Банк[а] мыслей
|
|
RACEDEMON | Дата: Пятница, 24.12.2010, 09:17 | Сообщение # 41 |
100 золотых
Группа: Гейм Хелпер
Сообщений: 896
Награды: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Демонтиус) Ага, кнешно. Лурко будет сидеть и читать каждую тему с начала ролки. Чтобы виписать все бои, все задания, всех боссов. (И это каждому) Что ты там говорил про облегчение ему работы? Так что ещё один минус в копилку. Я почитаю и посчитаю, у всех.
- 1 золотой
|
|
|
|
Демонтиус | Дата: Пятница, 24.12.2010, 09:31 | Сообщение # 42 |
100 золотых
Группа: Пользователи
Сообщений: 1144
Награды: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (RACEDEMON) Я почитаю и посчитаю, у всех. Ахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахах ахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахах... Ну насмешил, ну спасибо... Фуф
Всем пока. Удачи
|
|
|
|
RACEDEMON | Дата: Пятница, 24.12.2010, 09:39 | Сообщение # 43 |
100 золотых
Группа: Гейм Хелпер
Сообщений: 896
Награды: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
| Демонтиус, ты же не жаждешь сделать этого, а я в субботу с утреца свободен
- 1 золотой
|
|
|
|
Демонтиус | Дата: Пятница, 24.12.2010, 09:44 | Сообщение # 44 |
100 золотых
Группа: Пользователи
Сообщений: 1144
Награды: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (RACEDEMON) ты же не жаждешь сделать этого, а я в субботу с утреца свободен Только вот есть пару но! 1) Еще ничего не принято. 2) Лично я! Тебе не доверю считать 3) Человек, который не читает ролку (кроме себя) будет читать 4500+ сообщений? Ну ну...
Всем пока. Удачи
|
|
|
|
RACEDEMON | Дата: Пятница, 24.12.2010, 09:46 | Сообщение # 45 |
100 золотых
Группа: Гейм Хелпер
Сообщений: 896
Награды: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Демонтиус) 1) Еще ничего не принято. Пока да Quote (Демонтиус) 2) Лично я! Тебе не доверю считать Пупсик, считать я умею Quote (Демонтиус) 3) Человек, который не читает ролку (кроме себя) будет читать 4500+ сообщений? А кто сказал, что я не читаю ролку? Я в курсе всех последних действий Правда вот у ШиК действия застряли.
- 1 золотой
|
|
|
|
Демонтиус | Дата: Пятница, 24.12.2010, 09:54 | Сообщение # 46 |
100 золотых
Группа: Пользователи
Сообщений: 1144
Награды: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (RACEDEMON) Пупсик, считать я умею Ну тут даже без комментариев... Quote (RACEDEMON) А кто сказал, что я не читаю ролку? Я в курсе всех последних действий Да ну! Ну тогда... ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Ты с экономил целых 500 сообщений!! При условии, что ты все знаешь досконально, и идеально знаешь насколько хорошо пройден квест и какой сложности бои были. Осталось ещё 4000. Вперед! Quote (RACEDEMON) Правда вот у ШиК действия застряли Переведешь? Или так и будем в догадках теряться?
Всем пока. Удачи
Сообщение отредактировал Демонтиус - Пятница, 24.12.2010, 09:55 |
|
|
|
Лурко | Дата: Пятница, 24.12.2010, 10:31 | Сообщение # 47 |
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (RACEDEMON) PS: Конечно, если данная система будет введена, то Рейс побучит БОЛЬШОЙ плюс в карму(подразумевается повышение опыта на несколько пунктов). Я бы не торопился с выводами. Ведь считаться опыт будет еще и по разговорам, успехам в заданиях. А у тебя успехи в режиме приключений не сильно блещут. Про диалоги я и не говорю. Их то у тебя практически и нет. Так что тут в плюс уйдут больше Ксеннус и Шадо. Демонтиус, Для каждого считается отдельно. Да и разница, сколько есть персов нет никакого. Давайте сейчас посчитаем бои с боссами. Рейс: Выигрыш у духани на арене - 1. Проигрыш у роботов Танатоса - 2. Проигрыш у Танатоса - 3 (некромант погиб в связи с сюжетной линией, а не из-за приемов Рейса). Выигрыш у Хтонуса - 4. Проигрыш у титаноида - 5 (учитывая количество ходов, которые я ему давал, не справиться с боссом - есть проигрыш в чистом виде). Ну вот и всё. Шадо: Древний - 1. Унарад - 2. Выигрышные оба. Демонтиус: Копия Криола - 1. И тут победа над тяжелым боссом. Тидус: Древний - 1. Унарад - 2. Выигрышные оба. Элина: Унарад - 1. Выигрышный. Роб: пока нет (неудавшийся с братьями не в счет) Ксеннус: Унарад - 1. Выигрышный. Олиа: пока нет. Обычные бои предыдущие не считаю. По прежней системе там все супермены. Кстати, даже если опыт не утвердим, то порядок боев с рядовыми противниками следует сделать таким, каким я его описал. По-крайней мере это покажет долю реалистичности, да и чуть-чуть упростит игру. А вот все разговоры и т.д. я всё же пролистаю. Во-первых сам хотел давно просмотреть. Во-вторых дипломатические успехи каждого я и так помню.) Жду мнения Шадо и Ксеннус.
