Боги игрового мира
|
|
Лурко | Дата: Среда, 21.07.2010, 21:51 | Сообщение # 1 |
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Божественные Фантазмы: Кхас Пантеоны Пантеон Катара: Абехаш Главным богом Катара является Абехаш, великий бог пустынь. Хотя Абехаш является олицетворением темного божества для других народов, но катарцы приписывают ему творение и поддержание оазисов и колодцев в пустынях. Перед походом через пустыню катарцы просят милости у Абехаша. Главный храм Абехаша находится в Илиаре, столице Катара. Мау Хотя Мау явно не относится к светлым богиням, катарцы часто просят её о заступничестве. Они проводят ритуал для того, чтобы умилостивить богиню и отвести её засуху от своих и без того скудных полей. Главный храм Мау находится в Илиаре, столице Катара. Эшкрофт Богиню войны почитает Орден Стали. А, поскольку этот орден занимает лидирующее положение в Катаре, а его глава является Лордом Скорпионов, то эта богиня входит в тройку почитаемых богов всего Катара. Главный храм Эшкрофт находится в монастыре «Глаз Саламандры». Азура Является одной из трех темных богинь Катара. Её ненавидят и боятся созданий океана, омывающего юг Катара. Имя Азуры вызывает негативную реакцию у жителей Катара. Гирза Богиня неудач и пакостей не только не пользуется популярностью, но и причисляется к темным в Катаре. Связано это с тем, что данное имя с древних времен ассоциировалось у катарцев со злым духом. Эндэя Хотя сами катарцы относятся к Эндэе равнодушно, но Орден Стали, пропагандирующий вечную войну, как естественное состояние людей, назвал её темной богиней и запретил произношение её имени вслух на территории Катара. Пантеон Приозерья: Эндэя Верховная богиня Приозерья. Она олицетворяет собой святость и естественность мирного существования. Жители Приозерья почитают её, и главный храм Эндэи в Арканусе никогда не остается без внимания. Ня и Гирза Эти боги недаром стоят вместе в пантеоне Приозерья. Ня у приозерцев олицетворяет веселье, а Гирза – хорошую шутку. Жители этих мест считают данных богов неразлучными. У этих богов есть общий храм веселья в Зеленом Кресте, но главные их храмы располагаются в иных местах. Главный храм Ня расположен в Виноградном городе. Там её почитают еще и как богиню вина. Главный храм Гирзы находится на одном из островов Великого Озера в городе Линб. Лаара Богиня любви и красоты. В пантеоне Приозерья занимает не последнее место. Это единственная богиня, которая не является темной для кого-либо из народов. Её главный храм находится в Карсле. Рена У народов Приозерья Рена является главной темной богиней. Ей приписывают пособничество темным магам и ведьмам. Одно время Рену в Приозерье даже называли одной из пособниц мирового зла, то есть Колдуна. Хотя это предположение было опровергнуто и было доказано, что у Рены совсем иные цели в этом мире, но её жрецов по-прежнему обходят стороной. Абехаш Этого бога пустынь всегда боялись в Приозерье. Как и его пустыню… коварную и беспощадную, как народ катарцев, живущий в ней. Мау Считается кошмарной темной богиней. Некогда ей даже приписывали создание кошмарных Черных Троп в камровых горах, хотя этот факт не был доказан. Приозерцы ненавидят её за частые сухие ветра с юга. Особенно те, кто живут на границе с Катаром. Пантеон Горцев Вень Старичок с ехидной физиономией является любимым божеством горцев с Камровых гор. Хотя у него нет главного храма в этом мире. Как и вообще храмов. Но есть много жрецов, исполняющих его волю и много волшебных алтарей. Мира Как ни странно, но эта богиня является популярной у горцев. Но они интерпретируют поведение богини печали и уныния, как непротивление злу насилием и великую миролюбивость. Её главный храм находится в монастыре «Последний Шанс». Фаниа В горах ценна каждая капля влаги. Поэтому богиня дождей является одной из светлых богинь горцев. Её главный храм построен в тайном селении Камровых гор, куда не просто попасть. Немарий Главный темный бог горцев. Даже в ненависти есть чувство. В пустоте нет ничего. Бог пустоты – это тупиковая ветвь развития. И в нем нет никакой силы, только слабость. К сожалению, не все готовы слушать мудрость монахов. Многие восхищаются космической силой Немария, который несмотря на свой тупик в развитии, часто является и использует мощь своей магии и божественной воли. Эшкрофт Монахи не любят войну. И проповедуют горцам неповиновение законам войны, которые навязывает Эшкрофт. Ня Также монахи невзлюбили богиню Ня. В частности в связи с изобретением ею спиртных напитков. Пантеон Империи Азура Является главной богиней Империи. Ей поклоняются особо рьяно на берегах океана и Великого Озера. Её главный храм находится в Клыке Иниита, столице Империи. Говорят, что правящая династия сохранила в своей крови божественную суть Азуры. Немарий Поклонению богу пустоты не является официальным, но фактически он является объектом поклонения для знати и магов Империи. Некоторые отмечают, что этому богу поклоняются некроманты, так как черпают от него свою силу. Храм Немария расположен в тайном месте в Империи. Рена В контексте силы воли и духа, противостояния всему окружающему миру и немыслимого по своему размаху индивидуализма, процветающего в Империи (когда человек человеку товарищ и тамбовский волк), поклоняются Рене. Также Рену называют божеством непримиримой конкуренции. Любая вражда-соперничество доставляет ей удовольствие и даёт ей силу. Её главный храм находится в Клыке Иниита. Вень Пожалуй – это самый нелюбимый бог Империи. Слепая удача ненавистна для имперцев. Особенно когда она рассредоточена так неравномерно. Мира Презираемая плачущая богиня вызывает у имперцев только усмешку. Идея сверхчеловека совсем не вяжется у них с самоуничижением и унынием. Фаниа Сырая и прохладная Империя. Когда там не идут дожди, то вполне сможет появиться туман. Неудивительно, что богиню дождей здесь не любят. Фракции Орден Стали В этом ордене главной богиней является Эшкрофт. Война – это то, чему рыцари ордена посвящают всю свою жизнь. Герои У героев нет одного главного божества. В равной степени они поклоняются Эндэе, Лааре и Веню. Хранители У хранителей нет основного почитаемого божества. Их бог – великий результат. Их вера – вера в Башню и свою силу. Но это не мешает им произносить Имена богов, поклоняясь кому-то из них. Алхимики Главным богом является Немарий. Отчасти потому что алхимики как-то связаны с некромантами. Стражи Времени Их богом является равновесие. Они не поклоняются никаким «парным» богам. Но особым почетом у них пользуется Смерть и Хронус, богиня смерти и бог вселенского порядка и гармонии. Культы Культ Смерти У богини Смерти есть свои поклонники. Вечные жрецы смерти, которые ненавидят любое вмешательство в дела своей госпожи. Поэтому они испокон веков враждуют с некромантами. Культ Предков Этот культ популярен у горных племен севера, похожих на земных викингов. Эти племена не почитают богов, а только своих предков, от которых и черпают силы. Имена богов Каждый бог имеет Имя. А Имя имеет три стороны: Суть, Эмблема и Печать. Каждый раз, когда кто-либо произносит Имя, то или иное божество чувствует это. Если бог является «парным», то произношение Имени чувствует и антипод. Если произнести в помощь себе Имя Рены, то Лаара будет относится к поклоннику Рены хуже, но поклонник Рены сможет черпать силы из своей богини. Имена Немария, Хронуса и Смерти являются индивидуальными. После обращения к Имени, поклонник может выбрать Суть, Эмблему или Печать. Суть даёт прибавку к характеристикам, которая действует по-разному у разных богов. Эмблема позволяет превращаться в сказочных существ или призывать божественное оружие. Печать даёт возможность сконструировать сильное заклинание. У каждой стороны есть свои плюсы и минусы и свои ограничения. Основное ограничение по именам. Принадлежность к нации и фракции не позволяет пользоваться поддержкой определенных божеств. Например: Ми Га Ли: горец; герой. Нет поддержки Рены, Эшкрофт и Немария. Но можно обращаться к любым другим богам, будь то хоть Вень, хоть Смерть. Но Вень, Мира и Фаниа к парню-горцу будут благосклоннее в два раза, по сравнению с другими богами.
