БесполезНЯК!-group

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: RACEDEMON  
Форум » Ролевой раздел » Теневой предел » Приветствуем новых игроков! (На данный момент: Висто)
Приветствуем новых игроков!
ЛуркоДата: Вторник, 08.11.2011, 22:06 | Сообщение # 1
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Данная тема создана для того, чтобы сюда неопытные новички могли задать вопросы более опытным игрокам-ветеранам.
Игроков-ветеранов убедительно прошу не игнорировать запросы. Всё-таки некоторые моменты я могу упустить (особенно по вашим собственным линиям).

Спасибо за понимание.


Также предупреждаю всех о недопустимости флуда и оффтопа в важной теме, где новички хотят получить полезную информацию.
 
ВистоДата: Среда, 09.11.2011, 13:30 | Сообщение # 2
Обычный Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет. Тут пожалуй вопросы личного характера.
1) Как лучше всего играть? Что качать? И все в таком духе.
2) У вас есть какой-то график например? Я тут новичок, по этому не знаю. За пару дней, что я здесь, не кто еще не отписался не разу.
3) Что лучше выбрать "Основные задания" или "Вторичные"?
В общем все-все-все biggrin
 
ДемонтиусДата: Среда, 09.11.2011, 14:29 | Сообщение # 3
100 золотых
Группа: Пользователи
Сообщений: 1144
Награды: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
1) Как? Странный вопрос, может ты имел ввиду кем? Тогда лучше всего Монстры/Мифы они здесь и владыки и боги. (Рядом с ними на данный момент не кто не стоит) Можешь сам посмотреть их навыки. Качать выгоднее всего интеллект. На данный момент большенство атакующих и самых мощных ударов именно интеллекта. (Отсутствие силы компенсируется всякими поглощениями и телепортациями.) Самый сильный персонаж будет примерно таким 1/8 силы 1/8 ловкости и все остальное в интеллект. Так же больше 3 соратников брать не стоит. Опыта копейки, а тратить на всех бессмысленно.
2) На время пока я был участником ролки, графика не какого не было. Игра могла застаиваться и на несколько недель.
3) Насколько я знаю, здесь нет таких категорий. Лурко подстраивает задание, как ему нужно будет. Вроде начнешь с простого принеси, а закончишь глобальной войной. (Ну или что-то в таком духе.)

В общем если, что-то нужно будет, пиши в аську 590666275


Всем пока. Удачи
 
ВистоДата: Среда, 09.11.2011, 14:33 | Сообщение # 4
Обычный Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
1) Спасибо. Ценные советы, постараюсь их учесть в будущем.
3) То есть, что не возьмешь, то будет сделано в угоду сюжету?

Хорошо, если что обращусь. smile
 
ksennusДата: Среда, 09.11.2011, 20:38 | Сообщение # 5
200 серебряных
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Награды: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
Вуху, у нас новенький! Добро пожаловать!)) *блин, меня всего-то пару дней не было, всё пропустила :D*

да-да, Демонтиус, мы помним твои претензии. Ты же вроде ушёл, нэ?

По поводу вопросов, лично моё мнение *много буков, ага*

1) Играть, как по мне, неплохо за любого - главное, чтобы по характеру подходил. Это индивидуально) Если за воина, то качать соответственно надо силу, ибо интелект нет особого смысла без магии) У магов наоборот - интеллект, т.к. от него зависит урон) С Демонтиусом не согласна) Так просто сложилось, что большинство персонажей ролевой - маги, соответственно самые сильные - тоже маги. Удивительно, правда? За магов лично мне больше нравится играть, т.к. уровень параметра интеллекта тоже надо отразить. Чувак с 3 интеллекта не сможет делать умные выводы и прочее) А я не люблю глупых амбалов)
У персов с большой силой - громадное количество хп, их нужно долго и упорно валить, но они уязвимее к магии.
У магов наоборот - мало здоровья, но зато много защитных приёмов и интересных атакующих. Ну, если уж хочется как-то противостоять магии в роли воина - у торговцев полно артефактов, решающих эту проблему) При наличии денег и воин может пульнуть фаербол пару раз) так что баланс есть)
По персам с большой ловкостью ещё надо попасть - заклинания, пущенные в них тупо пролетают мимо и хоть какой у мага интеллект) Также можно прикинуться невидимкой и пометать ножи) Путь ниндзя ждёт тебя :D
Реакция тоже немаловажна, хоть на первый взгляд это и не видно. У нас в правилах есть такой пунктик - инициатива. Если очень упрощённо - какой ты по счёту вступаешь в бой. А ещё, если инициатива большая, тебе можно, допустим, и защиту и атаку за один ход замутить, и т.д. Лурко, поправь меня, если что не так) Ну так вот реакция позволяет неплохо так инициативу прокачать, ага)
Удача - палочка-выручалочка) Если на тебя в режиме приключений летит 100500 шипов, у тебя нет хп, нет магии и вообще всё плохо, но большая удача - есть шанс, что они все пролетят мимо тебя) Ну, я утрирую, конечно)

