БесполезНЯК!-group

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: RACEDEMON 
Форум » Ролевой раздел » Заозерная Империя » Ари (город)
Ари
ЛуркоДата: Пятница, 16.09.2011, 21:45 | Сообщение # 1
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Ари


Небольшой городок на западе Империи, который фактически состоит из одной академии волшебства, одного кольца магазинов и трех жилых райнов с техническими строениями. Хотя город небольшой, но очень популярен. Здесь можно обучиться магии природы. В Ари действует закон о запрете проливать кровь. И этот закон соблюдается свято.
 
ЗаринДата: Вторник, 20.09.2011, 18:15 | Сообщение # 21
Обычный Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Это было труднее, но по сути все тоже. Сначала Зарин выпустил тоненькую струю энергии, затем струю огня. Внутренняя структура энергии, была притягательного типа. Такой тип энергии схож с гравитацией. Основной принцип был построен на притяжении другой энергии. По сути при взрыве используется противоположный тип. На данном этапе, Зарин выстроил энергию в форме кнута. Как только вышел огонь, то он стремился занять место рядом с энергией. Такой тип формирования был хорош тем, что после первого же взмаха, он не развеется по сторонам, а будет крепко закреплен.
 
ЛуркоДата: Суббота, 24.09.2011, 20:30 | Сообщение # 22
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Зарин,

И кнут остался в руке у дракона даже после взмаха.
-Прекрасно. А теперь раздели кнут на две части и хлестни ими по двум целям. Например по вон тем двум камням,- улыбнулся маг.
 
ЗаринДата: Вторник, 27.09.2011, 15:54 | Сообщение # 23
Обычный Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Разделись энергию, означало ослабить притяжение и концентрацию. По этому Зарин вместо этого, создал еще один кнут в другой руке. Орудовать двумя хлыстами одновременно было неудобно и не приятно. Не зря парному оружие обучаются несколько лет. Но все же Зарин сумел направить удар так, чтобы хлысты не задели друг друга и не спутались.
 
ЛуркоДата: Вторник, 27.09.2011, 22:03 | Сообщение # 24
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Зарин,

-Это не совсем то, что я имел в виду. Ты должен сделать так, чтобы твоя плеть была многохвосткой и разили по трем целям в итоге. А третьей рки у тебя нет... Так что научиь разделять огонь не разделяя его.
 
ЗаринДата: Среда, 28.09.2011, 12:25 | Сообщение # 25
Обычный Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
-Хмм... Сейчас что-нить придумаем.
Парень немного призадумался. Необходимо было разделить кнут так, чтобы и сила оставалась и концентрация была максимальной. Кое-что паренек все же придумал. Сначала Зарин мысленно представил, как он будет выглядеть. Один сплошной хлыст, был разделено на два. 50% энергии струилось в одном потоке, а остальные 50% разделялись. На практике это оказалось немного сложнее. Зарин немного добавил отрицательной энергии в кончик хлыста. Положительная энергия из которой сначала был сформирован хлыст, отторгала отрицательную. Благодаря этому, энергия смогла разделиться на две части, можно сказать на "Инь и Янь". Благодаря этому, сила обоих хлыстов, была одинаково мощной, ведь у каждого была своя энергия.
-Эй учитель, смотрите как я могу!
Зарин создал такой такое же хлыст в еще одной руке. И ударил обоими по двум рядом стоящим камням.
 
ЛуркоДата: Среда, 28.09.2011, 12:41 | Сообщение # 26
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Зарин,

На камнях остались только следы копоти.
-Отлично. А теперь попробуй следующий метод. Сожми материю огня в основной части плети так, чтобы основная часть не расширилась, одновременно увеличив энергию в основной части вдвое. В этом случае оба конца плети будут содержать 100 % необходимой энергии для удара, чтобы разбить камни. То же самое можно сделать, чтобы создать три хвоста плети. Но вот четыре так создать уже не получится. Утроение огненной энергии - максимум для данного заклинания.
 
