БесполезНЯК!-group

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: RACEDEMON 
Форум » Ролевой раздел » Теневой предел » Мифы и... кошмары (Фантазируем))
Мифы и... кошмары
ЛуркоДата: Суббота, 01.01.2011, 13:26 | Сообщение # 1
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Светлые фантазии или Ночные кошмары

Взамен конкурса анекдотов создаю этот более творческий конкурс. Самое главное здесь: придумать миф или монстра. Напоминаю, что мифы - создания светлых сил и позитивных эмоций, прекрасные по сути. Монстры же - воплощения кошмаров, питающиеся негативом окружающих.
Обычной награды в этом конкурсе не будет. За каждого удачного монстра/мифа даётся от 1 до 5 баллов по оценке команды судий по окончанию конкурса.
Балы идут в копилку и в конце команда, которая наберет больше баллов может использовать их для "покупки" артефактов или особых предметов или спецприемов. Цены и перечень будут вывешены, когда я буду точно уверен, что в конкурсе будут принимать участие.

Правила участия:
1) Для начала следует определиться, в какой команде вы находитесь. Команда Мифов или Монстров.
2) Участие можно принимать не только от имени своего персонажа, но и от имени НПС, которого отыгрываете. Например, Ксеннус может придумывать монстров за Олию и мифов за Элину. Или и той и другой за мифов.
3) В течении 10 дней (то бишь до 10 декабря) жду формирования команд в этой теме. Если команды не сформировываются (хотя бы из 2 участников), то тема закрывается.
4) Дальше до 1 марта все имеющиеся участники выкладывают идеи. 1 марта я закрываю конкурс.
5) Судьи оценивают монстров и мифов. Команда, набравшая большее количество баллов получает баллы для покупки для тех персонажей, от имени которых выступали на выигравшей стороне. Баллы делятся поровну.

Сообщение отредактировал Лурко - Суббота, 01.01.2011, 13:27
 
ksennusДата: Суббота, 01.01.2011, 13:56 | Сообщение # 2
200 серебряных
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Награды: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
Мухахахааха) И так, записываю:
1) Себя (то бишь ksennus) в команду монстриков))
2) Элину, которая в данный момент спит, в команду мифов)


при себе:
-артефакт: раскладывающаяся коса
- уточка...резииииновая...жёёлтенькая...
-Очки
-1000 золотых монет за моллюска
 
shadoДата: Суббота, 01.01.2011, 14:56 | Сообщение # 3
200 серебряных
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Шадо за мифов ^___^

Предмет-артефакт (дальний бой): часы на цепочке, которыми хозяин не пользуется.

При себе:
Кольцо "Змеиная ловкость" (защита от теневых атак +4);
Мясо белого кабана (1 шт.);
6 600 золотых;
Костюм розового медвежонка;
100 итроновых монет в мешочке;
Завёрнутое в ткань зеркало;
 
ДемонтиусДата: Суббота, 08.01.2011, 01:14 | Сообщение # 4
100 золотых
Группа: Пользователи
Сообщений: 1144
Награды: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Роб и Демонтиус за монстров)

Всем пока. Удачи

Сообщение отредактировал Демонтиус - Суббота, 08.01.2011, 01:14
 
ksennusДата: Воскресенье, 24.04.2011, 23:15 | Сообщение # 5
200 серебряных
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Награды: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну, участники дружно посовещались и решили поднять тему из небытия) Хватит ей уже отдыхать. Прежде чем начать, хочу предложить выкладывать работы в течении примерно недели - получится некий марафон мифов и монстров, да и читать будет интереснее. Во-первых, интрига, кто что выложит завтра и у кого первого закончатся заготовки (чую, это буду я :D), во-вторых, до появления новой партии работ в голове успеет уложиться старая, и впечатления будут лучше) Ну и в третьих, довольно муторно всё красиво оформлять за один раз) Да и мало ли в крайний срок кого идея по какому-то мифу-монстру гениальная посетит, так бывает)

