БесполезНЯК!-group

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: RACEDEMON  
Форум » Ролевой раздел » Камровые горы: Монастырь "Последний Шанс" » Горные долины (Здесь живут мирные жители Камровых гор)
Горные долины
ЛуркоДата: Пятница, 05.11.2010, 23:57 | Сообщение # 1
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Горные Долины


Это зеленые, плодородные и благодатные места, окруженные Черными Тропами. Здесь живут самые обычные люди. Всего существует 17 долин. Из них 12 населены мирными крестьянами, 4 забрали себе банды, а 1 по-прежнему не найдена и упоминания о ней содержатся лишь в легендах.
Список долин:

Долины Восьмиугольника
Эти долины расположены строго вокруг центра гор, где находятся Башня Хаоса и Монастырь.

1) Северная долина - Мезория. Принадлежность - Хранители. Самая обычная долина земледельцев. Здесь находится одно большое поселение и четыре маленьких. Деревни постоянно подвергаются нападению разбойников. Поэтому отсюда приходят лучшие копейщики гор. Сейчас долина захвачена хранителями и наместником здесь является магистр Шадо. В каждой из пяти деревень есть свои укрепления и свои лавчонки. В центральной деревне можно встретить кузнеца - мастера на все руки. В северной деревне продают простые зелья. Южная деревня может похвастаться запасами свитков стихий (и нападения и защиты) для продажи. В западной деревне можно купить мысо белого кабана, которое полностью восстанавливает здоровье. В восточной деревне всегда присутствует старьевщик, продающий украшения, но лишь по одному на каждый тип украшений. Укрепления у деревни есть, но они условно и дают лишь небольшое преимущество крестьянам в тактическом плане. В каждой из краевых деревень присутствует по 20 копейщиков и 20 лучников. В центральной деревне к тому же есть еще и 50 ополченцев и несколько хороших воинов. Тому, кто завладеет этим доменом в полном объеме предоставляется денежный доход в 1000 золотых с каждой из пяти деревень и дополнительно 50 % скидки на все товары. Позднее можно улучшить домен, превратив центральную деревню в городок-форт на 250 человек охраны профессиональных солдат (придется выполнить задания на поиски леса и камней, а также потратить 25 000 золотых). Позднее можно объединить деревни между собой цепочками строений, превратив долину в город-квадрат с полями внутри него. Это увеличит доход от каждой деревни вдвое и поможет привлечь в деревню торговцев. Правда, нужно дать команду на строительство города, неделю подождать и защищать строителей своими людьми всё это время.
Владеет доменом: Шадо - 50 % уважения.

2) Южная долина - Грания. Принадлежность - Хранители. Эта долина знаменита своей гостиницей с превосходными банями. Хотя особо благоприятной природой для земледелия эта местность не располагает, но она живописна и привлекает туристов. Благодаря постоянному денежному потоку здесь хорошая охрана, что создаёт безопасность от разбойников. Охрана исключительно латниками в количестве не менее двух десятков, да десять боевых магов отбивает желание штурмовать это заведение. Стабильный доход для того игрока, кто завладеет этим доменом - 5 000 золотых в день. Кроме того можно улучшать отношения с представителями различных фракций, устраивая им отдых в банях. Правда, об охране придется заботиться самому владельцу домена.
Пытается завладеть доменом: Милли и Майлз - 10 % уважения.

3) Северо-западная долина - Лура. Принадлежность - Хранители. Эта долина находится на полпути между Лагерем Повстанцев и Монастырем "Последний Шанс". Здесь почти никто не живет, а местные жители предпочитают селиться возле пещер по краям долины из-за развалин посреди местности. Состоит из семи пещерных хозяйств, которые даже деревушками не назовешь, и развалин форта посередине. Форт имеет дурную славу прибежища каких-то тварей из гор. Если очистить форт, то у людей не будет причин прятаться в пещерах. Они смогут создать нормальную деревню и приносить доход тому, кто завладел доменом в размере 1000 монет в день + возможность отстроить форт на 500 солдат вместительностью для охраны этой долины. Ремонт форта - небольшой квест по доставке древесины и камня, а также необходимо выложить 50 000 монет на строительство. В итоге стоимость домена вырастит вдвое, что позволит получать 2000 монет в день, а владелец форта получит уважение среди фракций, как значительная личность, с которой можно вести диалог. Лавок здесь пока нет, но никто не мешает обустроить долину и получать 50 % скидку в будущем.
Пытается завладеть доменом: пока нет.