ЗаринДата: Пятница, 30.09.2011, 02:50 | Сообщение # 27
Обычный Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
-Три говорите? Хм...
Дабы не копировать твой пост, только видоизмененный, я упустил этот нюанс, надеюсь ты не против.
В руках парня горел хлыст с тремя ответлениями, Иногда по нему пробегали искры и небольшие разряды огненной молнии. Парень посчитал это нормальным при такой концентрации энергии в хлысте. Хорошенько прицелившись, парень ударил хлыстом по камням.
-Учитель, а если два хлыста создать? Получается можно шесть целей поразить?
 
ЛуркоДата: Пятница, 30.09.2011, 09:24 | Сообщение # 28
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Зарин,

-Ты можешь создать два хлыста,- улыбнулся мастер,- Но энергия будет постоянно тянуть тебя в разные стороны. В итоге ты просто промахнешься и ни по кому не попадешь. Нужно сосредотачиваться на одном оружии. Правда, любое заклинание можно усилить. А теперь развоплоти плеть и попробуй атаковать вон те три пня, но мгновенной атакой. Сразу же на взмахе создай плеть.
 
ЗаринДата: Пятница, 30.09.2011, 13:47 | Сообщение # 29
Обычный Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Парень отменил концентрацию и плеть в мгновение исчезла. Дабы не оплошать, Зарин попробовал сначала несколько раз быстро создать плеть. Форма, разделение, концентрация, проносилось в голове у парня с бешеной скоростью. Плеть возникала довольно быстро, но хватит ли этого для существенных повреждений? Зарин глубоко вдохнул и совершил пируэт и попытался атаковать плетью, которую в этот миг создал.
 
ЛуркоДата: Пятница, 30.09.2011, 15:41 | Сообщение # 30
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Зарин,

Все три пня развалились напополам и загорелись.
-Хорошо. Огненную плеть ты выучил. Теперь переходим к огненному копью. Учти, что огненной атмосфере выучить тебя я уже не успею. Так что прежде чем делать, подумай еще раз. Чтобы создать огненное копьё не нужно долго собирать энергию. Это заклинание должно быть быстрым, внезапным, смертоносным. И никак иначе. Метни огненную энергию вперед, перед этим своей силой сжав её в тонкий луч.
 
ЗаринДата: Пятница, 30.09.2011, 16:40 | Сообщение # 31
Обычный Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
-Сжав говорите? Зарин призадумался, как ему это осуществить, да и как вообще это исполнить. Спустя пару минут раздумий, парень придумал кое-что. Мысленно он разделил свою гортань на две ячейки. В первой ячейки хранилась сконцентрированная энергия, во второй огонь. После чего он словно выстрелил изо рта. Если смотреть в замедленно виде, то при выдохе, энергия и огонь сливаются в единственном месте "в обшей ячейке" и выходят наружу общим пламенем. Благодаря построенной форме губ, огонь принял удлиненную форму, то есть словно копье.
 
ЛуркоДата: Пятница, 30.09.2011, 16:43 | Сообщение # 32
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Зарин,

Огонь рванул вперед, но тут же расширился. Он держался в узкой форме только около губ дракона.
-Не то. Совсем не то. Огненное дыхание не стоит путать с огненным копьем. Здесь нужна энергия... как бы это назвать... труб. Взгляни на человеческие руки. Они выполнены (вернее их кости) в форме труб. Идеальная форма для сжатия энергии при направлении. Ведь чем ближе к запястьям, тем уже кость.
 
ЗаринДата: Пятница, 30.09.2011, 17:15 | Сообщение # 33
Обычный Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
-Ааа? Человеческие кости? Ммм?,- Зарин непонимающе посмотрел на учителя.
-Ну кости, как кости и что?
 