Начнём) Собственно, монстр, придуманный спустя пару дней после объявления конкурса. *эх, хотела я проиллюстрировать всё, но да не буду позориться xD*

Имя: Навис
Низший монстр, нормальный человеческий облик не имеет.
Как описывалось в ролевой, император Заозёрной Империи вполне может претендовать на звание тирана. И я сомневаюсь, что за всю историю он был такой один. В связи с этим, пытки и казни имели место быть.
Навис - это воплощение человека , убитого через казнь-утопление в воде (если кто-нибудь не знает: человеку любым способом на шею привязывают тяжёлый предмет, чаще камень или гирю, после чего сбрасывают в воду). Поэтому найти его можно лишь в глубоких водоёмах. Если никаких экстренных перемещений совершать не приходится, может оставаться в выбранном водоёме годами. В результате в прилегающих поселениях активно сочиняются различного рода страшилки, сказания о проклятых мертвецах и прочее.
Образ: создатель монстров старался как можно точнее отразить подробности казнённого. Общий вид - человек. К его шее на цепи присоединена чёрная гиря, немного больше головы. Шея сломана под тяжестью груза и всегда откинута назад. Где-то посередине даже видны кости. На месте глаз пустые глазницы, губ и языка тоже нет - у реальных людей это всё обычно объедали рыбы. Цепь обмотана вокруг руки. В местах прикосновения к ней кожа содрана и тоже открывает кости. Казнённые получали увечия при попытках освободится. Монстр одет в рваные штаны чуть ниже колен. Его живот вздут и вспорот сверху горизонтально, в нём кишат мелкие рыбы, поедающие внутренности. На руках нет ногтей - потеряны при всё тех же попытках снять цепь при жизни. Всё тело покрыто опарышами, которых особенно хорошо видно в местах разреза кожи и ранах. Встречающие монстра в моменты паники особенно хорошо запоминают тихий, но чётко слышный звук копашения насекомых, а также их падение на землю.
Поведение: Активностью не отличается. Дни проводит под толщей воды, выполняя обязанности трупа, а именно - не двигается. Ночью же, если одинокий путник вздумает посидеть у водоёма, медленно поднимается на берег. Многим хватает одного вида, чтобы забыть дорогу к месту его обитания навсегда. Остальных монстр атакует, замахиваясь глыбой на цепи. Но большой опасности не представляет, т. к. ориентируется только по слуху (ибо из вышеописанного он ничего не видит). В основном давит психологически. Компаний больше трёх человек старается избегать, предпочитая жертв-одиночек.

