БесполезНЯК!-group

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: RACEDEMON  
Форум » Ролевой раздел » Теневой предел » Банк[а] мыслей (Хранилище неизведанного)
Банк[а] мыслей
RACEDEMONДата: Пятница, 30.04.2010, 15:44 | Сообщение # 1
100 золотых
Группа: Гейм Хелпер
Сообщений: 896
Награды: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
Бывает так, что некуда сохранить информацию для мира НЯК. По сему, предлагаю хранить ее здесь. Новые посты не создаем, а редактируем старые.

*#*#*#*#*#*#*#*#*#*#*#*#*#*#*#*#*#*#*#*#

Вся правда об Архангеле

Пару слов от автора: Я, Дкао Ниии, прочитав работу профессора Кхана об Архангеле, очень ей заинтересовался. Ведь большинство в ней написанное – полная чушь. Я это говорю не потому, что тоже являюсь профессором Института Заозерной Империи и претендую на должность ректора, а потому что имею подлинные сведенья.

Архангел. По информации пр. Кхана – это некий могучий маг, который обладал крыльями и необычным Мечем Света, так же, он владел магией воздуха в совершенстве и тд. На самом же деле, Архангел – э то не существо, будь то человек или призрак. Нет, это совсем другое. Архангел, есть ничто иное, как биоартефакт. Да, Биологический артефакт. Состоящий из трех частей: Защита – доспехи, которые сами восстанавливаются после боя, а так же и лечат своего обладателя. Атака – оружие: Катана, посох и какое-то оружие дальнего действия. Отступление – крылья и щит.
А теперь более подробно:

Биодоспех.
***********
Биодоспех является прекрасной защитой от любого урона, потому, что имеет свойство – видоизменение. Если обладателя доспеха атакуют огнем, то он может спокойно видоизмениться в иниит, камень или просто железо. Доспех состоит из - Шлема, нагрудника, наплечников, наручей, пояса, наголенников, сапог и, в своем роде, кольчуги. Артефакт имеет вид небольшой частью зеленой пирамидки. Распилите пирамиду пополам и получите вид артефакта Биодоспеха. При активации, биодоспех сам одевается на носителя.

Биооружие.
***********
Отдельно от остальных двух артефактов, оружие не может быть использовано по максимуму, но даже в виде самостоятельного, наносит огромнейший урон. Катана носит имя – Меч Света. Но на самом деле все гораздо сложнее. Все зависит от обладателя биооружия. Если использовать оружие, как простое, эффект сравнительно невелик, но при полном использовании всех возможностей, биоартефакт начинает питаться чувствами своего обладателя, будь то гнев или спокойствие. Когда Биодоспех и биооружие соединяются, то их практически невозможно отделить без согласия обладателя. Данное оружие отличается тем, что тоже видоизменяется и становиться тем орудием, которое необходимо его обладателю. Артефакт имеет вид четвертой части пирамидки, зеленого цвета.

Крылья и щит.
***********
Крылья биологического происхождения. Имеют размах крыла более десяти метров. Цвет, как и вид крыльев, меняется по желанию обладателя. При использовании, как средства передвижения, могут доставить до пункта назначения быстрее ветра. Но так же могут быть использованы, как оружие. Щит. Трудно описает его вид, потому что он представляет собой – потенциальный барьер. При соединение с биодоспехом, щит находиться в правом и левом наруче. Имеет вид небольшого кристаллического ромба синеватого оттенка. Защищает своего обладателя от любого урона. Может создать потенциальный барьер, который будет на обладателе, как костюм и не будет ему мешать или стеснять движения. Артефакт имеет вид четвертой части пирамидки, зеленого цвета.

Когда три биортафекта находятся вместе, то имеют вид целой пирамидки-кулона. Можно носить на шее или поясе. Полный комплект биоартефактов гарантирует, что вы станете почти неуязвимым. Даже для Отхцу. Но вся проблема в том, что использовать артефакт, как биоартефакт, сможет не каждый. Нужно подходить под требования последнего. Но какие у него требования – не известно.

Дкао Ниии, профессор Института Заозерной Империи.



