Шпиль Иниита
|
|
Лурко | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 22:15 | Сообщение # 1 |
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Шпиль Иниита Это место - сектор аристократии, центр города, штаб гвардии и дворец в форме башни, упирающейся в небо. Стены этого внутреннего сектора и сам дворец сделаны из чистейшего иниита и заговорены лучшими магами древности. Они слывут самыми неприступными в мире.
|
|
|
|
Лурко | Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 17:56 | Сообщение # 81 |
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| По пути Роб видел стражников и воинов некромантов. Но сопротивлялись они уже очень вяло. Стражники всё чаще сдавались на милость победителю. Наконец-то цель магов была достигнута. -И это и есть ВОДОПАД?!!!- выпучил глаза Милено. Лоза вообще лишилась дара речи. Роб просто охренел. Иного слова не подберешь. Под ногами магов журчал маленький водопадик, подделанный под реально существующий водопад Миэльса, на востоке Империи. Ошибиться было не возможно. Конструкция достигала всего метра в длину. -Ну и кто полезет в эту крысиную нору искать тайник?- спросила Лоза. -Лезть в любом случае придется всем,- вздохнул Милено.
|
|
|
|
Роб | Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 17:58 | Сообщение # 82 |
200 серебряных
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| -Кто у нас там со зрением мага?*На лице у Роба, появилась коварная улыбка.* -Так что Милено...*Роб похлопал парня по плечу и тяжело вздохнул.*
|
|
|
|
Лурко | Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 20:48 | Сообщение # 83 |
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Милено со вздохом опустился на корточки, осматривая проход. Потом просунул руку и нажал на один из выступов. Внутри водопадика раздался грохот и открылся лаз. -Проклятие,- выругался Милено, выбрасывая потухшую от воды сигарету. После чего первым полез в лаз.
|
|
|
|
Роб | Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 20:55 | Сообщение # 84 |
200 серебряных
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| -После дам...*Роб явно глумился над друзьями. Но по лицу девушки, воин понял, что не удачная была шутка. И полез вслед за Милено.* -Эй! Милено... Там выхода не видно?
|
|
|
|
Лурко | Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 21:06 | Сообщение # 85 |
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| -Вдн,- пронеслось что-то невнятное. Узкий тоннель глушил звуки. Долго ползти магам не пришлось. Вскоре они вышли в погреб. Вслед за Робом выползла, матерящаяся на трех диалектах Лоза. Но она тут же остановилась, когда увидела винный погреб. -О-о-о! Сколько бухла! -Началось,- хлопнул себя по лбу Милено. -Тут и сиреневое вино из болотных слив есть,- блеску в глазах девушки был уже явно нездоровым.
|
|
|
|
Роб | Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 21:10 | Сообщение # 86 |
200 серебряных
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| -Эй, Лоза...*Парень продвигался в глубь погреба.* -Можешь прихватить с собой одну бутылочку... -Идем-те у нас мало времени...*Из винного погреба вели две лестницы. Следуя указаниям Роб направился по правой.*
|
|
|
|
Лурко | Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 21:25 | Сообщение # 87 |
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| -Роб! Ты куда?! Помоги мне!- крикнул ему Милено. В данный момент он пытался отодрать Лозу от бочки с вином, которую та пыталась унести с собой. Бочка была размером с каменного великана.
|
|
|
|
Роб | Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 21:27 | Сообщение # 88 |
200 серебряных
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| -ЛОЗА! *Рявкнул уже Роб.* -Идем...
|
|
|
|
Лурко | Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 21:41 | Сообщение # 89 |
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Но девушка уже была в мире фантазий, дорвавшись до богатых залежей любимого сиреневого вина. Милено тянул Лозу за ноги. Та почти горизонтально висела над полом, уцепившись в бочку.
|
|
|
|
Роб | Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 21:43 | Сообщение # 90 |
200 серебряных
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| -Так! Хватит...*Роб выхватил меч из ножен. и Замахнувшись, рассек бочку напополам.* -Ну как, пришла в себя?
|
|
|
|
Лурко | Дата: Вторник, 28.09.2010, 00:05 | Сообщение # 91 |
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| -Ты чего натворил! Это ведь знаменитое на весь мир сиреневое вино!- Лоза едва не бросилась на Роба с кулаками. Милено пришлось обхватить её руками и почти силой потащить наверх. -Надеюсь, что ты ничего не забыл, Роб? ____________________________ -По третьей справа винтовой лестнице, идущей сначала горизонтально, а потом вертикально. И куда нам?! В третьем проеме между колонами по правую руку были... три винтовых лестницы. Одна шла немного вбок, изображая косую лестницу. Вторая с низкими ступеньками шла почти горизонтально над полом широкими витками, а потом уходила вверх в стену. Третья шла вертикально вверх.
