Великая Пустыня
|
|
Лурко | Дата: Четверг, 13.01.2011, 21:58 | Сообщение # 1 |
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Великая Пустыня Пустыня, которая простирается почти во всем Катаре и немного на юге Приозерья. Цивилизованная жизнь здесь возможна лишь возле рек и в оазисах. Местности локации: Песчаные барханы: 80 % всей территории пустыни. Никому не принадлежит, потому что ни один идиот не будет брать под контроль кучу песка. Блуждающий Оазис: местность, где находится Первохрам Мау. Хотя местность эта постоянно телепортируется, но в пределах ограниченной окружности на юге пустыни. Первохрам Мау: большая пирамида посреди Блуждающего Оазиса. Хотя главные залы там видны, но по-настоящему ценные вещи хранятся в залах, путь к которым лежит через лабиринты коридоров. Долина Очень Медленной и Мучительной Смерти: местность на западе пустыни со смещением к центру. Об этом месте ходят самые кошмарные слухи, но те, кто там был, знают, что это место является настоящей сказкой. Правда сейчас эта сказка стала наполовину злой.
Сообщение отредактировал Лурко - Четверг, 19.05.2011, 13:22 |
|
|
|
Висто | Дата: Вторник, 08.11.2011, 22:29 | Сообщение # 441 |
Обычный Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| -Ага, легко сказать! Висто качаясь со стороны в сторону, добрался до кристаллов. -Синий говоришь? Парень стал крутить кристаллы, чтобы цвет становился похожим на синий. -Вниз-вверх-влево-вправо....
|
|
|
|
Лурко | Дата: Вторник, 08.11.2011, 22:51 | Сообщение # 442 |
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Висто,
Пока кристаллы соответствовали нужному свету. Впрочем, вскоре раздался звук удара, от которого разведчик едва не ударился об потолок, но больно упал на копчик при приземлении. Корабль некоторое время трясло. -Хорошо, что мы мягко приземлились,- вздохнул Эйрик,- Он, в отличии от Висто, оказался на ногах,- Ты хорошо себя проявил, разведчик. Я направлю письмо ястребом с предложением твоего повышения. А пока возьми еще это. Эйрик бросил Висто зеленый кристалл. -Это кристалл Памяти Звука. На него можно записывать звуки, разговоры, музыку. Бьюсь об заклад, что он тебе пригодится... На этом наши пути расходятся. Тебе предстоит путь по Землям Приозерья (http://bespoleznyak.lastavatar.org/forum/15-105-6), где мы как раз приземлились. Постарайся замаскироваться... хотя Приозерье уже никого ничем не удивишь. Длань вышел наружу и принялся раздавать приказы. -Доната Аль Мехеша! Ты останешься со своими сторожить корабль. Остальные скорым маршем вперед до Терновых Холмов! Приор, пошли ястреба в столицу!
Висто получает 2 уровень (+ 1 к боевым и + 1 к базовым параметрам).
|
|
|
|
RACEDEMON | Дата: Среда, 23.11.2011, 19:16 | Сообщение # 443 |
100 золотых
Группа: Гейм Хелпер
Сообщений: 896
Награды: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
| - А кто такие герои, скажи мне, старик? Те, кто сломя голову отдают жизни за неизвестность? Те, кто просто хотят убить хранителей? Кто же такие герои? По мне, так это слово износилось, затерлось... и ничего не значит. Рейс почувствовал что нащупывает что-то. Нет, не руками, а душой. - Я тот, кто Я есть. Я не брошусь спасать каждого встречного. Я не пойду на бой с чудищем, которое заведомо сильнее меня. Почему?.. Потому, что Я живу не только ради жажды убийства, убийства хранителей, но и ради самого себя. Оскалив зубы, парень, что есть мочи, дернул. Тонкая нить оказалась в его руках. Пространство варинатов безгранично, но Рейс выбрал свою плоскость. - Но это не значит, что Я не буду помогать тем, кто воистину нуждается во мне. А не те, трусы, что просто хотят пережить еще один день в тишине.