Сообщение отредактировал Лурко - Пятница, 06.08.2010, 20:42 |
|
|
|
Лурко | Дата: Среда, 21.07.2010, 22:20 | Сообщение # 2 |
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Имена Богов Эшкрофт Варианты применение имени: «Во имя Эшкрофт!», «Да славятся мечи Вечной Воительницы!». Применение имени: + 1 расположение Эшкрофт или + 2 для Ордена Стали и катарцев; - 1 расположения Эндэи. Суть: Сила + 1 (при 10 расположения) Сила + 2 (при 20 расположения) Сила + 2 Ловкость + 1 (при 30 расположения) Сила + 4 Ловкость + 2 (при 50 расположения) Сила + 4 Ловкость + 2: Владение двумя мечами без штрафа (при 65 расположения) Сила + 6 Ловкость + 3: Владение двумя мечами без штрафа (при 85 расположения) Сила + 6 Ловкость + 3: Владение двумя мечами без штрафа; Героическая стойкость (последний удар, даже самый сильный оставляет 1 хит) (при 100 расположения) Эмблема: Катана Богов (+ 5 к физической атаке в бою, где произнесена эмблема) (при 20 расположения) Катана Богов или Пояс Гибкости (не зависимо от ловкости герой уклоняется от каждой второй атаки, если только его ловкость не выше в три или четыре раза по сравнению с вражеской) (при 40 расположения) Катана Богов и Пояс Гибкости (при 60 расположения) Две Катаны Богов и Пояс Гибкости (при 80 расположения) Аватара Эшкрофт (только для девушек позволяет превратиться в подобие богини войны с атрибутами в виде двух божественных катан и пояса, но еще и с двойным здоровьем) (при 100 расположения) Печать: Длань Эшкрофт (глобальное заклинание, накладывающее жажду крови и благословение на ВСЕ дружественные отряды в сражении) (при 33 расположения) Печать Абсолютного Оружия (даёт в руки всем союзникам и самому игроку силу богини войны, позволяющую наносить двойной урон любым врагам) (при 66 расположения) Печать Эшкрофт (локальное заклинание, позволяющее всем союзным игрокам и самому игроку на один бой приобрести силу Сути высшей ступени) (при 100 расположения)
Сообщение отредактировал Лурко - Воскресенье, 01.08.2010, 21:11 |
|
|
|
Лурко | Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 20:37 | Сообщение # 3 |
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Имена Богов Эндэя Варианты применение имени: «За свет Эндэи!», «Во имя света!». Применение имени: + 1 расположение Эндэи или + 2 для Героев и приозерцев; - 1 расположения Эшкрофт. Суть: Внимательность + 1 (при 10 расположения) Внимательность + 2 (при 20 расположения) Внимательность + 2 Реакция + 1 (при 30 расположения) Внимательность + 4 Реакция + 2 (при 50 расположения) Внимательность + 4 Реакция + 2: Владение магией исцеления даже в бою (полное исцеление 1 раз) (при 65 расположения) Внимательность + 6 Реакция + 3: Владение магией исцеления даже в бою (полное исцеление 1 раз) (при 85 расположения) Внимательность + 6 Реакция + 3: Владение магией исцеления даже в бою (полное исцеление 1 раз); Героическая святость (сопротивление искушению труордов противоположного пола) (при 100 расположения) Эмблема: Посох Богов (+ 5 к магической защите в бою, где была произнесена эмблема) (при 20 расположения) Посох Богов или Венец Святости (даёт эффект Доспехи Веры дополнительно на 3 хода) (при 40 расположения) Посох Богов и Венец Святости (при 60 расположения) Посох Умиротворения (кроме эффекта Посоха Богов даёт возможность наслать нежелание драться одному противнику) и Венец Святости (при 80 расположения) Небесный Ангел (только для девушек позволяет превратиться в подобие богини мира с атрибутами в виде посоха умиротворения и венца святости, но еще и с двумя крыльями, которые дают возможность летать со всеми достоинствами летающего существа в виде уворота от половины атак дальнего боя и от трех из четырех атак ближнего боя) (при 100 расположения) Печать: Длань Эндэи (глобальное заклинание, исцеляющее на 50 % ВСЕ дружественные отряды в сражении) (при 33 расположения) Печать Райской Благодати (Локальное и приключенческое заклинание. Все существа, настроенные агрессивно становятся миролюбивыми и послушными на определенное время. Эффект пропадает, если атаковать существо) (при 66 расположения) Печать Эндэи (локальное заклинание, позволяющее всем союзным игрокам и самому игроку на один бой приобрести силу Сути высшей ступени) (при 100 расположения)
Сообщение отредактировал Лурко - Воскресенье, 01.08.2010, 21:11 |
|
|
|
Лурко | Дата: Суббота, 31.07.2010, 21:50 | Сообщение # 4 |
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Имена Богов Вень Варианты применение имени: «За удачу!», «Сила Веня!». Применение имени: + 1 расположение Веня или + 2 для Героев и горцев; - 1 расположения Гирзы. Суть: Удача + 1 (при 10 расположения) Удача + 2 (при 20 расположения) Удача + 2 Интеллект + 1 (при 30 расположения) Удача + 4 Интеллект + 2 (при 50 расположения) Удача + 4 Интеллект + 2: Шанс нанести критический урон (при каждом четвертом ударе) (при 65 расположения) Удача + 6 Интеллект + 3: Шанс нанести критический урон (при каждом четвертом ударе) (при 85 расположения) Удача + 6 Интеллект + 3: Шанс нанести критический урон (при каждом четвертом ударе); Фатальная Везучесть (позволяет лишать противников преимущества атаки "без ответа") (при 100 расположения) Эмблема: Аура Удачи (+ 2 ко всей защите для себя и двух союзников по выбору в текущем бою) (при 20 расположения) Аура Удачи или Перстень Богов (даёт возможность найти тайный ход в лабиринте, но только один раз) (при 40 расположения) Аура Удачи и Перстень Богов (при 60 расположения) Аура Удачи и Перстень Веня (к способности найти тайный ход прибавляется возможность найти один спрятанный клад) (при 80 расположения) Небесный Защитник (вызывает призрак Веня, который одним взмахом руки вручает вызвавшему последователю Ауру Удачи и Перстень Веня, а также лишает врагов всей удачи в этом бою) (при 100 расположения) Печать: Длань Веня (глобальное заклинание, дающее шанс критического удара при каждой четвертой атаке всем войскам союзников) (при 33 расположения) Печать Всевидящего Ока (Локальное и приключенческое заклинание. Игрок может в течении 4 постов получить способность Глаза Мага и Глаза Веня одновременно. В бою он читает параметры и способности (второе применение) других игроков и НПС, в режиме приключений может видеть клады и тайники) (при 66 расположения) Печать Веня (локальное заклинание, позволяющее всем союзным игрокам и самому игроку на один бой приобрести силу Сути высшей ступени) (при 100 расположения)