|
|
|
|
RACEDEMON | Дата: Пятница, 24.12.2010, 11:48 | Сообщение # 48 |
100 золотых
Группа: Гейм Хелпер
Сообщений: 896
Награды: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Демонтиус) Переведешь? Или так и будем в догадках теряться? Quote (Лурко) Шадо и Ксеннус.
- 1 золотой
|
|
|
|
ksennus | Дата: Пятница, 24.12.2010, 12:43 | Сообщение # 49 |
200 серебряных
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Награды: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
| Так, ну, моё мнение не однозначно. Честно говоря, я раньше считала, что опыт персонажа здесь - это соотношение его параметров (сила, интеллект и т.п.) О__о Типо, параметры лучше => лучше мочишь боссов => больше побед и т.п. Но нет, так нет) В целом, не поняла, что будет давать этот опыт. Из описанного Лурко, опыт влияет только на оценку сложности боя, что в свою очередь влияет на накопление...опыта. Или это не уточнили в силу того, что игра по умолчанию сводиться к подобию онлайн игр, и при переходе на новый уровень можно будет выбирать что ты у себя в параметрах изменяешь? Лично для меня все эти высчитывания, чей персонаж сильнее и т.п., особой роли не играют. Мне как-то глубоко фиолетово - может мой перс завалить унарада одним ударом или должен по пол часа мочить меченого. Аналогично и по отношению к другим игрокам. Мне интересно само развитие сюжета (да-да, с моей частотой постов не скажешь, но прокачка персонажа в реальной жизни отнимает прилично времени XD), то да сё, а драки это чтобы жизнь мёдом не казалась) Но если народу хочется померится у кого опыт больше - флаг в руки) В конце концов, постоянно корректировать изменение опытов буду не я. Подводя итог: я уже говорила, что не вижу смысла постоянно усложнять правила игры. Тем более не вижу смысла уподоблять ролевую всем этим рпг или как их там. Это текстовая ролевая и идеально походить на графическую она никогда не будет. С другой стороны, Лурко виднее, что сделает процесс отыгрыша интереснее и разнообразнее. К описанию деталей (аля процесс боёв, накопление опыта) претензий не имею. Таким образом, исходя из моего смутно сформулированного мнения: я как-то больше отрицательно воспринимаю эту идею, но если народ таки захочет ввести систему опыта, я не буду сильно расстраиваться.
при себе: -артефакт: раскладывающаяся коса - уточка...резииииновая...жёёлтенькая... -Очки -1000 золотых монет за моллюска
|
|
|
|
Лурко | Дата: Пятница, 24.12.2010, 12:47 | Сообщение # 50 |
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| ksennus, отвечаю. Опыт нужен для определения получения уровней. А уровень - это уже параметры. Просто трудно на глазок определять, кто уже заслужил следующий уровень, а кто еще нет.
|
|
|
|
shado | Дата: Пятница, 24.12.2010, 14:51 | Сообщение # 51 |
200 серебряных
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (ksennus) Так, ну, моё мнение не однозначно У меня тоже нету однозначного мнения. Эпическая и красивая магия, невероятные сила, ловкость и всякие умения - это круто, не могу отрицать ХD И добираться до такого уровня тоже как-то надо. Но я, к примеру, не позиционирую прокачку персонажа по параметрам и могуществу как цель игры (хотя да, я и участвую не столь активно). С другой стороны, Quote (Лурко) всё равно придется как-то замерять, как уровни давать действительно. И введение очевидного для всех параметра "количенство опыта/необходимый опыт для следующего уровня" напрашивается. Иначе у кого-то (у новичков, допустим ^^) могут возникнуть претензии, хотя бы просто в духе "Так нечестно, а вот они!..". Quote (ksennus) не вижу смысла постоянно усложнять правила игры И тут да ХD Но в первую очередь это усложняет процесс для Лурко. Если в общем, то я вижу во всём этом какую-то необходимость, и даже нахожу некоторые плюсы. Я не против, хотя для меня лично это не принципиально. Quote (ksennus) может системе дать испытательный срок к и в случае с критами и прочим? ммм? ^__^ о нет, я запутался в оформлении поста -_-" уже четвёртый раз исправляю ХD
Предмет-артефакт (дальний бой): часы на цепочке, которыми хозяин не пользуется.
