БесполезНЯК!-group

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: RACEDEMON  
Форум » Ролевой раздел » Камровые горы: Монастырь "Последний Шанс" » Внешний монастырь (Почти нормальное место. (Не трогайте монахов-курильщиков!))
Внешний монастырь
ЛуркоДата: Понедельник, 27.04.2009, 01:04 | Сообщение # 1
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Монастырь "Последний Шанс"


Высоко, высоко и очень высоко в горах стоит монастырь. Чистый воздух, красивые зеленые деревья, великолепный вид на соседние горы и, простирающиеся внизу долины. Место для отдыха тех ненормальных туристов, которые решили нарушить покой монахов, издревле практикующих общение с духами, путем обкуривания травой с местного огорода. По легенде именно здесь находится загадочная башня, в которой властвует хаос и происходят вещи, которые не могут произойти в реальном мире. Законы физики не существует в башне и многие её гости до сих пор бродят внутри, в поисках выхода...
Не стесняйтесь торговаться! Героев здесь уважают.

Принадлежность: Герои.

Специальные условия:

Сражения:
Стены монастыря: 200 прочности.
Башня "Курилки": 200 прочности, 50 урон.


Локации:


Городок


Небольшой по размерам городок, где живут обычные горцы. Сейчас этот город захвачен Орденом Стали, а из лавок здесь осталась только лавка алхимика Веня. Также городок разделяется на район главной площади (место середняков по благосостоянию и некоторых торговцев), район деловых людей и район бедноты. Лавка Рисовальщиков, кузня Веня и лавка старьевщика являются заброшенными объектами. Из достопримечательностей можно отметить: трактир с баром и барменом, который может рассказать много интересного о городке, и ресторан "Обитель противного", где можно попробовать различные деликатесы, некоторые из которых дают случайный полезный эффект. Ранее достопримечательностью считался кошмарный сад Му Гевара, ныне покойного, но теперь в это место никто пойти не отваживается, зная о волках-людоедах, духани и Шагающем Тополе.

Алхимик Вень

Простое зелье мудрости - Урон магических атак увеличивается так, как если бы интеллект увеличилась на 1. Сам интеллект не увеличивается! Средняя цена: 50.
Сложное зелье мудрости - Урон магических атак увеличивается так, как если бы интеллект увеличилась на 2. Сам интеллект не увеличивается! Средняя цена: 200.
Великое зелье мудрости - Урон магических атак увеличивается так, как если бы интеллект увеличилась на 4. Сам интеллект не увеличивается! Средняя цена: 500.
Рыбий жир - Интеллект увеличивается на 1. Влияет и на поведение и на параметры. Средняя цена: 200.
Вонючий рыбий жир - Интеллект увеличивается на 2. Влияет и на поведение и на параметры. Средняя цена: 500.
Рыбий жир с ОПВЗ - Интеллект увеличивается на 4. Влияет и на поведение и на параметры. Средняя цена: 1000.
Простое зелье кошки - Реакция увеличивается на 1. Влияет и на поведение и на параметры. Средняя цена: 200.
Сложное зелье кошки - Реакция увеличивается на 2. Влияет и на поведение и на параметры. Средняя цена: 500.
Великое зелье кошки - Реакция увеличивается на 4. Влияет и на поведение и на параметры. Средняя цена: 1000.
Простое зелье здоровья - Мгновенно лечит 20 хитов здоровья. Средняя цена: 500.
Сложное зелье здоровья - Мгновенно лечит 20 хитов здоровья. А на следующем посту еще 20. Средняя цена: 1000.
Простое зелье регенерации - Каждый ход после распития зелья лечит 2 хита. Средняя цена: 500.
Сложное зелье регенерации - Каждый ход после распития зелья лечит 5 хитов. Средняя цена: 1000.
Простое зелье восстановления - Восстанавливает любую одну спецспособность по выбору. Средняя цена: 500.
Сложное зелье восстановления - Восстанавливает любые две спецспособность по выбору. Средняя цена: 1000.
Зелье "Перо Феникса" - Будучи выпито заранее, воскрешает персонажа, как "Второе Дыхание", но с полным здоровьем. Средняя цена: 1000.

Специальные условия:

Вень, Ученик Деро

Свиток "Огненная Атмосфера" - Накладывает на оружие или магию дополнительный эффект огня. Средняя цена: 100.
Свиток "Сила Молний" - Накладывает на оружие или магию дополнительный эффект электричества. Средняя цена: 100.
Свиток "Скорость Вихря" - Накладывает на оружие или магию дополнительный эффект ветра. Средняя цена: 100.
Свиток "Огненное Тело" - Накладывает на применившего защиту от огня на 3 хода. Средняя цена: 100.
Свиток "Заземление" - Накладывает на применившего защиту от молний на 3 хода. Средняя цена: 100.
Свиток "Воздушный Кокон" - Накладывает на применившего защиту от ветра на 3 хода. Средняя цена: 100.
Свиток "Инферно" - Бьёт всех вокруг магией огня со стандартным магическим уроном игрока. Магия не щадит ни своих, ни чужих игроков. Неустойчивым к магии огня наносится двойной урон. Средняя цена: 500.
Свиток "Ураганные Лезвия" - Запускает три лезвия по врагу или врагам. Лезвия наносят магический урон и снижают инициативу врага(ов) на 3 хода. Средняя цена: 500.
Свиток "Шаровая Молния" - Вызывает самонаводящуюся молнию, которая сама находит цель и бьет её. Увернуться от молнии невозможно и она обладает оглушающим эффектом. Средняя цена: 500.
Свиток "Огненная Стена" - Создаёт огненную стену на участке поля боя 3 на 1. Стена наносит 500 урона всем, кто пытается пройти сквозь неё. Средняя цена: 500.
Свиток "Туман" - Вызывает туман, который может охватить целый город. Заклинания стихии воды и льда становятся мощнее в два раза. Внимательность всех в тумане падает вдвое. Средняя цена: 2000.
Свиток "Армагедон" - Режим сражений. С небес льется огненный дождь, который наносит урон 1000 всем войскам, но не трогает оборонительные сооружения. Средняя цена: 1000.
Листы со всеми указанными выше заклинаниями за двойную цену заклинаний. Только при наличии книги.
Книга Стихий - Включает в себя 6 случайных заклинаний стихийной атаки или защиты. Заклинания могут быть выбраны покупателем. Использованные заклинания восстанавливаются сутки. Средняя цена: 1000.
Книга Огня - Включает в себя заклинания: Огненная Атмосфера, Огненное Тело и Армагедон. Использованные заклинания восстанавливаются сутки. В книгу нельзя вкладывать заклинания воды и льда. Средняя цена: 1500.

Старьевщик Камровых Гор, Вень

Кольцо "Змеиная ловкость" - Дает защиту от теневых атак в 4 единицы. Пассивно. Средняя цена: 1000.
Перстень "Стойкость гранита" - Дает защиту от силовых атак в 4 единицы. Пассивно. Средняя цена: 1000.
Ожерелье "Алмазная душа" - Дает защиту от магических атак в 4 единицы. Пассивно. Средняя цена: 1000.

Кузнец Вень

Зачарование/Перековка брони 1-ого, 2-ого и 3-его уровня - Статус налагается на одежду, что носят клиенты. Либо перековка (доспехи), либо зачаровывание (остальное). + 1, 2 или 4 защита от всех атак. Средняя цена: 500, 1000 или 2000.
Зачарование/Перековка оружие 1-ого, 2-ого и 3-его уровня - Увеличит урон, наносимый оружием. Физический, теневой или магический урон зависит от типа оружия и атаки персонажа. + 1, 2 или 4 урон. Средняя цена: 250, 500 или 1000.
Атака ______ (элемент) - Производит атаку одним из следующих элементов: огонь, лёд, воздух, молния, земля, яд, свет и тьма. Атака состоит из элемента на 50 %. Может быть заблокирована соответствующей броней наполовину (то есть на четверть урона) или полностью. Если Средняя цена: 500.
Защита от ______ (элемент) - Ставит статус 50 % защиты от одного из перечисленных элементов: огонь, лёд, воздух, молния, земля, яд, свет и тьма. Средняя цена: 1000.
Неуязвимость от ______ (элемент) - Ставит статус 100 % защиты от одного из перечисленных элементов: огонь, лёд, воздух, молния, земля, яд, свет и тьма. Средняя цена: 2000. При добавлении к предыдущему улучшению от того же элемента цена уменьшается до 1000.
Поглощение ______ (элемент) - Ставит статус 150 % защиты от одного из перечисленных элементов: огонь, лёд, воздух, молния, земля, яд, свет и тьма, то есть это означает, что 50 % урона будут восстанавливать здоровье защищенного. Средняя цена: 4000. При добавлении к предыдущему улучшению от того же элемента цена уменьшается до 2000. При добавлению к защите от того же элемента цена уменьшается до 3000.
Зеркало - Накладывает чары "зеркала", либо создаёт настоящую полировку брони. Отражает 25 % урона врагу при магической атаке. Пассивно. Средняя цена: 1000.

Стены монастыря

Выдержавшие не одну осаду монастырские стены защищают внутренний монастырь от врагов. Пройти в городок, минуя эти стены очень сложно. Тот, кто выигрывает осаду, автоматически получает в своё владение и внешний и внутренний монастырь.

Пригород

Небольшая зона чуть северней города. Там расположена заброшенная шахта на холме, лесок с диковатыми гоблинами, пара крестьянских хозяйств, мельница и небольшие развалины старого монастыря, где сейчас поселилась разная нежить.

Карта местности:


Автор: Shado.
 