Добавлено (21.04.2011, 23:46)
---------------------------------------------
Имя: Алга
Сущность: миф
Образ: Алга представляет собой вариацию русалки, с той разницей, что за за основу взята не столько рыба, сколько актиния. Почти всё время она проводит под водой, для жизни в которой и создана, но если того требует ситуация, может выйти на берег. К сожалению, долго находится на суше физически не может, поэтому сухопутный мир для неё - это 100 метров вокруг водоёма.
На вид это невысокая девушка примерно 15 лет. Кожа Алги имеет голубоватый оттенок, на вид словно глянцевая, поэтому красиво переливается на свету. На большей поверхности ног, нижней части стопы (к слову сказать, ноги у неё человеческие, только между пальцами есть перепонка для плавания) и локтях тоненький слой чешуи. Дело в том, что сама по себе кожа Алги очень нежная, её легко ранить. К тому же, она довольно быстро повреждается на солнце. Сначала высыхает слизистая, покрывающая всё тело мифа, кожа покрывается легко трескающейся тонкой корочкой, начинает чесаться. Затем от движений образуются более глубокие трещины (соответственно, и повреждения глужбе), а появившиеся раны уже обжигаются и пузырятся. Один раз пережив подобное (как - немного позже), Алга получила что-то вроде фобии: она панически боится оставаться на суше дольше 20 минут. И то, постоянно пытается облить себя водой.
Волосам девушки-актинии стоит уделить особое внимание. После кожи - это второе, что досталось ей от "морского цветка". В обычном состоянии, можно сказать, бесцветны и почти даже прозрачны. Но если их хозяйку одолевают бурные эмоции, они принимают какой-либо оттенок. Какой именно при каких эмоциях можно узнать лишь пообщавшись с Алгой, т.к. никто не гарантирует, что счастье у неё ассоциируется с чем-то ярким, а печаль - наоборот. Но главное в волосах не это. Главное то, что они сильно стрекаются и оставляют на руках прикоснувшегося к ним крупные ожоги. По длине еле-еле достают до плеч, но если мифу угражает опасность, она может спокойно отрастить их до своего роста и просто спрятаться среди них.
По характеру она довольно весёлая и жизнерадостная. Гордость и самонадеянность сочетаются в ней с детской наивностью и доверчивостью. За что она и поплатилась, нарвавшись на искателей приключений. Заманив её на берег, они оттащили её подальше и смотрели, как она пытается вернуться в воду. От пережитых минут на память остался небольшой рубец внизу живота, покрытый чешуёй. После этого случая она опасается и избегает людей, смотрит на мир скептично. В отличии от известной по сказкам русалочке совершенно не стремится познать внешний мир и почти ничего о нём не знает.
Дни проводит под водой, проводя их в компании морских обитателей.Высовывается из воды лишь изредка, чтобы развеять скуку. Своеобразное хобби - собирать жемчужины и складывать в одно и то же место. Ещё когда она изредка общалась с людьми, имела глупость рассказать им об этом. В результате, как это обычно бывает, стали стремительно распространяться слухи, что где-то под водой таится огромное сокровище, и только Алга знает путь к нему. Теперь охотники за сокровищами изо всех сил пытаются найти мифа, но что-то пока у них это не выходит.
Из магических способностей можно выделить владение водной стихией, которой правда, она забывает пользоваться, да и не очень умеет. Всё снова из-за редких вылазок на сушу - под водой ей эти навыки совсем не нужны.

Добавлено (23.04.2011, 22:48)
---------------------------------------------
Блин, что-то я одна всё выкладываю...выкладываю...где остальные-то? XD

Имя: Мортисса (от латинского mortis - страх смерти)
Образ: Мортисса - высший монстр. Появляется в домах, выбирая наиболее изолированную от находящихся там жертву. Играет на страхе темноты, неизвестности, потустороннего и, естественно, насильственной смерти. В связи с этим чаще появляется в районах, в которых не так давно произошла "громкая" смерть. После её визита люди могут сойти с ума или даже умереть, если нервы совсем слабые, зависит от психики жервы. Мортисса обязана собирать энергию для создателя, но иногда просто развлекается визитами в дом.
Далее описание её прихода как бы со слов пережившего, который вам рассказывает о произошедшем:

Добавлено (24.04.2011, 22:55)
---------------------------------------------
Так, пока успеваю, ещё парочка)
Имя: Триклиниарх
Сущность: высший монстр
Описание: на вид это очень высокий и худой человек, приблизительно лет 55-60. Впалые серые глаза, от рта до носа глубокие морщины, скулы острые, ярко выраженные. Волосы седые. Длинные ноги и широкие ладони. Одет в старомодный костюм с вечными стрелками на брюках и дырками в карманах пиджака. В целом внешность не выделяющаяся , и слово, подходящее для её краткого описания: серость.
Как и положено дворецкому, этот монстр обитает в старом некогда богатом поместье, по слухам таящее в себе что-то вроде сокровища и потому привлекающее авантюристов. Самым первым владельцем здания много лет назад был сам создатель дворецкого. Он сотворил монстра для сбора энергии. Во времена процветания поместья гости в нём были не редки, и невзрачному слуге было легко играть на страхе заплутавших в лабиринте комнат. Но годы шли, создатель, не обладая бессмертием, умер, и с тех пор поместье и монстр поведали довольно много хозяев, не задерживавшихся в доме больше трёх лет .
Большую часть своего существования дворецкий провёл как обычный человек, занимаясь обязанностями дворецкого и заодно садовника. Он старался избегать присутствия людей, любил остаться один и поперебирать на чердаке портреты тех, с кем ему довелось быть знакомым. Но, всё же, больше всего он любил ухаживать за свежей могилой только что убитого им хозяина.
Смерть создателя вовсе не отменяла первоначальные задачи монстра, который не мог и подумать нарушить указания. Из-за плохой репутации поместье стоило дёшево, а слухи о неком запрятанном там сокровище (вторые слухи утверждают, что первые пустил сам создатель перед смертью), заставляли покупать его снова и снова. Вот только для дворецкого существовал только один хозяин, все же остальные по-прежнему оставались всего лишь гостями. До удара лопатой по голове. За многолетний опыт монстр давно усвоил, что наибольший выброс эмоций от человека происходит за минуты до его насильственной смерти.
Способности делали из дворецкого идеального убийцу. Мощной силой он не обладал, т.к. не предназначался для открытых атак, да и атак вообще. Вместо этого из основания запястья (чаще всего, хотя могла откуда угодно) любой руки монстра (где проходят вены) по его желанию вырастала кость устанавливаемой длины, формы и даже цвета (но цвет только природных оттенков). При чём запястье двигалось совершенно свободно, без ограничений. В будние дни слуга не заморачивался и "отращивал" себе грабли/лопату, пользуясь по назначению. Но в дни убийства спокойно использовал кость как оружие. В итоге орудие убийства не могли найти и часто выглядело, будто на голову жертве упало нечто тяжёлое (аккуратно положенное монстром возле тела), т.е. несчастный случай.
За годы существования в монстре накопилось огромное количество незабранной энергии, поэтому сказать точно, какие ещё секреты он хранит, сложно. В истинном обличии также похож на человека, разве что только глаза покрыты белесой плёнкой и каждый зуб словно натачивается, превращаясь в треугольник, как у акулы.

Добавлено (24.04.2011, 23:15)
---------------------------------------------
Моя самая любимая работа) Опаздываю со временем, но не ожидала, что буду дополнять сегодня и так долго оформлять)))
Сёстры миф-монстр

Когда-то давно случилось так, что создатель мифов и создательница монстров полюбили друг друга. Как это произошло - отдельная история, которая не играет особого значения. Важно то, что у этой пары родилась дочь. Росла она очень красивым и нежным ребёнком, не знавшим покоя от умилённых взглядов. Но, к сожалению, крайне болезненным. Может, на это повлияли противоположные по своей природе способности родителей, а может быть так просто распорядилась судьба. Но тем не менее, она была на столько слаба здоровьем, на сколько красива собой. Из-за нескончаемой череды болезней девочка мало гуляла, почти ни с кем не общалась и была окружена многочисленным запретами. В довершении к этому её родители не смогли сохранить крепкость своих отношений и довольно часто ругались. Это не могло не сказаться на её характере: она была замкнута, немногословна, всегда немножко печальна, но отзывчива и добра.
Так шли годы, девочка росла и развивалась, пока в очередной раз не заболела. Пролежав три недели со страшным жаром, она скончалась, не дожив до 9-ти лет. Для родителей это был настоящий удар. Даже похоронив дочь, они так и не смогли свыкнуться с её смертью. Однажды они решили вернуть своего ребёнка с помощью способностей, которыми обладали. Но кем быть ей? Мифом или монстром? Единого решения так и не нашлось, поэтому вечером одного и того же дня каждый из родителей в порыве отчаяния создал своё воплощение дочери, которое посчитал наиболее верным. Так появились на свет близнецы сёстры миф-монстр.

