БесполезНЯК!-group

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: RACEDEMON  
Форум » Ролевой раздел » Ледяной Хребет » Подгорье (Столица северного союза)
Подгорье
ЛуркоДата: Пятница, 07.10.2011, 18:59 | Сообщение # 1
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Подгорье


Столица северного союза людей, дварфов, орков и лотрингов. Весь величественный город расположен под землей, а вернее под горой. Освещается он лишь сиреневыми вечными огнями пещер, да самодельными магическими факелами. Город неплохо развит технически, но это развитие затронуло не все аспекты жизни.
 
ДемонтиусДата: Пятница, 07.10.2011, 19:07 | Сообщение # 2
100 золотых
Группа: Пользователи
Сообщений: 1144
Награды: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Вскоре группа все же добралась до заветной цели. Город был довольно красив, хоть и находился под землей. Первым же делом, демон узнал про нужного им человека, чтобы доставить посылку. Блуждая по переулкам, площадям и прочим атрибутам городов, они все же добрались до нужного им места.

Всем пока. Удачи
 
ЛуркоДата: Пятница, 07.10.2011, 19:17 | Сообщение # 3
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Демонтиус,

-Кто там и кого вам нужно?!- раздалось в ответ
 
ДемонтиусДата: Пятница, 07.10.2011, 19:20 | Сообщение # 4
100 золотых
Группа: Пользователи
Сообщений: 1144
Награды: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
-Мне нужен мастер Пору Сканс, он здесь живет?
Поинтересовался демон.


Всем пока. Удачи
 
ЛуркоДата: Пятница, 07.10.2011, 19:40 | Сообщение # 5
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Демонтиус,

-Да, черт возьми! Я - Пору Сканс. А вы кто такие?! Опять на мое наследство заритесь. *Цензура* вам, а не наследство! Все на государство перепишу!!!
 
ДемонтиусДата: Пятница, 07.10.2011, 19:44 | Сообщение # 6
100 золотых
Группа: Пользователи
Сообщений: 1144
Награды: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
-Неважно! держи, у меня к тебе посылка от Ронга.
Демон передал посылку.


Всем пока. Удачи
 
ЛуркоДата: Суббота, 08.10.2011, 22:24 | Сообщение # 7
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Демонтиус,

Старик развернул посылку и прочитал письмо.
-Старый ублюдок вспомнил про меня! Вот радость. И как поживает этот вонючий дебил?
Группа слегка впала в ступор.
-Ну, он вроде нормально поживает...,- отозвался Олс.
-Хорошо... Эй парень, тебе помыться не помешает! Смердит за милю!
-Не обращайте внимания,- сказал, проходивший мимо орк,- Он всегда ругается и на всех.
-Иди, куда шел, куча зеленого навоза!- мгновенно отреагировал склочный старик.
"Слушай, Деми, пойдем уже. Я кажется вспомнила одного лотринга... Он мастер артефактов. Самый лучший в мире. Если кто-то и сможет просветить тебя насчет них, то только он. Я слышала, что мастер К'эр-гушан даже научился с максимальным эффектом синхронизировать артефакты друг с другом. Это может быть нам полезно".
 
ДемонтиусДата: Суббота, 08.10.2011, 22:41 | Сообщение # 8
100 золотых
Группа: Пользователи
Сообщений: 1144
Награды: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
-Ладно старый хрыщ, будь здоров, мы пошли!
Демон махнул рукой и пошел подальше от маниакального старпёра.
"Да я только за! Только ты это, веди, раз знаешь, кто он где. Я тут вообще впервые."


Всем пока. Удачи
 
ЛуркоДата: Суббота, 08.10.2011, 23:49 | Сообщение # 9
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Демонтиус,

Вскоре вся группа в полном составе стояла возле особняка мастера К'эр-гушана.
-А вот тут придется войти только мне и Демонтиусу,- обернулась к остальным Этерна,- Мастер не любит толпы гостей.
И она первая вошла в дом.

