БесполезНЯК!-group

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: RACEDEMON  
Форум » Ролевой раздел » Заозерная Империя » Шпиль Иниита (Столица Заозерной Империи)
Шпиль Иниита
ЛуркоДата: Воскресенье, 02.05.2010, 22:15 | Сообщение # 1
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Шпиль Иниита

Это место - сектор аристократии, центр города, штаб гвардии и дворец в форме башни, упирающейся в небо. Стены этого внутреннего сектора и сам дворец сделаны из чистейшего иниита и заговорены лучшими магами древности. Они слывут самыми неприступными в мире.
 
ЛуркоДата: Понедельник, 10.05.2010, 15:23 | Сообщение # 21
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Придется мне надеть маску грозного преподавателя umnik и кое-что объяснить. Я уже неоднократно указал на то, что наскоком и силовыми методами bb2 здесь ничего не добиться. Ряд замечаний:
1) Не надо принимать стражников (элитных, охраняющих цвет аристократии Империи!) за идиотов. Даже в нашей стране (России) несмотря на всё разложение армии и правоохранительных служб, ты даже на метр больше дозволенного не приблизишься к важным чиновникам или объектам. Себя они охраняют ОЧЕНЬ хорошо, даже если остальная страна в руинах. Тоже касается Заозерной Империи. Ты не с командой аватара, чтобы врываться силой в дворцовый комплекс, а один.
2) Среди стражей много магов. Они сразу могут учуять любую магию.
3) Откуда у тебя дымовая шашка, когда я ясно написал в энциклопедии, что такие вещи - это отдельная и самая крутая способность теней героев (раз). И предметами ты пользуешься только теми, которые есть в рюкзаке (два). Ни один предмет не оказывается у тебя в рюкзаке случайно. Нужно было заранее найти материалы, изготовить гранату, положить в рюкзак, принести.
4) И самое важное. Не недооценивай аристократию Империи. Конечно, там в большинстве своем всякие вроде теньирьюбито (беспомощные аристократы из OP), но есть очень сильные, могучие люди. Маги, воины. В толпе как минимум может быть один из них. И он сразу заметит подвох. Следует просчитать всё.

Заранее уточняю, что не придираюсь. Сам я знаю три способа пробраться за стену без силовых методов. И два из них вполне стандартны для авантюристов. Просто хорошенько подумай и вспомни, как разные авантюристы проникали во ДВОРЦЫ (не в города, отмечаю).

Оставлю это предостережение для следующий игроков. Памятный камень, что ли поставить?

 
ЛуркоДата: Четверг, 13.05.2010, 14:54 | Сообщение # 22
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Когда Рейс с профессором Кханом подошли ко входу в аристократический центр города, у ворот никого не было. Никто не входил и никто не выходил.
-Стоять, ваш пропуск.
-Извольте,- Кхан отдал клочок синей бумаги,- Хорошо, что озаботился пропуском заранее. Хотя побегать пришлось,- профессор указал на здание администрации, в котором Рейс так и не получил нужный документ,- Сейчас они лютуют, но когда военное положение будет снято через пару дней, то получать документы будет легче,- продолжил Кхан, обращаясь к Рейсу.
-Хорошо, проходите,- сказал стражник, возвращая документ.
Профессор прошел через ворота.
-Куда!- страж перегородил проход Рейсу.
-Он со мной. Вы ведь не станете заставлять меня ждать из-за такого пустяка?- обернулся Кхан.
-Вот еще! А вдруг ты террориста ведешь? Тебе вообще можно доверять?
-Слушай, у него пропуск формы W. Высокий уровень допуска,- тихо сказал второй стражник.
-Тогда ладно,- смилостивился первый,- Но только на этот раз. В следующий без специальных документов сопровождающих не пропустим.
Рейс оказался за воротами в районе аристократии.
-Вот и всё, молодой человек,- улыбнулся Кхан,- Не стоило и беспокоиться. А где ваша почтенная бабушка? Если она во дворце или одном из домов знати, то вам потребуется сопровождение и дальше. Без документов при первой же проверке вас выставят за ворота. Впрочем, если вы идете своим путем, вам следует остерегаться стражников. Смотря, куда вам надо.
 
RACEDEMONДата: Четверг, 13.05.2010, 16:09 | Сообщение # 23
100 золотых
Группа: Гейм Хелпер
Сообщений: 896
Награды: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
Рейс улыбнулся, раздумывая, открыть ли правду профессору.
- Связной ждет на кладбище, возле одного из склепов. Он то и должен мне сказать, где находится моя бабушка.



