БесполезНЯК!-group

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: RACEDEMON 
Форум » Ролевой раздел » Стелла Справедливости » Система предметов (игрового мира)
Система предметов
ЛуркоДата: Пятница, 06.08.2010, 20:20 | Сообщение # 1
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Предметы

В этой теме будут появляться все предметы, которые присутствуют в мире НЯК и Лоскутном мире. Тема делится на следующие разделы:

Вкладки

Предметы

Свитки - это одноразовые формулы, написанные магами на листке бумаги. Маг запечатывает в свиток часть своей магической энергии при его создании. Поэтому свиток может использовать даже тот, кто совсем не смыслит в магии. Являясь одноразовыми магическими артефактами свитки после использования превращаются в обычные куски бумаги. Свитки можно купить у магов и старьевщиков.

Книги - это многоразовые магические артефакты. При их создании маги накладывают на них особую магию, которая вытягивает энергию из окружающего мира, постепенно восстанавливая заклинания внутри книги. Хотя этот артефакт можно использовать много раз, но восстановление заклинаний идет очень медленно. Поэтому начинающим героям не рекомендуется сильно рассчитывать на подобные артефакты. Книги заклинаний являются личными артефактами. Купить их можно только у магов. Новые книги можно не покупать (тем более, что они имеют ощутимый вес), а просто вкладывать новые листы с заклинаниями внутрь книги.

Листы - листы с заклинаниями для книг магии. Покупаются только у магов, так как требуют сил на присоединение к системе чар книги.

Броня - кузнецами-бронниками в игровом мире можно назвать только тех, кто имеет хотя бы малую толику магического дара. Ведь четких форм для доспехов нет. Одному нравится ходить в рыцарских доспехах. А другой предпочтет зачаровать свою кожаную куртку на повышение уровня брони и прочности. Приобрести уровни брони можно лишь у кузнеца-бронника. Улучшение действует постоянно, но некоторые из них могут быть временно отключены по желанию владельца.

Оружие - оружие может иметь различную форму. Одним удобен простой меч. Другим какая-нибудь изогнутая на манер гвоздодера палица. Сколь бы не была необычной форма оружие, кузнецы-оружейники сделают его и улучшат так, как хочется обладателю. Улучшение действует постоянно, но некоторые из них могут быть временно отключены по желанию владельца.

Украшения - нет лучшего решения, чем спрятать свою броню или магические эффекты в украшения. Хотя только морферянские ксеноморфы могут с самого низкого уровня менять формы своих артефактов, но другим игрокам может помочь маг-артефактор. Он продаст необходимое и поможет зачаровать имеющееся. Улучшение действует постоянно, но некоторые из них могут быть временно отключены по желанию владельца. Также некоторые предметы можно купить у старьевщика.

Зелья - можно купить у алхимиков и торговцах на больших рынках. Зелья одноразовы, но дают неплохие прибавки, если воспользоваться ими грамотно.

Особые артефакты - Такие предметы будут состоять на особом счету. Они штучные экземпляры и в мире нельзя найти копию любого из этих артефактов. Разделы артефактов: Одеяния Гонца, Великие Мечи, Божественные Предметы. Отдельно в этой же рубрике будут описываться Алтари.

Виды торговцев

1) Алхимик. Продаёт зелья.
2) Старьевщик. Продаёт свитки и украшения. Также иногда у них можно найти особые артефакты.
3) Кузнец-бронник. Занимается броней.
4) Кузнец-оружейник. Занимается оружием.
5) Мастер Кузнец. Занимается и оружием и броней.
6) Лавочник. Торговец на большом рынке. Продаёт зелья, свитки, украшения... Иногда особые артефакты.
7) Маг-Рисовальщик. Продаёт свитки, книги и листы.
8) Маг-Артефактор. Продаёт украшения и занимается зачаровыванием.
9) Мастер Маг. Оказывает любые магические услуги.
10) Странник. Продаёт любые зелья, свитки, украшения и некоторые артефакты, но не оказывает услуг вроде зачарования или кузнечного ремесла.

Торговля

Покупать товары можно только в тех темах, где указаны лавки с товарами и продавцами. И лишь то, что указано на прилавке за исключением случаев создания новой брони, оружия или собственных придуманных эффектов для них у кузнеца. Базовые эффекты описываются в данном разделе отдельно во вкладке эффекты.