- 1 золотой
|
|
|
|
Лурко | Дата: Среда, 23.11.2011, 19:48 | Сообщение # 444 |
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| RACEDEMON,
Старик вздохнул. -Вижу... Не понимаешь цели героев, что видно из твоих речей. Эгоистичен, озлоблен... Похоже, что ты не тот, кто достоин моих знаний. Прощай. Дух Оана истаял, уходя в глубокий астрал, путь в Лимбо. В итоге Рейс оказался наедине с самим собой. Ненадолго. Из-за ухода души так называемое "пространство вариантов" внезапно поплыло волнами. Стабильность нарушилась. Вдруг Рейс понял, что находится в комнате, где спал. Уже было утро. Раннее утро. За окно пробились от силы пара лучей солнца.
|
|
|
|
RACEDEMON | Дата: Четверг, 24.11.2011, 00:01 | Сообщение # 445 |
100 золотых
Группа: Гейм Хелпер
Сообщений: 896
Награды: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
| Потянувшись, парень поднялся на ноги. Названная "озлобленность" отсутствовала, почему-то... Выпил на дорожку, Рейс пошел к выходу.
- 1 золотой
|
|
|
|
Лурко | Дата: Четверг, 24.11.2011, 00:06 | Сообщение # 446 |
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| RACEDEMON,
Оан всё-таки был героем. Рейс не стал его обманывать и показал своё настоящее мировоззрение. Это и стало ошибкой. У выхода его никто не ждал. Разве чтоу алтаря стоял и молился Абехашу давнишний жрец. Выход был открыт.
|
|
|
|
RACEDEMON | Дата: Четверг, 24.11.2011, 00:10 | Сообщение # 447 |
100 золотых
Группа: Гейм Хелпер
Сообщений: 896
Награды: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
| Ограничения были не для нынешнего Рейса. Он не собирался идти умирать ради того, чтобы короли и императоры продолжали свою мирную жизнь. - Да пребудут с вами вода и хлеб. Парень покинул безопасный "дом" и направился на восток. Времени было много, чтобы умереть многими другими способами.
- 1 золотой
|
|
|
|
Лурко | Дата: Четверг, 24.11.2011, 00:20 | Сообщение # 448 |
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| RACEDEMON,
Судя по карте, которую Рейс получил недавно, между ним и долиной, которую он так долго искал, долиной летучих змей, было лишь небольшое пятно мертвых песков. Там не водилось никаких чудищ или бандитов. Так что Рейс точно знал, что случайных встреч не будет. Но также он знал, что на пути будут зыбучие пески. Это и есть причина отсутствия жизни на данном участке... И нужно было сразу подумать, как преодолеть их... Возможно, магия. Возможно, воля. Возможно, просто знания об этих песках. В конце концов, это был просто труднопроходимый учасок пустыни, но никакой магией, как в случае с той же Долиной Медленной и Мучительной Смерти тут и не пахло.
|
|
|
|
RACEDEMON | Дата: Пятница, 25.11.2011, 20:23 | Сообщение # 449 |
100 золотых
Группа: Гейм Хелпер
Сообщений: 896
Награды: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
| Рейс выдвинулся на Восток. Идти было не так трудно, к тому же, он неплохо отдохнул. До опасных песков бло около 2-3-х км. Посему, он считал шаги.
- 1 золотой
|
|
|
|
Лурко | Дата: Пятница, 25.11.2011, 20:44 | Сообщение # 450 |
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| RACEDEMON,
Рейс все посчитал верно. Ровно к назначенной отметке он подошел к подозрительно ровному (почти без барханов) участку пустыни. Тут предчувствие тревожно оповестило странника.
|
|
|
|
RACEDEMON | Дата: Суббота, 26.11.2011, 00:06 | Сообщение # 451 |
100 золотых
Группа: Гейм Хелпер
Сообщений: 896
Награды: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
| Осмотревшись, парень сделал глубокий вдох. Соединив ладони перед лицом, он начал "молится". Его воля начала циркулировать по всему телу с удвоенной скоростью, набирая мощь. В определеннй момент он выпустил ИК. Тот превратился в гигантскую полоску, которая ушла далеко вперед, оставляя за собой след. Теперь можно было узеть, где на пути опасность и просто обойти.