Сообщение отредактировал Лурко - Воскресенье, 01.08.2010, 21:11 |
|
|
|
Лурко | Дата: Суббота, 31.07.2010, 23:10 | Сообщение # 5 |
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Имена Богов Гирза Варианты применение имени: «Шепот Гирзы принесет беду нашим врагам!», «За великого Шутника!». Применение имени: + 1 расположение Гирзы или + 2 приозерцев; - 1 расположения Веня. Суть: Ловкость + 1 (при 10 расположения) Ловкость + 2 (при 20 расположения) Ловкость + 2 Реакция + 1 (при 30 расположения) Ловкость + 4 Реакция + 2 (при 50 расположения) Ловкость + 4 Реакция + 2: Шанс дополнительного уклонения (увеличивает возможность уклониться на порядок) (при 65 расположения) Ловкость + 6 Реакция + 3: Шанс дополнительного уклонения (увеличивает возможность уклониться на порядок) (при 85 расположения) Ловкость + 6 Реакция + 3: Шанс дополнительного уклонения (увеличивает возможность уклониться на порядок); Фатальная Невечусть (противник становится неуклюжим, его ловкость падает на 25 %, минимум на 1) (при 100 расположения) Эмблема: Солдат Неудачи (облик солдата неудачи заставляет врагов относится менее серьезно к игроку, что увеличивает возможность увернуться на порядок и выбить оружие из рук врага, лишив его хода) (при 20 расположения) Солдат Неудачи или Повязка Богов (повязка на правый глаз на манер пиратской автоматически отражается на всех врагах, лишая их половины внимательности во время боя, а сам игрок испытывает лишь небольшое неудобство) (при 40 расположения) Солдат Неудачи и Повязка Богов (при 60 расположения) Солдат Неудачи и Темные Очки Гирзы (кроме снижения внимательности у врагов даёт прибавку к внимательности в 50 % у игрока) (при 80 расположения) Мастер Шуток (этот облик даёт все преимущества вещей Гирзы и добавляет способность шутить над всеми вокруг со 100% успехом, будь то торт в лицо или смена боевой секиры на банан прямо в руке противника. Способность здорово помогает в режиме приключений) (при 100 расположения) Печать: Длань Гирзы (глобальное заклинание, дающее шанс критического промаха у всех войск врага на каждой четвертой атаке) (при 33 расположения) Печать Мелких Неприятностей (Локальное и приключенческое заклинание. Игрок снижает вероятность найти что-либо ценное у любого выбранного противника на 50 % в течении суток. Пи этом он может наслать заклятие на врага даже с другого конца континента) (при 66 расположения) Печать Гирзы (локальное заклинание, позволяющее всем союзным игрокам и самому игроку на один бой приобрести силу Сути высшей ступени) (при 100 расположения)
|
|
|
|
Лурко | Дата: Суббота, 31.07.2010, 23:39 | Сообщение # 6 |
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Имена Богов Фаниа Варианты применение имени: «За королеву Дождей!», «Во имя Фании!». Применение имени: + 1 расположение Фании или + 2 горцев; - 1 расположения Мау. Суть: Инициатива + 1 (при 10 расположения) Инициатива + 2 (при 20 расположения) Инициатива + 2 Внимательность + 1 (при 30 расположения) Инициатива + 4 Внимательность + 2 (при 50 расположения) Инициатива + 4 Внимательность + 2: Управление водой (50% защита от магии воды с отражением этих 50% урона на врага) (при 65 расположения) Инициатива + 6 Внимательность + 3: Управление водой (50% защита от магии воды с отражением этих 50% урона на врага) (при 85 расположения) Инициатива + 6 Внимательность + 3: Управление водой (50% защита от магии воды с отражением этих 50% урона на врага); Магия Воды (магия воды и льда наносит 200 % урона) (при 100 расположения) Эмблема: Водяной Элементаль (вызывает элементаля воды, параметры которого зависят от параметров призывателя (броня соответственно параметрам, здоровье соответственно половине силы и всей ловкости и урон соответственно половине интеллекта и всей ловкости) на некоторое время) (при 20 расположения) Водяной Элементаль или Кольцо Богов (защита от огня и воды на 100 % ) (при 40 расположения) Водяной Элементаль и Кольцо Богов (при 60 расположения) Водяной Элементаль и Кольцо Стихий (кроме защиты в 100 % от огня даёт поглощение урона от воды) (при 80 расположения) Водяной Облик (этот облик даёт все преимущества вещей Фании и даёт игроку ускоренную в тысячи раз регенерацию, делающую его практически неуязвимым) (при 100 расположения) Печать: Длань Фании (глобальное заклинание, дающее шанс заморозить один из отрядов врага на 4 хода) (при 33 расположения) Печать Водного Духа (Локальное и приключенческое заклинание. Игрок обретает способность ходить по воде или дышать под водой. Также он получает поглощение водяных атак) (при 66 расположения) Печать Фании (локальное заклинание, позволяющее атаковать всех врагов ледяными стрелами, снижающими их скорость на 50 % до конца сражение и нанося им строенный урон параметров) (при 100 расположения)
Сообщение отредактировал Лурко - Воскресенье, 01.08.2010, 17:42 |
|
|
|
Лурко | Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 00:11 | Сообщение # 7 |