Мастером оказалось странное существо. Лотрингами здесь называли каких-то гуманоидов с маленьким тельцем с серой кожей, тонкими и длинными руками-ногами, но огромной головой с большими черными глазами. Существо явно было не сильно физически. Сразу видно, что для жизнидеятельности лотринги вынуждены использовать свои артефакты. Без них они бы были слишком слабыми. Данный лотринг был одет в белый комбинезон и особые сапоги, которые позволяли ему левитировать.
Этерна коротко изложила, зачем они пришли.
-Хорошо. Можете сформулировать вопросы, молодые юноши, что вам конкретно нужно.
-Думаю, что Демонтиус сформирует. И я не юноша.
-Ох, простите-простите. Вы люди все на одно лицо,- вздохнул К'эр-гушан.
 
ДемонтиусДата: Суббота, 08.10.2011, 23:55 | Сообщение # 10
100 золотых
Группа: Пользователи
Сообщений: 1144
Награды: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
-И как же такой великий мастер, не признал Этерну? Она между прочим она из великих живых предметов, так-то!
Демон с огорчением посмотрел на мелкого.
-Что же касается вопросов, то Этерна уже сказала, что у нас есть планы создать живой предмет. Так вот, хотелось бы узнать, какие свойства можно придать ему. Вряд ли, если я захочу, чтоб он уничтожал Бенариза, Колдуна и прочих, с одного плевка, то он будет это делать. По этому хотелось бы узнать все эти нюансы. Так же хочу сразу отметить, что материал у нас Корбанадо. Ну вот как-то так...
-Ах да, и Этерна говорила, что-то про синхронизацию между артефактами. Хотелось бы по подробнее узнать.


Всем пока. Удачи

Сообщение отредактировал Демонтиус - Суббота, 08.10.2011, 23:56
 
ЛуркоДата: Воскресенье, 09.10.2011, 01:06 | Сообщение # 11
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Демонтиус,