О сёстрах: Выглядят на 8-9 лет. Несмотря на своё противоположное происхождение, всегда ходят вместе. У каждой из них есть личная вещь той настоящей девочки. Были названы именем умершей, но обе позже взяли другие имена, которые нашли в детской книжке: Эми и Линет. Не любят упоминаний о той, чей образ лёг в их основу, стараются приобрести индивидуальные черты, которых у неё никогда не было.





при себе:
-артефакт: раскладывающаяся коса
- уточка...резииииновая...жёёлтенькая...
-Очки
-1000 золотых монет за моллюска


Сообщение отредактировал ksennus - Воскресенье, 24.04.2011, 23:21
 
ДемонтиусДата: Воскресенье, 24.04.2011, 23:18 | Сообщение # 6
100 золотых
Группа: Пользователи
Сообщений: 1144
Награды: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Монстр:
Имя: Неизвестно! Поскольку нет живых свидетелей.
Сущность: Высший монстр, но о его существовании ничего не известно...
Данный монстр описывается из слов создателя, по этому можно узнать о его способностях. Для начала рассмотрим внешний облик.Внешне, он выглядит в точности, как обычный человек. Простые формы лица, худощавое телосложение, очень длинные руки. Отличительной особенностью является постоянная улыбка. Нет. улыбка не простая а во весь рот, с первого взгляда вроде ничего страшного, но при постоянном виде может стань не по себе. Так же у него всегда закрыты глаза и перевязаны обычными бинтами.По сути это человек и он слаб физически. Силой монстра являются галлюцинации и не руками и т.д, а улыбкой. Чем дольше жертва смотрит на неё, тем сильнее иллюзия. Но если противник оказался крепок духом и может сопротивляться атакам монстра, то в ход вступают его глаза. Самым страшным его оружием являются его глаза, даже создатель этого существа, не мог противиться им. Сейчас будет приведен пример этой иллюзии. Рассмотрим на реальном примере: Существует человек, он думает, мыслит, чувствует себя и окружающих в общем живет. Каждый человек думает, что он особенный и послан для чего-то, но все люди умирают. Религия была придумана, чтобы дать иллюзию, того, что существует некая высшая сила. В каждой религии, есть какое-то спасение души. У кого перерождение, у кого рай и все тому подобные вещи. Но что если это всего ли иллюзия, которая заменяет реальность? Когда человек погибает наступает Ничто! Ты больше не можешь чувствовать, видеть или что либо ощущать, тебя просто нет. С одной стороны скажете наступает тьма, но тьма это то что можно увидеть или почувствовать, но это нечто другое. Каждый человек боится смерти, вот вы прожили сто лет и что дальше, мысль об этом угнетает. Так вот глаза монстра влияют на чувства человека, они показывают то самое Ничто! Не один человек не может сопротивляться, потому что он даже не знает, что он существует. В итоге жертва становиться куклой и с ней можно делать все что захочется. Именно по этому некто так и не знает его имени или о существовании этого монстра.

P.S. Хотелось бы добавить, чтобы понять о чем идет речь, нужно немного представить в реальности, что же вас ждет и откинуть все религиозные предубеждения...
P.S.S Собственно внешне он чем-то напоминает Зерафа, но придумывать страшную сущность монстра, нет смысла, так как например при виде монстра человек сбежит, а сведетелей не может быть. Все же человек, пусть даже не особо милый, но все же не заставил в панике бежать.

