-Если прием подразумевает наложение любого эффекта (вроде слепоты), то дополнительно нужно тратить 1 000 единиц для того, чтобы прием наносил урон. В противном случае прием будет считаться просто проклятием. -Если прием подразумевает урон по двум или трем параметрам, то, если автор желает сделать весь урон двойным или тройным, то он обязан потратить единицы на эффекты двойного урона для всех параметров. -Обязательно должна быть описательная часть с пояснением механизма приема. -Если делается коллективный прием на базе существующих личных приемов, то тратится 2 000 и 3 000 соответственно, а эффекты можно либо оставить те же, но скомбинировать их, либо придумать свои, но схожие по свойствам с ранее использованными. -Для статов есть отдельная таблица! К эффектам отношение не имеет. -В случае массовости приема всем целям, кроме центральной будет нанесен обычный урон по одному параметру. Для срабатывания всех указанных эффектов на другие цели нужно потратить еще столько же очков навыков на каждую цель. -Один эффект стоит обычную стоимость. За второй необходимо доплатить 50 % стоимости. За третий 100 % стоимости. За четвертый 200 % стоимости. За пятый 500 % стоимости. Шестой будет стоить 1000 % стоимости. Более шести разных эффектов вносить нельзя. При этом сначала берется менее дорогой эффект, а потом более дорогой. -Улучшать прием до бесконечности нельзя. Всего 5 не похожих друг на друга эффекта можно уместить. -И последнее по порядку, но не по значению. Игрок не может использовать дважды один и тот же эффект дважды подряд. Эффект можно повторить только через четыре новых приема с другими эффектами.
Отрицательные эффекты:
1) Двойной урон по силе - 1 000. 2) Двойной урон по ловкости - 1 000. 3) Двойной урон по интеллекту - 1 000. 4) Накладывает эффект "кровотечение" на 1 ход - 1 000. 4) Накладывает эффект "оглушение" на 1 ход - 2 000. 5) Накладывает эффект "отравление" на 2 хода - 2 000. 6) Накладывает эффект "легкая рана" на 3 хода - 3 000. Цель теряет 1 ловкости. 7) Накладывает эффект "слабость" на 3 хода - 3 000. Цель теряет 1 силы. 8) Накладывает эффект "помутнение" на 3 хода - 3 000. Цель теряет 1 интеллекта. 9) Накладывает эффект "ухудшение зрения" на 3 хода - 3 000. Цель промахивается с вероятность 25 %. Первым делает бросок на эту вероятность, а уже потом на все остальные вероятности увернуться от удара. 10) Накладывает эффект "слепота" на 3 хода - 5 000. Цель промахивается с вероятность 50 %. Первым делает бросок на эту вероятность, а уже потом на все остальные вероятности увернуться от удара. 11) Накладывается эффект "зрительная тьма" на 3 хода - 7 000. Цель промахивается с вероятность 75 %. Первым делает бросок на эту вероятность, а уже потом на все остальные вероятности увернуться от удара. 12) Тройной урон по силе - 2 000. 13) Тройной урон по ловкости - 2 000. 14) Тройной урон по интеллекту - 2 000. 15) Урон по силе 1,5 - 500. 16) Урон по ловкости 1,5 - 500. 17) Урон по интеллекту 1,5 - 500. 18) Урон по силе 2,5 - 1 500. 19) Урон по ловкости 2,5 - 1 500. 20) Урон по интеллекту 2,5 - 1 500. 21) Урон по силе 3,5 - 3 000. 22) Урон по ловкости 3,5 - 3 000. 23) Урон по интеллекту 3,5 - 3 000. 24) 4-кратный урон по силе - 4 000. 25) 4-кратный урон по ловкости - 4 000. 26) 4-кратный урон по интеллекту - 4 000. 27) Накладывает эффект "оглушение" на 2 хода - 4 000. 28) Накладывает эффект "оглушение" на 3 хода - 7 000. 29) Накладывает эффект "нерешительность" на 3 хода - 3 000. Инициатива снижается на 3 на три хода. 30) Делает урон по двум параметрам - 2 000. 31) Делает урон по трем параметрам - 4 000. 32) Накладывает эффект "снятие магии" - 2 000. Лишает врага 10 единиц маны для заклинаний. 33) Накладывает эффект "поглощение магии" - 2 000. Лишает врага 10 единиц маны для заклинаний и передаёт их кастующему или его союзнику. 