БесполезНЯК!-group

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 58
  • 1
  • 2
  • 3
  • 57
  • 58
  • »
Модератор форума: RACEDEMON  
Форум » Ролевой раздел » Камровые горы: Монастырь "Последний Шанс" » Внешний монастырь (Почти нормальное место. (Не трогайте монахов-курильщиков!))
Внешний монастырь
ЛуркоДата: Понедельник, 27.04.2009, 01:04 | Сообщение # 1
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Монастырь "Последний Шанс"


Высоко, высоко и очень высоко в горах стоит монастырь. Чистый воздух, красивые зеленые деревья, великолепный вид на соседние горы и, простирающиеся внизу долины. Место для отдыха тех ненормальных туристов, которые решили нарушить покой монахов, издревле практикующих общение с духами, путем обкуривания травой с местного огорода. По легенде именно здесь находится загадочная башня, в которой властвует хаос и происходят вещи, которые не могут произойти в реальном мире. Законы физики не существует в башне и многие её гости до сих пор бродят внутри, в поисках выхода...
Не стесняйтесь торговаться! Героев здесь уважают.

Принадлежность: Герои.

Специальные условия:

Сражения:
Стены монастыря: 200 прочности.
Башня "Курилки": 200 прочности, 50 урон.


Локации:


Городок


Небольшой по размерам городок, где живут обычные горцы. Сейчас этот город захвачен Орденом Стали, а из лавок здесь осталась только лавка алхимика Веня. Также городок разделяется на район главной площади (место середняков по благосостоянию и некоторых торговцев), район деловых людей и район бедноты. Лавка Рисовальщиков, кузня Веня и лавка старьевщика являются заброшенными объектами. Из достопримечательностей можно отметить: трактир с баром и барменом, который может рассказать много интересного о городке, и ресторан "Обитель противного", где можно попробовать различные деликатесы, некоторые из которых дают случайный полезный эффект. Ранее достопримечательностью считался кошмарный сад Му Гевара, ныне покойного, но теперь в это место никто пойти не отваживается, зная о волках-людоедах, духани и Шагающем Тополе.

Алхимик Вень

Простое зелье мудрости - Урон магических атак увеличивается так, как если бы интеллект увеличилась на 1. Сам интеллект не увеличивается! Средняя цена: 50.
Сложное зелье мудрости - Урон магических атак увеличивается так, как если бы интеллект увеличилась на 2. Сам интеллект не увеличивается! Средняя цена: 200.
Великое зелье мудрости - Урон магических атак увеличивается так, как если бы интеллект увеличилась на 4. Сам интеллект не увеличивается! Средняя цена: 500.
Рыбий жир - Интеллект увеличивается на 1. Влияет и на поведение и на параметры. Средняя цена: 200.
Вонючий рыбий жир - Интеллект увеличивается на 2. Влияет и на поведение и на параметры. Средняя цена: 500.
Рыбий жир с ОПВЗ - Интеллект увеличивается на 4. Влияет и на поведение и на параметры. Средняя цена: 1000.
Простое зелье кошки - Реакция увеличивается на 1. Влияет и на поведение и на параметры. Средняя цена: 200.
Сложное зелье кошки - Реакция увеличивается на 2. Влияет и на поведение и на параметры. Средняя цена: 500.
Великое зелье кошки - Реакция увеличивается на 4. Влияет и на поведение и на параметры. Средняя цена: 1000.
Простое зелье здоровья - Мгновенно лечит 20 хитов здоровья. Средняя цена: 500.
Сложное зелье здоровья - Мгновенно лечит 20 хитов здоровья. А на следующем посту еще 20. Средняя цена: 1000.
Простое зелье регенерации - Каждый ход после распития зелья лечит 2 хита. Средняя цена: 500.
Сложное зелье регенерации - Каждый ход после распития зелья лечит 5 хитов. Средняя цена: 1000.
Простое зелье восстановления - Восстанавливает любую одну спецспособность по выбору. Средняя цена: 500.
Сложное зелье восстановления - Восстанавливает любые две спецспособность по выбору. Средняя цена: 1000.
Зелье "Перо Феникса" - Будучи выпито заранее, воскрешает персонажа, как "Второе Дыхание", но с полным здоровьем. Средняя цена: 1000.

