БесполезНЯК!-group

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 58 из 58
  • «
  • 1
  • 2
  • 56
  • 57
  • 58
Модератор форума: RACEDEMON  
Форум » Ролевой раздел » Камровые горы: Монастырь "Последний Шанс" » Внешний монастырь (Почти нормальное место. (Не трогайте монахов-курильщиков!))
Внешний монастырь
ЛуркоДата: Понедельник, 27.04.2009, 01:04 | Сообщение # 1
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Монастырь "Последний Шанс"


Высоко, высоко и очень высоко в горах стоит монастырь. Чистый воздух, красивые зеленые деревья, великолепный вид на соседние горы и, простирающиеся внизу долины. Место для отдыха тех ненормальных туристов, которые решили нарушить покой монахов, издревле практикующих общение с духами, путем обкуривания травой с местного огорода. По легенде именно здесь находится загадочная башня, в которой властвует хаос и происходят вещи, которые не могут произойти в реальном мире. Законы физики не существует в башне и многие её гости до сих пор бродят внутри, в поисках выхода...
Не стесняйтесь торговаться! Героев здесь уважают.

Принадлежность: Герои.

Специальные условия:

Сражения:
Стены монастыря: 200 прочности.
Башня "Курилки": 200 прочности, 50 урон.


Локации:


Городок


Небольшой по размерам городок, где живут обычные горцы. Сейчас этот город захвачен Орденом Стали, а из лавок здесь осталась только лавка алхимика Веня. Также городок разделяется на район главной площади (место середняков по благосостоянию и некоторых торговцев), район деловых людей и район бедноты. Лавка Рисовальщиков, кузня Веня и лавка старьевщика являются заброшенными объектами. Из достопримечательностей можно отметить: трактир с баром и барменом, который может рассказать много интересного о городке, и ресторан "Обитель противного", где можно попробовать различные деликатесы, некоторые из которых дают случайный полезный эффект. Ранее достопримечательностью считался кошмарный сад Му Гевара, ныне покойного, но теперь в это место никто пойти не отваживается, зная о волках-людоедах, духани и Шагающем Тополе.

Алхимик Вень

Простое зелье мудрости - Урон магических атак увеличивается так, как если бы интеллект увеличилась на 1. Сам интеллект не увеличивается! Средняя цена: 50.
Сложное зелье мудрости - Урон магических атак увеличивается так, как если бы интеллект увеличилась на 2. Сам интеллект не увеличивается! Средняя цена: 200.
Великое зелье мудрости - Урон магических атак увеличивается так, как если бы интеллект увеличилась на 4. Сам интеллект не увеличивается! Средняя цена: 500.
Рыбий жир - Интеллект увеличивается на 1. Влияет и на поведение и на параметры. Средняя цена: 200.
Вонючий рыбий жир - Интеллект увеличивается на 2. Влияет и на поведение и на параметры. Средняя цена: 500.
Рыбий жир с ОПВЗ - Интеллект увеличивается на 4. Влияет и на поведение и на параметры. Средняя цена: 1000.
Простое зелье кошки - Реакция увеличивается на 1. Влияет и на поведение и на параметры. Средняя цена: 200.
Сложное зелье кошки - Реакция увеличивается на 2. Влияет и на поведение и на параметры. Средняя цена: 500.
Великое зелье кошки - Реакция увеличивается на 4. Влияет и на поведение и на параметры. Средняя цена: 1000.
Простое зелье здоровья - Мгновенно лечит 20 хитов здоровья. Средняя цена: 500.
Сложное зелье здоровья - Мгновенно лечит 20 хитов здоровья. А на следующем посту еще 20. Средняя цена: 1000.
Простое зелье регенерации - Каждый ход после распития зелья лечит 2 хита. Средняя цена: 500.
Сложное зелье регенерации - Каждый ход после распития зелья лечит 5 хитов. Средняя цена: 1000.
Простое зелье восстановления - Восстанавливает любую одну спецспособность по выбору. Средняя цена: 500.
Сложное зелье восстановления - Восстанавливает любые две спецспособность по выбору. Средняя цена: 1000.
Зелье "Перо Феникса" - Будучи выпито заранее, воскрешает персонажа, как "Второе Дыхание", но с полным здоровьем. Средняя цена: 1000.