-Свойства можно придать самые разные. Тут всё зависит от ваших желаний. Иначе мне придется рассказывать неделю. Кстати, я не умею видеть ауры, как и все из моей расы. Поэтому я не понял сразу, что этот человек является Этерной. Хотя про данный артефакт я наслышан. Что касается синхронизации, то тут тоже желательно знать о специализации...
-Что вы скажете про возможность синхронизации артефактов, имеющих защиту от стихий?- спросила Этерна.
-Хм... А чувствую, почему вы это спрашиваете,- черные глаза уставились на кольцо Демонтиуса,- Судя по знакам на этом кольце, его ковал мастер из Камровых гор. Здесь стоит максимальная защита от стихий из возможных... Целых семь стихий...
-Правильно. А если создать еще один артефакт, чтобы защищал от еще двух стихий?
-Можно. Но тогда в 80 % случаев оба артефакта будут сбоить и терять свою эффективность.
-А можно эту вероятность снизить?
-Да... мои методы позволяют так синхронизировать два заведомо конфликтных артефакта, что вероятность их сбоя падает до 25 %. Но она всё равно будет.
-Понятно,- вздохнула Этерна,- Значит надежной защиты от всех стихий нет...
-Нет вообще никакой надежной защиты,- проскрипел мастер,- Пробить можно всё, что угодно. Артефакты, иниит, арагот... да даже арганит можно пробить, обладая достаточной силой. Причем иниит, обладающий 100 % блокировкой магии всё равно можно пробить магией.
-Но у него же 100 % блокировка!
-Видите ли... девушка. Ста процентов в соответствии с законом доли хаоса во вселенной невозможно достичь в принципе. Это всё равно что... заставить вернуться доисторической эпохе... Благодаря фокусам с магией времени вы можете увидеть прошлое и даже попасть в него. Можно немного провернуть время на ограниченном участке вспять или наоборот ускорить его. Но вот вернуть то, что было давно невозможно. Также невозможно добиться полного эффекта. Да. Иниит дает где-то 99 целых и 9999 десятитысячных процента успеха при атаке слабой или средней магией. Но вот уже заклятия стихий четвертого круга уменьшают эту вероятность до ровно 99 %. Заклинания пятого круга уже до 95 %. А самая высшая магия способна пробить и иниит. При условии, что запустил эту высшую магию некто очень великий... Хотя слабаку такие заклинания и не осилить.
-То есть кольцо Демонтиуса не защитит его от... скажем, магии света?
-Почему же. Защитит. Еще как защитит. Просто... у каждого артефакта есть предел прочности. Знаете, самый надежный источник силы - это ваше собственные тело и душа с вашими способностями, навыками, памятью. Что касается артефакта. Да, он даст большую защиту... Вот только... Смотрите сами. Допустим господин Демонтиус имеет дом. И в стене этого дома есть брешь, через которую его легко разрушить. Он поставил на место этой бреши стальную стену. Причем, специализированную. Чтобы она защищали от ударов молотом. Пришла группа врагов с маленькими молоточками и стала дубасить в стену. Стена даже не шевельнется от их потуг, будь их хоть тысячи. Потом придут враги посильнее с большими молотами. Они будут бухать молотами в стену. Она, конечно, будет дрожать от ударов, но выстоит. А потом прийдет гигант с огромным молотом. Он ударит в стену раз - образуется вмятина. Второй раз - образуется вторая вмятина. Третий раз - две вмятины сольются в одну большую. Четвертый удар снесет стену. Это, конечно, образно, но суть именно в том, что по-настоящему сильный враг, например архимаг, который специализируется на мощных боевых заклинаниях магии света. И этот архимаг будет как раз тем самым гигантом. А вот даже для магистра магии света такое кольцо доставит массу неприятностей. Ему нужно будет не один десяток ударов сделать для его пробивания. О всякой мелочи вроде мастеров и простых магов я и не говорю. Их потуг кольцо не почувствует. Но чего вам волноваться? Архимагов, великих отхцу и прочих сильных личностей немного. Вероятность того, что вы встретитесь именно с ними ничтожно мала.
-А что с поглощением магии огня?
-Тут система немного иная... Да, господин Демонтиус может поглощать мощь огненных заклинаний. Ровно настолько, насколько позволяет вместительность кольца и его собственного тела. Чтобы было ясно на примере, я расскажу историю про одного пожирателя огня. Он создал артефакт, который полностью поглощал весь огонь вокруг. И однажды пожиратель огня встретился с могучим архимагом Бальтазаром. Огненные шары, хлысты и вихри пожиратель впитал легко, без всякого неудобства. Но Бальтазар смекнул в чем дело и создал заклятие Огненного Бога. Оно призывало самого мощного элементаля огня. Тот накинулся на пожирателя и...
-Сжег его?
-Отнюдь. Огненный элементаль без остатка впитался телом и артефактом пожирателя. А потом от массы бушующей энергии и артефакт и пожирателя разорвало изнутри. Он был не так силен, как архимаг и не смог впитать его мощь. Но опять-таки, вы зря волнуетесь. Сами посудите, вероятность встретиться в бою с архимагом или отхцу ничтожно мала. А...
-Но торговцы же...