- 1 золотой
 
ЛуркоДата: Пятница, 14.05.2010, 23:42 | Сообщение # 24
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
-Тогда не буду вас задерживать, молодой человек. Только осторожней с стражниками. Бумаги то у вас нет.

Рейс последовал совету профессора и очень осторожно пробрался через всё кладбище к нужному склепу. Он уже был готов к самому долгому поиску пути, но судьба (и сама скромность) смилостивилась над ним. Дверь в склеп была открыта настежь! Заходи, не хочу.

"Осторожней. Здесь могут быть ловушки..."

Склеп делился на три части. Главный зал, в который Рейс попал, спустившись по винтовой лестнице, разветвлялся на три прохода.

 
RACEDEMONДата: Суббота, 15.05.2010, 00:14 | Сообщение # 25
100 золотых
Группа: Гейм Хелпер
Сообщений: 896
Награды: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
Рейс выбрал средний проход и пошел туда.
- Если бабушка мертва из-за него, то он поплатится за ее гибель.
Парень осторожно ступал, оглядывая каждый сантиметр потолка, стен и пола. Ловушен было не видно.



- 1 золотой


Сообщение отредактировал RACEDEMON - Суббота, 15.05.2010, 00:14
 
ЛуркоДата: Суббота, 15.05.2010, 00:20 | Сообщение # 26
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Коридор привел его в закрытый зальчик. Там было много открытых гробов, сваленных в углах. В центре лежала груда тел. Внезапно тела начали шевелиться. Они пытались подняться, цепляясь друг за друга культями или полусгнившими конечностями.
"Это же некромантия! Вот уж не думал, что стражники в Империи защищают некромантов. Будь осторожен. Некромантия опасная наука. И не только потому что от неё появляются тупые неупокоенные. Эта магия может поднять из бездны веков заснувших чудовищ, которых даже Колдун не решится тронуть."
Зомби представляли жалкое зрелище. Из всех не поднялся ни один.
-Ар-р-р,- подал голос попугай, перелетая с одного плеча Рейса на другое,- Да они вообще никакие! Но проход этот явно не тот. Тупик, ар-р-р.
 
RACEDEMONДата: Суббота, 15.05.2010, 00:21 | Сообщение # 27
100 золотых
Группа: Гейм Хелпер
Сообщений: 896
Награды: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
Рейс вернулся и выбрал левый.
- Надеюсь, и на этот раз не повезет.
Принял теже меры предосторожности, что и в предыдущем коридоре.



- 1 золотой
 
ЛуркоДата: Суббота, 15.05.2010, 00:25 | Сообщение # 28
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
В этот раз воин вышел к лестнице, которая спускалась еще на один этаж вниз. Путь привел Рейса в зал с дверью в конце. Возле двери стояли две статуи. Возле входа был стол со стулом, чугунная допотопная печка, работающая на углях, жаровня и железная клетка... пустая.
"Что-то здесь не так..."
-Что-то здесь не так, ар-р-р!
"Подходи к двери осторожно. Я чую странную магию в том районе."
-Подходи к двери осторожно. Я чую странную магию в том районе, Ар-р-р.
"Хватит меня передразнивать!!! А, я забыл, что Бобо меня не слышит. Извиняюсь..."

Обновлен квест: "Таинственная секта" - 1 награда + 1000 золотых.
-Найти сектантов. (выполнено)
-Найти гильдию воров. (выполнено)
-Найти гильдию убийц. (уже не важно)
-Добраться до таинственного склепа. (выполнено)
-Разобраться с Танатосом (убить или пленить).

 
RACEDEMONДата: Суббота, 15.05.2010, 00:29 | Сообщение # 29
100 золотых
Группа: Гейм Хелпер
Сообщений: 896
Награды: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
Рейс внимательно осмотрел дверь. Она была необычной. Внутри имелось отверстие круглой формы, видимо для ключа.
- Какой идиот придумывает такие двери, мне же теперь ключ искать...
Взгляд Рейса упал на ключ, который находился чуть позади одной из статуй.