Сообщение отредактировал Лурко - Пятница, 27.08.2010, 21:57
 
ЛуркоДата: Пятница, 06.08.2010, 21:10 | Сообщение # 2
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Свитки Атаки (Стихии)

1) Свиток "Огненная Атмосфера" - Накладывает на оружие или магию дополнительный эффект огня. При использовании атак не связанных с огнем, наносит дополнительный урон (в размере 100 % от имеющегося) противнику, имеющему слабость к этой стихии. Не работает при попытке связки с магией воды или льда. Если связать свиток с огненной атакой, то эта атака усилится и противнику будет нанесено 250 % урона от обычного. Если использовать магию огня без свитка, то урон будет выше лишь на 150 % от обычного. Средняя цена: 100.
2) Свиток "Водяная Среда" - Накладывает на оружие или магию дополнительный эффект воды. При использовании атак не связанных с водой или льдом, наносит урон в итоге в размере 200 % от имеющегося противнику, имеющему слабость к этой стихии. Не работает при попытке связки с магией огня. Если связать свиток с водяной или ледяной атакой, то эта атака усилится и противнику будет нанесено 250 % урона от обычного. Если использовать магию воды без свитка, то урон будет выше лишь на 150 % от обычного. Средняя цена: 100.
3) Свиток "Дыхание Севера" - Накладывает на оружие или магию дополнительный эффект льда. При использовании атак не связанных со льдом, наносит урон в итоге в размере 200 % от имеющегося противнику, имеющему слабость к этой стихии. Не работает при попытке связки с магией огня. Если связать свиток с ледяной атакой, то эта атака усилится и противнику будет нанесено 250 % урона от обычного. Если использовать магию льда без свитка, то урон будет выше лишь на 150 % от обычного. Средняя цена: 100.
4) Свиток "Сила Молний" - Накладывает на оружие или магию дополнительный эффект электричества. При использовании атак не связанных с молниями, наносит урон в итоге в размере 200 % от имеющегося противнику, имеющему слабость к этой стихии. Не работает при попытке связки с магией земли в виде земли или камня, но даёт двойной эффект при использовании с магией металла, а также магией воды. Если связать свиток с электрической атакой, то эта атака усилится и противнику будет нанесено 250 % урона от обычного. Если использовать магию молний без свитка, то урон будет выше лишь на 150 % от обычного. Средняя цена: 100.
5) Свиток "Скорость Вихря" - Накладывает на оружие или магию дополнительный эффект ветра. При использовании атак не связанных с ветром, наносит урон в итоге в размере 200 % от имеющегося противнику, имеющему слабость к этой стихии. Не работает при попытке связки с магией земли в любом её виде. Если связать свиток с воздушной атакой, то эта атака усилится и противнику будет нанесено 250 % урона от обычного. Если использовать магию воздуха без свитка, то урон будет выше лишь на 150 % от обычного. Средняя цена: 100.
6) Свиток "Каменный Смерч" - Накладывает на оружие или магию дополнительный эффект земли (форма земли и камня). При использовании атак не связанных с землей, наносит урон в итоге в размере 200 % от имеющегося противнику, имеющему слабость к этой стихии. Не работает при попытке связки с магией молний и ветра. Если связать свиток с земляной атакой в форме земли или камня, то эта атака усилится и противнику будет нанесено 250 % урона от обычного. Если использовать магию земли без свитка, то урон будет выше лишь на 150 % от обычного. Средняя цена: 100.
7) Свиток "Шрапнель" - Накладывает на оружие или магию дополнительный эффект земли (форма металла). При использовании атак не связанных с землей, наносит урон в итоге в размере 200 % от имеющегося противнику, имеющему слабость к этой стихии. Не работает при попытке связки с магией ветра и земли в форме земли или камня, но даёт двойной эффект от использования с магией молний. Если связать свиток с земляной атакой в форме металла или атакой металлическим оружием в ближнем или дальнем бою, то эта атака усилится и противнику будет нанесено 250 % урона от обычного. Если использовать магию металла без свитка, то урон будет выше лишь на 150 % от обычного. Средняя цена: 100.
8) Свиток "Разложение" - Накладывает на оружие или магию дополнительный эффект трупного яда. При использовании атак не связанных с ядом, наносит урон в итоге в размере 200 % от имеющегося противнику, имеющему слабость к яду. Не работает при попытке связки с магией любого типа, но работает с эффектом "без отражения" при связке с оружием. Если связать свиток с атакой отравленным оружием, то эта атака усилится и противнику будет нанесено 250 % урона от обычного. Использовать яд отдельно как магию нельзя (только специальные приемы). Яд действует еще 3 хода. Средняя цена: 100.