-Да плюньте на торговцев, девушка! Ну посудите сами, если бы эти защиты на артефактах были бы так сильны, то специализированных архимагов или отхцу или герцогов древних уже бы не осталось. Их бы перебили герои, заказавшие себе такую защиту. Да и торговцам тоже нужно на что-то жить. Вот они и рекламируют свои артефакты... Да и не задумались ли вы разве ни разу... почему цены на такие эффекты настолько низки, нет?
-Гм... а ведь если подумать, то... действительно... цены довольно низки для артефактов, с помощью которых по идее можно убить очень сильного мага, если он специалист только в определенной стихии...
-Вот именно! Однако ненадежность артефактов касается не только защиты от стихий. Тут речь идет еще и о простой защите. Если защитный артефакт или броня постоянно поглощают большие массы урона, то они постепенно разрушаются... Тут ничего не попишешь.
Тут Демонтиус взглянул на кольцо защиты, по которому пролегла трещинка...
-Более надежными артефактами являются артефакты атаки. Предполагается, что бить то вас могут целой армией, а вот сами вы больше одного удара за определенный промежуток времени не сделаете. Поэтому артефакты атаки портятся раза в четыре реже, чем артефакты защиты. Живые артефакты тут исключение, но только из-за их возможности регенерировать полученные повреждения подобно живым существам... Да... живые артефакты остаются самыми надежными. Но история показала, что даже такие вещи можно уничтожить... Продолжая тему... степень надежности артефактов еще зависит от количества функций, которые в него впихнули. В это кольцо, например целых семь функций запустили. Ваше счастье, что вы, судя по всему, не так часто его используете. Я бы побоялся носить такой артефакт. А вот этот артефакт... судя по всему, позволяющий быстро перемещаться, неплох... Тут одна функция, но работает как часы... в смысле надежно и четко. Такой артефакт может сломаться только если по нему намеренно и долго бить... Поэтому в магазинах чаще всего продают именно однофункциональные амулеты. Например, только с защитой от урона по интеллекту, как у Алмазной Души. В этом случае артефакт будет работать раз в пять дольше, чем тот, где защита идет от всего подряд.
-Понятно, что всё очень сложно и непредсказуемо,- вздохнула Этерна.
-Увы, но жизнь наша - океан хаоса. Трудно упорядочить хаос... Вернее, невозможно. Вообще, вероятность даже самого странного события всегда есть... Например, что сами собой могут зародиться... танцующие скелеты.
Демонтиусу почему-то вспомнился скелетный стриптиз-бар в замке Кощея.
-Особенно такой хаос велик в местах, где присутствует сила Творца... Ущелье Плача или Долина Очень Медленной и Мучительной Смерти... или Рай.
-Рай?- переспросила Этерна.
-Да. Самый мощный и надежный многофункциональный мир. В Раю, кстати, в отличии от Ада, нет никакого управления. Всё хаотично. Так говорил один мудрец, который побывал в этом месте, Будда. Он однажды прохо... пролетал через наш город... вернее сквозь, но это уже не так важно... Но мы отвлеклись от темы. Итак, вам нужно создать артефакт из карбонадо. Черный алмаз - один из самых лучших материалов для артефакта. Даже лучше, чем арагот. Примерно на одном уровне с арганитом, кстати, стоит черный алмаз. Правда, есть материал еще более лучший для артефактов. Красная медь.
-ЧТО?!!! Как дешевая медь может?!!!...
-Девушка, не волнуйтесь вы так. Да, красная медь вмешает в себя до шестидесяти функций, да еще и ломается при использовании только в 0,001 проценте случаев. Зато сломать его при ударе, например, топором легче легкого. Кстати, среди ваших артефактов нет ни одного из полноценной красной меди. Хотя найти эту медь легко. В любом магазине чуть дороже, чем медные монетки такого же веса... Но мы опять отвлеклись. Итак, вы выбрали черный алмаз для создания живого предмета. Это реально сделать. Но нужны некоторые... ингридиенты... Кварцы стихий например... Впрочем, я знаю, как их здесь достать.
-Сколько функций можно вложить в карбонадо и сколько будут стоить ваши услуги,- продолжала вести переговоры Этерна.
-Двенадцать... столько способен вместить карбонадо. А за услуги а не воьму ничего, если вы добудете те четыре кварца...
-С чего вдруг такая доброта?- с иронией спросила Этерна.
-Видите ли... Месть,- проскрипел мастер,- Одному конкуренту. Он организует соревнования, где призами являются эти кварцы... Если его команды проиграют, а я создам живой предмет из этих кварцев, то утру этому задаваке нос. И стану более известным, чем он... и клиентов у меня сразу же будет больше. В общем, мне только выгоднее вам помочь.
-Понятно... И что же за испытания?
-Первое испытание за кварц огня - это сражения. Команда на команду. На стороне Триго, моего конкурента, шестеро. Из них один маг огня, один маг воздуха, один маг земли и один маг воды. Двое других теневик и силач-воин. Сражение в конкурсе ведется следующим образом: один из вашей команды против одного из команды врага. Но выставлять одного и того же бойца нельзя... Нда. Тут я не подумал. Где вы найдете еще соратников...
 