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Имена Богов Мау Варианты применение имени: «За королеву Жара!», «Во имя Мау!», "За разрушительницу Москвы!" Применение имени: + 1 расположение Мау или + 2 катарцев; - 1 расположения Фании. Суть: Инициатива + 1 (при 10 расположения) Инициатива + 2 (при 20 расположения) Инициатива + 2 Сила + 1 (при 30 расположения) Инициатива + 4 Сила + 2 (при 50 расположения) Инициатива + 4 Сила + 2: Управление огнем (50% защита от магии огня с отражением этих 50% урона на врага) (при 65 расположения) Инициатива + 6 Сила + 3: Управление огнем (50% защита от магии огня с отражением этих 50% урона на врага) (при 85 расположения) Инициатива + 6 Сила + 3: Управление огнем (50% защита от магии огня с отражением этих 50% урона на врага); Магия Огня (магия огня наносит 200 % урона) (при 100 расположения) Эмблема: Огненный Элементаль (вызывает элементаля огня, параметры которого зависят от параметров призывателя (броня соответственно параметрам, здоровье соответственно половине силы и всему интеллекту и урон соответственно половине ловкости и всему интеллекту) на некоторое время) (при 20 расположения) Огненный Элементаль или Кнут Богов (каждая атака бьёт дополнительно огнем на 100 % врага) (при 40 расположения) Огненный Элементаль и Кнут Богов (при 60 расположения) Огненный Элементаль и Хлыст Мау (Позволяет поглощать огонь вдобавок к огненному урону, повышает привлекательность девушек) (при 80 расположения) Облик Засухи (даёт облик светящегося красным человека (с атрибутами Хлыста Мау и вызовом Огненного Элементаля), от которого исходит страшный жар. Любая магия природы бессильна, ибо звери бегут прочь, а растения засыхают мгновенно) (при 100 расположения) Печать: Длань Мау (глобальное заклинание, дающее шанс поставить огненную стену на четыре клетки в ряд на поле боя. Враги, оказавшиеся там получают 1000 урона каждый ход, а все деревья сгорают) (при 33 расположения) Печать Огненного Духа (Локальное и приключенческое заклинание. Игрок получает возможность плавать в озерах лавы и шагать через пламя без вреда для себя и своих вещей) (при 66 расположения) Печать Огненного Бога (вызывает огромного духа огня, который может испепелить целое здание. Заклинание мощное, но непредсказуемое, поскольку не управляется игроком) (при 100 расположения)
Сообщение отредактировал Лурко - Воскресенье, 01.08.2010, 18:23 |
|
|
|
Лурко | Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 18:09 | Сообщение # 8 |
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Имена Богов Абехаш Варианты применение имени: «За властелина Пустынь!», «Во имя Абехаша!», "За будущего властелина России!" Применение имени: + 1 расположение Абехаша или + 2 катарцев и членов Ордена Стали; - 1 расположения Азуры. Суть: Сила + 1 (при 10 расположения) Сила + 2 (при 20 расположения) Сила + 2 Интеллект + 1 (при 30 расположения) Сила + 4 Интеллект + 2 (при 50 расположения) Сила + 4 Интеллект + 2: Управление землей (50% защита от магии земли с отражением этих 50% урона на врага) (при 65 расположения) Сила + 6 Интеллект + 3: Управление землей (50% защита от магии земли с отражением этих 50% урона на врага) (при 85 расположения) Сила + 6 Интеллект + 3: Управление землей (50% защита от магии земли с отражением этих 50% урона на врага); Магия Песка (магия песка наносит 200 % урона) (при 100 расположения) Эмблема: Песчаный Вихрь (вызывает живой вихрь из песка, параметры которого зависят от параметров призывателя (броня соответственно параметрам, здоровье соответственно всей силе и половины интеллекта и урон соответственно половине ловкости и всей силы) на некоторое время) (при 20 расположения) Песчаный Вихрь или Плащ Богов (плащ делает тело песчаным, снижая эффективность физических и теневых атак вполовину) (при 40 расположения) Песчаный Вихрь и Плащ Богов (при 60 расположения) Песчаный Вихрь и Мантия Богов (позволяет поглощать урон от заклинаний школы земли) (при 80 расположения) Песчаный Дух (даёт облик духа песка с атрибутами летающего существа и Мантии Богов, а также вызовом Песчаного Вихря) (при 100 расположения) Печать: Длань Абехаша (глобальное заклинание, вызывает песчаную бурю на участке 5 на 5 клеток. Все войска на этих клетках теряют половину скорости и брони) (при 33 расположения) Печать Иссушающей Руки (Локальное и приключенческое заклинание. Правая рука персонажа игрока может впитывать бесконечное количество влаги при абсолютной сухости песка. Игрок может высушить растения, животных и даже разумных существ одним прикосновением. В бою применение этого заклинания мгновенно убивает незначительных врагов и выносит НПС или другого игрока, но эффект руки тут же пропадает, а взамен приходит 200 % уязвимость к воде) (при 66 расположения) Печать Абехаша (локальное заклинание, позволяющее всем союзным игрокам и самому игроку на один бой приобрести силу Сути высшей ступени) (при 100 расположения)
Сообщение отредактировал Лурко - Воскресенье, 01.08.2010, 22:08 |
|
|
|
Лурко | Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 18:15 | Сообщение # 9 |
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Имена Богов Азура Варианты применение имени: «За властительницу океанов!», «Во имя Азуры!», "За будущую властительницу всего послепотопного мира!" Применение имени: + 1 расположение Азуры или + 2 имперцев; - 1 расположения Абехаша. Суть: Ловкость + 1 (при 10 расположения) Ловкость + 2 (при 20 расположения) Ловкость + 2 Инициатива + 1 (при 30 расположения) Ловкость + 4 Инициатива + 2 (при 50 расположения) Ловкость + 4 Инициатива + 2: Сила Океана (даёт возможность 50 % защиты от магии воды и воздуха) (при 65 расположения) Ловкость + 6 Инициатива + 3: Сила Океана (даёт возможность 50 % защиты от магии воды и воздуха) (при 85 расположения) Ловкость + 6 Инициатива + 3: Сила Океана (даёт возможность 50 % защиты от магии воды и воздуха); Магия Глубин (магия воды и воздуха наносят 150 % урона) (при 100 расположения) Эмблема: Слуга из Бездны (вызывает слугу-амфибию из глубин на некоторое время. Варианты слуг: русалка (вызывается только мужчиной, специализация на ловкости), тритон (специализация на силе), сирена (специализация на магии)) (при 20 расположения) Слуга из Бездны или Кракен (эффективней в море, на суше требует дополнительно 20 расположения для портала. Щупальца кракена наносят урон всем врагам, а некоторых вовсе утягивают в пучину) (при 40 расположения) Слуга из Бездны и Кракен (при 60 расположения) Слуга из Бездны и Левиафан (вызывает огромное чудище из пучины (может летать вдали от моря), которое каждый ход наносит удары магией) (при 80 расположения) Гнев Азуры (игрок на 3 хода становится аватарой Азуры и лишается контроля над телом. Азура использует Волю Богов, Божественный Фантазм и мощную магию океанов. На время присутствия Азура является неуязвимым персонажем) (при 100 расположения) Печать: Длань Азуры (глобальное заклинание, мощный тайфун, который топит любой корабль в морском сражении, закручивает в смерче любой отряд врага на 5 ходов в сухопутном сражении) (при 33 расположения) Печать Врат Глубин (Приключенческое заклинание. Открывает врата, через которые случайным образом проходят русалки, тритоны и сирены в количестве 12 единиц, сражающиеся на стороне игрока) (при 66 расположения) Печать Азуры (локальное заклинание, позволяющее всем союзным игрокам и самому игроку на один бой приобрести силу Сути высшей ступени) (при 100 расположения)