Сообщение отредактировал Лурко - Пятница, 06.08.2010, 21:18
 
ЛуркоДата: Пятница, 06.08.2010, 21:15 | Сообщение # 3
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Свитки Защиты (Стихии)


1) Свиток "Огненное Тело" - Накладывает на применившего защиту от огня на 3 хода. Средняя цена: 100.
2) Свиток "Водяной" - Накладывает на применившего защиту от воды на 3 хода. Средняя цена: 100.
3) Свиток "Ледяная Броня" - Накладывает на применившего защиту от льда на 3 хода. Средняя цена: 100.
4) Свиток "Заземление" - Накладывает на применившего защиту от молний на 3 хода. Средняя цена: 100.
5) Свиток "Непоколебимость Скалы" - Накладывает на применившего защиту от земли во всех её формах на 3 хода. Средняя цена: 100.
6) Свиток "Воздушный Кокон" - Накладывает на применившего защиту от ветра на 3 хода. Средняя цена: 100.
7) Свиток "Иммунитет" - Накладывает на применившего защиту от яда на 3 хода. Нейтрализует отравление мгновенно. Средняя цена: 100.
8) Свиток "Защита от магии" - Накладывает на применившего защиту от любой магии на 3 хода. Средняя цена: 500.
9) Свиток "Антимагия" - Накладывает на применившего щит, отражающий любую одну магическую атаку на врага. Средняя цена: 500.
10) Свиток "Ноль-Магия" - Отменяет магию для всех на три хода. Цена: 2000.
 
ЛуркоДата: Пятница, 06.08.2010, 22:15 | Сообщение # 4
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Свитки Атаки (Навыки)


1) Свиток "Инферно" - Бьёт всех вокруг магией огня со стандартным магическим уроном игрока. Магия не щадит ни своих, ни чужих игроков. Неустойчивым к магии огня наносится двойной урон. Средняя цена: 500.
2) Свиток "Армагедон" - С небес льется огненный дождь, который наносит двойной магический урон с 50 % вероятностью оглушения на всех (и своих и чужих). В режиме приключений может обрушиваться камнями на здания, причиняя им урон (75 % для деревянных обычных; 50 % для деревянных усиленных или каменных; 25 % для металлических). Средняя цена: 1000.
3) Свиток "Ледяные Стрелы" - Наносит мощный урон по одному врагу из суммы магического и теневого урона с заморозкой врага на 1 ход и снижением его инициативы на 50 % до второго его хода после удара. Средняя цена: 500.
4) Свиток "Айсберг" - С небес падает огромный кусок льда, который наносит пятикратный урон по интеллекту по одному врагу, замораживая его на два хода. Айсберг никуда не исчезает и занимает выбранную клетку. Он может исчезнуть после воздействия на него огненной магии войск или заклинаний, либо через 5 раундов, если действие происходит в жарком Катаре. В режиме приключений может примениться на здание с вероятностью его разрушения (75 % для деревянных обычных; 50 % для деревянных усиленных или каменных; 25 % для металлических). Средняя цена: 1000.
5) Свиток "Ураганные Лезвия" - Запускает три лезвия по врагу или врагам. Лезвия наносят магический урон и снижают инициативу врага(ов) на 3 хода. Средняя цена: 500.
6) Свиток "Смерч" - На поле боя возникает смерч в выбранной клетке. В режиме приключений при битве указанное войско, находящееся там, получает 1000 урона и делится на 4 части, после чего разделенное войско разбрасывает случайно на случайное расстояние от урагана. Те войска, которые стоят по соседству теряют половину скорости в следующем ходу. Смерч хаотично движется по полю боя, но с очень низкой скоростью еще три хода или пятнадцать минут. Может успеть задеть других солдат или противников в бою. Но повернуться может в любую сторону. Средняя цена: 1000.
5) Свиток "Шаровая Молния" - Вызывает самонаводящуюся молнию, которая сама находит цель и бьет её. Увернуться от молнии невозможно и она обладает оглушающим эффектом. Средняя цена: 500.
6) Свиток "Адская Гроза" - На поле боя появляется гроза. В процессе атакует малыми молниями всех врагов под собой в 50 % случаев по интеллекту призывателя. Через три хода рассеивается и бьёт сильной молнией по двойному урону по интеллекту одного врага. Средняя цена: 1000.
7) Свиток "Камнемет" - Свиток создаёт каменную боевую машину, которая швыряется глыбами каждый ход, нанося физический урон по параметру силы 10. Машина исчезает, если по ней ударить. Средняя цена: 500.
8) Свиток "Землетрясение" - Поле боя сотрясает землетрясение. На определенном ограниченном участке. Все враги теряют один ход. Все здания получают урон (75 % для деревянных обычных; 50 % для деревянных усиленных или каменных; 25 % для металлических). Средняя цена: 1000.
 