- 1 золотой


Сообщение отредактировал RACEDEMON - Воскресенье, 30.05.2010, 10:48
 
ЛуркоДата: Понедельник, 03.05.2010, 16:45 | Сообщение # 2
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Вторая легенда по моему лучше первой. Есть интрига, не сказано, где этот особняк. Хотя артефакты больно мощные, но сгодятся для заданий. А вот первая легенда на фоне первой выглядит уже неправдоподобно даже для мира НЯК. Слишком уж крут персонаж. Если второго можно оценить, как гения, то первый какой-то супермен получается. Но подумать стоит над реализацией.
 
shadoДата: Четверг, 29.07.2010, 13:20 | Сообщение # 3
200 серебряных
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
"ЧТОБ ТЫ..!" или ЧТО МЫ ЗНАЕМ О ПРОКЛЯТИЯХ.

Ролевики, привет. ^__^ Мир НЯК с каждым постом открывает всё новые свои секреты, и . . .
А, ладно. Сразу к теме.
С недавних пор мы стали встречать упоминания о такой штуке, как "магия проклятий". Нектоторые даже имели счастливую возможность оказаться в оном... *в приятной и нескучной компании, да.* ...а я, вот, узнал что мой персонаж (в тайне от меня, блин ХD) использует не просто заурядную магию иллюзий - но именно этот могущественный подвид искусства Хаоса! *пафосные ноты в конце*
Не без побочных эффектов, как оказалось. >_<

"Магия проклятий - самая опасная и забирающая душу по кусочкам. Её применение ставит на ступень выше других магов хаоса, но лишает возможности повернуть назад. " - так объяснил Лурко.

И как дополнение мне лично:
"Ты применил такую магию уже дважды. Остался еще раз."
Блин ХD У меня просто фантазия хорошо работает, а тут...

Но главное - КАК ВОВРЕМЯ ХD

Дааальше... Разбирая случай моего персонажа (за неимением иного, разумеется. Слава! Слава, могущество!! Моё имя прогремит на тысячи миров!!!!! ...кхем. Да.)

Длиннющое заклятье, применённое в бою с Венем-охотником, и трюк с зеркалами в бою с унарадом - всё это оказалось прокляятиями. ^__^

Дальше из того же свитка:
"...Магия проклятий связана с магией иллюзий частично. В первый раз Вень-охотник. ты применил внутреннюю магию проклятий совместного типа (вместе с жертвой оказался в структуре проклятия и пытал её там) Это звучит жутко. Хотя в какой-то мере, о кошмаре такое сказать можно... Но вообще - Жуть, как сказали бы некоторые персонажи. Во второй раз применил внешнее проклятие зазеркального типа. Отсутствие отражения и переход в нереальный зазеркальный мир, внушение жертве определенной нереальности происходящего... всё это внешнее проклятие зазеркального типа. Еще есть внутреннее проклятие разделительного типа (жертва в проклятии, а ты управляешь со стороны, не взаимодейтвуя с жертвой) и внешнее проклятие мгновенного типа (в играх это обычно снижение спасбросков и параметров, в нашем случае только параметров). Например, проклятие неуклюжести (- ловкости)..."

Во-о-от... Пока что это всё (почти), что известно.

А пока это не внесено в правила... Хихи.. Можем пообсуждать это всё, высказать идеи, поспорить. И, может быть, повлиять на законы Мира НЯК ХD

Добавлено (29.07.2010, 13:20)
---------------------------------------------
И мне кажется, благословления как вид тоже нужно проработать - вселенское равновесие должно быть соблюдено.


Предмет-артефакт (дальний бой): часы на цепочке, которыми хозяин не пользуется.

При себе:
Кольцо "Змеиная ловкость" (защита от теневых атак +4);
Мясо белого кабана (1 шт.);
6 600 золотых;
Костюм розового медвежонка;
100 итроновых монет в мешочке;
Завёрнутое в ткань зеркало;


Сообщение отредактировал shado - Четверг, 29.07.2010, 00:49
 
ksennusДата: Четверг, 29.07.2010, 22:40 | Сообщение # 4
200 серебряных
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Награды: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
Вообще, я бы предложила сделать чёткое описание магии проклятья и иллюзий, чтобы при составлении приёма игрок мог оценить сообщение и понять, иллюзию он использовал или нет, раз их так легко перепутать))) Уж больно много нюансов у проклятий)

при себе:
-артефакт: раскладывающаяся коса
- уточка...резииииновая...жёёлтенькая...
-Очки
-1000 золотых монет за моллюска
 
ЛуркоДата: Суббота, 31.07.2010, 20:17 | Сообщение # 5
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Приемы фракций

Выражаю благодарность МоНаХу за хорошую идею и развитие её. А также за то, что напоминал мне о ней с моей памятью.)))