Специальные условия:

Вень, Ученик Деро

Свиток "Огненная Атмосфера" - Накладывает на оружие или магию дополнительный эффект огня. Средняя цена: 100.
Свиток "Сила Молний" - Накладывает на оружие или магию дополнительный эффект электричества. Средняя цена: 100.
Свиток "Скорость Вихря" - Накладывает на оружие или магию дополнительный эффект ветра. Средняя цена: 100.
Свиток "Огненное Тело" - Накладывает на применившего защиту от огня на 3 хода. Средняя цена: 100.
Свиток "Заземление" - Накладывает на применившего защиту от молний на 3 хода. Средняя цена: 100.
Свиток "Воздушный Кокон" - Накладывает на применившего защиту от ветра на 3 хода. Средняя цена: 100.
Свиток "Инферно" - Бьёт всех вокруг магией огня со стандартным магическим уроном игрока. Магия не щадит ни своих, ни чужих игроков. Неустойчивым к магии огня наносится двойной урон. Средняя цена: 500.
Свиток "Ураганные Лезвия" - Запускает три лезвия по врагу или врагам. Лезвия наносят магический урон и снижают инициативу врага(ов) на 3 хода. Средняя цена: 500.
Свиток "Шаровая Молния" - Вызывает самонаводящуюся молнию, которая сама находит цель и бьет её. Увернуться от молнии невозможно и она обладает оглушающим эффектом. Средняя цена: 500.
Свиток "Огненная Стена" - Создаёт огненную стену на участке поля боя 3 на 1. Стена наносит 500 урона всем, кто пытается пройти сквозь неё. Средняя цена: 500.
Свиток "Туман" - Вызывает туман, который может охватить целый город. Заклинания стихии воды и льда становятся мощнее в два раза. Внимательность всех в тумане падает вдвое. Средняя цена: 2000.
Свиток "Армагедон" - Режим сражений. С небес льется огненный дождь, который наносит урон 1000 всем войскам, но не трогает оборонительные сооружения. Средняя цена: 1000.
Листы со всеми указанными выше заклинаниями за двойную цену заклинаний. Только при наличии книги.
Книга Стихий - Включает в себя 6 случайных заклинаний стихийной атаки или защиты. Заклинания могут быть выбраны покупателем. Использованные заклинания восстанавливаются сутки. Средняя цена: 1000.
Книга Огня - Включает в себя заклинания: Огненная Атмосфера, Огненное Тело и Армагедон. Использованные заклинания восстанавливаются сутки. В книгу нельзя вкладывать заклинания воды и льда. Средняя цена: 1500.

Старьевщик Камровых Гор, Вень

Кольцо "Змеиная ловкость" - Дает защиту от теневых атак в 4 единицы. Пассивно. Средняя цена: 1000.
Перстень "Стойкость гранита" - Дает защиту от силовых атак в 4 единицы. Пассивно. Средняя цена: 1000.
Ожерелье "Алмазная душа" - Дает защиту от магических атак в 4 единицы. Пассивно. Средняя цена: 1000.