ЛуркоДата: Пятница, 06.08.2010, 22:51 | Сообщение # 5
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Свитки Защита (Навыки)


1) Свиток "Огненная Стена" - Создаёт огненную стену на участке поля боя в соответствии с эффектом заклинания "Огненная Стена". Средняя цена: 500.
2) Свиток "Ледяная Звезда" - Ледяная звезда полностью соответствует одноименному заклинанию из раздела магии. Средняя цена: 500.
3) Свиток "Стена с Шипами" - Создаёт стальную шипастую стену с прочностью в 5000 и уроном в 500 единиц все, кто пытается перелезть через неё с помощью осадных инструментов. Используется в режиме приключений. Средняя цена: 500.
4) Свиток "Зыбучие Пески" - На поле боя случайным образом и втайне от врагов появляются 5 участков зыбучих песков. Если врагу не посчастливится попасть в ловушку (50 % вероятность для воинов ближнего боя и 25 % для тех, кто дерется в дальнем бою), то он теряет ход. Средняя цена: 500.
5) Свиток "Шок" - На выбранный отряд устанавливается защита от молний, которая пропадает после первой же атаки, но наносит врагу урон по интеллекту с оглушением. Средняя цена: 500.
6) Свиток "Крепкое Здоровье" - иммунитет к болезням для отряда. Средняя цена: 500.
 
ЛуркоДата: Пятница, 06.08.2010, 23:07 | Сообщение # 6
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Особые Свитки


1) Свиток "Небесный Разум" - Вызывает энергетического элементаля с 50 % защитой от всех стихий. Элементаль имеет такие же параметры, как призыватель. Его преимущество в том, что он использует любые заклинания из свитков, кроме особых. Но только 3 раза. Управляется ведущим. Средняя цена: 2000.
2) Свиток "Туман" - Вызывает туман, который может охватить целый город. Заклинания стихии воды и льда становятся мощнее в два раза. Внимательность всех в тумане падает вдвое. Средняя цена: 2000.
3) Свиток "Засуха" - Вызывает жар и смрад, способный охватить целый город. Заклинания стихии огня становятся мощнее в два раза. Реакция всех в жаре падает вдвое. Средняя цена: 2000.
4) Свиток "Черный Пресс" - Заклинание призывает самонаводящееся облако, похожее на черную дыру свойствами. Очень мощное и практически неразрушимое заклинание. Через 3 дня оно рассеивается само, но всё время преследует цель, не давая ему покоя ни на минуту. Убивает мгновенно не взирая ни на какие параметры. Не действует на боссов. Средняя цена: 5000.
5) Свиток "Утка" - Вызывает Упячко Онотоле Ктулху дух утки, в которой находилось яйцо с иглой смерти Отхцу Бессмертного. Дух позволяет изгнать любого Отхцу из мира людей в мир Потусторонних, где запирает его на 3 дня. Средняя цена: 5000.
6) Свиток "Властелин" - Самый мощный из свитков. Позволяет вызвать целую армию демонов, подчиненных призывателю, как в режиме приключений, так и в режиме сражений. Архимаг Деро, заслужено называемый лучшим демонологом мира НЯК, лично разрабатывал это заклинание и довел систему подчинения демонов до совершенства. Даже на атаку Отхцу. Средняя цена: 10000.
 