Как все могли заметить, в игре есть только два раздела способностей. Один раздел - это Хаос. Другой - Порядок.
Раньше они назывались способностями Хранителей и Героев соответственно. Но время идет... Проект развивается, а навыки эти очень... общие. Они не показывают сути представителей фракций. Скорее они показывают методы персонажей хаотичных и добропорядочных. То есть тех, кто действует так, как хочет сам, и тех, кто действует в соответствии с внутренним порядком.

А как же Орден Стали? А Алхимики? А Стражи Времени? Они ведь тоже играют. И в данный момент есть уже один игрок в фракции Стражей Времени, которому обидно за обделенную способностями сторону. Поэтому теперь я собираюсь создать систему навыков, которые будут доступны только представителям фракций или сект и сил. Отличаются фракции и секты тем, что во фракции может вступить любой желающий игрок, а в секте или силе игрок может получить лишь второе гражданство членство. biggrin

Всего планируется создать навыки для:
Фракции: Герои, Хранители, Стражи Времени, Алхимики и Орден Стали.
Секты и силы: Маги Сирени, Жрецы Смерти, Северный Клан, Драконы Юга, Потусторонние, Древние.

ПРИМЕЧАНИЕ: В силу Древних или Потусторонних может войти только игрок-потусторонний или игрок-древний. Либо оборотень или полукровка, смешанный с этими видами. К драконам может присоединиться только дракон или дракон-оборотень (такие тоже возможны). Оборотни получаются только от смешения людей с другим видом. Никак иначе. К остальным кланам при определенных условиях может присоединиться кто угодно.

Теперь о типах способностей. У каждой стороны, будь то фракция или сила будут базовая и высшая древа навыков. Вот разработка для обсуждения:
Герои - Медицинская Магия ---> Благословение.
Хранители - Иллюзии ---> Проклятия
Стражи Времени - Пространственная Магия---> Магия Времени
Алхимики - Алхимия ---> Некромантия
Орден Стали - Воля Воинов ---> Воля Героев

Маги Сирени - Стихийная Магия ---> Протостихийная Магия
Жрецы Смерти - Защитная Магия ---> Магия Смерти
Северный Клан - Боевые Навыки ---> Руны
Драконы Юга - Дыхание Драконов ---> Магия Драконов
Потусторонние - Сила Демонов ---> Сила Отхцу
Древние - Сила Древних ---> Власть Первых

Базовая магия доступна с начала игры. высшая магия появляется в процессе в результате выполнения заданий и тренировок. На этом всё. Буду ждать ваших комментариев и предложений по приемам.

 
ksennusДата: Суббота, 31.07.2010, 21:56 | Сообщение # 6
200 серебряных
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Награды: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
Имхо, идея отличная)) Я обеими руками за, только пара уточнений)
Quote (Лурко)
Отличаются фракции и секты тем, что во фракции может вступить любой желающий игрок, а в секте или силе игрок может получить лишь второе членство.

обязательны ли секты и силы для вступления? Если не обязательны, то как вступать?)) *я просто так, на будущее))*
Quote (Лурко)
Протостихийная Магия

что это? О___о
Quote (Лурко)
предложений по приемам.

требуются предложения по конкретным приёмам или нечто другое?)


при себе:
-артефакт: раскладывающаяся коса
- уточка...резииииновая...жёёлтенькая...
-Очки
-1000 золотых монет за моллюска
 
ЛуркоДата: Суббота, 31.07.2010, 23:14 | Сообщение # 7
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (ksennus)
обязательны ли секты и силы для вступления? Если не обязательны, то как вступать?)) *я просто так, на будущее))*

Не обязательны. Хочешь, вступай, хочешь не вступай. Но вступить нельзя с самого начала. Только в процессе игры. Для вступления требуются специальные условия. Для каждой силы и каждого игрока разные. Скажем, тебя в компанию магов Сирени примут на ура,но МоНаХа с его потусторонней сутью могут еще и побить за предложение. Ему придется тоньше действовать.)
Quote (ksennus)
что это? О___о

Стихии - молнии, огни, лёд и т.д. Протостихии - свет, тьма и пустота. То есть то, что было еще до сотворения материальной вселенной.
Quote (ksennus)
требуются предложения по конкретным приёмам или нечто другое?)

И по приемам и по системе, если вызывает нарекания.
 
ksennusДата: Суббота, 31.07.2010, 23:44 | Сообщение # 8
200 серебряных
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Награды: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Лурко)
И по приемам и по системе, если вызывает нарекания.