33) Накладывает эффект "молчание" на 1 ход - 4 000. Враг не может применить любую магию следующий ход. 34) Накладывает эффект "молчание" на 2 хода - 6 000. Враг не может применить любую магию следующие два хода. 35) Накладывает эффект "молчание" на 3 хода - 9 000. Враг не может применить любую магию следующие три хода. 36) Добавляет к конечному урону 1*уровень - 3 000. 37) Добавляет к конечному урону 2* уровень - 5 000. 38) Добавляет к конечному урону 3*уровень - 8 000. 39) Накладывает эффект на ход за каждый уровень - от 9 000 до 27 000. Зависит от эффекта. 40) Снижает внимательность врага на 1 до конца боя - 5 000. Снижается на 0,5 и инициатива. Если применяется прием со схожим эффектом, то они не складываются. 41) Снижает реакцию врага на 1 до конца боя - 5 000. Снижается на 2 и инициатива. Если применяется прием со схожим эффектом, то они не складываются. 42) Снижает ловкость врага на 1 до конца боя - 10 000. Если применяется прием со схожим эффектом, то они не складываются. 43) Снижает силу врага на 1 до конца боя - 10 000. Если применяется прием со схожим эффектом, то они не складываются. 44) Снижает интеллект врага до конца боя - 10 000. Если применяется прием со схожим эффектом, то они не складываются. 45) Снижает удачу врага на 1 до конца боя - 7 500. Если у врага 1 удачи, то он тогда не сможет воспользоваться способностью "второе дыхание".Если применяется прием со схожим эффектом, то они не складываются. 46) Ставит врагу статус "слабость к магии" - 4 000. Все атаки врагу по интеллекту наносят двойной урон. 47) Ставит врагу статус "слабость к физическому урону" - 4 000. Все атаки врагу по силе наносят двойной урон. 48) Ставит врагу статус "слабость к теневому урону" - 4 000. Все атаки врагу по ловкости наносят двойной урон. 49) Ставит врагу статус "слабость к огню (воде/земле/молнии/льду/яду/свету/тьме) - 4 000. Указанный тип магии или приемов сразу же наносят двойной урон врагу. 50) Снимает с врага статус "защита от огня (воды/земли/молнии/льда/яда/света/тьмы)" - 3 000. 51) Снимает с врага статус "иммунитет от огня (воды/земли/молнии/льда/яда/света/тьмы)" - 6 000. 52) Снимает с врага статус "поглощение огня (воды/земли/молнии/льда/яда/света/тьмы)" - 10 000. 53) Снимает с врага статус "защита от стихии" - 7 500. Понижает защиту врага на порядок от любой одной стихии на усмотрение кастующего. С поглощения на иммунитет, с иммунитета на защиту, с защиты на отсутствие действия. 54) Подразумевает два удара по одному из параметров - 5 000. 55) Подразумевает три удара по одному из параметров - 8 000. 56) Подразумевает четыре удара по одному из параметров - 12 000.
Положительные эффекты:
1) Ставит себе статус "астральное тело" - 4 000. Все атаки по силе наносят половину урона. 2) Ставит себе статус "змеиный мастер" - 4 000. Все атаки по ловкости наносят половину урона. 3) Ставит себе статус "антимагия" - 4 000. Все атаки по интеллекту наносят половину урона. 4) Ставит союзнику статус "астральное тело" - 4 000. Все атаки по силе наносят половину урона. 5) Ставит союзнику статус "змеиный мастер" - 4 000. Все атаки по ловкости наносят половину урона. 6) Ставит союзнику статус "антимагия" - 4 000. Все атаки по интеллекту наносят половину урона. 7) Лечит 5 % здоровья - 1 000. 8) Лечит 10 % здоровья - 2 000. 9) Лечит 15 % здоровья - 3 500. 10) Лечит 20 % здоровья - 5 500. 11) Лечит 25 % здоровья - 8 000. 12) Лечит 10 здоровья - 1 000. 13) Лечит 20 здоровья - 2 000. 14) Увеличивает урон по силе в 1,5 раза на 3 хода - 2 000. 15) Увеличивает урон по силе в 1,5 раза на 5 ходов - 4 000. 16) Увеличивает урон по силе в 2 раза на 3 хода - 4 000. 17) Увеличивает урон по ловкости в 1,5 раза на 3 хода - 2 000. 18) Увеличивает урон по ловкости в 1,5 раза на 5 ходов - 4 000. 19) Увеличивает урон по ловкости в 2 раза на 3 хода - 4 000. 