ЛуркоДата: Пятница, 30.09.2011, 20:30 | Сообщение # 34
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Зарин,

-А то, что у людей руки устроены немного по другому, чем у драконов и могут... Создавать почти идеальную прямую линию. А учитывая то, что кости заполнены костным мозгом в полости, то это может создать подобие эффекта аэродинимической трубы, но для энергии...
Тут маг посмотрел на недоумевающегг дракона и вздохнул.
-Короче... Согни руку и проведи по ней энергию. Это будет тяжело и энергия начнет рассеиваться как в случае с дыханием. А потом выпрями руку и снова направь через нее энергию. И ты увидишь, что через прямую руку энергия течет охотней и является управляемой подобно воде в водопроводной трубе. А потом нужно сделать все тоже самое, но придавая энергии силу огня. Запомни: ты учишь сейчас человеческую магию. Поэтому в первую очередь должен научиться ей как человек. Если даже так научишься, то в драконьем облике применишь без труда.
Теперь Зарин понял смысл некоторых жестов, о которых ему рассказала Акири. Раньше дракон думал, что маги вытягивают вперед руку в театральном жесте перед мощным заклинанием просто чтобы выпендриться. Но сейчас узнал новые для себя вещи.
 
ЗаринДата: Суббота, 01.10.2011, 01:30 | Сообщение # 35
Обычный Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Парень прикинул у себя в голове, как это все должно проходить на практике. Энергию, кости-трубы, течение энергии. После чего он попытался применить это на практике. Повторив, то что сказал учитель, парень вскинул руку в сторону камню, как делают человеческие маги.
 
ЛуркоДата: Суббота, 01.10.2011, 14:54 | Сообщение # 36
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Зарин,

Из руки ударила огненная стрела, которая оставила черный след на камне.
-Уже неплохо. Вижу, что суть ты понял. А теперь попробуй концентрировать большее количество энергии, но в очень узком луче. Чем уже, тем лучше.
 
ЗаринДата: Воскресенье, 02.10.2011, 19:16 | Сообщение # 37
Обычный Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сказано-сделано! На этот раз, Зарин сконцентрировал больше энергии при выбросе. Но при выходе, парень сжал энергию до возможного максимума, чтобы придать большей силы.
 
ЛуркоДата: Воскресенье, 02.10.2011, 19:28 | Сообщение # 38
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Зарин,

Копье получилось, но Зарин едва не заорал от боли.
-В этот раз СЛИШКОМ много энергии, юноша. Нужно соблюдать золотую середину. Впрочем, это беда всех драконов. Вы имеете слишком много энергии. У вас проблемой является сдерживаться. В отличии от людей. У нас проблемой является увеличить потенциал. Если сжать энергию недостаточно, то попробуй вот еще один подход. Он всегда помогает и не только в заклятие огненного копья. Собери как много силы, но заставь её течь по руке не прямо, а как бы по спирали. В этом случае её ход почти не замедлится, зато твоё огненное копье будет быстрым и бесболезненным.
 
ЗаринДата: Воскресенье, 02.10.2011, 21:27 | Сообщение # 39
Обычный Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
-Вас не поймешь учитель, то больше, то меньше...
Зарин расстроился из-за того, что у него не получается перед Акири.
"Нет, ну вот зачем она здесь?"
Но тем ни менее, парень быстро пришел в себя и попробовал снова. На этот раз он попробовал сделать так, как сказал учитель и закрутить в спираль. Мысленно он прочертил траекторию вокруг руки и энергия следовала по этому маршруту. Парень направил очередной удар в бедный валун.
 
ЛуркоДата: Воскресенье, 02.10.2011, 21:29 | Сообщение # 40
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Зарин,

Огненное копье прошило камень насквозь. А потом тот разорвало на кусочки.
-Браво! Вы полностью обучились этим трем заклинаниям. Но нам нужно уходить из этоо места. Сюда приближаются УНы алхимиков.
Пространство вновь пошло волнами и все трое вновь оказались в кабинете.
-Фух, еле успели.
 
Форум » Ролевой раздел » Заозерная Империя » Ари (город)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

500