Сообщение отредактировал Лурко - Воскресенье, 01.08.2010, 22:07 |
|
|
|
Лурко | Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 18:50 | Сообщение # 10 |
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Имена Богов Лаара Варианты применение имени: «Во имя любви!», «За Лаару!». Применение имени: + 1 расположение Лаары или + 2 приозерцам и героям; - 1 расположения Рены. Суть: Интеллект + 1 (при 10 расположения) Интеллект + 2 (при 20 расположения) Интеллект + 2 Ловкость + 1 (при 30 расположения) Интеллект + 4 Ловкость + 2 (при 50 расположения) Интеллект + 4 Ловкость + 2: Щит Невинности (даёт один дополнительный Щит Веры, который поглощает полностью любую первую атаку) (при 65 расположения) Интеллект + 6 Ловкость + 3: Щит Невинности (даёт один дополнительный Щит Веры, который поглощает полностью любую первую атаку) (при 85 расположения) Интеллект + 6 Ловкость + 3: Щит Невинности (даёт один дополнительный Щит Веры, который поглощает полностью любую первую атаку); Ангельское Обаяние (все вокруг лучше относятся к игроку примерно в два раза) (при 100 расположения) Эмблема: Платье Богов (только для девушек, даёт шикарное платье, которое позволяет наносить критический урон каждый второй ход нежити, потусторонним, Хранителям, некромантам и слугам Кхаса) (при 20 расположения) Платье Богов или Диадема Чистоты Помыслов (вызывает диадему, которая защищает разум от любых проклятий, некромантии и магии хаоса) (при 40 расположения) Платье Богов и Диадема Чистоты Помыслов (при 60 расположения) Платье Богов и Венец Чистоты (даёт дополнительное заклинание свет веры, кроме защиты) (при 80 расположения) Прекраснейшая (только для девушек, даёт + 100 % обаяния и неуязвимость на первые три хода битвы) (при 100 расположения) Печать: Длань Лаары (глобальное заклинание, четыре вражеских отряда испытывают такое умиротворения, что не сражаются 3 раунда, а один из них вовсе переходит очарованный на сторону врага) (при 33 расположения) Печать Влюбленных (локальное и приключенческое заклинание, открывает сердца двух потенциальных влюбленных, повышая их синхронизацию при совместных действиях на 50 % ) (при 66 расположения) Печать Лаары (локальное заклинание, позволяющее всем союзным игрокам и самому игроку на один бой приобрести силу Сути высшей ступени) (при 100 расположения)
Сообщение отредактировал Лурко - Воскресенье, 01.08.2010, 22:07 |
|
|
|
Лурко | Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 18:55 | Сообщение # 11 |
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Имена Богов Рена Варианты применение имени: «Да подохнут наши враги!», «За Рену!». Применение имени: + 1 расположение Рены или + 2 имперцам; - 1 расположения Лаары. Суть: Интеллект + 1 (при 10 расположения) Интеллект + 2 (при 20 расположения) Интеллект + 2 Сила + 1 (при 30 расположения) Интеллект + 4 Сила + 2 (при 50 расположения) Интеллект + 4 Сила + 2: Щит Ненависти (даёт один дополнительный Щит Веры, который поглощает полностью любую первую атаку) (при 65 расположения) Интеллект + 6 Сила + 3: Щит Ненависти (даёт один дополнительный Щит Веры, который поглощает полностью любую первую атаку) (при 85 расположения) Интеллект + 6 Сила + 3: Щит Ненависти (даёт один дополнительный Щит Веры, который поглощает полностью любую первую атаку); Сила Отрицания (мгновенно вызывает ненависть у указанного объекта к другому указанному объекту) (при 100 расположения) Эмблема: Серп Богов (в руках игрока появляется коса с багровым лезвием, которая легко ранит магическим уроном, игнорируя броню) (при 20 расположения) Серп Богов или Диадема Чистой Ненависти (вызывает диадему, которая ставит вокруг запрет на благословения и исцеление для всех) (при 40 расположения) Серп Богов и Диадема Чистой Ненависти (при 60 расположения) Коса Рены (усовершенствованная версия Серпа позволяет вырывать души из тел врагов при убийстве, превращая их в энергию, увеличивающую силу и интеллект) и Диадема Чистой Ненависти (при 80 расположения) Облик Ненависти (даёт все предыдущие преимущества и позволяет быстро телепортироваться на короткие дистанции) (при 100 расположения) Печать: Длань Рены (глобальное заклинание, четыре вражеских отряда испытывают такую ненависть, что бросаются на ближайший отряд даже если отряд свой в течении 3 ходов) (при 33 расположения) Печать Неприкаянных Душ (локальное и приключенческое заклинание, вызывает неприкаянную душу, которая может ответить почти на любой вопрос) (при 66 расположения) Печать Рены (локальное заклинание, позволяющее всем союзным игрокам и самому игроку на один бой приобрести силу Сути высшей ступени) (при 100 расположения)
Сообщение отредактировал Лурко - Понедельник, 02.08.2010, 22:18 |
|
|
|
Лурко | Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 19:35 | Сообщение # 12 |