ОлиаДата: Воскресенье, 17.04.2011, 23:08 | Сообщение # 1021
50 серебряных
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Обдумав в голове дальнейший план действий, Олиа решила, что Амайю всё-таки надо посетить в первую очередь. Если сравнивать, она беззащитней, чем Рю. Если Рю вообще можно назвать беззащитным...Да и эти намёки Зорара как-то настораживали. Девушке показалось, что он из тех "людей", которые просто так не затрагивают ни одну тему. Поэтому визит к принцессе нельзя откладывать.
С этими мыслями волшебница подошла к мосту. Не задумываясь, она направилась в строну чёрных троп.


Сообщение отредактировал Олиа - Воскресенье, 17.04.2011, 23:09
 
ЛуркоДата: Воскресенье, 17.04.2011, 23:22 | Сообщение # 1022
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
По пути Олиа вспомнила, что первоначально планировала перелететь Черные Тропы с помощью Попутного Ветра. Просчитав в усе, сколько займет это заклинание энергии, волшебница поняла, что сможет добраться до Терновых Холмов, а дальше по землям Приозерья дойти до Аркануса. Во дворце наверняка имеют хотя бы приблизительное представление, куда принцесса направилась.
 
ОлиаДата: Вторник, 19.04.2011, 22:23 | Сообщение # 1023
50 серебряных
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Остановившись, девушка размялась и поудобнее перехватила рюкзак. Едва начав читать заклинание, она замолкла, обернувшись назад. Олиа задержала взгляд на едва виднеющихся отсюда стенах монастыря и ещё раз подумала, что не зря Зорар упомянул об Амайе. В Приозёрном королевстве нужно будет быть повнимательнее.
Волшебница вернулась к заклинанию. Его текст оно говорила с опущенной головой, еле слышно, но сосредоточенно, сопровождая редкими взмахами руками. В самом конце она резко вскинула голову. Если бы поблизости кто-то стоял, до него бы донеслось громко выкрикнутое окончание заклинания:
-...ветер!!
После чего так и не пересечённый мост продолжил существовать в одиночестве.
 
ЛуркоДата: Суббота, 21.05.2011, 21:07 | Сообщение # 1024
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
В главном храме:

-Лорд Аланир! К вам послы от ордена героев, доблестные сэр Джош и леди Ерина.
В зал вошли двое рыцарей. Мужчина сорока лет с благородной сединой на висках и умным взглядом. Женщина лет тридцати, статная и гордая. Оба были в рыцарских доспехах. Сэр Джош предпочитал легкие доспехи и тяжелый пластинчатый лук со стрелами разных форм. Леди Ерина предпочитала средний доспех с кольчужной юбкой и высокими сапогами, а также довольно внушительный шестопер (Шестопёр — древнерусское холодное оружие ударно-дробящего действия XIII—XVII вв. Представляет собой разновидность булавы, к головке которой приварено 6 металлических пластин — «перьев».).
-Привествую вас, доблестные, с насмешкой произнес лорд,- Вижу, что вы при полном параде пришли ко мне.
-Война,- коротко ответила Ерина.
-Именно поэтому мы здесь. Хранители наступают. И ваши солдаты уже не могут сдержать их при всей своей силе и храбрости. Нам нужен монастырь, а вы не справитесь одни и вам нужна помощь,- продолжил сэр Джош.
-Вы так уверены в этом?
-Я говорю то, что вижу. Хранителей многие тысячи. А нас мало... По одиночке и ваш орден и наш будут уничтожены. Я понимаю, что вам не по душе сотрудничество с нашим орденом, но мы можем заключить временное перемирие на взаимовыгодных условиях.
-Интересно услышать, на каких,- прищурился Аланир.
-Мы получаем после битвы обратно монастырь и продолжаем бороться с хранителями. А к вам переходят земли Терновых Холмов без претензий Королевства.
-Вы понимаете, что этого маловато? Мы и так взяли терновые холмы.
-Понимаем. И именно потому дадим вам небольшую наводку на один интересный артефакт... Один из артефактов Ада. Вам ведь знаком этот круг предметов?
Фигура за одной из колонн пожала плечами и исчезла...

 
ЛуркоДата: Суббота, 25.06.2011, 01:24 | Сообщение # 1025
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Карта для зрительного понимания поля боя во время осады монастыря.
Пояснения покарте приведу в одном посте (постараюсь).