ЛуркоДата: Пятница, 06.08.2010, 23:23 | Сообщение # 7
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Книги

1) Книга Стихий - Включает в себя 6 случайных заклинаний стихийной атаки или защиты. Заклинания могут быть выбраны покупателем. Использованные заклинания восстанавливаются сутки. Средняя цена: 1000.
2) Книга Огня - Включает в себя заклинания: Огненная Атмосфера, Огненное Тело и Армагедон. Использованные заклинания восстанавливаются сутки. В книгу нельзя вкладывать заклинания воды и льда. Средняя цена: 1500.
3) Книга Воды - Включает в себя заклинания: Водяная Среда, Водяной и Айсберг. В книгу нельзя вкладывать заклинания огня. Средняя цена: 1500.
4) Книга Воздуха - Включает в себя заклинания: Скорость Вихря, Воздушный Кокон и Смерч. В книгу нельзя вкладывать заклинания земли во всех её формах. Средняя цена: 1500.
5) Книга Земли - Включает в себя заклинания: Каменный Смерч, Непоколебимость Скалы и Землетрясение. В книгу нельзя вкладывать заклинания молний во всех её формах. Средняя цена: 1500.
6) Книга Некроманта - Включает в себя заклинания: Поднять Мертвых, Аватара Рока и Костяная Тюрьма. В книгу нельзя вносить заклинания жрецов. Средняя цена: 3000.
7) Книга Жреца - Включает в себя заклинания: Лечение, Воскрешение и Щит Чистой Веры. В книгу нельзя вносить заклинания некромантов. Средняя цена: 3000.
8) Книга Рисовальщика - Включает в себя заклинания: Небесный Разум, Туман и любое одно заклинание атаки или защиты из категории Навыков. Средняя цена: 6000.

 
ЛуркоДата: Суббота, 07.08.2010, 20:32 | Сообщение # 8
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Свитки Некромантов

1) Свиток "Поднять Зомби" - Поднимает медленного и тупого зомби из трупа. Параметры зависят от параметров тела, из которого сделали некрообъект. Средняя цена: 500.
2) Свиток "Поднять Скелета" - Поднимает шустрого костяного воина с 50 % защитой от стрел. Параметры зависят от параметров тела, из которого сделали некрообъект. Средняя цена: 750.
3) Свиток "Поднять Упыря" - Поднимает низшего вампира со способностью к полету. Параметры зависят от параметров тела, из которого сделали некрообъект. Средняя цена: 1000.
4) Свиток "Поднять Некрокостера" - Поднимает высшего зомби, сохраняющего навыки. Параметры зависят от параметров тела, из которого сделали некрообъект. Средняя цена: 1250.
5) Свиток "Поднять Мордента" - Поднимает высшего скелета, сохраняющего навыки и имеющего сопротивление стрелам и магии в 50 %. Параметры зависят от параметров тела, из которого сделали некрообъект. Средняя цена: 1500.
6) Свиток "Поднять Мертвых" - Поднимает сразу несколько случайных некрообъектов из окружающих трупов (от одного до пяти). Средняя цена: 2000.
7) Свиток "Аватара Рока" - Вызывает мощного нежить-дракона, владеющего могущественной магией, но совершенно неуправляемого. Средняя цена: 2000.
8) Свиток "Костяная Тюрьма" - Создает тюрьму из костей вокруг жертвы. Кости сплетаются из оживших скелетов, которые наносят урон жертве при попытке освободиться. Прочность тюрьмы и её урон зависят от силы и интеллекта мага. Средняя цена: 2000.

 
ЛуркоДата: Суббота, 07.08.2010, 20:37 | Сообщение # 9
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Свитки Жрецов

1) Свиток "Свет" - Создаёт огонек света для освещения темных территорий, где стоит заглушка на индивидуальную магию. Средняя цена: 100.
2) Свиток "Лечение" - Лечит полностью всё здоровье игрока или союзника. Средняя цена: 1000.
3) Свиток "Воскрешение" - Воскрешает убитого игрока, если с момента смерти прошло не больше 3 дней. Средняя цена: 2000.
4) Свиток "Щит Чистой Веры" - Заклинание срабатывает только при 5 уровне веры в любое божество. Создаёт сферу защиты, которая делает всех, кто в ней находится полностью неуязвимыми три хода или 5 минут. Средняя цена: 2000.
5) Свиток "Ангел-Хранитель" - Полностью воскрешает любой отряд на поле боя. Средняя цена: 2000.

 
ЛуркоДата: Пятница, 13.08.2010, 21:50 | Сообщение # 10
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Листы

Все листы дублируют заклинания, но стоят в два раза дороже.
 