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Имена Богов Немарий Варианты применение имени: «За силу пустоты!», «Во славу Немария!». Применение имени: + 1 расположение Немария или + 2 имперцам; - 1 расположения Хронуса и - 1 расположения Смерти. Суть: Удача + 1 (при 10 расположения) Удача + 2 (при 20 расположения) Удача + 2 Инициатива + 1 (при 30 расположения) Удача + 4 Инициатива + 2 (при 50 расположения) Удача + 4 Инициатива + 2: Пламя Пустоты (утоление голода игрока может происходить за счет любых предметов, что лечит его (10 хитов за предмет) или восстанавливает навыки (1 восстановление за предмет)) (при 65 расположения) Удача + 6 Инициатива + 3: Пламя Пустоты (утоление голода игрока может происходить за счет любых предметов, что лечит его (10 хитов за предмет) или восстанавливает навыки (1 восстановление за предмет)) (при 85 расположения) Удача + 6 Инициатива + 3: Пламя Пустоты (утоление голода игрока может происходить за счет любых предметов, что лечит его (10 хитов за предмет) или восстанавливает навыки (1 восстановление за предмет)); Черное Пламя (позволяет стрелять черным огнем, который пожирает всё, что угодно, атака его наносит троичный урон по параметрам и применяется вместо обычной магической атаки) (при 100 расположения) Эмблема: Секира Пустоты (божественное оружие обладает вампирической силой выпивать жизнь из врагов. Сколько хитов враг потерял от удара секиры, столько приобретает игрок) (при 20 расположения) Секира Пустоты или Черные Доспехи (вызывает латы, дающие защиту от всех атак в 5 единиц, которую нельзя игнорировать) (при 40 расположения) Секира Пустоты и Черные Доспехи (при 60 расположения) Черный Триумвират (три "живых" предмета: Секира Пустоты, Черные Доспехи и Шлем Немария создают совместно образ трех черных рыцарей, которые дерутся вместе с одинаковыми параметрами, но лишь один из них получает урон по настоящему) (при 80 расположения) Рыцарь Пустоты (образ Немария, рыцаря в черных шипастых доспехах внушает животный ужас врагам сродни ужасу хаотичных существ) (при 100 расположения) Печать: Длань Немария (глобальное заклинание, создаёт на поле боя отряд Бледных Меченосцев в черных доспехах, которые сражаются на стороне игрока) (при 33 расположения) Печать Кровавой Пустоты (локальное и приключенческое заклинание, искривляет пространство внутри жертвы, превращая её внутренности в кровавую кашу, сродни микро-черной дыре. Мгновенно убивает любое простое существо или снимает 50 % здоровья с остальных) (при 66 расположения) Печать Немария (локальное заклинание, дающее одноразовые способности Деми, Вампиро-Деми и Круговорот Пустоты для игрока) (при 100 расположения)
Сообщение отредактировал Лурко - Воскресенье, 01.08.2010, 22:07 |
|
|
|
Лурко | Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 19:49 | Сообщение # 13 |
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Имена Богов Ня Варианты применение имени: «Во имя веселья!», «Во имя Ня!». Применение имени: + 1 расположение Ня или + 2 приозерцам; - 1 расположения Миры. Суть: Внимательность + 1 (при 10 расположения) Внимательность + 2 (при 20 расположения) Внимательность + 2 Удача + 1 (при 30 расположения) Внимательность + 4 Удача + 2 (при 50 расположения) Внимательность + 4 Удача + 2: Аура Веселья (вечно хорошее расположение игрока спасает от эффектов уныния и низкого боевого духа) (при 65 расположения) Внимательность + 6 Удача + 3: Аура Веселья (вечно хорошее расположение игрока спасает от эффектов уныния и низкого боевого духа) (при 85 расположения) Внимательность + 6 Удача + 3: Аура Веселья (вечно хорошее расположение игрока спасает от эффектов уныния и низкого боевого духа); Веселая Песня (пока используется, боевой дух всех армий союзников растет на 1 за 3 хода) (при 100 расположения) Эмблема: Дудочка Богов (мелодия успокаивает и придаёт сил, придавая эффект Героической Стойкости) (при 20 расположения) Дудочка Богов или Шутовской Колпак (вызывает смех у врагов, которые игнорируют шута три хода) (при 40 расположения) Дудочка Богов и Шутовской Колпак (при 60 расположения) Флейта Богов (мелодия вызывает сон у врагов) и Шутовской Колпак (при 80 расположения) Душа Компании (вызывает окружение Ня, веселых духов и фей, которые ослепляют врагов своими яркими красками на три хода) (при 100 расположения) Печать: Длань Ня (глобальное заклинание, вызывает цветочных и древесных фей, которые совместно за один ход выращивают лесистый участок на одной из клеток поля боя) (при 33 расположения) Печать Безудержного Веселья (локальное и приключенческое заклинание, врагов окутывает облаком веселящего газа и они долгое время смеются, не в силах сориентироваться в пространстве) (при 66 расположения) Печать Ня (локальное заклинание, позволяющее всем союзным игрокам и самому игроку на один бой приобрести силу Сути высшей ступени) (при 100 расположения)
Сообщение отредактировал Лурко - Воскресенье, 01.08.2010, 22:06 |
|
|
|
Лурко | Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 19:59 | Сообщение # 14 |
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Имена Богов Мира Варианты применение имени: «Воздержание и молитвы госпоже!», «Во имя Миры!». Применение имени: + 1 расположение Миры или + 2 горцам; - 1 расположения Ня. Суть: Реакция + 1 (при 10 расположения) Реакция + 2 (при 20 расположения) Реакция + 2 Внимательность + 1 (при 30 расположения) Реакция + 4 Внимательность + 2 (при 50 расположения) Реакция + 4 Внимательность + 2: Аура Уныния (вечно плохое расположение игрока спасает от эффектов проклятий, которые не могут выдержать еще большего негатива) (при 65 расположения) Реакция + 6 Внимательность + 3: Аура Уныния (вечно плохое расположение игрока спасает от эффектов проклятий, которые не могут выдержать еще большего негатива) (при 85 расположения) Реакция + 6 Внимательность + 3: Аура Уныния (вечно плохое расположение игрока спасает от эффектов проклятий, которые не могут выдержать еще большего негатива); Готическая Песня (через каждые 3 раунда этой песни 25 % врагов в случайной армии вешаются на ближайших деревьях) (при 100 расположения) Эмблема: Лира Богов (мелодия успокаивает и защищает от магии на 50 %, придавая эффект Абсолютного Пофигизма) (при 20 расположения) Лира Богов или Грустная Маска (вызывает смех у врагов, которые игнорируют игрока три хода) (при 40 расположения) Лира Богов и Грустная Маска (при 60 расположения) Арфа Богов (вызывает стойкое желание убить арфиста или арфистку, что отвлекает врагов от других целей) и Грустная Маска (при 80 расположения) Крест Компании (вызывает окружение Миры, лирических поэтов и привидений, стенающих о своей горькой участи, которые снижают боевой дух врагов своим унынием на три хода) (при 100 расположения) Печать: Длань Миры (глобальное заклинание, вызывает поэтов и привидений, которые совместно за один ход выращивают через заднее место такую лужайку, что 50 % врагов, оказавшейся на ней, уходят убиваться об стенку и причитать о несовершенстве вселенной за пределы поля боя) (при 33 расположения) Печать Вселенской Тоски (локальное и приключенческое заклинание, выбранная цель впадает в такое уныние, что не способно ничего сделать несколько ходов и стенает о своей бесполезности) (при 66 расположения) Печать Миры (локальное заклинание, позволяющее всем союзным игрокам и самому игроку на один бой приобрести силу Сути высшей ступени) (при 100 расположения)