Так что вариантов прокачки куча, выбирай что больше нравится) Что больше лично тебе и персонажу подходит и прочее))

2) Графика нет) Раньше мы активно отписывались, но в последнее время да, бывают застои. Ибо у нас у всех есть реальная жизнь - работа, универ, школа, поступление, и времени (и сил) не всегда хватает, чтобы написать пост) Особенно, когда тянешь несколько персонажей) Можно, конечно, наваять две кривых строчки в стиле "пошёл туда. Взял то-то. Конец поста", но лично я за качественность и художественность ответов) Я лучше дождусь момента, когда смогу нормально по-человечески сесть, войти в образ и отписать так, как я это себе представляю, как мне нравится, чем писать лишь бы что. Счастливые люди, которые это быстро могут сделать. Я так не могу, поэтому я неплохой такой тормоз в игре :D Прошу кидать камни в меня)
Может возникнуть вопрос: а почему вообще застои? вроде персонажи не пересекаются. Дело в том, что сюжет идёт согласованно и Лурко старается, чтобы все персонажи находились примерно в пределах одного игрового дня. Это упорядочивает повествование, и позволяет разным персам время от времени встречаться.
Вот) Знаю, ты нас скоро догонишь, поэтому заранее прошу войти в положение остальных и не обижаться, если люди не могут отвечать каждый день, да по нескольку раз) Поверь, мы бежим сюда при первой возможности, но она не всегда выпадает)
3) Квесты выдаёт ведущий по ходу сюжета. Каждое твоё действие влияет на повествование в целом, поэтому почти все квесты - сюжетные. Не думай, выбор всегда есть, можно отказаться, ведущий придумает другой квест по другой сюжетной ветке, но мне всегда нравится всё с первого раза, так что...)
Кстати, Лурко, его ждёт испытание Венем? :D Я помню, ты говорил, что все через него проходят XD

Ну вот, да, я не умею излагать мысль кратко :D Ещё раз добро пожаловать) Если будут вопросы - ко мне тоже можешь обращаться, только если захочешь добавиться в аську - сообщи в ЛС, она у меня что-то глючная, не всегда вижу новые контакты) Можно и просто в ЛС писать, как удобнее) Постараюсь объяснить правила и т.п. если будут вопросы)


при себе:
-артефакт: раскладывающаяся коса
- уточка...резииииновая...жёёлтенькая...
-Очки
-1000 золотых монет за моллюска
 
ЛуркоДата: Среда, 09.11.2011, 20:55 | Сообщение # 6
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (ksennus)
Кстати, Лурко, его ждёт испытание Венем? biggrin Я помню, ты говорил, что все через него проходят


Это говорилось образно.) Безусловно, испытание какое-нибудь будет (от какого-нибудь мастера). Но Вень - распространенное имя в Камровых горах, а не в Катаре или южном Приозерье.)

Quote (ksennus)
Если очень упрощённо - какой ты по счёту вступаешь в бой. А ещё, если инициатива большая, тебе можно, допустим, и защиту и атаку за один ход замутить, и т.д. Лурко, поправь меня, если что не так


Окэй. Тут дело в том, что сначала делается таблица инициативы. Лучше поясню наглядно в таблице, чтобы было понятно.

Персонажи первый, второй и третий имеют инициативу 16, 22 и 33 соответственно. Выстраиваем таблицу:

Первый: 16---32---48---64
Второй: 22---44---66---88
Третий: 33---66---99---132

Поскольку инициатива всех троих не выше 50, то берем за эталон для обдумывания действия 50. Теперь, что мы видим?

1 столбец - никто не накопил 50.
2 столбец - игрок Третий поднял уровень инициативы до 66 (выше 50). Он ходит первым.
3 столбец - Второй игрок поднял инициативу выше нужной отметки. Он ходит следующим.
4 столбец - Сразу у двоих игроков поднялась инициатива (Третий и Первый). Кто ходит первым? У игрока Первого в остатке (64-50) остается 14. У игрока Третьего в остатке (132-100) остается 32. Его остаток выше - он ходит первым.
Таким образом игрок с более высокой инициативой может ходить дважды или даже трижды, пока игрок с более низкой инициативой будет просчитывать шансы для первого хода. С другой стороны, защиту игрок с более низкой инициативой может применить против каждой атаки другого игрока. Что же касается защиты, то в этой части правил вторыс пунктом указано всё про способности без траты хода:
http://bespoleznyak.lastavatar.org/forum/23-15-8408-16-1317627708
 
Форум » Ролевой раздел » Теневой предел » Приветствуем новых игроков! (На данный момент: Висто)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

500