- 1 золотой
 
ЛуркоДата: Суббота, 15.05.2010, 00:38 | Сообщение # 30
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
"СТОЙ! ЭТО НЕ ТО!!!"
-Ар-р-р!!!- попугай взлетел под потолок.
Как только рейс вызватил ключ из-за статуи, то почувствовал сильный удар, который отбросил его к выходу. Дверь вспыхнула ярким синим светом и погасла. Вдобавок ключ в руке Рейса рассыпался в прах.
"Я же предупреждал. Не бывает всё так просто."
-Ар-р-р! Что со статуями!
Каменные статуи стали покрываться сетью трещин. Секунда, и они камень осыпался. Обе статуи оказались сделаны из железа. Одна была полтора метров ростом и круглая. Вторая тощая и высока, под два с половиной метра. Первая статуя зашагала на толстых, как колонны ногах, а вторая на тонких ножках, как у скелета. Первая потерла округлые руки, из которых высунулись две трубки. Вторая вытащила из тела два острых лезвия своими тонкими руками.
"Боевые големы Империи? У простого некроманта? Да кто он такой?!"
 
ЛуркоДата: Суббота, 15.05.2010, 00:52 | Сообщение # 31
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
БОЙ

Боссы:
FZ35R-G
Боевой голем Империи. Предназначен для дальнобойной атаки. Сила: ???. Слабость: молнии
0 / 800
Сила: ???
Ловкость: ???
Интеллект: ???

CZ64R-T
Боевой голем Империи. Предназначен для ближнего боя. Сила: ???. Слабость: ???.
1100 / 1200
Сила: ???
Ловкость: ???
Интеллект: ???

Инициатива:
FZ35R-G: 18,5
CZ64R-T: 15,5
Рейс: 14,5

FZ35R-G (толстый голем) вытянул вперед округлые руки, трубки на них замерцали синим цветом. Потом из них с хлопком вылетели круглые свинцовые шарики,которые полетели в Рейса. Рейс пошатнулся и едва сдержал крик от боли. Шарики едва не сломали ему ребра. Трубки у толстого голема убрались в руки и он задумался, видя, что противник не упал после атаки (Двойной Выстрел). Урон 2.

-Цель не-о-поз-на-на. Под-ле-жит у-нич-то-же-ни-ю,- раздался голос второй железной твари.
CZ64R-T неожиданно шустро,хотя и лязгая при каждом прыжке, подбежал к Рейсу. Тот едва успел увернуться и оба клинка только слегка подпортили одежду (Двойной Удар). Урон 6.

-Не беспокойся! Ар-р-р! Я помогу! Только ударь их! Ар-р-р,- воинственно пропел Бобо.

Напоминаю:
Попугай Бобо:
Тип: фамилиар.
Бонус 1: Перья Радуги - (+ 1) к магической атаке;
Бонус 2: Сила Магии 1 ур. - магическая атака водой, огнем, молнией или ветром (нужны против слабостей боссов и монстров).
Бонус 3: Налёт 1 ур. - самостоятельная физическая атака врага. Урон 1 (100 боссам).

 
RACEDEMONДата: Суббота, 15.05.2010, 00:55 | Сообщение # 32
100 золотых
Группа: Гейм Хелпер
Сообщений: 896
Награды: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
Нужно было принимать какие-то особенные меры.
- Тах, что нам д…
Вспышка света ослепляет Рейса. Со скоростью света мелькает видение, а потом так же быстро заканчивается, как и началось.
- Круто!
Что-то изменилось в Рейсе, наверно так подействовало видение. На душе у парня стало так спокойно, тихо и жизнерадостно. Что аж захотелось прыгать. Улыбка в пол лица, глаза широко открыты и смотрят на противников.