Специальные условия:

Вень, Ученик Деро

Свиток "Огненная Атмосфера" - Накладывает на оружие или магию дополнительный эффект огня. Средняя цена: 100.
Свиток "Сила Молний" - Накладывает на оружие или магию дополнительный эффект электричества. Средняя цена: 100.
Свиток "Скорость Вихря" - Накладывает на оружие или магию дополнительный эффект ветра. Средняя цена: 100.
Свиток "Огненное Тело" - Накладывает на применившего защиту от огня на 3 хода. Средняя цена: 100.
Свиток "Заземление" - Накладывает на применившего защиту от молний на 3 хода. Средняя цена: 100.
Свиток "Воздушный Кокон" - Накладывает на применившего защиту от ветра на 3 хода. Средняя цена: 100.
Свиток "Инферно" - Бьёт всех вокруг магией огня со стандартным магическим уроном игрока. Магия не щадит ни своих, ни чужих игроков. Неустойчивым к магии огня наносится двойной урон. Средняя цена: 500.
Свиток "Ураганные Лезвия" - Запускает три лезвия по врагу или врагам. Лезвия наносят магический урон и снижают инициативу врага(ов) на 3 хода. Средняя цена: 500.
Свиток "Шаровая Молния" - Вызывает самонаводящуюся молнию, которая сама находит цель и бьет её. Увернуться от молнии невозможно и она обладает оглушающим эффектом. Средняя цена: 500.
Свиток "Огненная Стена" - Создаёт огненную стену на участке поля боя 3 на 1. Стена наносит 500 урона всем, кто пытается пройти сквозь неё. Средняя цена: 500.
Свиток "Туман" - Вызывает туман, который может охватить целый город. Заклинания стихии воды и льда становятся мощнее в два раза. Внимательность всех в тумане падает вдвое. Средняя цена: 2000.
Свиток "Армагедон" - Режим сражений. С небес льется огненный дождь, который наносит урон 1000 всем войскам, но не трогает оборонительные сооружения. Средняя цена: 1000.
Листы со всеми указанными выше заклинаниями за двойную цену заклинаний. Только при наличии книги.
Книга Стихий - Включает в себя 6 случайных заклинаний стихийной атаки или защиты. Заклинания могут быть выбраны покупателем. Использованные заклинания восстанавливаются сутки. Средняя цена: 1000.
Книга Огня - Включает в себя заклинания: Огненная Атмосфера, Огненное Тело и Армагедон. Использованные заклинания восстанавливаются сутки. В книгу нельзя вкладывать заклинания воды и льда. Средняя цена: 1500.

Старьевщик Камровых Гор, Вень

Кольцо "Змеиная ловкость" - Дает защиту от теневых атак в 4 единицы. Пассивно. Средняя цена: 1000.
Перстень "Стойкость гранита" - Дает защиту от силовых атак в 4 единицы. Пассивно. Средняя цена: 1000.
Ожерелье "Алмазная душа" - Дает защиту от магических атак в 4 единицы. Пассивно. Средняя цена: 1000.

Кузнец Вень

Зачарование/Перековка брони 1-ого, 2-ого и 3-его уровня - Статус налагается на одежду, что носят клиенты. Либо перековка (доспехи), либо зачаровывание (остальное). + 1, 2 или 4 защита от всех атак. Средняя цена: 500, 1000 или 2000.
Зачарование/Перековка оружие 1-ого, 2-ого и 3-его уровня - Увеличит урон, наносимый оружием. Физический, теневой или магический урон зависит от типа оружия и атаки персонажа. + 1, 2 или 4 урон. Средняя цена: 250, 500 или 1000.
Атака ______ (элемент) - Производит атаку одним из следующих элементов: огонь, лёд, воздух, молния, земля, яд, свет и тьма. Атака состоит из элемента на 50 %. Может быть заблокирована соответствующей броней наполовину (то есть на четверть урона) или полностью. Если Средняя цена: 500.
Защита от ______ (элемент) - Ставит статус 50 % защиты от одного из перечисленных элементов: огонь, лёд, воздух, молния, земля, яд, свет и тьма. Средняя цена: 1000.
Неуязвимость от ______ (элемент) - Ставит статус 100 % защиты от одного из перечисленных элементов: огонь, лёд, воздух, молния, земля, яд, свет и тьма. Средняя цена: 2000. При добавлении к предыдущему улучшению от того же элемента цена уменьшается до 1000.
Поглощение ______ (элемент) - Ставит статус 150 % защиты от одного из перечисленных элементов: огонь, лёд, воздух, молния, земля, яд, свет и тьма, то есть это означает, что 50 % урона будут восстанавливать здоровье защищенного. Средняя цена: 4000. При добавлении к предыдущему улучшению от того же элемента цена уменьшается до 2000. При добавлению к защите от того же элемента цена уменьшается до 3000.
Зеркало - Накладывает чары "зеркала", либо создаёт настоящую полировку брони. Отражает 25 % урона врагу при магической атаке. Пассивно. Средняя цена: 1000.

Стены монастыря

Выдержавшие не одну осаду монастырские стены защищают внутренний монастырь от врагов. Пройти в городок, минуя эти стены очень сложно. Тот, кто выигрывает осаду, автоматически получает в своё владение и внешний и внутренний монастырь.