20) Увеличивает урон по интеллекту в 1,5 раза на 3 хода - 2 000. 21) Увеличивает урон по интеллекту в 1,5 раза на 5 ходов - 4 000. 22) Увеличивает урон по интеллекту в 2 раза на 3 хода - 4 000. 23) Увеличивает здоровье себе в 1,5 раза - 5 000. 24) Увеличивает здоровье союзнику в 1,5 раза - 5 000. 25) Добавляет защиты от силы 1 - 3 000. 26) Добавляет защиты от силы 2 - 5 000. 27) Добавляет защиты от силы 3 - 8 000. 28) Добавляет защиты от силы 4 - 12 000. 29) Добавляет защиты от ловкости 1 - 3 000. 30) Добавляет защиты от ловкости 2 - 5 000. 31) Добавляет защиты от ловкости 3 - 8 000. 32) Добавляет защиты от ловкости 4 - 12 000. 33) Добавляет защиты от интеллекта 1 - 3 000. 34) Добавляет защиты от интеллекта 2 - 5 000. 35) Добавляет защиты от интеллекта 3 - 8 000. 36) Добавляет защиты от интеллекта 4 - 12 000. 37) Ставит статус "защита от огня (воды/земли/молнии/льда/яда/света/тьмы)" - 3 000. Половина одной из указанных стихий не наносит ущерба здоровью. 38) Ставит статус "иммунитет от огня (воды/земли/молнии/льда/яда/света/тьмы)" - 6 000. 100 % защита от указанной стихии. 39) Ставит статус "поглощение огня (воды/земли/молнии/льда/яда/света/тьмы)" - 10 000. Половина урона от указанной стихии поглощается и восстанавливает здоровье цели, а вторая не оказывает эффекта. 40) Ставит приему эффект "нельзя увернуться" - 6 000. Это значит, то нельзя применить уворот или уклонение (хотя обманы зрения с иллюзиями не считают за уклонение, а скорее за специфический вид защиты). 41) Ставит приему эффект "нельзя защититься" - 6 000. Это значит, что защита не успеет сработать или будет проигнорирована, но не снижает возможности увернуться или уклониться. 42) Ставит приему эффект "игнор брони" - 6 000. Вся броня любого типа будет игнорироваться. 43) Ставит приему эффект "самонаведение" - 6 000. Помогает преодолеть эффект иллюзий и обмана зрения и прочих трюков. Но не влияет на уворот или защиту. К тому же применяется только с уроном на расстоянии.
Система сдержек: Можно использовать для сдержек и снижения цены приема отрицательные эффекты на себя. В этом случае стоимость снижается на половину стоимости эффекта, используемого в качестве сдержек. Кроме того будут:
1) Снижает здоровье персонажа после применения приема на 5 % (снижает на 500), 10 % (снижает на 1 000), 15 % (снижает на 2 000), 20 % (снижает на 3 000), 30 % (снижает на 5 000), 40 % (снижает на 8 000), 50 % (снижает на 12 000). 2) Снижает ману для заклинаний после применения приема на 10 % (снижает на 500) 20 % (снижает на 1 000), 30 % (снижает на 2 000), 40 % (снижает на 4 000), 50 % (снижает на 7 000). Действует только, если персонаж способен использовать магию и владеет магическими заклинаниями. 3) Снижает инициативу персонажа попунктно (разово) или до конца боя по значению. Разовое снижение на 10 (снижает на 500), 20 (снижает на 1 000), 30 (снижает на 2 000). До конца боя снижает на 1 (снижает на 500), 3 (снижает на 1 000), 6 (снижает на 2 000), 10 (снижает на 4 000), 15 (снижает на 7 000).
Статы (коллективные): Следует сразу отметить, что только три ауры могут одновременно действовать для одной из групп из двух/трех персонажей. Можно создать сколько угодно аур, а потом менять их в зависимости от ситуации по своему усмотрению. Кроме того, аура может включать в себя не более трех РАЗНЫХ эффектов. 2 персонажа - 1 или 2 эффекта, а 3 персонажа - 1, 2 или 3 эффекта Например по одному из первой, второй и третьей группы. Причем, как и за эффекты, за второй нужно выложить + 50 % стоимости, а за третий + 100 %. При этом сначала берется аура подешевле, а потом подороже. Одинаковые эффекты от двух аур не складываются в одном месте или бою. Ауры можно улучшать со временем, просто возвращая стандартную стоимость за какой-нибудь взятый стат, а потом покупая тот же улучшенный (но со всеми штрафами за второй или третий стат).