И последнее, всего один монстр! Увы, времени нет. Сокращал по максимуму, так что надеюсь нужные чувства смогут до вас дойти ^__^


Всем пока. Удачи
 
ksennusДата: Воскресенье, 24.04.2011, 23:24 | Сообщение # 7
200 серебряных
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Награды: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
И последнее от меня))

Имя: Малум (с лат.malum - зло, недуг, беда, яблоко)
Низший монстр. Представляет собой небольшое красное яблочко. По крайней мере, таковым является до того, как кто-нибудь возьмёт его в руки или же ему понадобится переместиться. После вышеперечисленного из-под яблочной кожуры, проделав тонкие отверстия, вылезают восемь больших длинных и чёрных паучих лап, покрытых прозрачной тягучей слизью. Если более точно о размерах: длина ноги превышеает диаметр яблока примерно в два раза. Из способностей: может довольно быстро перемещаться, незаметен. Слизь на нём тоже не просто так - она ядовита. Высыхая, образует на предмете тонкую плёнку, которую очень сложно разглядеть. попадение внутрь организма даже в малых количествах вызывает сильное отравление, возможен летальный исход. Действие наступает через три часа: человек задыхается, бледнеет, из носа и глаз начинает литься кровь. Всё заканчивается судорогами и состоянием бреда. Монстр используется в основном для сбора информации (шпионства), сбора энергии по мелочам (девушку им напугать легко, но воину лучше не подкидывать - зашибёт ударом кулака) и для быстрых и незаметных убийств.


при себе:
-артефакт: раскладывающаяся коса
- уточка...резииииновая...жёёлтенькая...
-Очки
-1000 золотых монет за моллюска
 
shadoДата: Понедельник, 25.04.2011, 03:19 | Сообщение # 8
200 серебряных
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Оффи

Высший миф. Выглядит как человеческая девушка ~ 18-20 лет.
В силу своей природы имеет обострённое чувство прекрасного + сбивающую простых людей с ног фантазию и с успехом применяет это для манипуляций над своим внешним видом, помимо остального.
Шансы увидеть её в одной и той же одежде дважды за неделю, день или год – маленькие. Хотя! Тут всё сильно зависит от настроения :D
Цвет глаз... Почему-то, люди часто не сходятся во мнениях об этом параметре. Некоторые не замечают его вообще, полностью уделяя внимание интонациям взгляда. Мне показалось в какой-то момент, что радужка зелёная и с подсветкой. Но я могу ошибаться.
Волосы большую часть времени - светло-рыжие. Хотя! Тут – всё зависи от освещения ХD Причёска представляет собой что-то сложно изображаемое и описываемое. Меняется часто, но некоторые, излюбленные, можно наблюдать чаще других. Некоторые наблюдательные иногда пытаются отыскать закономерность в количестве схваченных ленточками прядей, в расположении косичек и бусин... Что же. Пусть пытаются...
При всех вышеупомянутых особенностях, Оффи всегда узнаваема, и, раз увидев, её не спутаешь ни с кем.

Обладает лёгким, открытым характером. Добрая.
Взгляд – почти всегда горящий, с искрой такого... ну, несколько коварного восторга. Впрочем, эмоциональная палитра мифа отнюдь не ограничена этим состоянием.
Её основное качество – умение смотреть на мир по-новому, видеть красивое и волшебное в том, что другие уже не замечают – и наслаждаться этим. Ценит каждый момент своего существования. Дышит глубоко и с упоением, часто смотрит по сторонам, вбирает звуки, цвета, прикосновения; на полную использует все свои чувства.
Голос всегда живой, почти всегда – пронизанный заразительным эфиром радостной силы.

Мифу не чуждо чувство сострадания и желание изменить всё вокруг себя к лучшему.
По причине высокой впечатлительности – тяжелее других переносит негатив и грязь, встречающиеся на её пути. Может загрустить в такие моменты, или, когда встречается с непониманием и тупостью. К счастью, Оффи удивительно устойчива к облому, и грустить долго у неё просто не выходит.
«...даже в самую тёмную ночь, и в самую сильную бурю, на дне её глаз никогда не угасает волшебное пламя жизнеутверждающей радости, в нужный момент готовое воспрять сметающим вихрем до небес.» *метафорическая формулировка черты характера, встречайте! ХD*
Те, кто смог найти с ней общий язык и сблизиться с мифом, замечали: рядом с ней практически невозможно впасть в уныние, депрессию, опустить руки или потерять надежду. Она такая.