Пригород

Небольшая зона чуть северней города. Там расположена заброшенная шахта на холме, лесок с диковатыми гоблинами, пара крестьянских хозяйств, мельница и небольшие развалины старого монастыря, где сейчас поселилась разная нежить.

Карта местности:


Автор: Shado.
 
РобДата: Суббота, 01.10.2011, 16:29 | Сообщение # 1141
200 серебряных
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
-Я бы здесь оставил воинов гильдии Алхимиков. К ним скоро должно подойти подкрепление. Хоть и не большое, но этого должно хватить, а войска герое и Ордена стали, могли бы атаковать Кросс-Ригер. Хотя заварушка будет еще та...
-Но хочу сразу же добавить. Во-первых: На данный момент мы имеем примерно равные войска с хранителями, но они сидят за стенами крепости. То есть они имеют преимущества, так же будем учитывать ландшафт. К тому же у них есть магистры у нас нет. мы потеряли двух рыцарей, а они только одного мастера. Итого мы имеем меньше шансов на победу, чем хранители, увы, но это так. Но есть предложение: Нужен диверсионный отряд, пожалуй даже отряд храбрецов, ведь вряд ли они выберутся. Основной задачей, будет проникнуть в Кросс-Ригер и провести ряд диверсий. Ну например взорвать бочки с маслом, вывести из строя башни, ну и все в этом духе. Желательно это проводить во время штурма. То есть когда войска еще не схлестнулись, но и времени на починку уже не будет. Ну вот пожалуй мое предложение, что скажите?
 
ЛуркоДата: Суббота, 01.10.2011, 18:45 | Сообщение # 1142
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Роб,

-Как интересно,- почесал подбородок Зен,- И кто тогда будет смертниками? Ведь идея может и не выгореть... Правда, в этом случае смертниками станем мы все.
-Если говорить о диверсии, то у хранителей в Кросс-Ригере нет никаких особых горючих средств. Но мои... разведчики,- сказал Кси,- Прислали кое-какие материалы... планы крепости. Конечно, они весьма приблизительны. Если вы не возражаете, то мы все можем пройти в кабинет и внимательнее просмотреть все планы.
 
РобДата: Пятница, 07.10.2011, 10:14 | Сообщение # 1143
200 серебряных
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
-Я с вами! Я это предложил, значит мне это и выполнять. А иначе какой из меня мужчина?
Воин гордо спрятал меч в ножны и приготовился идти за Зеном.

Добавлено (07.10.2011, 10:14)
---------------------------------------------
-Извини...
Парень слегка приударил по люку, тот со скрежетом но хотя бы приоткрылся.
-надо будет тебе это в первую очередь починить. Кстати, а как ты без корабля? То есть как ты и корабль? Я запутался... То есть, как ты будешь без корабля находиться? Или что? Ну в общем ты меня поняла...

 
ЛуркоДата: Пятница, 07.10.2011, 10:18 | Сообщение # 1144
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Роб,

-Я могу находиться проекцией за пределами своего истинного тела насколько позволяет передатчик. У людей есть схожая способность, но называется путешествием в астрал. С той разницей, что я, путешествую вне корабля, не настолько беззащитна. В любой момент могу мгновенно перенестись на корабль, если почувствую, что кто-то пытается пробраться или атаковать меня. А вот человеческие маги частенько заканчивают свою жизнь, не успев вовремя вернуться.
Синот шла рядом с Робом прямо в зал настоятеля. Тот встретил их непривычно мрачным.
-Наши потери огромны. Конечно, хранители тоже потеряли... Но они потеряли пешек первого и второго порядка, а вот среди наших и снайперы и элитные маги. Этот Кор дьявольски хитер. Если бы вы не подоспели вовремя, то нам был бы конец. А затем и монастырю.
 
РобДата: Пятница, 07.10.2011, 10:22 | Сообщение # 1145
200 серебряных
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
-Этот Кор не хитер, а попросту коварен. Прикрывшись заложниками, заставить выйти нас на ловушку, это обычная трусость, не более.
Роб непривычно холодно, говорил об этом.
-Познакомьтесь, Синот! Синот, это мастер Кси.
 
ЛуркоДата: Пятница, 07.10.2011, 10:27 | Сообщение # 1146
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Роб,

-Синот? Рад видеть вашу новую подругу, Роб.
Похоже, что Кси не опознал в девушке проекцию, решив что она настоящая.
-Похоже, что пока хранители вынудили нас принять оборонительную позицию. Увы, но после таких потерь надеяться на успешный штурм не приходится. Если судить по силе армии, то мы потеряли больше хранителей.
Никто из собравшихся не знал, что именно вынудить героев занять оборонительную позицию и дать время хранителям совершить их дипломатический финт и подтянуть свои силы, было настоящим планом Кора. Тот не надеялся захватить монастырь с теми силами, что у него были. Иначе бы взял хоть простейшие осадные орудия.
 