Quote (Лурко)
Герои - Медицинская Магия

может лучше назвать "магия восстановления"?) Тогда можно будет добавить более широкий спектр приёмов, а не ограничиваться чем-либо, связанным с медициной.
К примеру: базовое заклинание - повышение сопротивляемости, допустим, на 10-20% от выбранной стихии (или нескольких стихий). Высший уровень: установление полной сопротивляемости от выбранной стихии.
Или там: база - уменьшение урона от, допустим, какого-либо яда на 25% - на себя или на союзников, высший уровень: один раз за бой полностью поглотить урон


при себе:
-артефакт: раскладывающаяся коса
- уточка...резииииновая...жёёлтенькая...
-Очки
-1000 золотых монет за моллюска
 
ЛуркоДата: Суббота, 31.07.2010, 23:58 | Сообщение # 9
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (ksennus)
может лучше назвать "магия восстановления"?)

В свете всего, что ты сказала, это звучало бы лучше, но вот только это всё же медицинская магия. Медики не только лечят, но и калечат (в свете этого в наших российских больницах каждый второй врач медицинский маг xD) знанием болевых точек и нервных узлов. Например парой ударов телекинезом медик может парализовать правую руку врага. Это отнюдь не восстановление. А сопротивление яду входит в медицину. Сопротивление магии - это уже благословения. И там не 10-20 % Это всё же смешно с такими мелкими параметрами.)
 
ДемонтиусДата: Воскресенье, 01.08.2010, 16:18 | Сообщение # 10
100 золотых
Группа: Пользователи
Сообщений: 1144
Награды: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Только пару советов.
Quote (Лурко)
Алхимики - Алхимия ---> Некромантия

Алхимики - Зелья ---> Алхимия
Или что-то в этом роде. Не знаю как у других, но у меня алхимия, ну не как не вяжется с Некромантией. happy

Quote (Лурко)
Жрецы Смерти - Защитная Магия ---> Магия Смерти

А вот здесь, как раз: Жрецы Смерти - Некромантия ---> Магия Смерти

Ну а Защитную магию, можно поставить вместо Медицинской, Героям. Просто Медицинская магия, имеет более точную специализацию. Но может же быть и воин, который не сечет в целительстве))) Ведь не обязательно все, как Ксеннус жрицы) Ну вот, как-то так)


Всем пока. Удачи
 
ЛуркоДата: Воскресенье, 01.08.2010, 17:31 | Сообщение # 11
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Демонтиус)
Алхимики - Зелья ---> Алхимия

Здесь возникает существенная проблема. С одной стороны Алхимики в своем ордене владеют некромантией. Плюс к тому, что зелья и алхимия - это одно и тоже. Тут уж что-то иное нужно придумать.
что касается некромантов, то у них есть одно разветвленное древо навыков. А у алхимиков его нет. Поэтому трудно разъединить эти два типа.

Quote (Демонтиус)
А вот здесь, как раз: Жрецы Смерти - Некромантия ---> Магия Смерти

А вот здесь уже в корне неверно. Жрецы Смерти не пользуются некромантией и ненавидят некромантов. Тогда уж лучше в соответствии с реалиями прошлого нашего мира следующее деление:
Святая Инквизиция: Моральное уродство ---> Некромантия. cool

Quote (Демонтиус)
Ну а Защитную магию, можно поставить вместо Медицинской

Медицинская магия - это неотъемлемая часть героического типа. Предполагается, что воины особо не увлекаются магией, в каком бы клане они не присутствовали. А вот маги увлекаются. Опять-таки будет деление на воинские, теневые и магические приемы, как с общими приемами порядка и хаоса. Так в медицинской магии воинскими будут сопротивления организма, то есть защита, теневыми удары по болевым точкам, магическими собственно лечение.
 
ДемонтиусДата: Воскресенье, 01.08.2010, 19:12 | Сообщение # 12
100 золотых
Группа: Пользователи
Сообщений: 1144
Награды: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Лурко)
Плюс к тому, что зелья и алхимия - это одно и тоже.

Хмм...Ну не скажи. Например: "Зелья" это именно зелья. Уже изготовленные и ограниченное, стандартное количество. А "Алхимия" Можно ввести прототип из Алхимика. Что-то даешь и что-то получаешь. Например из дерева получил копье и удар. Из земли кувалду. Короче в таком духе.