4) Северо-восточная долина - Нигор. Принадлежность - Хранители. Одна из самых маленьких, но в то же время плодородных долин. Единственное поселение здесь расположено на трех уровнях скал и представляет собой весьма развитую большую деревню. На данный момент долина принадлежит хранителям. Владеет доменом Элина из Глубинной Десятке, которой подчиняются полсотни стражей порога и немного хордлингов. И свои мифы, разумеется. Поля плодородны, что позволяет владельцу домена получать доход в размере 2000 монет в день с деревни (а после использования технологии трин и все 3000) и иметь свою крепость (хотя и маленькую) на третьем уровне, что считается за владение замком и повышает авторитет игрока. Есть лавка кузнеца-бронника. Можно улучшить домен особыми сельскохозяйственными технологиями, повысив доход вдвое, а затем и втрое от первоначального.
Здесь основан храм владыки-шинзоку Элины.
Владеет доменом: Элина - 50 % уважения.

5) Восточная долина - Оро. Принадлежность - преступный мир. Эта долина находится возле самого мирового океана, на восточном краю мира. Здесь много скал и пещер, где можно спрятаться. Именно здесь находятся много баз преступного мира Приозерья, которые ведут дела в Камровых горах. Скупщики краденного продают украшения, свитки, книги, листы и зелья разных уровней. Тот, кто убьёт Кригана Цепь, получит этот домен со всеми ворами-торговцами (50 % скидка на товары) и всеми оставшимися в живых людьми Кригана. Кроме того уважение в преступном мире повысится, а все покушения преступного мира на жизнь или собственность нового владельца домена будут пресечены. В будущем можно улучшить домен, развив воровскую сеть. Можно будет в зависимости от уровня воров получать 1000, 2000 или 5000 монет в день, но уважение во фракциях падает на 10, 20 или 50 %. Здесь также можно нанять (может любой игрок, нашедший долину) вольных представителей преступного мира любого уровня, не являющихся ни бандами приозерья, ни имперскими работниками ножа и топора.
Владеет доменом: Криган Цепь - уважение 100 %.

6) Западная долина - Винтенсия. Принадлежность - Стражи Времени. Здесь находится всего одна деревня, которая расположена как бы в стороне от всех главных дорог. Поэтому никто не тревожит её. Жители Винтенсии отказались от помощи героев. Ведь их уже охраняют те, кто имеет одну из тайных баз в Камровых Горах, стражи равновесия в мире Няк. Местность живописна, а долина богата виноградниками. Их производство вина даёт бонусный доход для владельца домена. Несмотря на то, что город является базой для стражей времени, но реально никто из стражей не правит городом. Для получения домена нужно заслужить уважение местных жителей. Тогда они изберут на следующий день главой Винтенсии нового владельца домена. Тот будет получать 2500 монет и 1 бутылку особого восстанавливающего вина (восстанавливает здоровье на 50 % вне зависимости от его количества) в день. Бутылки появляются в погребе в доме мэра. Здесь есть лавки артефакторов и кузнецов разных категорий. Но нет ни лавки алхимика, ни лавки мага. Владелец домена получает 50 % скидку на товары.
Пытается завладеть доменом: пока нет.

7) Юго-западная долина - Дугор. Принадлежность - Орден Стали. Брат-близнец долины Нигор. Только форт здесь укреплен куда лучше. Поэтому нападения бандитов жителей этих мест не страшат. Соответственно владелец домена получает 2000 монет дохода в день и статус замковладельца, а долину можно улучшить разными сельскохозяйственными технологиями.
Пытается завладеть доменом: пока нет.

8) Юго-восточная долина - Окри. Принадлежность - нет. Затерянная долина, расположенная в части гор, которую называют Туманными Тропами. Считается самой опасной частью Черных Троп. По легенде тот, кто найдет эту долину, получит самый мощный домен в мире Няк. Вот только карта, ведущая к нему разбросана по всему миру. Этот домен даёт неприступную крепость, где никто не сможт причинить вред её владельцу и нарастающий доход в зависимости от улучшений. Взять эту долину штурмом невозможно. Фактически - это неперехватываемый домен.
Пытается завладеть доменом: пока нет.

Долины Великого Аркана
Эти долины расположены на северной оконечности Камровых гор в том месте, где они начинают переходить в Ледяной Хребет. Всего их три. Путь по Черным Тропам к ним запутан.