РобДата: Пятница, 07.10.2011, 10:35 | Сообщение # 1147
200 серебряных
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
-Итак, каковы наши дальнейшие планы? Я ведь надеюсь, что они есть?
Парень посмотрел на Кси
 
ЛуркоДата: Пятница, 07.10.2011, 10:49 | Сообщение # 1148
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Роб,

-Мы подождем подкрепления от ордена и алхимиков. А пока денек отсидимся за стенами. Ну а завтра уже рискнем пойти на штурм...
 
РобДата: Пятница, 07.10.2011, 10:50 | Сообщение # 1149
200 серебряных
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
-Будем надеяться, что вы правы...
Роб с огорчением вздохнул.
-На сегодня больше не будет поручений?
 
ЛуркоДата: Пятница, 07.10.2011, 10:57 | Сообщение # 1150
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Роб,

Кси только покачал головой.
-Нет. Буду надеяться, что ты мудро распорядишься полученным оружием, герой.
 
РобДата: Пятница, 07.10.2011, 11:00 | Сообщение # 1151
200 серебряных
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
-Это не оружие мастер, не оружие...
Парень покланился и попрощался с настоятелем.
-Ну что Синот, пора заняться твоим ремонтом?
 
ЛуркоДата: Пятница, 07.10.2011, 11:12 | Сообщение # 1152
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Роб,

-Наверное... Стоит заглянуть в Арканус. Даже не верится, что этот город до сих пор цел. Предлагаю вам всем троим пристегнуться покрепче пока я включу ускоритель. В Арканусе мы окажемся меньше чем за десять минут, но давление будет немаленькое.
Группа возвращалась на корабль через тот же поломанный люк.
 
РобДата: Пятница, 07.10.2011, 11:20 | Сообщение # 1153
200 серебряных
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
-Ты можешь ТАК! быстро летать? Я все больше и больше начинаю тобой восторгаться.
Вскоре все взобрались на борт корабля и пристегнули хорошенько ремни, которые показала Сион.
 
ЛуркоДата: Пятница, 07.10.2011, 11:28 | Сообщение # 1154
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Роб,

Синот вновь исчезла на глазах команды и появилась на экране. Корабль стал медленно взлетать в воздух.
-Я могу перейти даже на гиперскорость и за считанные часы пересечь междумирье, чтобы добраться до других миров без использования всяких порталов и разломов. Но об этом потом. Гипердвигатель пока опасен.
Стало ясно, почему Синот убрала проекцию. В следующее мгновение корабль развил такую скорость, что пространство замелькало перед глазами команды.
Милено сжал подлокотники кресла так, что пальцы побелели. Лоза вообще закрыла глаза.
Корабль стремительно двигался к Арканусу. И лишь смазанную линию видели те, кто смотрел на небо снаружи.
 
РобДата: Пятница, 07.10.2011, 11:35 | Сообщение # 1155
200 серебряных
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
А парню почему-то это состояние понравилось. в отличии от прошлого раза, когда они летели намного медленнее. Давление при скорости вызывали, какие-то смешанные чувства, но необычные.
-А как мы найдем в Арканусе, где тебя можно починить? Вряд ли там табличка висит.
 
ЛуркоДата: Пятница, 07.10.2011, 11:38 | Сообщение # 1156
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Роб,

-Мы можем пойти в город пешком и найти источник сигнала. Только покажу вам, где пульт взять нужно.
Корабль больше не разгонялся. Напротив. Стал двигаться чуть медленнее. Но теперь хотя бы обшивка перестала стучать.
 
РобДата: Пятница, 07.10.2011, 11:40 | Сообщение # 1157
200 серебряных
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
-Пульт?
Парень вопросительно посмотрел на Милено с Лозой.
-А что такое пульт? А-а-а... Я понял, это карта?
 
ЛуркоДата: Пятница, 07.10.2011, 11:44 | Сообщение # 1158
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Роб,

-Что-о вроде этого,- над головой Синот повисла капля,- На самом деле он по другому называется. Рестранслятором психокинетических волновых колебаний. А "пульт" это очень общее название. Я думала, что вы знаете...
Корабль уже летел над Приозерьем и почти вошел в воздушную зону Аркануса. Скорость начала падать.
 
Форум » Ролевой раздел » Камровые горы: Монастырь "Последний Шанс" » Внешний монастырь (Почти нормальное место. (Не трогайте монахов-курильщиков!))
  • Страница 58 из 58
  • «
  • 1
  • 2
  • 56
  • 57
  • 58
Поиск:

500