При себе: Кольцо "Змеиная ловкость" (защита от теневых атак +4); Мясо белого кабана (1 шт.); 6 600 золотых; Костюм розового медвежонка; 100 итроновых монет в мешочке; Завёрнутое в ткань зеркало;
Сообщение отредактировал shado - Пятница, 24.12.2010, 17:34 |
|
|
|
Лурко | Дата: Пятница, 24.12.2010, 20:16 | Сообщение # 52 |
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Итак таблицу опыта я создам. Но, чтобы предотвратить путаницу и застывание ролки все предыдущее прощаю и начинаю вести ролку по новому. Будет создана тема "Опыт и набор его", где подробно будут освещены все аспекты опыта, а в первом посте выставлены все последние обновления опыта всех игроков и игровых нпс.
|
|
|
|
RACEDEMON | Дата: Среда, 05.01.2011, 08:52 | Сообщение # 53 |
100 золотых
Группа: Гейм Хелпер
Сообщений: 896
Награды: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
| Предлагаю открыть тему для создания приемов. Т.е. если у игрока есть хороший прием, он может его описать, а судьи оценят. Т.е. заранее заготовить приемчиков для боев с боссами и тд.
- 1 золотой
|
|
|
|
shado | Дата: Среда, 05.01.2011, 18:05 | Сообщение # 54 |
200 серебряных
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
| Хм. Я вижу здесь как позитивные стороны, так и минусы. Плюсы, по-моему, следующие: 1) Если у игрока действительно есть приёмы, то это должно ускорить проведение боёв с боссами. 2) Если игроку нечего делать, он может придумывать приёмы. ...а минусы: 1) Игроки могут оказаться в неравном положении. Если одним нечего делать, другие могут вообще не успевать зайти в ролку. Соответственно, у одних будет куча супероружий, а другим придётся писать свой ход, глядя на комментарии в чате вроде: "ролка стоит, чего так долго". 2) Судьям больше работы, к тому же по случайному расписанию. Это организовать сложнее. 3) Большая часть приёмов зависит от ситуации, окружения, количества противников и союзников, особенностей босса и так далее. Да и сами идеи могут появлятся именно в ответ на конкретную ситуацию - заготовки же могут лишить приём очарования, вот. Так что я скорее против. Ничто не мешает желающим придумывать приёмы заранее. Но на предложенном уровне это породит неоправданно много хлопот. Ну да, минусы я описал.
Предмет-артефакт (дальний бой): часы на цепочке, которыми хозяин не пользуется.
При себе: Кольцо "Змеиная ловкость" (защита от теневых атак +4); Мясо белого кабана (1 шт.); 6 600 золотых; Костюм розового медвежонка; 100 итроновых монет в мешочке; Завёрнутое в ткань зеркало;
|
|
|
|
RACEDEMON | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 15:55 | Сообщение # 55 |
100 золотых
Группа: Гейм Хелпер
Сообщений: 896
Награды: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
| Пока все ожидают Ксенус, предлагаю размять мозги и оценить нововведение. Под этим подразумевается обсуждение и дополнение новой БС(боевой системы, но это не совсем точное объяснение) – Иллионо Ни. Иллионо Ни состоит из 12 ступенчатой системы. 12 ступеней составляют 4 ряда. I – ИС (Изучение существ), 4 ступени: Человек и человекоподобные; Демоны и демоноподобные; Бестелесные; Высшие. II – ИТиД (Изучение Тела и Души), 3 ступени: Воля (Душа); Физическая составляющая(Тело); Просвещение(Разум). III – ИП-АиМЗ (Изучение Приемов – Атак и Методов Защиты), 4 ступени: С/против - оружие; С/против - без оружие; С/против - магия; С/против – Высшие приемы (вкл. Волевые). IV – Наивысшая ступень. Самосознание и мировоззрение. ИС подробно изучает все особенности строения тех или иных существ. Слабые/сильные стороны и тд. ИТиД прокачивает возможности персонажа. ИП-АиМЗ. Понятно по названию. Каждый прием имеет от 3 до 5(в очень редких случаях 6) уровней. Каждый новый уровень приема дает новые возможности. Наивысшая ступень – это самая крутая ступень, чтобы достигнуть ее, необходимо изучить минимум по одной ступени из трех рядов.