ДемонтиусДата: Воскресенье, 09.10.2011, 01:36 | Сообщение # 12
100 золотых
Группа: Пользователи
Сообщений: 1144
Награды: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Половину рассказа демон проспал, а вторую гонялся взглядом за мухой. Но все же демон все услышал.
-Знаете профессор, можно же вас называть профессором? Так вот! Я бы мог бесконечно долго рассуждать например о том, что я могу со сто процентной гарантией говорить, что два яблока - это два яблока. И от того, что вы измените смысл слова, яблок больше или меньше не станет. И что во вселенной, есть много вещей со сто процентной гарантией. В теории конечно же больше 99,999999 не когда не будет, в отличии от практики. Ведь так же, как например я могу сказать, что сто процентов я ел вчера курицу и прочее и прочее. И про остальные ваши рассуждения так же. Но мне жутко неохота этого делать. Увы, но это не принесет не каких плодов. По этому давайте вернемся к изначальному вопросу. Вы так и не ответили на мой вопрос. Какие свойства можно придать? Ну хотя бы примерно. А насчет команды не волнуйтесь, что-нить придумаем.


Всем пока. Удачи

Сообщение отредактировал Демонтиус - Воскресенье, 09.10.2011, 03:39
 
ЛуркоДата: Воскресенье, 09.10.2011, 09:56 | Сообщение # 13
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Демонтиус,

-Хм... А на сколько процентов это была именно курица, молодой человек? Нет. Нет во вселенной ничего 100 %. В тех же случаях про яблоко и курицу наши ученые, которые занимаются изучением наследственности на молекулярном уровне отмечают, что на таком глубинном уровне многие вещи имеют немного от других вещей... Это называется генной инженерией.
Мастер посмотрел на Демонтиуса, вспомнил смысл фразы "не загрузи и не загрузим будешь".
-Так что насчет защиты?- спросила Этерна.
-Повторяю. Защита у вас превосходна. А вероятность того, что вы встретите дейтвительно могучих существ невероятно мала. Что касается свойств карбонадо, то можно заложить 12 неконфликтующих эффектов. К слову о защите. Не так давно нашими учеными создана дополнительная защита, девятая. И это защита от магии костей. Ее часто используют некроманты в качестве боевых заклинаний. Но опять-таки даже с идеальной синхронизацией 25 % вероятности сбоев останется. Потом про защиту... К сожалению наложить дополнительную защиту от всего не получится. Вернее получится, но вот с этим артефактом данный эффект не сложится. Как защита от магических атак не сложится с алмазной душой. Зато можно поставить допонительную защиту от или силовых атак или теневых атак. Потом можно установить защиту от какого-нибудь эффекта, снизив его эффективность на один порядок. Например против оглушения или против кровотечения или против ослепления. Из атак. Можно придать новому артефакту возможность атаковать стихией. Но неконфликтными, конечно. Например, вода и огонь не смогут ужиться. А вот если вы добавите возможность атаковать огнем и воздухом, то тут будет пространство для маневра. Например, можно вызвать столб огня на врага атакой, а магией воздуха раздуть пламя на всех его соседей. Можно сделать так, что орудие само будет ставить какой-нибудь эффект. Например, ослепение на пару ходов. Еще можно, но это счииается самым сильным артефактом, чтт я вам и рекоммендую. Артефакт-поглотитель. Вы можете... Поглотить артефактом определенное существо. Например, огненного элементаля. А потом в бою можно в любой момент без потери времени выпустить это создание, чтобы оно могло драться с вами или вместо вас. У нас даже целая организация призывателей есть для таких артефактов. Правда за все годы только семеро приобрели артефакты такого рода.
 