- 1 золотой
|
|
|
|
Лурко | Дата: Суббота, 26.11.2011, 01:57 | Сообщение # 452 |
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| RACEDEMON,
Таким образом, Рейс легко узрел все места, где расположены зыбучие пески. Впрочем, это было совсем не сложно. Воин шел и шел... и шел...
Спустя два часа, петляя по безопасным участкам, Рейс оставил позади зыбучие пески. Долина летучих змей, известных как элкораны теперь находилась впереди. Осталось только забраться на песчанную гряду. А когда Рейс забрался, то едва не упал обратно...
Долина попросту изменилась до неузнаваемости. Во-первых, пещеры в центре почему-то были заняты орками, а не крылатыми змеями. Во-вторых, трупами элкоранов были завалены телеги, которые орки тащили к центральному строению в долине. Какая-то невысокая (всего в три этажа) башня черного цвета. Судя по диссонансу с окружающей средой, это явно искусственное строение… Судя по всему, долина была захвачена. Рейсу внезапно пришло короткое видение. Целые тысячи орков приходят в долину и вступают в бой со змеями. Мимо орков проходила высокая фигура в черном балахоне, раздавая приказы. В частности, уничтожить все яйца элкоранов после боя, чтобы довершить геноцид. Каждый элкоран мог в среднем уложить 7-12 простых противников. Проблема была в том, что от силы половина орков в каждом легионе подходила под определение простых противников. Сильных воинов среди них хватало. Как-никак, племя орков копило силы многие десятилетия. Но порядка двух сотен змей смогли уничтожить подчистую целых три легиона орков!!! Всё-таки, летающие змеи были довольно сильны при таком громаднейшем численном превосходстве врага. Конечно, элкораны попытались применить свою сильнейшую тактику змеиного облака. Но внезапно оказалось, что об этой тактике превосходно знали командиры орков. Множество шаманов орков, их главный вождь и маг в черном балахоне применили нечто, что сделало воздух каким-то неустойчивым и разбросало змей друг от друга. В итоге, элкораны не смогли применить свою тактику и вынуждены были драться по одному на группу орков. -Часть наших воинов отравлена!- подошел к фигуре в черном зеленокожий орк,- Нужен антидот! -Да, есть в повозке с красным верхом,- отмахнулся человек,- Хорошо, что универсальный антидот стоит всего 100 монет за штуку. Помню еще времена, когда от яда элкоранов спасало только противоядие, которое стоило пять, а то и шесть тысяч за бутылку. К счастью, эти змеи уже отстали от времени. Видение исчезло. Видимо, остаточные возможности от пространства вариантов. Впрочем, эти видения стихийны и никак не могли возникнуть по желанию Рейса. И возникали они только в специальных тематических местах, как сейчас. А в настоящее время фигура в черном на глазах у Рейса подняла один из трупов летающих змей в воздух. И труп начал шевелиться. -Поразительно. Как мне раньше в голову не пришла мысль о летающей нежити?! Самое то для усиления моей армии. Сколько там наших полегло? -Три полных легиона, владыка,- убитым голосом сообщил зеленокожий орк в бурых одеяниях справа от фигуры. -Да не волнуйся так. Сейчас оживим все эти… как их там? И будет восполнение. -Да я не об этом. Стоило ли вообще этот геноцид производить, кладя на поле боя больше тысячи наших? -Если ты об этом, то я могу их воскресить тоже. А что? Экономично. Еды много не надо. Да и не устают… Орк только вздохнул. -И вот еще... Эти змеи могут иметь массу сородичей, которые захотят отомстить. А мы положили три легиона на всего лишь одно, пусть и самое крупное племя. -Не волнуйся об этом. Я всё продумал заранее,- повернулся к трупу маг в черном,- Время испробовать те два эпических заклинания, на