1) Долина Аркана Необходимости. Принадлежность - нет. Эта долина временно управляется Гуру Необходимости. Все жители в ней от первого до последнего в той или иной мере владеют магией. Будучи наделенными даром магии, её жители подчинятся только магу, чей уровень интеллекта больше 10 и кторый сможет завоевать их уважение. Городок представляет из себя поселение из башнеобразных зданий. Своему владельцу этот домен даёт возможность регенерировать магическую энергию для заклинаний, а также возможность изучить по 1 заклинанию стихий в день от 1 до 3 уровня. После улучшения домена можно будет изучать заклинания 4, 5 и 6 уровней. Также долина дает денежный доход в размере 1000 монет в день.
Пытается завладеть доменом: пока нет.

2) Долина Аркана Жизни. Принадлежность - нет. Долиной временно управляет Гуру Жизни. Несмотря на близость к северу - это вечнозеленая и цветущая долина. Место обитания последних эльфов (считающихся вымершими), цветочных фей и единорогов. Только тот, кто уважает жизнь, может стать владельцом домена. Иной может разве что его уничтожить, не более того. Владелец домена будет иметь доход в размере 1000 монет ежедневно и возможность нанимать фей, эльфов и единорогов в свою армию. После улучшения, для найма будут доступны черные единороги, чародеи эльфов и цыеточные царицы.
Пытается завладеть доменом: пока нет.

3) Долина Аркана Времени. Принадлежность - нет. Место, где искажены физические законы и бродят духи, как природные, так и арканные. Управляет этой долиной Гуру Времени. Тот, кто проявит уважение ко времени и равновесию в мире, сможет стать владельцом этого домена, откуда может получать доход в размере 1000 монет и путешествовать за секунду в любую точку мира. Также здесь можно после улучшения создать машину эпох сродни той, которой пользуются стражи времени. Владелец домена может нанять духов природы разных уровней в свою армию.
Пытается завладеть доменом: пока нет.

Долины Шестипалого
Эти долины расположены на южной оконечности Камровых гор в идеально круглых проплешинах среди гор. Есть легенда, что когда-то один из первых великанов опустил свою руку на это место, выдавив пальцами места в горах для будующих долин.

1) Долина Ортогона. Принадлежность - преступный мир. Названа эта долина по имени легендарного героя, который победил здесь дракона хаоса. Кости этого дракона настолько велики и прочны, что до сих пор лежат в долине, служа домом для целого поселения бандитов. Если захватить этот домен, то можно получить всех оставшихся в живых людей Мерзопака, а также 50 % скидку у скупщиков краденного. Можно будет в зависимости от уровня воров получать 1000, 2000 или 5000 монет в день, но уважение во фракциях падает на 10, 20 или 50 %. Здесь также можно нанять (может любой игрок, нашедший долину) вольных представителей преступного мира любого уровня, не являющихся ни бандами приозерья, ни имперскими работниками ножа и топора.
Владеет доменом: Мерзопак Профессор - уважение 100 %.

2) Долина Куго. Принадлежнось - преступный мир. Посреди этой долины стоит разбойничья крепость, где находится горная гильдия убийц. Доменом никто не владеет, а уничтожение гильдии убийц существенно повысит авторитет победителя. К тому же, имея любой домен с крестьянами, можно заселить долину и образовать домен, приносящий доход в 2000 монет и имеющий форт. Правда, форт придется ремонтировать, но платить не придется (только искать древисину и камень).
Пытается завладеть доменом: пока нет.

 
ЛуркоДата: Воскресенье, 22.05.2011, 22:02 | Сообщение # 221
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Роб,

Хранитель еще раз прыгнул.
-Перешел на обычные атаки? Похвально. Ты стал действовать... мудрее. Я рад, что у меня появился достойный противник.
Крик спокойно отогнул руку Роба за спину так, что она ощутимо крякнула. Урон 1. Здоровье 53.

 
РобДата: Понедельник, 23.05.2011, 08:20 | Сообщение # 222
200 серебряных
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
*И вновь Роб использовал Удар молнии*
 
ЛуркоДата: Понедельник, 23.05.2011, 08:38 | Сообщение # 223
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Роб,

И вновь поток времени помог хранителю уклониться.
-Видимо, ты неосознал, как я силен. Ничего, покажу еще разок.
Хранитель внезапно завопил таким ультразвуком, что Роба серьезно скрутило. Урон 6. Здоровье 46 (забыл про второй ход яда))).
Роб потерял следующий ход.
-Придется использовать вторую ледяную атаку. Ты меня вынудил.
Ледяное копье заморозило Роба еще на два хода. После чего применил искривление.
А затем иллюзорное оружие кинжал, чтобы ударить Роба по дых. Потекла первая кровь. Урон 2. Здоровье 44.