Фортификации и мосты


Начну с фортификаций:
1) Башня "Курилки" имеет 250 прочности и наносит 25 урона с игнором брони. То есть. Она отыскивает цели уровнем здоровья около 25 или раненую цель и бьёт по ней. Гарантированная смерть одного врага каждый раунд. Башня имеет следующий диапозон атаки: всё пространство от начала мостов со стороны хранителей и до западного края карты. Уничтожить башню можно только если уничтожены ворота и только средней катапультой, могущей бить по прямой.
2) Стены. Обозначены серым цветом. На стенах можно разместить воинов следующим образом:
- У края стены можно поставить по 30 юнитов на 4 участка-клетки стены (чуть меньше восьми на участок, но это уже мелочи).
- Сама стена имеет ширину в 10 юнитов. Поэтому на ней легко умешаются и лучники, и поддерживающие их сзади пехотинцы.
- Если катапульта нанесла участку стены повреждения в 500 единиц, то участок стены 1 шириной и 2 длиной разрушается, образовывая брешь. При этом, если на участке стояли воины, то они гибнут при уровне от 1 до 3 и получают урон в 50 % здоровья при уровне 4-5. Имеются в виду уровни цивилизации, а не самих воинов. Например: арбалетчики, стальные стрелки и воины сокола погибнут, а воины орла и воины дракона выживут. Кроме того, летающие создания могут выжить, взмыв в воздух. После разрушения стены она становится участком, по которому можно пройти, но учитывая сложность участка (камни и всё такое), пройти могут лишь 10 человек одновременно.
- Стена одноуровневая, а забраться на неё можно только по 4 лестницам, которые обозначены светло-серым. Лестницы находятся возле привратных башен и угловых дальних башен. Их ширина - 10 человек. Выйти с лестницы на стену можно в местах соприкосновения, где пунктир. Лестницы по умолчанию тоже можно разрушить, но если разрушен участок стены, к котором они прилагаются. Например, если разрушен участок возле северной привратной башни, то участок стены за ней тоже рухнет. В этом случае стена станет недоступна.
3) Башни. Обозначены темно-серым цветом.
- Имеют два уровня. Войска, которые имеют обычный цвет находятся на крыше. Они вполне доступны для отстрела войсками врага. Находиться на крыше башни могут одновременно лишь 10 солдат.
- Второй уровень башни находится внутри неё и по умолчанию на одном уровне со стеной. Все войска на этом участке имеют белую рамку. Эти войска неуязвимы, пока башня не разрушена, от внешних атак. Напасть на них можно только, если проникнуть в башню со стороны стен. Этот участок башен имеет сквозной проход для стен, которые с ней соприкасаются. Можно перейти с одной соседней стены на другую.
- Если башня полчает 500 повреждений, то её крыша падает. При этом все солдаты на нижнем уровне погибают в 50 % случаев, а на верхнем просто получают 50 % урона. После этого башню еще можно использовать для расположения стрелков, но они уже уязвимы (не имеют белую рамку). Через башню еще можно пройти с одной стены на другую.
- Если башне нанесли еще 500 урона, то она рушится в груду камней. Все юниты от 1 до 3 порядка погибают, а другие получают 50 % урона и вынуждены выбираться на ближайший нормальный участок даже если он снаружи крепости. Башня становится непроходимой.
4) Ворота. Имеют 500 прочности. Закрывают собой проход войскам. Также закрывает собой башню "Курилки" от катапульты за центральным мостом. Если разрушены, то падают, освобождая проход шириной в 20 юнитов. Интересный факт, что ниша, куда нужно пройти с тараном для взлома ворот или просто штурма, хорошо простреливается с привратных башен. Те, кто штурмует проход, получает от стрелков привратных башен двойной урон постоянно.
5) Мосты. Не имеют отношения к крепости. Расположены через реку в глубокой пропасти. Тоже имеют прочность, но реально сломать их ни орден, ни герои не могут, а хранителям это не нужно. Проход шириной в 20 человек и длинной в 60. Войска на них смешиваются и становятся уязвимей для стрелков на 50 %.

Точка подкреплений


Синий крест к северо-востоку от монастыря - это место прибытия героев.
Красный крест на востоке - точка эвакуации хранителей, если она будет нужна.