- 1 золотой
|
|
|
|
Демонтиус | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 17:57 | Сообщение # 56 |
100 золотых
Группа: Пользователи
Сообщений: 1144
Награды: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ну и зачем это? Приемов итак предостаточно.
Всем пока. Удачи
|
|
|
|
RACEDEMON | Дата: Четверг, 10.02.2011, 23:17 | Сообщение # 57 |
100 золотых
Группа: Гейм Хелпер
Сообщений: 896
Награды: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Демонтиус) Ну и зачем это? Приемов итак предостаточно. Дополняю мир И где это достаточно приемов?
- 1 золотой
|
|
|
|
Демонтиус | Дата: Четверг, 10.02.2011, 23:46 | Сообщение # 58 |
100 золотых
Группа: Пользователи
Сообщений: 1144
Награды: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (RACEDEMON) Дополняю мир Эт конечно хорошо... Quote (RACEDEMON) И где это достаточно приемов? Герои есть, Хранители есть, Стражи есть, Орден есть, Алхимики нет вроде. Древние нет - тут никого нет из персонажей. Потусторонние есть, Северяне нет, Смерть Лурко сказал будет, Драконы -нет, Серни -нет (тут я хз чего нет) Остальное не знаю. Если Лурко хочет Иллиони сделать приемами Воли, то я конечно не против.
Всем пока. Удачи
|
|
|
|
RACEDEMON | Дата: Пятница, 11.02.2011, 06:39 | Сообщение # 59 |
100 золотых
Группа: Гейм Хелпер
Сообщений: 896
Награды: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
| Иллионо Ни 
- 1 золотой
|
|
|
|
Демонтиус | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 20:01 | Сообщение # 60 |
100 золотых
Группа: Пользователи
Сообщений: 1144
Награды: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Собственно было время подумать на досуге. (Спасибо Ксеннус ^__^) Появилось пару предложений, не хотел их поднимать пока не было всех. Собственно вот... 1) Это скорее предложение именно Лурко. Может лучше было бы описывать все наши действия не по дням? Все же столько всего произошло, а прошло всего 5! дней. Все стали более крутые, крутые боссы и.т.д. и опять же все это за 5 дней? Может было бы лучше немного увеличить сроки? например не 5 дней, а 5 недель? (месяцев, лет. веков, тысячелетий? ^__^) Ну согласитесь это смотрится куда лучше, а то мы пересекаем страны за несколько часов, битвы идут несколько минут. ^___^ В общем это первое) 2) Здесь собственно предложение по боевой системе. Постараюсь объяснить более точно. Есть приемы Порядок/Хаос. Это обще доступные приемы по этому ими пользуются все по направлению. Дальше идут приемы фракций. Здесь предлагаю сделать некую систему. В каждой фракции по 5 приемов каждой специальности. Так вот! Есть предложение, ввести систему репутации приемов. Например: 1 ступень приемов даётся при первом ранге лояльности фракции (первое повышение во фракции). 2 уровень приемов даётся при 2 уровне лояльности. Ну и так далее... Для чего это делать? Ну посмотрите со стороны. Вы вступаете в определенную фракцию и стразу становитесь мастером во всем направлениях и секретных техниках своих фракций. А постепенно повышая свои заслуги, вас обучают более крутым техникам. Надеюсь понятно объяснил ^__^ Дальше идут приемы сторон, здесь можно сделать небольшие различия (Древние, драконы и потусторонние) Это наверно лучше отнести к расовым способностям, где тайные техники передаются из поколения в поколение и в принципе все умеют по умолчанию (Ну либо сделать какое-то ограничение, мне ничего в голову не приходит.). (Северяне, жрецы смерти и Маги Серени) Это группировки людей, как и фракции можно поделить приемы по лояльности группировок. Дальше идут Особые навыки такие как "воля" здесь наверно лучше сделать распределение по уровням. (каждые 5 уровней, открывается 1 ступень навыков.) Почему так? Воля Лурко сделал благодаря Ван-Пису (Отсюда идея, верно?) так вот, если я прав, то чем сильнее становиться человек, тем сильнее и его воля. По этому и такое распределение. Это и касается других приемов. Почему я все это предлагаю? Просто весь смысл приемов теряется при том, как он есть. Все резко научились крутым приемам. как только они появились, а это не правильно. Пока все, потом еще напишу )
Всем пока. Удачи
Сообщение отредактировал Демонтиус - Понедельник, 14.02.2011, 20:01 |
|
|
|