 
РобДата: Понедельник, 23.05.2011, 08:50 | Сообщение # 224
200 серебряных
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
-Раз ты такой могучий, что же ты еще не победил? *Парень уже начинал тяжело дышать, но все равно замахнулся мечем по противнику.*
 
ЛуркоДата: Понедельник, 23.05.2011, 09:02 | Сообщение # 225
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Роб,

Тот не стал уворачиваться. Урон 1. Здоровье 10.
-Иллюзия спокойствия...
Роб не успел заметить, как маг оказался рядом с ударил его импульсом воли. Урон 2. Здоровье 42.

 
РобДата: Понедельник, 23.05.2011, 09:07 | Сообщение # 226
200 серебряных
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
-Ну что же, давай усложним тебе жизнь?
*Парень достал из кармана свиток "Камнемёт" и прочел его. Возле парня появился из земли странный прибор, который стал стрелять в хранителя, каменными глыбами.*
-Посмотрим. как ты увернешься от нескольких атак...*Роб вновь метнул Удар молнии.*
 
ЛуркоДата: Понедельник, 23.05.2011, 09:26 | Сообщение # 227
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Роб,

Поскольку Роб использовал 2 атаки, то и Крик использовал две защиты.
Маг спокойно увернулся от молнии третьим потоком времени.
Тем временем камень разбился об двойника.
-Пришлось выложиться по полной. Моя защита деактивирована.
Крик бросил молниевой заряд в машину. Та взорвалась и исчезла.
-Иллюзорная машина Рисовальщиков хороша, но уходит в мир грез от первого же удара.

 
РобДата: Понедельник, 23.05.2011, 09:30 | Сообщение # 228
200 серебряных
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
-Ну тогда...*Парень метнул несколько ножей в хранителя.*
 
ЛуркоДата: Понедельник, 23.05.2011, 09:41 | Сообщение # 229
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Роб,

Урон 4. Здоровье 6.
-Хм...,- Крик отскочил назад и достал бутылочку с розовой жидкостью. После чего не спеша выпил её. Здоровье 26.
У Роба была точно такая же... простое зелье здоровья.
-Вкусно. Как медовая настойка. Продолжим?

Ход был потрачен на лечение.

 
РобДата: Понедельник, 23.05.2011, 09:51 | Сообщение # 230
200 серебряных
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
*Парень вновь метнул Удар молнии и наровился пришибить хранителя Стальной Кулак*

От ты страшный человек. Противник итак на 5 уровней старше, Так ты его ещё и вылечил ^__^

 
ЛуркоДата: Понедельник, 23.05.2011, 10:33 | Сообщение # 231
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Роб,

Хранитель начал странно дергаться. Вокруг него заплясало пламя багрового хаоса. Сила нарастала. Но этот непонятный прием так занял Крика, что он пропустил ход. А потом еще раз из-за молнии. Урон 3. Здоровье 23.
-Хаотик Дезинтегрейт!!!
Крик резко вобрал в себя красную ауру и сразу же атаковал. Три одинаковых багровых линии пронзили Роба насквозь. Тот даже не мог крикнуть от боли. Урон 6 + 6 + 6... 18. здоровье 24.
Одновременно согнуло и Крика. Урон 10. Здоровье 13.
-Расчет урон. Ловкость выше на четыре порядка. Вероятность победы за шесть ходов,- механическим голосом пргдолжил Крик,- Вероятность поражения за десять-тринадцать ходов.
Позади отступала армия хранителей.
-Ты неплох, воин, но недостаточно для меня. Дирректива отступить для командования армией. Итог - ничья. До следующей встречи.
Крик повернулся и, ускорившись, запрыгал по верхушкам скал, уходя от Роба.

Итог этого пробного боя: стальная воля я не буду ограниивать по применению в игре, но урежу процент здоровья до 50% повышения.

 
РобДата: Понедельник, 23.05.2011, 10:43 | Сообщение # 232
200 серебряных
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
*Роб еще немного смотрел в след удаляющегося хранителя. Парень сожалел, что он настолько слаб, что не смог защитить Лозу, а теперь еще и Милено пострадал. Тяжело вздохнув, парень подошел к другу и стал залечивать его раны.*
-Эй, ты как друг?
 