Войска ордена


1) Ждущие. Возле каждой из лестниц внизу расположены по 10 железных масок, готовых взобраться на стены в любую минуту.
2) Резерв. 10 железных масок и 10 мастеров клинков по бокам от башни "Курилки" - резерв рыцаря Зена. Они стоят и ждут, когда понадобятся.
3) Башни. Все 60 находятся по башням. Из них 40 по 10 находятся на нижних ярусах всех внешних башен (2 привратных и 2 угловых внешних). Кроме того в двух внешних угловых башнях на верхних уровнях стоят по 10 мастеров клинков.
Диапозон атаки с башен. Арбалетчики простреливают всю зону до конца мостов. Мастера клинков, к сожалению, только от начала мостов (мосты не простреливают).
Кроме того, угловые внешние башни не простреливают: привратную нишу и пространство, которое находится перед стенами с другой стороны врат (например, южная внешняя угловая башня не может простреливать пространство, которое расположено перед башнями и стенами, находящимися сервернее привратной ниши).
Угловые внутренние башни не могут простреливать почти ничего. Их диапозон касается только поля на клетку от стен до мостов и самих стен + внутреннего двора. Привратную нишу простреливают только если врата сломаны.
Привратные башни простреливают нишу и всё пространство перед выпирающей частью стен (то есть весь восток до конца мостов) + стены и все. Но они не могут простреливать пространство за стенами и башнями к северу и югу.
4) Стены. Всего 4 участка из реально пригодных для боя. Это горизонтальный северный, горизонтальный южный, привратный севрный и привратный южный. На первых двух участках расположены по 20 метателей клинков. Их задача простреливать стены привратные, если враг попытается на них взобраться, а также простреливать нишу при врат, когда врата сломаны. На привратных участках стоят возле зубцов стены по 20 стрелков стали и 10 метателей. Первые простреливают всю долину до конца мостов, а вторые только до начала мостов. Они уязвимы для врагов в дальнем бою. За ними стоят по 20 стальных воителей. Задача воителей оттеснять стрелков назад и вступать в бой с врагом, который взобрался на стены. Пока они сзади, попасть по ним можно только массовой атакой. Когда они спереди, то становятся уязвимы для всех врагов. Есть и среднее положение (когда врагов на стене столько же, сколько защитников). Тогда защитников нельзя подбить снарядами со стороны долины.
5) Армия у врат. Их задача держать привратную нишу и не дать ворваться в монастырь. Впереди 10 посвященных и 10 линейной пехоты. За ними 10 стальных воителей и 20 мастеров клинков. Еще дальше 10 стрелков стали и отряды Зена и Роба.
Отряд Зена включает в себя самого Зена и 3 стальных рыцаря.
Отряд Роба включает в себя: самого Роба, двух курильщиков, двух лучников, одного травника и полевого рисовальщика.

Ландшафт


Темно-зеленые пятна - холмы. С башен и стен по ним стрелять идеально. Наносится 150 % повреждений.
Светло-коричневое пятно - низина. С башен и стен по ним стрелять плохо. Только 50 % урона.

Войска хранов


1) Ставка. Воины возле неё обозначены в белые рамки не потому что получают какие-либо бонусы, а потому что они приписаны к ставке и от неё не отойдут. Всего их 60 проклятых магов (сзади), 10 стражей башни и 40 свободных (спереди), 20 стрелков врат (по бокам).
2) Катапульты и их стражи. Обозначены насыщенным пурпурным цветом. Не сдвигаются с места, а стражи четко охраняют катапульты. Если по катапульте нанести урон в 1 000 единиц, то она рушится, но загораживает проход. Сами катапульты наносят по 100 урона. Снаряды метают со стандартной скоростью 1 за ход. Возле каждой стоят по 20 стражей башни и 20 проклятых магов. Катапульты расположены напротив мостов центрального и южного и простреливают все стены и башни, указанные на карте, но "Курилки" только после разрушения врат и только центровой катапультой, а южная катапульта может простреливать южную внутреннюю угловую башню только после разрушения внешней угловой южной.
3) Пушечное мясо. Этим емким термином обозначена масса из меченых, стражей врат и стертых, которая толпится около мостов. Им предстоит нелегкая доля в плане забега по мостам, а потом по полю до стен. Каждый отряд меченых и стражей врат несет на себе по лестнице. Когда они достигают стен, то приставляют осадную лестницу к одному участку стены. В этом случае лестницу можно успеть сбросить, но... сломать их очень трудно. Поэтому сброшенная лестница через ход возвращается на место новыми штурмующими. Сбросить её может только персонаж (в нашем случае Роб). При этом те, кто на лестнице получают 50 % урон, а внизу пять солдат делают 50 % бросок на уворот от смертоубийства лестницей.
4) Ударные отряды. Всего их пять и они стоят особняками от пушечного мяса. Северный приближен к ставке. Состоит из 30 свободных, 30 стрелков врат и 30 проклятых магов. Рядом с центральной катапультой второй отряд из 30 свободных, 30 стрелков врат и 30 проклятых магов. Между катапультами на восточном краю отряд из 30 стражей порога и 30 проклятых магов. Возле южной катапульты стоит отряд из 30 стражей порога, 20 стрелков врат и 10 проклятых магов. Самый южный южнее южной катапульты состоит из 60 стражей порога.
Задачи этих отрядов в тот момент, когда защитники завязнут в волне нападающего пушечного мяса, выдвинуться и забить проходы на все стены и врата. Каждый отряд несет еще по три лестницы для тех участков стены, которые еще не заняты ими.

Ход Боя


Хранители бегут вперед и начинаю лезть на стены, пока катапульты бьют башни и врата. Когда защитники вязнут в бою, ударные отряды бегут к стенам и лезут вслед за пушечным мясом или штурмуют незащищенные стены или привратную нишу. Что касается Роба, то он может:
1) Драться магией на расстоянии. С его магией он может убивать первоуровневых врагов в неплохих количествах.
2) Может подняться на стены и там в одиночку, лавируя между сражающимися, сбрасывать лестницы. Попутно может тратить ходы на убийства слабых врагов, заполонивших стены.
3) Может подняться на бшни и атаковать оттуда двойным уроном.
4) Может остаться среди защитников во дворе и защищать привратную нишу.
Выбор тактики зависит от того, что происходит на поле боя. На первое время эффективней объективно тактика № 2.