Из способностей стоит выделить её умение делиться своим видением мира с теми, кто для этого открыт.
Незаменима при снятии наваждений, и проклятий, поражающих сознание. В бою может увеличивать свою силу, силу создателя и союзников через резонанс таких эмоций-состояний, как, к примеру, запал схватки, дух приключения, и других, менее очевидных но иногда даже более сильных. Хотя лучшая поддержка мифу – это то, о чём написано выше: уникальное восприятие мира и его красоты. Иногда возможно усиление некоторых чувств (в основном таких как зрение, слух, и тактильное восприятие).

Знает о существовании ещё по меньшей мере двух мифов с родственной ей природой и сутью.

Второй образ отличается от обычного только полуматериальными крыльями странного вида. Наверняка, их яркость зависит от настроения обладательницы. Хотя!..

Добавлено (25.04.2011, 03:19)
---------------------------------------------
Ужас. В постах не отображаются абзацы. Ужас же!

P.S.:

Quote (Лурко)
Думаю, что посмотрю в воскресенье. Если будут и Шадо и МоНаХа посты, то закрою.

Замечу, что в воскресенье этого поста ещё не было ХD


Сообщение отредактировал shado - Понедельник, 25.04.2011, 12:50
 
ДемонтиусДата: Понедельник, 25.04.2011, 13:14 | Сообщение # 9
100 золотых
Группа: Пользователи
Сообщений: 1144
Награды: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Монстр:
Имя:Тысячник
Сущность: Низший монстр
Внешне монстр выглядит, как огромный комок шерсти. Передвигается очень медленно, но по любой поверхности. Когда он выглядит обычно, то не представляет никакой опасности. Основной особенностью является разделение. Если необходимо атаковать, то Тысячник начинает делиться. Малюсенькие комочки шерсти, начинают разделяться от основной массы. Таким образом, когда все заканчивается, то на месте основного тела, находиться тысяча малюток монстров. Каждый такой кроха, не превышает в высоту пяти сантиметров. Тип этого монстра, является наступательного характера и атаки монстров начинаются именно с него. Получая приказ к атаке, малютки начинаю движение к цели, передвигаются они очень быстро, в отличии от оригинала. Если кроха встречает противника, то слишком многие относятся к нему пренебрежительно. Благодаря своему размеру, их не воспринимают всерьез и в это время они приближаются все ближе и ближе к жертве. Когда они подходят достаточно близко, то наносят удар. Хотя это не удар, а укус! Да укус такой, что любая акула позавидует. Челюсть у этих крох невероятных размеров! За один укус, маленький бесенок может с легкостью оттяпать целую руку! При этом они остаются прежнего размера, а куда девается ихняя добыча, этого не ведомо. Многие считают, что у них бездонный желудок. Вот здесь и начинается кровавая бойня. Тысяча таких кровожадных монстриков начинает пожирать все что видят. Эти существа могут прогрызать сталь или камень, с такой же легкостью, что и плоть. По этому от них не скроешься в подвале или доме. Но если бы все было настолько ужасно, то живых существ уже давно не было бы. Ведь такую армию, было бы не возможно победить. Главное и единственной слабостью, является их панический страх к огню. Любое проявление огня, сразу же обращает монстра в бегство. Ведь достаточно одной искорки, чтобы существо пылало. По этому эти монстры и относятся к низшим, лишь только из-за одной слабости, но не преодолимой. Вот по этому этих монстров используют на передовых, как и наступательную силу и как разведку. И горе тому противнику, который не знает про слабость монстра, ибо ждет его смерть!!!

P.S. Ах понедельник...^__^


Всем пока. Удачи
 
ЛуркоДата: Вторник, 26.04.2011, 11:00 | Сообщение # 10
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Итак, выскажусь первым. Для начала, какие мифы и монстры заняли у меня три первых места (правда мифов всего три, но это уже детали).
Оффи от Шадо я считаю за лучшего мифа и имеющихся. В общем-то банальную сущность ангела он облек в весьма необычную форму по описанию. Поскольку конкурс больше художественный (в плане описания), то описание Шадо мне показалось наиболее лучшим для хорошего мифа.