ЛуркоДата: Пятница, 13.08.2010, 22:05 | Сообщение # 11
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Броня

Обычные улучшения

1) Зачарование/Перековка 1-ого уровня - Статус налагается на одежду, что носят клиенты. Либо перековка (доспехи), либо зачаровывание (остальное). + 1 защита от всех атак. Средняя цена: 500.
2) Зачарование/Перековка 2-ого уровня - Статус налагается на одежду, что носят клиенты. Либо перековка (доспехи), либо зачаровывание (остальное). + 2 защита от всех атак. Средняя цена: 1000.
3) Зачарование/Перековка 3-его уровня - Статус налагается на одежду, что носят клиенты. Либо перековка (доспехи), либо зачаровывание (остальное). + 4 защита от всех атак. Средняя цена: 2000.

Артефакторные улучшения

1) Защита от ______ (элемент) - Ставит статус 50 % защиты от одного из перечисленных элементов: огонь, лёд, воздух, молния, земля, яд, свет и тьма. Средняя цена: 1000.
2) Неуязвимость от ______ (элемент) - Ставит статус 100 % защиты от одного из перечисленных элементов: огонь, лёд, воздух, молния, земля, яд, свет и тьма. Средняя цена: 2000. При добавлении к предыдущему улучшению от того же элемента цена уменьшается до 1000.
3) Поглощение ______ (элемент) - Ставит статус 150 % защиты от одного из перечисленных элементов: огонь, лёд, воздух, молния, земля, яд, свет и тьма, то есть это означает, что 50 % урона будут восстанавливать здоровье защищенного. Средняя цена: 4000. При добавлении к предыдущему улучшению от того же элемента цена уменьшается до 2000. При добавлению к защите от того же элемента цена уменьшается до 3000.
4) Шипы - Накладывает чары "шипов", либо добавляет настоящие шипы на броню. Отражает 25 % урона врагу при атаке в ближнем бою. Пассивно. Средняя цена: 1000.
5) Зеркало - Накладывает чары "зеркала", либо создаёт настоящую полировку брони. Отражает 25 % урона врагу при магической атаке. Пассивно. Средняя цена: 1000.
6) Рикошет - Накладывает чары "рикошета". Отражает 25 % урона врагу в дальнем бою. Пассивно. Средняя цена: 1000.

Сообщение отредактировал Лурко - Пятница, 13.08.2010, 22:12
 
ЛуркоДата: Пятница, 13.08.2010, 22:21 | Сообщение # 12
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Оружие

Обычные улучшения

1) Зачарование/Перековка 1-ого уровня - Увеличит урон, наносимый оружием. Физический, теневой или магический урон зависит от типа оружия и атаки персонажа. + 1 урон. Средняя цена: 250.
2) Зачарование/Перековка 2-ого уровня - Увеличит урон, наносимый оружием. Физический, теневой или магический урон зависит от типа оружия и атаки персонажа. + 2 урон. Средняя цена: 500.
3) Зачарование/Перековка 3-его уровня - Увеличит урон, наносимый оружием. Физический, теневой или магический урон зависит от типа оружия и атаки персонажа. + 4 урон. Средняя цена: 1000.
4) Ремонт Износа - Если в результате частого применения блока меч теряет от 10 до 90 % свойств, то его можно починить за 100 золотых за 10 %.

Артефакторные улучшения

1) Атака ______ (элемент) - Производит атаку одним из следующих элементов: огонь, лёд, воздух, молния, земля, яд, свет и тьма. Атака состоит из элемента на 50 %. Может быть заблокирована соответствующей броней наполовину (то есть на четверть урона) или полностью. Если Средняя цена: 500.
2) Комбо ______ (элемент) - Производит атаку с пробиванием одним из следующих элементов: огонь, лёд, воздух, молния, земля, яд, свет и тьма. Атака состоит из элемента на 50 %. При столкновении с защитой, пробивает её наполовину (эффективность защиты снижается вдвое). Средняя цена: 1000. При добавлении к предыдущему улучшению от того же элемента цена уменьшается до 500.
3) Великий(ое)(ая) ______ (элемент) - Проводит атаку на все 100 % одним из следующих элементов: огонь, лёд, воздух, молния, земля, яд, свет и тьма. Эффективность брони снижается наполовину (автоматически пропадает эффект поглощения). Средняя цена: 2000. При добавлении к предыдущему улучшению от того же элемента цена уменьшается до 1000. При добавлению к атаке того же элемента цена уменьшается до 1500.
4) Проникающее - Накладывает чары "проникновения", либо добавляет остроты оружия. Игнорирует любую броню наполовину. Пассивно. Средняя цена: 1000.
5) Хикен - Накладывает чары "Хикена", либо перековывает оружие, добавляя более легкий металл в сплав. Позволяет ускорять оружие в два и даже три раза, применяя Хикен (смежное искусство владения оружием наравне с Итторю). После улучшения автоматически даёт игроку прием "Хикен. Крылья Чайки" Пассивно. Средняя цена: 1000.
5) Блок - Накладывает чары "блока", либо добавляет полосу специального отражающего алхимического вещества. Позволяет применить блокировку удара (защиту) для себя с уменьшением получаемого урона на 50 %. В первый раз в бою блок бесплатен. За каждый следующий раз оружие теряет свойства на 10 %. Когда набирается 100 %, оружие случайно теряет любое одно свойство. До этого момента его можно отремонтировать. Пассивно. Средняя цена: 1000.