подготовку которых я убил долгие десять лет. Черные Родственные Связи Дезинтеграции! От прикосновения к трупу элкорана, тот затрясся. От него стремительно отделились и ушли в разные стороны, прочертив небо, несколько черных линий. Эти линии стремительно разделялись на глазах Рейса в сотни, а может даже и в тысячи, если ему не показалось. Прямо на глазах Рейса где-то вдалеке линия догнала улетающего элкорана. И тот тут же рассыпался в... даже не в пепел. В пустоту. И не только его тело исчезло, но и душа была дезинтегрирована и направилась прямиком в реинкарнацию, а не в посмертие. Заклятие мага в черном ужасало своей мощью. Остальные линии стремительно скрылись из поля зрения. -Хм… Теперь во всем мире не осталось ни одного элкорана. Это совершенное заклятие тотального уничтожения. Из-за него в своё время были уничтжены все без исключения багровые эльфы. -А кто это?- удивился орк. -Не важно. Важно, что мстить нам никто не придет. Но на всякий случай… Монастырь!!! Фигура в черном воздела руки. Магическая энергия утекала целыми морями. Это и была мощь эпического заклинания… Всю долину накрыл какой-то сиреневый купол, который тут же стал прозрачным. Теперь Рейса намертво отгородило от долины уже полностью ликвидированных элкоранов. Барьер оказался попросту непробиваемым. Пройти сквозь него не представлялось возможным. Монастырь – это единственное эпическое заклинание, о котором на данный момент знал Рейс. Как он ни пытался вспомнить, знаний о других эпик спеллах просто отсутствовали. Монастырь когда-то был создан могучим чародеем Юриинором Южным. Это заклинание полностью блокировало любое передвижение для лиц, которых заклинатель не отметил, как могущих пройти… На Рейсе такой метке не стояло… И барьер этот настолько непроницаемый, что его не возьмет никакое перемещение. Телепортации, подпространство монстров и мифов, Шнейд, маскировки, магия, стигматы, воля, Иллиони Ни. Ничто не помогало пройти. Древний маг сделал заклятие на совесть. Хорошо, что готовить такие мощные заклятия, не обладая большой силой, нужно долго. Неизвестная личность в черном как минимум год будет восстанавливать свои заклятия. -К счастью, у элкоранов нет защиты от моего эпического геноцидного заклинания. Надеюсь, что ты никому не рассказал о сути этой защиты?- строго спросила фигура в черном орка. -Не волнуйтесь, лорд Танатос. О сути защиты знаем только мы с вами и больше никто из орков. -Это.. хорошо. Теперь, когда все элкораны мертвы... Хех, все без исключения, мы можем заняться... некромантией! Жаль, что только две сотни трупов их есть. Увы... Остальные дезинтегрированы. -А если кто-нибудь воскресит?.. -Не мели ерунды. Черные нити сразу отправляют душу на реинкарнацию. НИЧТО и НИКТО не способен воскресить существ, убитых таким образом. Ни сила богов, ни белое воскрешение, ни призыв к Творцу. В общем, во всей метавселенной нет способа воскрешения после коронного заклятия Марика Двуликого. Пойдем, у нас много дел. Орк в плаще и Танатос стали отдаляться от барьера.
|
|
|
|
RACEDEMON | Дата: Среда, 30.11.2011, 22:28 | Сообщение # 453 |
100 золотых
Группа: Гейм Хелпер
Сообщений: 896
Награды: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
| Рейс оставаясь придельно споконым, вдруг сжла кулак до боли. Использовав волю, он собственоручно причинил себе неглубокую рану, "окутав" колючей проволкой левую руку. Логика... Эта проклятая вещь. Он умрет безславной смертью... Хотя, есть выход. Необходимо выждать. - Танатос, ты горько пожалеешь, что оставил мне целых 200 змеев. Парень начал быстро спускаться вниз. Боль в левой руке служила напоминанием, необходимо быть осторожным.