|
|
|
|
Роб | Дата: Вторник, 28.09.2010, 22:24 | Сообщение # 92 |
200 серебряных
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| -По идее сюда...*Роб указал пальцем на вторую лестницу.* -Ладно! Нам надо спешить, а то нас наверно уже заждались...*Роб побежал по лестнице наверх.* //Чтобы этих конструкторов...//
|
|
|
|
Лурко | Дата: Четверг, 30.09.2010, 00:01 | Сообщение # 93 |
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Выше оказался длинный коридор без всяких дверей и поворотов.
|
|
|
|
Роб | Дата: Четверг, 30.09.2010, 21:51 | Сообщение # 94 |
200 серебряных
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| -Хмм...Не туда что-ли? Проверим...*Роб направился дальше по коридору.* -Эй Милено. А он имел ввиду сразу после лестницы поворот или все же немого позже? Как думаешь?
|
|
|
|
Лурко | Дата: Суббота, 02.10.2010, 14:28 | Сообщение # 95 |
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| В конце коридора показался тупик. Роб догадался посмотреть наверх, и увидел под самым высоким потолком дверь, сделанную наполовину на стене, а наполовину на потолке. Осталось понять, как туда добраться.
|
|
|
|
Роб | Дата: Суббота, 02.10.2010, 14:39 | Сообщение # 96 |
200 серебряных
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| -Эй, Лоза! *Парень позвал девушку, но не отводил взгляд от дверцы.* -Сможешь магией меня туда закинуть? Я открою дверь, а потом и вы с помощью магии поднимитесь?
|
|
|
|
Лурко | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 22:13 | Сообщение # 97 |
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Когда Ксеннус оказалась в подвале, то увидела, что из него ведет всего один коридор. И этот коридор шел под стеной, а потом поворачивал вправо на закрытый участок кладбища. Но что-то было не так с этим коридором. Ксеннус заметила: Высота коридора составляет три метра. Ширина составляет 1.5 метра. Длина составляет 20 метров. Одна из напольных плит через пять метров после начала коридора странно выпирала. Справа на стене через десять метров после начала коридора были прорези для чего-то острого на уровне груди. Через тринадцать метров на потолке виднелся странный узор, не характерный для мрачного коридора по всей ширине прохода. А от него по краям тянулись линии более светлых кирпичей ко входу в коридор длиной около трех метров. В самом конце коридора на полу углубления, а сверху темнеет решетка с острыми, словно копейные навершия, зубцами внизу. Учитывая материал решетки и стен, скорость падения её составляет 1 метр на 0.5 секунд.
|
|
|
|
ksennus | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 22:29 | Сообщение # 98 |
200 серебряных
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Награды: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
| *Ещё раз внимательно осмотрев коридор, Ксенус вздохнула и двинулась вперёд. Дойдя до плиты, девушка встала на носочки и, повернувшись боком, аккуратно прошла слева от неё вдоль стены. По мере приближения к противоположному краю ловушки, девушка пыталась определить, с чем плита взаимодействует. Если исходить из всего замеченного, то её нажатие вполне могло спровоцировать выдвижение лезвий из прорезей через 10 метров. Причём, механизм тогда должен работать с опозданием, чтобы жертва могла дойти до нужного места. Но Жрица не исключала, что в такой темноте могла чего-то не заметить. Обычно нажатие плиты приводит либо к мгновенному выдвижению чего-то по бокам, либо отпускает что-нибудь подвешенное и тяжёлое, либо что-нибудь острое непосредственно за плитой. Поэтому, идя вдоль стены, девушка на всякий случай старалась проводить по ней рукой без нажима, проверяя наличие каких-то дополнительных вырезов, выемок и пр., и поглядывать вперёд на пол и потолок, также ища какие-то отверстия.*
при себе: -артефакт: раскладывающаяся коса - уточка...резииииновая...жёёлтенькая... -Очки -1000 золотых монет за моллюска
|
|
|
|
Лурко | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 22:44 | Сообщение # 99 |
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Только это позволило ей заметить вблизи еще кое-что. Через шесть метров от начала коридора начинались маленькие отверстия в полу. И дорожка из этих отверстий шла до самого конца коридора. Скорее всего это было ковровое выдвижение шипов. Наступаешь на первую пластину и через пару секунд выдвигаются шипы. Потом через еще 1.9 секунды выдвигаются на втором участке (семь метров). Через 1.8 секунд на третьем участке (восемь метров) и так далее с уменьшением времени с шагом в 0.1 секунды. Итого времени у жрицы всего лишь 19.5 секунд. Именно столько требуется механизму, чтобы выдвинуть все шипы. Жрица немало наслышана о таком способе установления ловушки. Вряд ли местные умельцы долго мудрили и скорее всего взяли за образец уже имеющуюся модель. Что касается потолка, то тот странный узор и две линии узоров скорее всего открывали бревно, падающее на цепях. Благодаря своему интеллекту (7) жрица смогла понять смысл этой ловушки. Высота 3 метра. Лезвия на 10 метре на уровне груди. Бревно на цепях пролетит так, что не даст проползти снизу под лезвиями, а перепрыгнуть бревно не позволят лезвия. А если задержаться, то могут догнать шипы. Ловушки скорее всего реагируют на движение и колебания воздуха от крупных тел (вроде человеческих).