 
ЛуркоДата: Пятница, 13.08.2010, 22:39 | Сообщение # 13
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Украшения


Атака


1) Перстень океана - Все атаки (физические, теневые, магические) приобретают статус 100 % лёд. Активируется и отключается по желанию игрока. Средняя цена: 500.
2) Ожерелье неба - Все атаки (физические, теневые, магические) приобретают статус 100 % воздух. Активируется и отключается по желанию игрока. Средняя цена: 500.
3) Диадема солнца - Все атаки (физические, теневые, магические) приобретают статус 100 % огонь. Активируется и отключается по желанию игрока. Средняя цена: 500.
4) Кольцо сирени - Все атаки (физические, теневые, магические) приобретают статус 100 % молнии. Активируется и отключается по желанию игрока. Средняя цена: 500.
5) Кулон с сапфиром - Все атаки (физические, теневые, магические) приобретают статус 100 % земля. Активируется и отключается по желанию игрока. Средняя цена: 500.
6) Душа Света - Все атаки (физические, теневые, магические) приобретают статус 100 % свет. Активируется и отключается по желанию игрока. Средняя цена: 500.
6) Душа Тьмы - Все атаки (физические, теневые, магические) приобретают статус 100 % тьма. Активируется и отключается по желанию игрока. Средняя цена: 500.
7) Суть Света - исцеляет всех на локации от всех болезней и статусов. Нельзя купить, но можно сделать из Души Света или найти.
8) Суть Тьмы - бьёт всех на локации болезнями, проклятиями и наносит урон. Нельзя купить, но можно сделать из Души Тьмы или найти.

Защита


1) Кольцо "Змеиная ловкость" - Дает защиту от теневых атак в 4 единицы. Пассивно. Средняя цена: 1000.
2) Перстень "Стойкость гранита" - Дает защиту от силовых атак в 4 единицы. Пассивно. Средняя цена: 1000.
3) Ожерелье "Алмазная душа" - Дает защиту от магических атак в 4 единицы. Пассивно. Средняя цена: 1000.
4) Кулон Ясного Ума - даёт защиту от эффекта оглушения. Пассивно. Нельзя купить, но можно найти.
5) Браслет статусов - даёт возможность, не тратя хода, снять один негативный эффект во время одного боя. Средняя цена: 1000.
6) Орб Воскрешения - даёт возможность применить второе дыхание даже если нет удачи, либо применить имеющееся второе дыхание с восстановлением 100 % здоровья. Средняя цена: 5000.
 
ЛуркоДата: Пятница, 13.08.2010, 23:04 | Сообщение # 14
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Зелья


1) Простое зелье мощи - Урон силовых атак увеличивается так, как если бы сила увеличилась на 1. Сама сила не увеличивается! Средняя цена: 50.
2) Сложное зелье мощи - Урон силовых атак увеличивается так, как если бы сила увеличилась на 2. Сама сила не увеличивается! Средняя цена: 200.
3) Великое зелье мощи - Урон силовых атак увеличивается так, как если бы сила увеличилась на 4. Сама сила не увеличивается! Средняя цена: 500.

4) Простое зелье богатыря - Количество единиц здоровья (HP) увеличивается так, как если бы сила увеличилась на 1. Сама сила не увеличивается! Средняя цена: 50.
5) Сложное зелье богатыря - Количество единиц здоровья (HP) увеличивается так, как если бы сила увеличилась на 2. Сама сила не увеличивается! Средняя цена: 200.
6) Великое зелье богатыря - Количество единиц здоровья (HP) увеличивается так, как если бы сила увеличилась на 4. Сама сила не увеличивается! Средняя цена: 500.