ЛуркоДата: Понедельник, 23.05.2011, 10:53 | Сообщение # 233
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Роб,

-Пока никак,- охнул тот,- Битва, что с битвой? Мы побеждаем?

 
РобДата: Понедельник, 23.05.2011, 10:58 | Сообщение # 234
200 серебряных
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
-А кстати, верно...
*Роб был столь увлечен с хранителем, что совершенно забыл о битве. Парень осмотрелся по сторонам, надо было хотя бы примерно понять, что происходит.*
 
ТидусДата: Пятница, 27.05.2011, 20:22 | Сообщение # 235
50 серебряных
Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Тидус просто увертывался от дубины, а обогнув телегу, резко рванул вперед, присел и снизу атаковал "замком" из двух рук.

Кто хочет делать Сну-сну?
 
ЛуркоДата: Суббота, 28.05.2011, 00:18 | Сообщение # 236
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Тидус,

Разбойник получил мощный удар и, захрипев, упал. В тот же миг захрипел еще один мародер. Но и крестьянин, который с ним дрался, тоже погиб от смертельной раны, плавно сползая по стене клетки на землю. Девушка прикончила в два взмаха меча еще двоих.
-Похож, что здесь всё. Ненавижу работорговцев.
Она подошла к павшему крестьянину, наклонилась и закрыла его глаза.
-Пусть путь твой пройдет по Полю Брани мира мертвых, храбрец.
После чего воинтельница вытерла меч о одежду мародера и вложила его в ножны. Это была девушка с самой заурядной внешностью. Обычное лицо, не сильно красивое, но и не отталкивающее. ОБычный европейский разрез глаз, обычный прямой нос, обычные русые волосы с прической средней длины (до плеч). Одета в кожаные доспехи. На поясе меч...
-И как вас двоих угораздило?
 
ТидусДата: Суббота, 28.05.2011, 00:21 | Сообщение # 237
50 серебряных
Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
- Было сражение в деревне, - ответил кратко Тид. - Я странник, вот и попал в переплет. Не поможешь снять кандалы?
Тид сиял! Он использовал все свои чары, чтобы показатся милым, белым и пушистым.


Кто хочет делать Сну-сну?
 
ЛуркоДата: Суббота, 28.05.2011, 00:28 | Сообщение # 238
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Тидус,

-Пожалуй,- девушка положила просто разорвала кандалы голыми руками. Поморщившись, сорвала и браслет, который лишал Тидуса магических сил. Яд Иглы уже закончил своё действие, и теперь Тидуса ничто не сдерживало.
-Нда... Эти разбойники всё наглее с каждым днем. Особенно их организация "Шинго Кесея", местные работорговцы. Мерзкие типы. Поставляют рабов в Империю и частенько для опытов темных магов. Не так давно я услышала, что они собираются отправить партию некоему Бенегредиту, одному беспринципному ученому, в его Багровую Крепь. Вообще-то я собиралась туда, но могу по пути сопроводить тебя в деревню, если тебе это требуется,- воительница говорила четко и сухо без лишних эмоций, но смотрела с сочувствием.
 
ЛуркоДата: Суббота, 28.05.2011, 18:23 | Сообщение # 239
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Роб,

Все войска за время перехода восстановили свои способности, но не численность. Теперь войска хранителей сгрудились вокруг ставки, а герои явно наступали, окружив ставку со всех сторон.
Карта боя (очень корявая) прилагается. Красный квадрат - ставка хранителей. Розовые квадраты - войска хранителей, а лазурные - героев.