Кузнец Вень

Зачарование/Перековка брони 1-ого, 2-ого и 3-его уровня - Статус налагается на одежду, что носят клиенты. Либо перековка (доспехи), либо зачаровывание (остальное). + 1, 2 или 4 защита от всех атак. Средняя цена: 500, 1000 или 2000.
Зачарование/Перековка оружие 1-ого, 2-ого и 3-его уровня - Увеличит урон, наносимый оружием. Физический, теневой или магический урон зависит от типа оружия и атаки персонажа. + 1, 2 или 4 урон. Средняя цена: 250, 500 или 1000.
Атака ______ (элемент) - Производит атаку одним из следующих элементов: огонь, лёд, воздух, молния, земля, яд, свет и тьма. Атака состоит из элемента на 50 %. Может быть заблокирована соответствующей броней наполовину (то есть на четверть урона) или полностью. Если Средняя цена: 500.
Защита от ______ (элемент) - Ставит статус 50 % защиты от одного из перечисленных элементов: огонь, лёд, воздух, молния, земля, яд, свет и тьма. Средняя цена: 1000.
Неуязвимость от ______ (элемент) - Ставит статус 100 % защиты от одного из перечисленных элементов: огонь, лёд, воздух, молния, земля, яд, свет и тьма. Средняя цена: 2000. При добавлении к предыдущему улучшению от того же элемента цена уменьшается до 1000.
Поглощение ______ (элемент) - Ставит статус 150 % защиты от одного из перечисленных элементов: огонь, лёд, воздух, молния, земля, яд, свет и тьма, то есть это означает, что 50 % урона будут восстанавливать здоровье защищенного. Средняя цена: 4000. При добавлении к предыдущему улучшению от того же элемента цена уменьшается до 2000. При добавлению к защите от того же элемента цена уменьшается до 3000.
Зеркало - Накладывает чары "зеркала", либо создаёт настоящую полировку брони. Отражает 25 % урона врагу при магической атаке. Пассивно. Средняя цена: 1000.

Стены монастыря

Выдержавшие не одну осаду монастырские стены защищают внутренний монастырь от врагов. Пройти в городок, минуя эти стены очень сложно. Тот, кто выигрывает осаду, автоматически получает в своё владение и внешний и внутренний монастырь.

Пригород

Небольшая зона чуть северней города. Там расположена заброшенная шахта на холме, лесок с диковатыми гоблинами, пара крестьянских хозяйств, мельница и небольшие развалины старого монастыря, где сейчас поселилась разная нежить.

Карта местности:


Автор: Shado.
 
shadoДата: Понедельник, 27.04.2009, 01:09 | Сообщение # 2
200 серебряных
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
*Шадо буквально вылетел из портала. До монастыря оставалось метров сорок.* -неет!.. Он уже здесь!.. *Шадо подбежал к воротам. Монах-привратник вопросительно взглянул на него, но Шадо показал ему вечный и неизменный термос, мол, "свои". Монах кивнул*

Предмет-артефакт (дальний бой): часы на цепочке, которыми хозяин не пользуется.

При себе:
Кольцо "Змеиная ловкость" (защита от теневых атак +4);
Мясо белого кабана (1 шт.);
6 600 золотых;
Костюм розового медвежонка;
100 итроновых монет в мешочке;
Завёрнутое в ткань зеркало;


Сообщение отредактировал shado - Воскресенье, 22.11.2009, 22:22
 
ЛуркоДата: Понедельник, 27.04.2009, 01:13 | Сообщение # 3
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
*Лурко, наконец, заметил башню.*
-Рундук в сундуке. Сундук на дне. Дно на потолке. Потолок в башне. Бред какой-то. Но, судя по тому, что я слышал о ней, это может иметь смысл.
*Смерил строение взглядом.*
-Высоковато. Этажей пятнадцать не меньше.
*Заметил shado.*
-О! Салют. Готов послужить жителям этого мира? Нам нужно вернуть в мир истинную камру. А для этого придется подняться на самый верх башни. Погнали? bb


Сообщение отредактировал Лурко - Понедельник, 27.04.2009, 01:14
 
shadoДата: Понедельник, 27.04.2009, 01:17 | Сообщение # 4
200 серебряных
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
- Лурко, одумайся.!! *Шадо нагнал наконец-то колдуна-самоучку* -прости, но я не могу допустить того, чтобы кто-то из живых увидел ЕГО. В одном из древнейших апокрифов Монастыря-На-Камровой-Горе сказано, что когда это случится, наступит конец времен! Ведь на пути к камре ты непременно наткнешься на Стиллера!..

Предмет-артефакт (дальний бой): часы на цепочке, которыми хозяин не пользуется.