Рейс стоит в боевой стойке. Слегка вздымается его грудь. Татуировки начинают светиться все сильнее, причем не фиолетовым, а каким-то ярким, белым светом.
Руки парня касаются живота. Сверху ладонь правой руки, снизу левой. Резкий рывок и ладони уже касаются локтей. Еще секунда и руки разбрасываются в разные стороны. Словно чирк спичкой по коробку, в нашем случае правая ладонь - спичка, левая - коробок. Когда ладони сошлись, создалось некая энергия. Она стала пульсировать в ладонях. Видны были всплески. Рейс услышал, через весь этот треск свое сердце и его ритм. Он начал нарастать, а с ним и пульсация энергия.
- Что там дальше?
Парень поднимает опущенные ладони вверх. Через растопыренные пальцы начинают бегать молнии. Они бьют вниз, словно моля их создателя опуститься к земле. Рейс считает удары. Один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь...
Руки в стремительном полете летят вниз, врезаются в почву, передают энергию земле, а потом, зачерпнув немного земли, так же быстро поднимаются до уровня груди. Растопыренные пальцы смотрят вверх, но Рейс поворачивает руки, левую руку на 90 градусов направо, левую на 90 градусов налево. Как только очередной импульс набирает мощь, парень складывает руки. Из "кокона", созданного из пальцев обеих рук вырывается вспышка света и в тот же миг, из земли и стен, словно из плена, вылетают молнии. Они создают клетку, которая состоит из мелких ячеек. Никому не покинуть ее, покуда маг создавший ее, не разрушит клеть или пока у него не кончаться силы. Самое интересное происходит внутри. Температура достигает огромных величин, порядка двух тысяч градусов по Цельсию. Магнитные поля бесятся, меняя свое положение. Только очень могущественная магия может спасти существо, которое оказалось в клетке. Мелкие разряды бьют по когда-то могущественным роботам. Их уже не узнать, краски давно уж нет, сверкает железо, которое начинает тонкой струйкой сбегать на землю. А клетка пульсирует, живет и все наращивает температуру. Рейс считает, что с них достаточно. Разводит руки, клеть расширяется, а потом резко хлопает в ладоши. Клеть из молний, расширенная до этого, быстро уменьшается в размерах и исчезает вовсе, но успевает оставить огромные царапины от молний на железяках.
- Посмотрим, что вы на это скажете!



- 1 золотой


Сообщение отредактировал RACEDEMON - Суббота, 15.05.2010, 16:30
 
ЛуркоДата: Суббота, 15.05.2010, 23:16 | Сообщение # 33
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Оценка приема 4. Урон 420. Обнаружена Слабость! FZ35R-G боится молний! Урон 840!!! Прочность 0.

Что-то внутри толстого голема звякнуло и порвалось. Но осел на пол, и от него начали отваливаться части. В первую очередь, отпали те трубки-самострелы.

-Ар-р-р!!!

Попугай Бобо набросился на CZ64R-T , ударяя его когтями. Клюв попугая зацепил какую-то деталь на плече голема. Урон 100. Прочность 1100.

Высокий голем направил одно из лезвий на Рейса. Оно выстрелило, и плечо воина пронзило болью. Гарпун-меч пронзил его, хотя и не задел жизненно важных сосудов и связок. А потом Рейс полетел на голема, когда веревка гарпуна стала натягиваться обратно. А навстречу ему летел второй клинок.
"ЗАЩИТА!!!"- крикнул Тахмасиб. Татуировки Рейса засветились белым, как при использовании обычно, не гравитационной магией. В результате, клинок не разрезал воина, а только отшвырнул его прочь. Урон 6.
"Извини, но мне пришлось вмешаться. Некоторую магию я могу пробуждать сам своей волей. Хотя это исчерпывает твою силу. Но тебе нужно нанести удар. Один мощный удар. Только смотри ничего не порушь здесь. Гравитацию лучше не применять. Иначе бабушку будешь вытаскивать из-под обломков."

 
RACEDEMONДата: Воскресенье, 16.05.2010, 18:31 | Сообщение # 34
100 золотых
Группа: Гейм Хелпер
Сообщений: 896
Награды: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
- Нужен точн...
Опять взрыв белого света. Видение. Возможно еще одна подсказка.
- Когда уж это кончиться? - спросил сам себя парень, когда очнулся от "сна". - Нужен точечный удар, а что может хоть сталь, хоть камень источить.