На первом месте среди монстров вышла Мортисса от Ксеннус. Поскольку чтение всех работ проходило ночью, то... Это было наиболее жутковатое описание монстра из имеющихся. И тут Ксеннус попала в десятку, в точности уловив смысл описания монстров, который указан в шапке темы (ночные кошмары).

Второе место у мифов и монстров заняли Линет и Эми от Ксеннус. Необычная пара, если учитывать природу монстров и мифов, хотя облики их довольно обычны, но описание подано хорошо.

Третье место у мифов заняла естественно Алга. Просто других не было. ^_^. Сказать по правде, не очень люблю русалкообразных.

А вот с третьим монстром пришлось повозиться. Монстры дворецкого и навьи меня не впечатлили, а неизвестный монстр вовсе по эффектам напомнил Зорара, что уже было. Просто в этот раз расписано более развернуто. Некоторое время выбирал между Тысячником и Малумом. В конце концов, предпочтение отдал первому. Всё-таки пока только Демонтиус предложил монстра, имеющего не одно, а много тел (или управляемых кусков тел). Кстати, у Зорара, да и у многих монстров есть схожая способность делиться на части и управлять ими в самой игре.

В общем, мои оценки:
Оффи и Мортисса - 10 баллов (максимум).
Линет и Эми - 8 баллов.
Тысячник - 6 баллов.
Малум, Алга и неизвестный монстр - 4 балла.
А вот Навис и Триклиниарх получили по 2 балла чисто за старания.
Итого от меня монстры получают 36 баллов, а мифы 22. Учитывая их количество (7 и 3), средняя оценка:
Монстры - 5. Мифы - 7.
Как видите, количество не всегда важнее качества.

 
ДемонтиусДата: Среда, 27.04.2011, 02:21 | Сообщение # 11
100 золотых
Группа: Пользователи
Сообщений: 1144
Награды: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну раз хотите, чтобы все отписались, то отпишусь ^__^ xD

Не хочу лукавить, или врать, но на самом деле не понравилось ничего! Не ksennus ни Шадо, не тем более моё, почему, да потому, что все штамп. Это имеется ввиду облик или приёмы монстров/ мифов ^__^ Увы, но так и есть. Если все же оценивать, то только за стиль описания... Вот кто отличился, так это Шадо, необычное описание, которое заинтриговало. Ksennus тоже молодец, но прости, но для меня Шадо немного все же лучше tongue Что же касается меня, то я думаю, что все давно заметили, что красивое описание, того или другого у меня явно не "самое лучше" ^__^ Но это не значит, что нужно отказываться от конкурса. Все картинки я в счет не беру. Я конечно не знаю, оценивают ли их судьи или нет, но некую долю оценок, они поднимут ^__^ Ну согласитесь, что художественно выраженные мысли лучше, чем описание персонажа. Как бы вы не старались, но все же оно произведет определенное впечатление, что ставит в не равные условия, тех кто не умеет рисовать. (Да, я имею в виду себя ^__^ )

P.S Не кого не хотел обидеть, все очень постарались, молодцы! ^__^


Всем пока. Удачи
 
ЛуркоДата: Среда, 27.04.2011, 18:54 | Сообщение # 12
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Демонтиус, Ты прав. "Нет ничего, что не придумали до нас". Важно облечь банальные или уже кем-то придуманные образы в новую форму, своим примером. В этом суть конкурса. Но делать творческий конкурс, вроде конкурса анекдотов с требованием отсутствия "переделок" оказалось неудачной идеей. Поэтому, решил сделать акцент на художественность.
 
Форум » Ролевой раздел » Теневой предел » Мифы и... кошмары (Фантазируем))
Страница 1 из 11
Поиск:

500