- 1 золотой
|
|
|
|
Лурко | Дата: Среда, 30.11.2011, 22:40 | Сообщение # 454 |
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| RACEDEMON,
Воин внезапно наткнулся на стену... Это был эффект заклятия "Монастырь". Он не впускал никого. Рейс просто не мог пройти внутрь. А внутри на него никто не обращал внимание. Трупы змей уже успели увезти в башню Танатоса посреди долины. Ну а орки занимались своими делами.
Рейс вскоре понял, что любые попытки пропустить волю или магическую силу через барьер претерпевают крах. Барьер не пропускал ничего. Но кроме того Рейс легко смог усмотреть силу того, кто поставил барьер. Пятнадцатый порядок силы мага... У Рейса он был шестой... Для того, чтобы преодолеть барьер такой силы нужно иметь порядок силы в магии или воле не меньше, чем у того, кто барьер поставил. Воину достаточно было проанализировать ситуацию: Танатос явно засел здесь всерьез работать над созданием армии. Вряд ли он будет долго возиться. Скорее всего на поднятие трупов всех змей у него уйдет ровно четверо суток. Сейчас был седьмой день лета. Если учитывать, что Танатос уже сегодня начал работать над трупами элкоранов, то у Рейса не так много времени. Его преимущество перед Танатосом было в том, что в отличии от некроманта у него не будет ограничений по времени для развития. Некромант будет очень занят со своей нежитью и артефактами. И если Танатос сможет подняться на один, максимум два порядка силы, то Рейсу может успеть... Ему нужно было подняться до 17-18 порядка силы, чтобы проломить барьер и ворваться внутрь. Конечно, это был долгий путь... Конечно, Рейсу вряд ли это могло понравиться. Но окружающему миру было ровным счетом всё равно - нравится Рейсу что-либо или нет. Мир просто жил. По своим законам. Итак, седьмой, восьмой, девятый, десятый... день. Десятый день лета... Если Рейс не успеет до полудня набрать нужный уровень силы и прийти к барьеру, то его встретит только змеи-нежить. Тогда он уже абсолютно ничего не сможет сделать с ними. В библиотеки Эльноров, откуда Рейс получил знания, не было никаких сведений о том, как воскресить существо, если оно уже стало нежитью. Да... и еще нужно было найти артефакт или зелья, которые могли воскресить змей. Так как даже если Рейс проломится через барьер, но не имея ровным счетом никаких навыков и необходимых вещей, то его прорыв потеряет смысл.
В общем-то, ему осталось только решить. Решиться на этот поступок и попытаться покончить с бичом своей судьбы, Танатосом, навеки... Либо отступить. Пусть Рейс отказался от звания героя в присутствии Оана. Пусть он не захотел помочь героям в их противостоянии хранителям. Но пока он имел крохотный, но шанс остаться героем. Если не оставит безнаказанным без сомнения отвратительный поступок Танатоса. Возможно, судьба преподнесла ему последний шанс на пути добра перед тем, как наверху вздохнули печально, да не отправили дело Рейса в архив истинно-нейтральных.
|
|
|
|
RACEDEMON | Дата: Пятница, 28.12.2012, 00:41 | Сообщение # 455 |
100 золотых
Группа: Гейм Хелпер
Сообщений: 896
Награды: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
| Разочарование было велико, но разум гнал вперед. Нужно было найти решение в самые короткие сроки. Змеи не так опасны вне своей среды обитая, то бишь пустыни, но все же... Если они станут нежитью, то это ограничение будет снято. Парень развернулся и осмотрелся. Никаких признаков врагов или кого-то вообще. - Уооно доо-но, - произнес Рейс и пошел прочь от барьера.
- 1 золотой
|
|
|
|