1) Аура повышения параметров всем участникам ауры. Повышает на 1 определенный боевой параметр (сила/ловкость/интеллект) или на 2 внимательность/реакцию или на 3 инициативу, если два/три указанных персонажа действуют вместе. Если кто-то из обеспечивающих ауру выпадает из боя, её действие прекращается. Цена по 2 000/3 000 за каждую одну ауру. 2) Аура отрицательного эффекта. Повышается шанс без использования приема навести на цель какой-нибудь отрицательный эффект. Например: 10/20/30/40 % вероятность оглушить цель на ход при атаке. Вероятности действуют для оглушения, отравления, кровотечения, легкой раны, слабости, помутнения, слепоты, нерешительности, снятия магии, поглощения магии, молчания. Стоимости за 10/20/30/40 % равняются 2 000/3 000/5 000/8 000 соответственно. Особенность в том, что даже если кто-то из двойки/тройки выбыл, оставшиеся до конца боя продолжают использовать этот стат. 3) Аура пассивного урона. Одна из самых крутых статов. Способности "святой огонь", "нечистивое пламя", "ледяная нова", "адский мороз", "дыхание бога", "электрошок", "дрожь земли", "сотряение страха". Что всё это значит? Первые эффекты из пар для лиц со светлой аурой. Вторые для лиц с темной аурой. Названия немного разные, а суть одна. Первая пара позволяет наносить слабенький урон огнем всем врагам разом. Вторая пара льдом. Третья пара молнией. Четвертая землей. Могут быть и другие пары на магию воды, воздуха, яда, света и тьмы. Урон наносится по интеллекту 3/5/8/12 пока все из поддерживающих ауру в строю. Цена соответственно 4 000/6 000/10 000/16 000. 4) Аура ухудшения параметров. Сродни первой группе, но понимажет то же количество параметра стольким же врагам, сколько участников в ауре. Цены те же. Аура прекращается, если выбывает один из участников. 5) Аура полезного эффекта. Сродни второй группе статов, но действует на одного из участников ауры. Каждый ход делается бросок на полезный эффект. Эффекты: астральное тело, змеиный мастер, антимагия, защита от стихия. Вероятности и цены те же, что и в группе статов № 2. 6) Аура восстановлений. Участники ауры получают 10/20/30/40 % вероятности на один из следующих эффектов: лечение здоровья на 10 или 20, восстановление маны для заклинаний на 20 или 40, снятие одного или двух вредных статусов вроде отравления/слепоты и т.д. и т.п. Соответственно стоимость зависит от процента вероятности и от ожидаемого эффекта. Цены 2 000/3 000/5 000/8 000 или 4 000/6 000/10 000/16 000.
К личным приемам я отношу боевые навыки вроде Итторю, сами личные способности и заклинания. Вышие силы так использоваться не могут. Использование этих личных приемов в коллективных не убирает возможность воспользоваться ими же в индивидуальном порядке.
1) Олс Коготь (Итторю Ветер Клевера) + Ди (Водяной Выстрел). Олс начинает раскрыиваться вокруг своей оси. Ди стреляет водяным выстрелом в его меч. Уже будучи на скорости, Олс принимает водяной шар на клинок и, используя волю для приема, метает водяной выстрел, разделенный на три части в трех врагов. Враги получают силовой урон Олса + магический урон Ди + игнор брони при уроне каждому из врагов. 2) Мали Молния (Мастер-Повар) + Этерна (Ледяное Копье) + Олс (Итторю Танец Земли). Если у чудовища (являющегося съедобным по классификации) здоровье падает до 50 % (при этом оно не босс и не превосходит по уровню средний арифметический уровень тройки героев больше, чем на 20 %), то Олс может применить свой прием, воткнув меч в землю с такой силой, что чудовище будет подброшено в воздух обратной силой. Этерна оказывает между чудовищем в высшей её точке парения в воздухе, и Мали. Ледяным Копьем отшвыривает чудовище к Мали, замораживая его попутно. Та шинкует двумя мечами "полуфабрикат". В итоге чудовище мертво, и в конце боя группа получает соответствующее лакомство с определенным эффектом. Если применяется против любого другого врага, то ему просто наносится урон по силе и интеллекту Олса, потом (когда лед разбивает бешенный вихрь клинков Мали) враг получает двойной урон по ловкости Мали и одинарный по интеллекту Этерны, вдобавок теряя один ход.