|
|
|
|
ksennus | Дата: Вторник, 26.10.2010, 18:01 | Сообщение # 100 |
200 серебряных
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Награды: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
| *Для начала Ксенус решила мысленно продумать план действий, поэтому не спешила сходить с 5-го метра пути. Длина коридора - 20 м. Пять уже пройдено, осталось преодолеть 15. 100 метров Жрица в далёкие времена обучения могла пробежать примерно за 16-17 секунд, а сейчас меньшее расстояние требовалось пробежать аж за 19,5. Следовательно, время на непредвиденные обстоятельства оставалось. А эти обстоятельства были. Дело в том, что от ловушки с бревном до выхода, где падала решётка, ещё целых 7 метров. 7 пустых метров. Исходя из нынешней обстановки коридора - такого не могло быть, а значит на этом промежутке обязаны быть ещё какие-то ловушки. И значит параллельно с прохождением бревна и приближением к "пустому" участку, нужно будет снова включать внимательность. При этом: пол уже просто перегружен ловушками, поэтому на нём ничего дополнительного не будет. Скорее всего, целью ловушки будет как-то задержать человека, чтобы его либо догнали шипы, либо закрылась решётка, и уже потом догнали шипы. Что-то "подкашивающее" маловероятно, т.к. уже было бревно + человек из-за шипов будет постоянно следить за ногами, чтобы не упасть. Пробегая по якобы пустому участку коридора, жертва сосредоточит всё своё внимание на последней цели - решётке. И вот тут меньше всего взгляд будет обращён на стены. Потолок ещё более или менее прослеживается, т.к. решётка падает сверху, а вот стены в спешке будут играть роль фона. На этом, по логике, и должен был сыграть проектировщик. К тому же: на полу плита, шипы, на потолке бревно, решётка, а на стене только лезвия. Не симметрично. Обобщая: после бревна побольше следить за стенами, поменьше за потолком и на пол можно относительно забить (хотя и совсем сбрасывать со счетов не стоит). Но перед всем этим ещё надо было преодолеть бревно. На 10-м метре оно почти касается земли. Ксенус и "начало" ловушки находятся на примерно одинаковом расстоянии от этой точки. Но т.к. бревно тяжёлое, оно пролетит свои 3 метра немного быстрее, поэтому "встретится" со Жрицей в районе 8-9 метров. Далее лезвия. Под ними не пролезть, бревно не переждать, остаётся только проходить над ними. В этом плане на руку смещение места "встречи". К тому же, магию в коридоре ещё никто не отменял. От лезвий до потолка было 1-1,5 метров. Прикинув свои действия, девушка вздохнула, сосредоточилась и, немного разбежавшись (благо, 25 см - не так уж и узко), перепрыгнула ради экономии времени первые пол метра шипов, стремительно побежав вперёд. Бревно не заставило себя ждать и с сильным грохотом выдвинулось из потолка, начиная своё падение. Не добегая до 8-го метра, Ксенус прыгнула снова, слегка подтолкнув себя при этом потоком воздуха. В это время бревно как раз прошло половину пути и снова начало подниматься. В итоге девушка коснулась ногами бывшей противоположной от себя стороны бревна, оттолкнулась в третий раз, уже с силой, снова придала себе ускорение воздухом и полностью вытянулась, сложив руки перед головой. В такой позе обычно прыгают в воду профессиональные ныряльщики. Таким образом, Жрица пролетела над лезвиями почти у самого потолка. Приблизившись к земле, девушка пригнула голову к груди, защищая шею, направила тело руками и продолжила "полёт" кувырком. Сразу же встав после него, она побежала вперёд, боясь попасть под раздачу брёвен сзади. Благодаря ускорению воздушным потоком и плавному приземлению, было сэкономлено несколько секунд и Ксенус позволила себе снизить скорость, сосредотачивая всё своё внимание на поиске новой ловушки - т.е. тщательно осматривая стены и потолок и периодически бросая взгляд на нижнюю часть коридора. *
при себе: -артефакт: раскладывающаяся коса - уточка...резииииновая...жёёлтенькая... -Очки -1000 золотых монет за моллюска
Сообщение отредактировал ksennus - Вторник, 26.10.2010, 18:03 |
|
|
|