Задачи хранителей: пробраться во внутренний двор, уничтожить отряд рыцаря Зена и башню "Курилки", а также защитить катапульты и ставку.
Задача альянса героев и ордена: уничтожить ставку хранов и их катапульты. Ну и выжить, конечно.

Ведение боя:
Армией ордена управляет Лурко.
Армией героев (когда начинает прибывать) управляет Роб. При этом сначала появляются пехотинцы, потом лечебники, потом стрелки, а потом маги. Появляются на синем кресте.
Армией хранов управляет... пока неизвестно. Надеюсь, что Шадо. В противном случае либо придется самому писать за обе армии, либо Робу писать за орден.

Среднее передвижение отряда по умолчанию: 3 клетки за ход. При этом стрелки успевают выстрелить и перезарядить оружия. То есть, пока храны идут по мосту, по ним можно успеть выстрелить два раза.
Прикрепления: 1167848.xls(31.6 Kb)
 
ЛуркоДата: Суббота, 25.06.2011, 16:31 | Сообщение # 1026
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Катапульты хранителей вместе ударили по северой привратной башне. Урон 200. Прочность 300.

Хранители выдвинулись вперед на мост. На каждый из мостов взошли по пять десятков меченых.
-Арбрлетчики северных башен! Залп по северному мосту!- скомандовал Зен.
Из указанных башен тут же полетели стрелы в меченых, которые несли лестницы на северном мосту. Арбалетчики плохо прицелились. Только одна из их стрел попала в цель. Меченый рухнул прямо в пропасть.
-Арбалетчики южных башен! Залп по северному мосту!- снова скомандовал Зен.
Этот залп оказался чуточку поудачней. Двое меченых сорвались в пропасть.
-И еще... Стрелки Стали!!! Залп по центральноу мосту!!!
На этот раз залп оказался очень сильным. Первый десяток меченых попадали на поверхность моста, еще двоих утянуло уроненной ими лестницой в пропасть.
Таков был финал первого хода. За это время Роб успевал перебраться на стены или башню.
 
РобДата: Суббота, 25.06.2011, 18:28 | Сообщение # 1027
200 серебряных
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
-Все на южную башню! Отстреливайте врагов на подходе! При нужде отходите с неё!
*Роб с отрядом побежали к башне.*
 
ЛуркоДата: Суббота, 25.06.2011, 20:33 | Сообщение # 1028
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Роб успел взобраться по лестнице и вместе с отрядом пробежался до южной привратной башни. Но там было уже занято. Занята была и южная внешняя угловая башня. Фактически оставалась только южная внутренняя угловая башня, с которой разве что стены простреливать...
-Командир, так мы вряд ли куда-то попадем,- высказал мысль травник.
-Гм...,- задумался Милено,- Башни заняты. Там только по сквозному проходу можно пройти... Ты в одиночку еще уместишься с трудом, а вот отряд уже нет.

В этот момент башня "Курилки" выстрелила дымящимся снарядом, который прибил одного из меченых на центральном мосте.
 
РобДата: Суббота, 25.06.2011, 22:10 | Сообщение # 1029
200 серебряных
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
-Черт! Какие же они все толстые в своих латах! Ладно все на стену и отстреливайте всех оттуда!
*Сам же Роб так же отправился на стену и сразу же выстрелил магией в ближайшего противника. (Если достает конечно ^__^)*
 
ЛуркоДата: Воскресенье, 26.06.2011, 20:13 | Сообщение # 1030
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Роб,

Пока огонь Роба лизнул землю у края моста. Увы, но нормально прицелиться было тяжеловато...
Тем временем хранители дошли почти до самого края моста. Потом они продолжили высыпаться уже на саму землю монастыря.
Пока хранители сходили с мостов, они потеряли еще шестерых на северном мосту и сразу двадцать шесть на центральном.
Пока получилось нормально сойти на землю только хранителям с южного моста и немного с северного. Эти два направления были открыты для удара Роба.
 
РобДата: Воскресенье, 26.06.2011, 22:59 | Сообщение # 1031
200 серебряных
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
*Роб атаковал по северному направлению.*
 
ЛуркоДата: Вторник, 28.06.2011, 22:46 | Сообщение # 1032
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Роб,

Молния Роба легко прошила сразу троих меченых.
Катапульты ударили прямо по северной привратной башне. Урон 200. Прочность 100. Северная привратная башня уже с трудом держалась.
Тем временем, вышедшие с моста меченые уже куда свободней чувствовали себя на твердой земле и стали двигаться раза в два быстрее, бодро неся лестницы. Но часть меченых оказалась... в низине.
-Всем огонь по меченым в низинах!- скомандовал Зен.
Стрелки ордена стали сразу же прицелились в тех меченых и дали залп. Трих меченых убили арбалетчики. Еще дюжина пала от стрелков стали. Не остали от них и мастера клинков, которые наконец-то смолги начать действовать. Метатели убили еще двоих, а мастера клинов еще восьмерых.
Воины Робба не сделали особой погоды, да и места в линии стрелков им явно не хватало.