При себе:
Кольцо "Змеиная ловкость" (защита от теневых атак +4);
Мясо белого кабана (1 шт.);
6 600 золотых;
Костюм розового медвежонка;
100 итроновых монет в мешочке;
Завёрнутое в ткань зеркало;
 
ЛуркоДата: Понедельник, 27.04.2009, 01:21 | Сообщение # 5
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (shado)
Ведь на пути к камре ты непременно наткнешься на Стиллера!..

*Лурко остановился и посмотрел на shado. Смотрел долго... Потом травка отпустила и колдун уже трезво сказал:*
-Да какой Стиллер? Там туристы сотнями пропадали. Уже бы давно кто-нибудь наткнулся. Было сказано, что башня стоит в месте, где живет Стиллер, но он может быть и не в самой башне.
*Пошел к строению.*
-Я то точно не заблужусь. И не в таких местах был. Я в различных чиновничьих учреждениях не заблудился, когда меня по инстанциям гоняли! А тут, по сравнению с нашим бюрократическим аппаратом, детский сад!
 
shadoДата: Понедельник, 27.04.2009, 01:29 | Сообщение # 6
200 серебряных
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Лурко, *уважительно* - оо.. Бег на длинные инстанции?.. Ладно.. *глотнул камры* -только, напомни мне: зачем мы туда идем?. За камрой? *сделал еще мааахонький глоточек чудесного напитка* -ну, тогда пойдем...

Предмет-артефакт (дальний бой): часы на цепочке, которыми хозяин не пользуется.

При себе:
Кольцо "Змеиная ловкость" (защита от теневых атак +4);
Мясо белого кабана (1 шт.);
6 600 золотых;
Костюм розового медвежонка;
100 итроновых монет в мешочке;
Завёрнутое в ткань зеркало;
 
ЛуркоДата: Понедельник, 27.04.2009, 01:41 | Сообщение # 7
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
*С подозрением относился к тому, кто только что так рьяно защищал башню и Стиллера.*
"Подозрительно легко согласился. Да и монахи его за своего приняли."
*Но вслух сказал:*
-За камрой, конечно. Но подниматься долго придется.
 
MerCrowДата: Понедельник, 27.04.2009, 20:17 | Сообщение # 8
Обычный Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
*Было решительно непонятно, с какой же целью Лурко идёт в башню: найти камру, Стиллера или же просто от нечего делать?.. Причём непонятно не только читателям, но и самому рассказчику... Как бы то не было, путники всё же двинулись навстречу судьбе и появившимся из ниоткуда клубам дыма.
Когда клубы рассеялись, у обоих новоиспечённых турЫстов отпали челюсти - башни и след простыл.*
Это всё каааамра... *прогундосил кто-то позади. Обернувшись, Лурко и Шадо увидали причудливо одетого монаха: шорты, футболка и цилиндр, в котором утонула вся голова. Причём, таким он показался только Лурко. Шадо же под влиянием напитка монах предстал и вовсе как огромный цилиндр с торчащими из него ножками*


Нынешнее украинское правительство неполиткорректно называть хохлами. Они украмериканцы.
 
ЛуркоДата: Вторник, 28.04.2009, 20:39 | Сообщение # 9
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
*Колдун вдруг посерьезнел, словно прислушиваясь к чему-то незримому.*
-Всё ясно. Хватит шуток.
*Лурко сделал шаг в сторону и растворился в воздухе.*
 
shadoДата: Среда, 29.04.2009, 00:53 | Сообщение # 10
200 серебряных
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
*Шадо еще немного постоял, посмотрел на место, откуда исчез Лурко. Прищурился. Шагнул вперед, и растворился в стене башни*

Предмет-артефакт (дальний бой): часы на цепочке, которыми хозяин не пользуется.

При себе:
Кольцо "Змеиная ловкость" (защита от теневых атак +4);
Мясо белого кабана (1 шт.);
6 600 золотых;
Костюм розового медвежонка;
100 итроновых монет в мешочке;
Завёрнутое в ткань зеркало;
 
MerCrowДата: Среда, 29.04.2009, 18:02 | Сообщение # 11
Обычный Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Плюс ещё двое в коллекцию *донёсся из-под цилиндра голос Стиллера. И спустя мгновение "монах" сам растворился в воздухе*

Нынешнее украинское правительство неполиткорректно называть хохлами. Они украмериканцы.
 