Войска хранителей поставили целью защитить ставку любой ценой. И все войска хранителей разделились на шесть частей.
Ставка: В самой ставке располагались 91 стертый. Поскольку ставка находится на холме, то у тамошних магов огромное преимущество. Они могут спокойно простреливать всю территорию вокруг поля боя кроме леса на северо-востоке и холма на северо-западе.
Южная часть: Расположена в ущелье и является недоступной для войск героев. Правда эти 60 стражей башни и 60 стрелков врат тоже ничего не могут сделать. Фактически они стоят в резерве.
Западная часть: Расположена западнее ставки и вплотную прижимается к скалам на юге и к северо-западной части на севере. Состоит из 74 меченых, которые тонкой линией стоят на западном краю, готовые принять удар, 143 стражей врат, находящихся в северо-восточной части воска (фактически занимают больше половины объема части) и 50 стертых в юго-восточной части, которые только и могут, что метать заклинания по параболе.
Северо-западная часть: Квадрат, который закрывает северо-западный угол ставки. Состоит из 33 свободных, которые слоем расположены по западному и восточному краям части. В остальной части находятся 40 стрелков врат.
Северная часть: Самая большая часть, которая закрывает весь север ставки и сильно выпирает на север по отношению к северо-западной и северо-восточной частям. В выпирающей части стоят 100 свободных. 63 стража порога находятся чуть позади, прикрывая 72 проклятых мага, которые вовсе прижались к ставке.
Северо-восточная часть: Самая маленькая часть. Состоит из тоненького восточного слоя из 5 свободных, да еще 25 стрелков врат. Очень незащищенная часть. Стрелки успеют максимум сделать один выстерл, если их атакуют.
Восточная часть: Прикрывает ставку с востока. Состоит из 128 меченых и 11 свободных, которые стоят крепко в первых линиях, а также 55 стражей врат в тыле. Свободные находятся на крайнем юге части. На юге часть вплотную примыкает к скалам, а на севере к северо-восточной части.

Примечание: южная часть выполняет скорее роль заград-отряда, чтобы предотвратить панику и бегство.

Войска героев оказались поделены на 6 частей.
1) Лучники в количестве 100 человек на северо-западном холме. Находясь вне зоны обстрела, они могут спокойно осыпать стрелами западную, северо-западную и даже западную половину северной части. До ставки не достреливают.
2) Лучники в количестве 100 человек на северо-восточном лесистом участке. Могут стрелять по врагам спокойно, а деревья служат им замечательным прикрытием. В их зоне досягаемости восточная, северо-восточная и восточная половина северной ставки.
3) Западный фронт. Состав: 100 курильщиков и 40 ополченцев. Командует Оан. Не самая сильная часть, но прикрывается стрелами лучников. Курильщики и ополченцы стоят вперемешку, так как полезность в бою и тех и других приблизительно одинакова. Фронт стоит к западу и чуть к северу от северо-западной части хранителей. Кстати, расположены они по диагонали, а не прямо (просто я не успел в поинте подправить).
4) Северный фронт. Самый большой фронт. 66 копейщиков, 67 травников в первой линии, готовые атаковать север войск противника. 53 черных монаха во второй линии, приготовивших свои заклинания. 264 охотника во второй линии, готовых пускать один ливень смерти за другим. Командует Кси. Находятся строго к северу от северной части хранителей.
5) Восточный фронт. 81 копейщик в первой линии. 94 травника во второй линии. За ними движется сотня полевых магов. Сразу за последними уже находились Милено и Роб. Находятся восточней и чуть северней северо-восточной части хранителей. Кстати, расположены они по диагонали, а не прямо (просто я не успел в поинте подправить).
6) 154 курильщика между северным и восточным фронтами. приготовились поддержать лечением и тех и других.

В ставке хранителей:

-Поддержать ставку от падения! Скоро прибудет подкрепление!- крикнул мастер Крик, появляясь возле своего шатра.
И действительно. К востоку от ставки (южнее восточного фронта героев) уже колебался воздух и мерцала земля, как перед раскрытием огромного портала.

Восточный фронт:

-Роб, пока не поздно отправить сообщения нашим героям. Если есть мысли насчет тактики... Этот портал, не доверяю я тому, что из него полезет,- Милено уже нервно курил сигарету.
Прикрепления: 3946340.bmp(450.1 Kb)
 
РобДата: Суббота, 28.05.2011, 21:28 | Сообщение # 240
200 серебряных
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
*Роб подозвал одного из полевых посыльных.*
-Передай остальным Генералам следующее. Командир Роб советует Лучникам обоих позиций, прикрывать войска генерала Оана, с западного фланга, пока он будет продвигаться вперед. Мастер пусть прикажет Охотниками стрелять по черным магам, чтобы уменьшить их численность. остальные пусть давят остальных. Что же касается восточного фланга, то Рисовальщики добьют лучников противника и будут дальше продвигаться по восточному фронту. Копейщики и травники будут их прикрывать. Вперед!
 
Форум » Ролевой раздел » Камровые горы: Монастырь "Последний Шанс" » Горные долины (Здесь живут мирные жители Камровых гор)
Поиск:

500