Те временем за мечеными выходили на берег и стражи врат. Эти без долгих разговоров открыли пальбу из арбалетов по верхушке южной привратной башне, а вернее, по тамошним арбалетчиком. И совсем немного стертых, которые могли стрелять уже с моста, метнули огненные шары в тех же арбалетчиков. Пали почти все арбалетчики. Из всего десятка остался только один, который в спешке перезаряжал арбалет.

У роба был еще шанс нанести удар.
 
РобДата: Вторник, 28.06.2011, 23:00 | Сообщение # 1033
200 серебряных
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
*Роб с командовал стрелкам, чтобы они спустились вниз и стали за воинами. В случае прорыва в стене или воротах, чтобы прикрывали огнем воинов. А сам тем временем атаковал войска хранителей в низине.*
 
ЛуркоДата: Вторник, 28.06.2011, 23:44 | Сообщение # 1034
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Роб,

Молния убила еще троих меченых. Благо Роб успел пристреляться.)

Тут случилось страшное... Одна из катапульт дала залп по вратам. Урон 100. Прочность 400.
А вот вторая ударила по северный привратной башне. Урон 100. Прочность 0.
Башня просела. Её потолок обвалился, заставив арбалетчиков наверху вскрикнуть и упасть прямо на товарищей в самой башне. Пятеро арбалетчиков на нижнем ярусе погибли. Еще пятеро вижили. Упавшие сверху получили существенные повреждения, да еще вынудили оставшихся пятерых отступить на стену из-за отсутствия пространства для маневра.
Войска продвинулись вперед. Причем, низину старательно обходили северные хранители... Не хотели попасть в такую же ситуацию, как в прошлый раз.
-Бесполезно бить меченых, если наших солдат отстреливают стрелки хранителей и их маги. Бейте по уязвимым магам, которые стоят на мосту!- крикнул дельный совет Зен.
Выжившие арбалетчики и стрелки стали тут же взяли на прицел стертых, которые шли за стражами врат по мостам. В первую очередь центральный мост, по которому шло в два раза больше стертых, чем по любому из двух других.
Арбалетчики прихлопнули шестерых стертых на центральном мосту. Еще 36 застрелили стрелки стали. Башня-курилки ударила своим снарядом так, что зашибло взрывом сразу троих стертых.
Впрочем, места застрелянных стали быстро заполнять новые стертые. Враги лавиной шли к стенам монастыря.
Метатели на стенах и мастера клинков в башнях дали залп по меченым центральной колоны, до которых дотянулись. Еще семеро меченых пали.
Тут дали залп хранители. И это был чудовищный удар. Были по стрелкам стали на стенах, стремясь уничтожить самых продвинутых стрелков ордена стали. И били по северной стене от врат. Правда, стражи врат смогли застрелить лишь одного стрелка стали. Но стертые запустили столько заклинаний, что весь участок стены просто заполнило волшебное марево. Когда оно рассеялось, то стало видно, что одиннадцать стрелков врат пали и уже не поднялись. Их броня не смогла спасти от такого огромного количества заклинаний и просто треснула. Конечно, десяток погибших на южной части стены сразу заменила пятерка арбалетчиков, но это было не то...

Роб видел, что единственный шанс - это ближний бой. с экономией стрелков до подхода героев. Если дать врагам забраться на стены, чтобы их стрелки и маги ничего не могли сделать, то получится задержать хранителей до подхода героев. Главное, чтобы командир ордена Зен не делал поспешных выводов.
 
РобДата: Среда, 29.06.2011, 11:10 | Сообщение # 1035
200 серебряных
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
*Только вот, что мог сделать Роб? Командиром у войск был Зен и слушались они только его. Парню ничего не оставалось, кроме как продолжать вести огонь, пока была такая возможность.*
 
ЛуркоДата: Среда, 29.06.2011, 23:25 | Сообщение # 1036
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Роб,

-Воины! Дайте дорогу лестницам!- догадался Зен.
В этот момент молния Роба поджарила еще троих меченых. Башня "Курилки" добила еще одного.
Катапульты нанесли удары по вратам и северной угловой внешней башне.
Урон 100. Прочность врат 300.
Урон 100. Прочность сву башни 400.

Стрелки на и в башнях продолжали свою деятельность. Два отряда стертых неосторожно оказались в низине. Их тут же подстрелили. Шестеро пали от арбалетчиков. Еще восемнадцать от мастеров клинков. И все на северном направлении. Наиболее слабым было северное направление. Чуть посильнее в плане пехоты центральное. Но самым мощным направлением было южное. И оно шло на южную стену, где находился Роб.