ДемонтиусДата: Воскресенье, 09.10.2011, 11:19 | Сообщение # 14
100 золотых
Группа: Пользователи
Сообщений: 1144
Награды: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
-А знаете что, профессор?
Демон призадумался, а потом добавил.
-Держите, дарю. Можете с ним делать, что захотите.
Демонтиус снял это кольцо и бросил мелкому.
-Я передумал. Буду драться честно, ведь я итак сильный, к чему мне вся эта канитель? Пошли Этерна.
Демон схватил девушку за руку и вывел на улицу.


Всем пока. Удачи
 
ЛуркоДата: Воскресенье, 09.10.2011, 11:43 | Сообщение # 15
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Демонтиус,

-Как пожелаете, господин Демонтиус, как пожелаете... Всего хорошего.
К группе вышли молча. Лишь снаружи Этерна вздохнула и спросила:
-Теперь, как я понимаю, цели у нас другие?
 
ДемонтиусДата: Воскресенье, 09.10.2011, 11:46 | Сообщение # 16
100 золотых
Группа: Пользователи
Сообщений: 1144
Награды: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
-Хмм... Да нет, все точно так же. Ничего ведь не изменилось.
Демон собрал группу и озвучил дальнейшие планы.
-Следующая цель, Приозерное королевство, вперед.


Всем пока. Удачи
 
ЛуркоДата: Воскресенье, 09.10.2011, 13:33 | Сообщение # 17
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Демонтиус,

-Тут должна быть телепортационная,- заметила Этерна,- Из Подгорья можно во многие цивилизованные места попасть. Кстати, не очень осмотрительно было выбрасывать артефакт защиты. По-крайней мере, он пару раз нас неплохо выручил. Ну да ладно... Надеюсь, что такой богатый дар тебе зачтется.
И он зачелся. Хронос дал Демонтиусу 18000 опыта.
 
ДемонтиусДата: Воскресенье, 09.10.2011, 13:37 | Сообщение # 18
100 золотых
Группа: Пользователи
Сообщений: 1144
Награды: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
-Да не, зачем мне какие-то благосклонности? Выбросил бесполезную вещь, за это нечего не будет. Ну ладно, вперед. Только вы мне покажите, где эти порталы.
Демон отказался от такой щедрости, ведь он итак был слишком могуч для остального мира, встретив по дороге, какого то бродягу, он поделился с ним своей мудростью. (-18000 опыта).


Всем пока. Удачи
 
ЛуркоДата: Воскресенье, 09.10.2011, 16:32 | Сообщение # 19
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Демонтиус,

Здание центральной телепортационной представляло собой большую круглую будку с изображениями голов жутких тварей. Так, прямо над входом, через который входила группа, была расположена змеиная голова.
-Путешественники очередные?- посмотрела на них женщина из расы темных эльфов. Реликтовая раса, если подумать. Их представителей всё меньше,- Ч то же неймется вам? Учтите, что если пройдете через телепорт, то назад уже не получится. Куда?
-В Приозерье,- ответила Этерна.
-Арканус?
 
ДемонтиусДата: Воскресенье, 09.10.2011, 16:40 | Сообщение # 20
100 золотых
Группа: Пользователи
Сообщений: 1144
Награды: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
-Неважно...

Всем пока. Удачи
 
Форум » Ролевой раздел » Ледяной Хребет » Подгорье (Столица северного союза)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

500