Quote (Лурко)
Жрецы Смерти не пользуются некромантией и ненавидят некромантов.

Ну если так, то конечно. Только для меня это загадка)) Какие Жрецы Смерти, если ненавидят смерть? Некромантия - это ведь оживление мертвых.? Верно?

Quote (Лурко)
Медицинская магия - это неотъемлемая часть героического типа.

Тип магии я понял. Но меня само название смущает. Конечно, это уже моё ИМХО ))


Всем пока. Удачи
 
shadoДата: Воскресенье, 01.08.2010, 19:17 | Сообщение # 13
200 серебряных
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Возникший внезапно вопрос:
Если опираться на логику, то магической атакой можно нанести физический урон. А насколько я понимаю, с соответствии с нынешней системой, к примеру, урон от запущенной магией каменной глыбы, будет считаться по формуле (Интеллект жертвы) - (Интеллект атакующего). Если это так, то нужно придумать что-то. То же самое с наведённым заклинаниями метательным оружием (теневой урон).

Некоторые магические приёмы нельзя классифицировать по принадлежности к какой-то определённой школе, то, что попадает в категорию

Quote (Лурко)
Всё остальное, что можно считать мелочевкой для быта. Типа телекинеза и т. д. Не слишком сильные заклинания.

Можно ли нечто подобное использовать в бою в виде полноценных заклинаний? Или нужно исходить исключительно из школ своей фракции/секты/силы?


Предмет-артефакт (дальний бой): часы на цепочке, которыми хозяин не пользуется.

При себе:
Кольцо "Змеиная ловкость" (защита от теневых атак +4);
Мясо белого кабана (1 шт.);
6 600 золотых;
Костюм розового медвежонка;
100 итроновых монет в мешочке;
Завёрнутое в ткань зеркало;
 
ЛуркоДата: Воскресенье, 01.08.2010, 19:18 | Сообщение # 14
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Демонтиус)
Какие Жрецы Смерти, если ненавидят смерть? Некромантия - это ведь оживление мертвых.? Верно?

Верно. Некроманты вмешиваются в естественный ход жизни и смерти. За это Жрецы Смерти их не любят.

Quote (Демонтиус)
Тип магии я понял. Но меня само название смущает. Конечно, это уже моё ИМХО

Так можно проголосовать. Кто придумает хорошее слово заменитель?

Quote (Демонтиус)
Хмм...Ну не скажи. Например: "Зелья" это именно зелья. Уже изготовленные и ограниченное, стандартное количество. А "Алхимия" Можно ввести прототип из Алхимика. Что-то даешь и что-то получаешь. Например из дерева получил копье и удар. Из земли кувалду. Короче в таком духе.

Не знаю, стоит ли переносить приемы из этого аниме. Проблема в том, что как раз зелий нет. Приемы алхимии можно разнообразить, но древо всё равно будет куценьким.
 
ДемонтиусДата: Воскресенье, 01.08.2010, 20:01 | Сообщение # 15
100 золотых
Группа: Пользователи
Сообщений: 1144
Награды: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Лурко)
Верно. Некроманты вмешиваются в естественный ход жизни и смерти. За это Жрецы Смерти их не любят.

Ну возможно. Но все же Защитная Магия сюда не подходит. ИМХО

Quote (Лурко)
Не знаю, стоит ли переносить приемы из этого аниме. Проблема в том, что как раз зелий нет.

Хмм...Ну почему же. Ван-пис прижился. Да и зелья сделать в виде бомб и тому подобного.


Всем пока. Удачи
 
ЛуркоДата: Воскресенье, 01.08.2010, 20:03 | Сообщение # 16
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Демонтиус)
Хмм...Ну почему же. Ван-пис прижился. Да и зелья сделать в виде бомб и тому подобного.

Только я пас. Если предложил, выкладывай в тему штук по 5-6 приемов для воинов, теней и магов. Я ведь алхимика не видел.

Quote (Демонтиус)
Ну возможно. Но все же Защитная Магия сюда не подходит. ИМХО

А что тогда? Жрецы Смерти специалисты по защите, а потом уже магии смерти.
 
RACEDEMONДата: Четверг, 12.08.2010, 16:02 | Сообщение # 17
100 золотых
Группа: Гейм Хелпер
Сообщений: 896
Награды: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
Короче говоря, без меня ничего не решиться cool Сегодня постараюсь написать мое мнение и пару новшеств на обсуждение. Всем быть около 22:00(Десять часов вечера по МСК). Обсудим и примим решение прямо таки единогласно, как великий Ленин завещал.