Рейс, не дождавшись ответа, раскидывает руки, словно крылья орла. Растопыренные пальцы похожи на перья. Громадный вдох. Грудь расширяется под напором воздуха. Секундная задержка и одновременное движение рук и выдох. Все мускулы напряжены до предела. Руки, сжатые в кулаки, движутся к животу. Вокруг, из стен, пола, потолка, начинает течь вода. Чем ближе руки ко соприкосновению, тем быстрее течет вода из трещин. Кулаки коснулись друг друга и перед Рейсом образовался водяной шар, около двух метров в диаметре. Парень взяв из него немного воды, направил, а скорее бросил, на робота. Вода, коснувшись железа, превратилась в лед. Это был отвлекающий маневр, покуда железяка разбирался с заледенением, Рейс, одной рукой все удерживал воду, а второй, быстрым движением, вырвал из земли, камень с голову человека. Быстрый взмах ладонями и камень уже утонул в водном шаре. Парень начинает вращать руки, держа их согнутыми в локтях и перпендикулярно друг другу. Шар начинает заметно изменятся, все сильнее и сильнее деформируясь. Теперь его размеры наверно даже не составляют и двадцати сантиметров в диаметре, а камня уже и нет, он раскрошился в мелкий песок. Мутную массу, Рейс разделяет на восемь частей. Вода, под огромным давлением, превращается в змееподобные существа. Парень удерживает "восемь змей" и замечает, что робот только что скинул с себя ледяные оковы. Рейс смотрится устрашающе, прям как Медуза Горгона. Робот видимо собирается атаковать. Парню нужно поспешить. Щелчок пальцами и "восемь змей" превращаются в шестьдесят четыре смертоносных патрона-колбаски. Выкидывая руки вперед, Рейс отправляет тридцать две пары на железяку. Массированный удар в грудь робота, а брызги, врезаясь в стену и противника, похожи на дробинки и наносят еще больший урон. Благо, парень стоит на безопасном расстоянии и ему не грозит рикошет. Что же до робота, то он окутан легким паром и не видно, сильно ли он поврежден или вообще выведен из строя. Вот на что способна вода под огромным давлением и кучка мелкого песка. Рейс довольный собой смотрит на рассеивающийся пар.

- Круто! - сказал Рейс, когда увидел эффект своего удара.
Данный способ позаимствован у сварщиков-минеров. Когда нужно разрезать металл под водой и не только, они используют данный прием. Вода с песком, под огромным давлением, выстреливаются из "пушки" по объекту. Даже толстый, прочный металл не устоит перед этим способом.



- 1 золотой


Сообщение отредактировал RACEDEMON - Понедельник, 17.05.2010, 12:05
 
ЛуркоДата: Понедельник, 17.05.2010, 21:39 | Сообщение # 35
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Оценка урона 5. Урон 880. Прочность 220.

-АР-Р-Р-Р-Р!!!- Бобо кинулся на голема. Его когти вновь проскрежетали по металлу. Урон 100. Прочность 120.

CZ64R-T затрясся и стал отступать. Внезапно он ринулся вперед. Корпус голема закряхтел и стал рассыпаться, но он успел выбросить один из своих мечей. Тот пролетел мимо Рейса, оставив на его боку глубокую царапину. Урон 3. Здоровье 0.

Конец боя!

Победитель: CZ64R-T.

-Что за шум? И драка даже есть!- дверь распахнулась, и в комнату вошел человек в черном балахоне. Азиатские черты лица, надменный взгляд и... сиреневая семиконечная звезда на рукаве.
-А ты еще кто?- маг отшвырнул ногой останки голема-меченосца.

 
RACEDEMONДата: Понедельник, 17.05.2010, 21:46 | Сообщение # 36
100 золотых
Группа: Гейм Хелпер
Сообщений: 896
Награды: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
Рейс лежал на грязном полу в полузабытье.
- Я... я кх.... - голос пропал и парня поглатила тьма.



- 1 золотой
 
ЛуркоДата: Понедельник, 17.05.2010, 21:51 | Сообщение # 37
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Но он быстро очнулся.
"Ты что? Сейчас не время спать!"
-Ар-р-р-р! Не спи. Главный гад уже к тебе подходит!
 
RACEDEMONДата: Понедельник, 17.05.2010, 21:56 | Сообщение # 38
100 золотых
Группа: Гейм Хелпер
Сообщений: 896
Награды: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
- Ты кто? - спросил заплетающимся языком парень. Осматривая только что вошедшего, Рейс заметил, что у него довольно хорошее тело сложение и видимо, он неплохой боец.


- 1 золотой
 
ЛуркоДата: Понедельник, 17.05.2010, 21:57 | Сообщение # 39
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
За балахоном свободного покроя это особенно хорошо было видно.
-Я Эдгард Нурис, алхимик. Что ты забыл в моей лаборатории?
 
RACEDEMONДата: Понедельник, 17.05.2010, 21:59 | Сообщение # 40
100 золотых
Группа: Гейм Хелпер
Сообщений: 896
Награды: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
- Мне нужен Танотас... Татас... кхм, что-то у меня с языком...
Рейс посмотрел на алхимика и приготовился в любой момент защищать свою жизнь.



- 1 золотой
 
Форум » Ролевой раздел » Заозерная Империя » Шпиль Иниита (Столица Заозерной Империи)
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

500