ЛуркоДата: Суббота, 15.08.2009, 22:46 | Сообщение # 12
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Игра

Восходящее солнце озарило вершины гор. Монастырь, расположенный на площадке между двумя горами, просыпался. Уже обкуренные после утреннего косячка монахи работали на огороде. Траве требовался бережный уход, так как от неё зависела жизнь монахов, привыкших к куреву. По почти вертикальной тропе с трудом полз какой-то бедняга в бесформенном сером балахоне странника. Капюшон был надвинут так, что, без сомнения благородного, лица незнакомца невозможно было увидеть. Наконец, уровень наклона резко изменился. Тропа стала почти горизонтальной, но странник продолжил по привычке идти на четырех конечностях, подобно гордому льву. Потом опомнился и поднялся на ноги, пытаясь встать в саму величественную позу. Но сделать это было тяжело после многих дней подъема на гору. Вокруг было много монахов и несколько туристов в дурацких панамках и пятнистых разноцветных одеждах. Но нужен был только один человек. Осведомитель в таверне говорил о нем. Настоятель, который уже десять лет медитирует в своей келье. Но где найти хоть одного вменяемого человека, который поможет пройти к нему. Эта была задача для лучшего героя королевства, который в одиночку отправился штурмовать Башню.

***

Дознаватель недовольно морщился, глядя на стеклянные шары, в которых отображались окрестности Башни.
-Опять эти Герои. Как муравьи. Не успеваешь с одним покончить, как следующий на подходе. У нас скоро Бездонная Пропасть заполнится телами до отказа! Хранителей ко мне!!!
Потом Дознаватель сообразил, что присутствует только один Хранитель. Остальные были отправлены по заданиям в разные уголки королевства. И теперь молодому Shado придется отдуваться одному за всех. Дознаватель был не в лучшем настроении.
-Ты! Вот и появилось первое задание для тебя. Ты должен отправиться в монастырь. С Героем в бой не вступать! За пределами башни Герой сильнее тебя. К тому же ты не сможешь перемещаться. Ну да, ты не маленький. Сам знаешь. Не одной только силой можно справиться с врагом. Хитрость порой куда разрушительнее. Замани его к призрачному Мосту, что над Бездонной Пропастью. Мы, к счастью, не успели заделать все дыры в нём. Герой не связан с нашей магией и не сможет увидеть эти проломы. А дальше… Надеюсь ты догадался. Выполняй!
Хранителю не осталось ничего другого, кроме как переместиться к Вратам. Дальше придется использовать более скромный способ перемещения, так как магия Хаоса не заработает в монастыре.

Сообщение отредактировал Лурко - Суббота, 15.08.2009, 23:43
 
AserДата: Суббота, 15.08.2009, 23:22 | Сообщение # 13
Обычный Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
На той стороне горы было явно какое то движение.Точнее по ней кто-то лез. Фигура в балахоне повторяла вновь и вновь все теже одинаковые движения - руку вверх, ногу на уступ, и снова рукой за уступ и ногу вверх, и изредка повторяя одно и тоже слово.
-Мясо...
Ногу вверх, рукой цепляемся за камень, полный голубиного щастья.
-Мясо...
Ногу на камень, рукой за уступ....
-МЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯССССССССССССССССССССООООООООООООО!
Гора от крика затряслась, и на путника упали камни, которые больно ударили его по рукам, и тот начал падать. Но вдруг шея путника удлинилась так, что он ею буквально выстрелил и зацепился зубами за вершину горы.
Через несколько минут он уже был на вершине и скинул свой плащ, и старый жирный голубь Пук, помет которого был на камне, мог уже внимательно рассмотреть того. Одет он был не казист - красная житека, синие джинсовые шорты и старая-престарая соломенная шляпа на голове.Да и внешность у него была явно не топ-модели - черные как смоль волосы, улыбка до ушей и шрам под левым глазом.
-Так-так...наконец то я добрался... - парень выплюнул остатки скалы, избавился от помета, вытер его об плащ, и выкинув тот, глянул вниз.- У, высоковато.
Затем парень оглянулся, посмотрел на здания между гор, и начал рассуждать:
-Надеюсь тот полуголый-полубритый осан, с серобуромалиновыми волосами не ошибся, сказав что тут есть лутший в мире магазин мяса, и что дают попробовать тонну бесплатно. Ладно, пойдем, там кажется есть мост happy
И паренек в соломенной шляпе к великой радости Пука направился к мосту, соединяющему гору со зданиями.