Сообщение отредактировал Лурко - Понедельник, 02.08.2010, 20:57 |
|
|
|
Лурко | Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 20:15 | Сообщение # 15 |
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Имена Богов Кхас Варианты применение имени: «За Кхаса!», «Во имя Девятого Дракона!». Еще один вариант: Быть атеистом. Применение имени: + 2 расположение Кхаса. Суть: Сила + 1 Ловкость + 1 Интеллект + 1 (при 10 расположения) Сила + 2 Ловкость + 2 Интеллект + 2 (при 20 расположения) Сила + 3 Ловкость + 3 Интеллект + 3 (при 30 расположения) Сила + 4 Ловкость + 4 Интеллект + 4 (при 50 расположения) Сила + 4 Ловкость + 4 Интеллект + 4: Рука Кхаса (убивает во время сражения один раз любые юниты с коэффициентом 10) (при 65 расположения) Сила + 5 Ловкость + 5 Интеллект + 5: Рука Кхаса (убивает во время сражения один раз любые юниты с коэффициентом 10) (при 85 расположения) Сила + 5 Ловкость + 5 Интеллект + 5: Рука Кхаса (убивает во время сражения один раз любые юниты с коэффициентом 10); Дыхание Кхаса (Ядовитое дыхание отравляет в ближнем бою врага) (при 100 расположения) Эмблема: Коготь Дракона (+ 5 к физической и теневой атаке) (при 20 расположения) Коготь Дракона и Хвост Дракона (+ 5 к теневой и магической атаке) (при 40 расположения) Коготь Дракона и Хвост Дракона и Пасть Дракона (+ 5 к физической и магической атаке) (при 60 расположения) Коготь Дракона и Хвост Дракона и Пасть Дракона и Чешуя Дракона (+ 5 ко всей броне) (при 80 расположения) Облик Дракона Кхаса (даёт все преимущества + способность летать) (при 100 расположения) Печать: Длань Кхаса (глобальное заклинание, отравляет участок 3 на 3 клеток, делая эту землю проклятой. На проклятой земле могут находиться, не получая урона лишь нежить и демоны) (при 33 расположения) Печать Серого Дракона (локальное и приключенческое заклинание, игрок призывает серого дракона из темницы Кхаса на половину суток) (при 66 расположения) Печать Девятого (локальное заклинание, позволяющее всем союзным игрокам и самому игроку на один бой приобрести силу Сути высшей ступени) (при 100 расположения)
Сообщение отредактировал Лурко - Воскресенье, 01.08.2010, 22:06 |
|
|
|
Лурко | Дата: Понедельник, 02.08.2010, 21:01 | Сообщение # 16 |
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Имена Богов
Хронус
Варианты применение имени: «Вселенский порядок!», «Славься, Хронус!».
Применение имени: + 1 расположение Хронус.
Суть: Реакция + 1 Внимательность + 1 (при 10 расположения) Реакция + 2 Внимательность + 2 (при 20 расположения) Реакция + 3 Внимательность + 3 (при 30 расположения) Реакция + 4 Внимательность + 4 (при 50 расположения) Реакция + 4 Внимательность + 4: Предвидение (постоянное чтение заклинательных мантр в бою дают возможность предугадать действие противника на 1 ход вперед) (при 65 расположения) Реакция + 5 Внимательность + 5: Предвидение (постоянное чтение заклинательных мантр в бою дают возможность предугадать действие противника на 1 ход вперед) (при 85 расположения) Реакция + 6 Внимательность + 6: Предвидение (постоянное чтение заклинательных мантр в бою дают возможность предугадать действие противника на 1 ход вперед); Замедление (отдельный юнит замедляется один раз на три хода до предела, как в замедленной съемке, но становится при этом неуязвимым) (при 100 расположения)
Эмблема: Трезубец Богов (все простые заклинания обладают эффектом неконтролируемого растроения) (при 20 расположения) Трезубец Богов или Песочные Часы (позволяет перенестись во времени на 1 ход действия назад неконтролируемо) (при 40 расположения) Трезубец Богов и Песочные Часы (при 60 расположения) Трезубец Богов и Песочный Диск (замедляет на 50 % трех врагов) (при 80 расположения) Демон Времени (позволяет принять облик могучего демона судьбы, который имеет все атрибуты Хронуса, свои специфические приемы и возможность нанести 200 % урона тем, кто обманул смерть хоть раз) (при 100 расположения)
Печать: Длань Хронуса (глобальное заклинание, замедляет целый отряд на поле боя на 50% до конца боя) (при 33 расположения) Печать Великого Торможения (локальное и приключенческое заклинание, всё вокруг героя замедляется. Он может успеть проделать 3 действия) (при 66 расположения) Печать Хронуса (локальное заклинание, позволяющее всем союзным игрокам и самому игроку на один бой приобрести силу Сути высшей ступени) (при 100 расположения)
|
|
|
|
Лурко | Дата: Понедельник, 02.08.2010, 21:10 | Сообщение # 17 |
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Имена Богов Смерть Варианты применение имени: «Во имя королевы мертвых!», «Смерть ждет!». Применение имени: + 1 расположение Смерть. Суть: Удача + 1 Интеллект + 1 (при 10 расположения) Удача + 2 Интеллект + 2 (при 20 расположения) Удача + 3 Интеллект + 3 (при 30 расположения) Удача + 4 Интеллект + 4 (при 50 расположения) Удача + 4 Интеллект + 4: Глаз Смерти (позволяет игроку увидеть тень смерти на разумном существе или дать понять, что видит её) (при 65 расположения) Реакция + 5 Внимательность + 5: Глаз Смерти (позволяет игроку увидеть тень смерти на разумном существе или дать понять, что видит её) (при 85 расположения) Реакция + 6 Внимательность + 3: Глаз Смерти (позволяет игроку увидеть тень смерти на разумном существе или дать понять, что видит её); Быстрое Убийство (включает режим быстрого убийства, при котором необходимо выиграть определенную комбинацию движений. результатом становится убийство или причинение сильных повреждений) (при 100 расположения) Эмблема: Цветок Смерти (в руках игрока появляется черная орхидея, запах которой сводит с ума врагов, лишая их 2 интеллекта) (при 20 расположения) Цветок Смерти