- 1 золотой
 
RACEDEMONДата: Четверг, 12.08.2010, 22:47 | Сообщение # 18
100 золотых
Группа: Гейм Хелпер
Сообщений: 896
Награды: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
Так, коротко, т.к. времени у меня в обрез.
1. Нужно создать для персонажей "Боевой дух" и "Психологическое состояние". Первое будет помогать в битвах, покупке товаров и тд. Второе будет описывать состояние персонажа. Никто из умных людей не захочет договариваться с психом о деле. Так же, не мало важную роль будет играть и завоевании доверия(влияния на НПС).
2. Насчет разделов магии. То коротко назовем три раздела:
а) Положительная, Магия Света, Магия Богословения, Магия Истины и тд.
б) Отрицательная, Магия Хаоса, Магия Тьмы, Черная магия и тд.
в) Нейтральная
В каждый тип входят некоторое количество фракций. Но есть и такие, которые могут применять все виды. Назовем их - Шадусики? Всемогущие?! И те и те? Короче, еще не придумал)
Каждый раздел накладывает определенный отпечаток. Так, хранитель используя темную магию, отравляет себя и может попасть в зависимость к более сильному Темному магу. Герой же, если хоть раз использует магию хаоса, может быть причислен к ... см. Назовем их - . ИХ не особо жалуют, считают врагами.
Уже исходя из раздела магии, можно будет и продвигатся далее.



- 1 золотой
 
RACEDEMONДата: Четверг, 12.08.2010, 22:51 | Сообщение # 19
100 золотых
Группа: Гейм Хелпер
Сообщений: 896
Награды: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
Так же, огромное предложение. Создать СЛОВАРЬ МИРОВ НЯК. В нем должны появится все новые слова, которые придумывают игроки. Не понятные для новичков и остальных постоянных игроков, котрым лень читать длиииииииииииные сообщения.


- 1 золотой
 
ЛуркоДата: Четверг, 12.08.2010, 23:35 | Сообщение # 20
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (RACEDEMON)
1. Нужно создать для персонажей "Боевой дух" и "Психологическое состояние". Первое будет помогать в битвах, покупке товаров и тд. Второе будет описывать состояние персонажа. Никто из умных людей не захочет договариваться с психом о деле. Так же, не мало важную роль будет играть и завоевании доверия(влияния на НПС).

Полностью одобряю. Хотелось бы услышать мнение других участников проекта.
Quote (RACEDEMON)
2. Насчет разделов магии. То коротко назовем три раздела:
а) Положительная, Магия Света, Магия Богословения, Магия Истины и тд.
б) Отрицательная, Магия Хаоса, Магия Тьмы, Черная магия и тд.
в) Нейтральная
В каждый тип входят некоторое количество фракций. Но есть и такие, которые могут применять все виды. Назовем их - Шадусики? Всемогущие?! И те и те? Короче, еще не придумал)

Это уже лишнее. В аське я уже пояснял про отличие злого человека от злой магии. В общем-то злой магии не бывает, но:
Quote (RACEDEMON)
Каждый раздел накладывает определенный отпечаток. Так, хранитель используя темную магию, отравляет себя и может попасть в зависимость к более сильному Темному магу. Герой же, если хоть раз использует магию хаоса, может быть причислен к ... см. Назовем их - . ИХ не особо жалуют, считают врагами.
Уже исходя из раздела магии, можно будет и продвигатся далее.

Это уже что-то. Изменение ауры. Создам цветовой фон, связанный с той или иной магией. Применил проклятие, фон стал краснее, например. Применил лечение - добавился голубой цвет. И так далее. Поскольку ВСЕ прокаченные персонажи смогут видеть ауры, то это поможет в будущем.
Quote (RACEDEMON)
Так же, огромное предложение. Создать СЛОВАРЬ МИРОВ НЯК. В нем должны появится все новые слова, которые придумывают игроки. Не понятные для новичков и остальных постоянных игроков, котрым лень читать длиииииииииииные сообщения.

Самое уданое предложение из всех. Хотя я создал оглавления почти для всех основных тем, но всё равно легче открыть словарь, чтобы найти определение отхцу, чем в ролевой.

Убедительная просьба всем игрокам присылать все термины игры, которые я пропущу, а вы заметите.

 
Форум » Ролевой раздел » Теневой предел » Банк[а] мыслей (Хранилище неизведанного)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

500