Ngahahaha! Not joking! Okamas are immortal! © Bon-chan
Сила:5 (6)
Ловкость :4
Интелекст:1
 
ЛуркоДата: Суббота, 15.08.2009, 23:30 | Сообщение # 14
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
-Не торопись, незнакомец.
Дорогу ему преградили несколько рослых монахов. Каждый был под два метра ростом. На плече у центрально лежала полутораметровая дубина. Остальные носили боевые шесты. Острого оружия монахи не признавали, так как не любили проливать кровь. Странная логика... Забить до полусмерти дубинами можно, а порезать нельзя.
-Сначала скажи пароль.
 
AserДата: Суббота, 15.08.2009, 23:36 | Сообщение # 15
Обычный Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
-А? -Парень вгляделся в лицо лысого детины перед ним с одним передним зубом, выступающим изо рта и брякнул наугад:
-Мясо?


Ngahahaha! Not joking! Okamas are immortal! © Bon-chan
Сила:5 (6)
Ловкость :4
Интелекст:1
 
ЛуркоДата: Суббота, 15.08.2009, 23:37 | Сообщение # 16
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Монах спокойно скрутил еще один косячок.
-Я же сказал, скажи пароль! Кому говорю, говори пароль!


Сообщение отредактировал Лурко - Суббота, 15.08.2009, 23:38
 
AserДата: Суббота, 15.08.2009, 23:40 | Сообщение # 17
Обычный Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
-Бишитекс, окорочка, грудинка, сало, колбаса, ветчина....- парень явно старался вспомнить что-то еще...

Ngahahaha! Not joking! Okamas are immortal! © Bon-chan
Сила:5 (6)
Ловкость :4
Интелекст:1
 
ЛуркоДата: Суббота, 15.08.2009, 23:43 | Сообщение # 18
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Монах воздел глаза к небесам и взвыл. Потом взял шест у ближайшего и бился об него головой, пока не сломал. Наконец, он снова обратился к страннику.
-Ну неужели так трудно? Ну, просто скажи пароль! Ну, пожалуйста!
 
AserДата: Суббота, 15.08.2009, 23:46 | Сообщение # 19
Обычный Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
На лице у парня застыла сосредоточенная гримаса, и через минуту он просиял, и посмотрел на того пронзительным взглядом.
- Вспомнил - буженина!


Ngahahaha! Not joking! Okamas are immortal! © Bon-chan
Сила:5 (6)
Ловкость :4
Интелекст:1
 
ЛуркоДата: Суббота, 15.08.2009, 23:50 | Сообщение # 20
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Монах перехватил дубину за узкий конец, направил её вперед на вытянутых руках, после чего со всей силы ударил себя по голове. На глазах удивленного странника монах свалился, как подкошенный. Его ближайший помощник, у которого рослый монах выхватил шест, флегматично заметил:
-Брат Вей всегда был нетерпелив и немного эмоционален. Ладно, скажете пароль на обратном пути.
Оставалось только удивляться несколько ненормальным порядкам в этом монастыре.
 
Форум » Ролевой раздел » Камровые горы: Монастырь "Последний Шанс" » Внешний монастырь (Почти нормальное место. (Не трогайте монахов-курильщиков!))
  • Страница 1 из 58
  • 1
  • 2
  • 3
  • 57
  • 58
  • »
Поиск:

500