Отряды уже готовили лестницы. А стертые и стражи врат тем временем выбивали с вершин башен одного арбалетчика за другим. В итоге были "сняты" все арбалетчики полуразрушенной северной привратной башни и все арбалетчики на крыше южной привратной башни. Кроме того удары были направлены и по мастерам клинков.
-Мастера клинков! Уходите на стены!- поздно был дан приказ. Лавина заклинаний и стрел смела всех мастеров с северной и южной угловых башен.
На стенах произошли изменения. Все стрелковые войска отступили к внутреннему краю под прикрытие стальных воителей и железных масок, взобравшихся на стены. Теперь даже если враг поднимется на стены, его еще ждет целая двойная линия из воинов и стрелков, стреляющих из-за их спин.
Роб успел метнуть еще молнию, пришибив еще троих меченых. На большее времени не осталось. Наконец-то смог прицелиться Милено и убить еще двоих меченых.
Башня "Курилки" убила снарядом еще двоих стертых.

Катапульты ударили в северную угловую башню. Урон 200. Прочность 200.

Тем временем бой перешел в иную стадию. Стрелки внутри башен решили не стрелять в гущу врагов внизу, а выискивать конкретные цели среди штурмующих стены. Поэтому они сначала подождали, пока первые пятерки меченых залезут по стенам. Тем временем (7 ход). Меченые поставили на каждом из пяти участков обоих привратных стен лестницы.
Роб находился ближе всего к самой северной лестнице своего участка стены.
 
РобДата: Четверг, 30.06.2011, 22:09 | Сообщение # 1037
200 серебряных
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
*Заметив "пристыкованную" лестницу, отдернув Милено, побежал к ней. Ребята навалились на неё всем весом, чтобы столкнуть её вниз.*
 
ЛуркоДата: Четверг, 30.06.2011, 22:48 | Сообщение # 1038
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Роб,

Лестница упала. При этом она зашибла насмерть одного меченого внизу. Лестницу снова приготовились ставить на место.
Катапульты выстрелили в северную угловую башню. Урон 200. Прочность 0.
Башня обвалилась. Семеро арбалетчиков погибло во время обвала. Этим тут же воспользовались стертые, которые легко добили врагов.
Тем временем на стене началась настоящая битва.
Но на каждую пару меченых приходилось всего по одному из железных масок и двое стальных воителей.
Стальные воители были медлительны. Поэтому даже будучи обороняющимися они не поспевали с ударом. Зато успели железные маски (которые успели еще в начале боя увеличить свою защиту благодаря способностям). Двое меченых погибло.
Меченые ответили контратакой. Но лишь атаки троих нанесли немногочисленные повреждения одному из масок. От остальных алебард воинов ордена закрыли башенные щиты стальных воителей. В ближнем бою орденцы были куда сильнее. И в этом меченые убедились, когда по ним нанесли удары стальные воители. Одновременно из-за спин воинов выстрелили метатели и стрелки стали. Еще пятеро меченых погибло. Тут же атаковали и арбалетчики из башен по краям стены и метатели с горизонтальной стены на юге. Еще трое меченых погибло.

На северной стене дела шли чуть похуже. От ударов железных масок погибло еще двое меченых, но другие едва не достали воинов ордена. Тех едва спасли башенные щиты пехоты.
В ответ после массированной атаки погибло еще пятеро.

Роб мог успеть свалить лестницу рядом или атаковать меченых.
 
РобДата: Пятница, 01.07.2011, 14:53 | Сообщение # 1039
200 серебряных
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
*Роб вновь решил столкнуть лестницу вниз.*
 
ЛуркоДата: Понедельник, 22.08.2011, 15:23 | Сообщение # 1040
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Роб,

На южной стене погибло еще 10 меченых.
На северной стене погибли еще 7 меченых.
Пока войска ордена стали не понесли зримых потерь, но с каждой минутой на стены забиралось всё больше меченых, которые своей массой теснили воинов ордена, заставляя их по сантиметру, но отступать. Пока орден обошелся тремя ранеными из железных масок, не более того.
А обвалившаяся лестница пришибла еще двоих меченых.
Катапульты ударили по вратам. Урон 200. Прочность 100.

-Эти твари скоро прорвутся! Держать врата!- крикнул Зен.

А Роб внезапно увидел, как вдалеке из ущелья появляются воины героев, несущие бело-голубые стяги. Пока они были далековато. Войскам ордена требовалось продержаться еще чуть-чуть.

Еще один пост. На этот раз управляй первой тройкой войск героев (первые три сотни) на выбор. Они по умолчанию появляются на синем кресте и по бокам от него.
 
Форум » Ролевой раздел » Камровые горы: Монастырь "Последний Шанс" » Внешний монастырь (Почти нормальное место. (Не трогайте монахов-курильщиков!))
Поиск:

500