или Мантия Смерти (вызывает сердечный приступ у случайно выбранного слабого врага или приступ страха у сильного) (при 40 расположения) Цветок Смерти и Мантия Смерти (при 60 расположения) Цветок Смерти и Мантия Смерти и Маска Смерти (вытягивает жизненную силу у врагов и передаёт её игроку. вытянуть можно не больше, чем требуется игроку для полного восстановления здоровья) (при 80 расположения) Аватара Смерти (только для девушек. даёт полный облик Смерти со всеми её атрибутами и возможностью убить одним взглядом любое слабое существо) (при 100 расположения) Печать: Длань Смерти (глобальное заклинание, забирает 50 % юнитов отряда, а у остальных в отряде отнимает 50 % здоровья) (при 33 расположения) Печать Мира Мертвых (локальное и приключенческое заклинание, призывает из мира мертвых призраков или призрака, достаточно сильных, чтобы нанести урон врагам) (при 66 расположения) Печать Смерти (локальное заклинание, позволяющее всем союзным игрокам и самому игроку на один бой приобрести силу Сути высшей ступени) (при 100 расположения)
Сообщение отредактировал Лурко - Понедельник, 02.08.2010, 22:10 |
|
|
|
Лурко | Дата: Понедельник, 02.08.2010, 21:12 | Сообщение # 18 |
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Расположение Как получить расположение божества или божеств? Основные правила: 1) При выборе божеств, если их два или три, нельзя выбирать антогонистов. Иначе они будут глушить расположением друг друга. 2) Одновременно можно восславить только одного бога. 3) Атеисты никого не восславляют. Поэтому кличами не получают расположения. Но могут получить его другими способами. 4) При использовании Сути, Эмблемы или Печати расположение падает на 50 % от необходимого. Например если требуется 100 расположения, то прием будет доступен только при 100 расположения, но игрок потеряет при его применении только 50 расположения. Способы добычи расположения: 1) Кличи. Примеры кличей присутствуют в описании Имен богов. Каждый клич даёт + 1 расположения в обычной обстановке. Но у каждого бога есть предпочтения в расе или фракции, которые получают + 2 расположения. Расположение Кхаса всегда растет на 2 при кличах. 2) Алтари. В храмах богов есть алтари. Если положить на них золото или предметы, принадлежащие игроку, то будет получено расположение. За каждые 10 золотых прибавляется 1 расположения божества. Предметы оцениваются по стоимости. Сюжетные предметы или великие артефакты боги не принимают. 3) Жертвоприношение. Предыдущее правило общее для всех богов, но есть различия. Так алтарь Кхаса затерян в глубинах мира НЯК. Найти его тяжело. Зато на него можно положить не только золото и предметы. Некоторым богам можно отдать капли своей крови (хиты) или принести им жертвоприношение. Для разных богов жертвоприношения выглядят по разному. Уточнить можно только у жрецов. Жертва зависит от уровня игрока и его ранга и расположения у данного бога. 4) Обет. Обет можно дать не только у алтаря, но и в любом месте игрового мира (хотя не у алтаря он слабее). Обетом может стать любое условие, которое повлечет неудобство для игрока. Фактически обетом является добровольное наложение проклятия на самого себя (временное снижение параметров или лишение себя определенного приема). В некоторых случаях обет может быть не принят. Если он принят, то назначается срок обета. К концу срока игрок получает расположение и снимает с себя обет. Обет может содержать условие, а не срок. Но условие непредсказуемо. Обмануть им бога нельзя. Если условие простое, прибавка будет маленькой. Если сложное - большой. 5) Задания. Иногда жрецы или сами боги дают задания своим верующим. Выполнение их кроме золота даёт расположение. Также только с помощью заданий можно получить Уровень Веры. Уровень Веры 1) Уровень Веры получается в результате выполнения заданий богов. 2) После получения определенного Уровня Веры верующий приобретает: - Планку минимального уровня расположения бога, ниже которой оно не опускается. - Возможность пользоваться Божественными Фантазмами. 3) Уровень Веры может быть потерян, если верующий делает что-либо не соответствующее вкусам его божества (например, начинает поклоняться антогонисту). Божественный Фантазм 1) Получается на 2, 5, 7 и 10 Уровнях Веры. 2) У разных богов Божественный Фантазм проявляется по-разному. 3) Божественный Фантазм имеют: - Высшие Исполнители: Герон, Юриинор, Дайарана, Кохарт, Ната, Илмарет и другие. - Боги: Кхас, Вень, Красная, Азура и другие. - Колдун. - Дознаватель.
|
|
|
|
Лурко | Дата: Понедельник, 02.08.2010, 21:18 | Сообщение # 19 |
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Божественные Фантазмы Кхас ПРИМЕЧАНИЕ: Кхас единственный, кто владеет пятью Божественными Фантазмами вместо одного. Уровни веры: 1 - Багровый Фантазм - когда уровень ХП игрока опускается ниже 50 %, он автоматически применяет этот фантазм. Выражается прием в одном, но очень мощном ударе. Урон считается по формуле: ((Сила Игрока - Сила Врага) + (Ловкость Игрока - Ловкость Врага) + (Интеллект Игрока - Интеллект Врага)) * 10 = Урон. Минимальный урон для боев параметров - 30. Для боев с боссами - 3000. 3 - 5 - 7 - 9 -
|
|
|
|
Лурко | Дата: Вторник, 24.05.2011, 17:10 | Сообщение # 20 |
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Божественные Фантазмы
Смерть
Уровни веры: 2 - Серая Муть - когда уровень хитов падает до 50 % и ниже, то приверженец получает возможность замутить пеленой смерти глаза всех жертв, напугав их и лишив всех врагов одного хода независимо от их рангов и уровней. 5 - Коса и Цветок - когда уровень здоровья падает до 25 % и ниже, приверженец получает волшебное оружие. Коса Смерти может убить любого простого врага, а цветок оживить любого союзника. 7 - Врата Лимбо - помещает душу указанного врага в Лимбо до окончания боя, если врагов несколько. Также можно вместо атаки применить врата для спасения своего союзника или себя. Ведь враг посчитает находящегося в Лимбо за мертвого. 10 - Врата Загробного Мира - когда жрец смерти повержен, то врата открываются и втягивают в себя всех простых врагов в локальном бою, убивая их.
|
|
|
|