7) Простое зелье силы - Сила увеличивается на 1. Влияет и на поведение и на параметры. Средняя цена: 200.
8) Сложное зелье силы - Сила увеличивается на 2. Влияет и на поведение и на параметры. Средняя цена: 500.
9) Великое зелье силы - Сила увеличивается на 4. Влияет и на поведение и на параметры. Средняя цена: 1000.

10) Простое зелье точности - Урон теневых атак увеличивается так, как если бы ловкость увеличилась на 1. Сама ловкость не увеличивается! Средняя цена: 50.
11) Сложное зелье точности - Урон теневых атак увеличивается так, как если бы ловкость увеличилась на 2. Сама ловкость не увеличивается! Средняя цена: 200.
12) Великое зелье точности - Урон теневых атак увеличивается так, как если бы ловкость увеличилась на 4. Сама ловкость не увеличивается! Средняя цена: 500.

13) Простое зелье ловкости - Ловкость увеличивается на 1. Влияет и на поведение и на параметры. Средняя цена: 200.
14) Сложное зелье ловкости - Ловкость увеличивается на 2. Влияет и на поведение и на параметры. Средняя цена: 500.
15) Великое зелье ловкости - Ловкость увеличивается на 4. Влияет и на поведение и на параметры. Средняя цена: 1000.

16) Простое зелье мудрости - Урон магических атак увеличивается так, как если бы интеллект увеличилась на 1. Сам интеллект не увеличивается! Средняя цена: 50.
17) Сложное зелье мудрости - Урон магических атак увеличивается так, как если бы интеллект увеличилась на 2. Сам интеллект не увеличивается! Средняя цена: 200.
18) Великое зелье мудрости - Урон магических атак увеличивается так, как если бы интеллект увеличилась на 4. Сам интеллект не увеличивается! Средняя цена: 500.

19) Рыбий жир - Интеллект увеличивается на 1. Влияет и на поведение и на параметры. Средняя цена: 200.
20) Вонючий рыбий жир - Интеллект увеличивается на 2. Влияет и на поведение и на параметры. Средняя цена: 500.
21) Рыбий жир с ОПВЗ - Интеллект увеличивается на 4. Влияет и на поведение и на параметры. Средняя цена: 1000.

22) Простое зелье наблюдателя - Внимательность увеличивается на 1. Влияет и на поведение и на параметры. Средняя цена: 200.
23) Сложное зелье наблюдателя - Внимательность увеличивается на 2. Влияет и на поведение и на параметры. Средняя цена: 500.
24) Великое зелье наблюдателя - Внимательность увеличивается на 4. Влияет и на поведение и на параметры. Средняя цена: 1000.

25) Простое зелье кошки - Реакция увеличивается на 1. Влияет и на поведение и на параметры. Средняя цена: 200.
26) Сложное зелье кошки - Реакция увеличивается на 2. Влияет и на поведение и на параметры. Средняя цена: 500.
27) Великое зелье кошки - Реакция увеличивается на 4. Влияет и на поведение и на параметры. Средняя цена: 1000.

28) Простое зелье воли - Дает защиту от магических атак в 1 единицу. Средняя цена: 50.
29) Сложное зелье воли - Дает защиту от магических атак в 2 единицы. Средняя цена: 200.
30) Великое зелье воли - Дает защиту от магических атак в 4 единиц. Средняя цена: 500.

31) Простое зелье духа - Дает защиту от теневых атак в 1 единицу. Средняя цена: 50.
32) Сложное зелье духа - Дает защиту от теневых атак в 2 единицы. Средняя цена: 200.
33) Великое зелье духа - Дает защиту от теневых атак в 4 единицы. Средняя цена: 500.

34) Простое зелье прочности - Дает защиту от силовых атак в 1 единицу. Средняя цена: 50.
35) Сложное зелье прочности - Дает защиту от силовых атак в 2 единицы. Средняя цена: 200.
36) Великое зелье прочности - Дает защиту от силовых атак в 4 единицы. Средняя цена: 500.

37) Зелье "Перо Феникса" - Будучи выпито заранее, воскрешает персонажа, как "Второе Дыхание", но с полным здоровьем. Средняя цена: 1000.
38) "Драконьи Слезы" - Это алхимический эквивалент гранаты. Радиус взрыва около 20 метров. Мощь позволяет разносить каменные стены толщиной в 5 метров. Средняя цена: 200.
39) Зелье превращения - Эффект всегда разный, но многие... хи-хи-хи... используют и не жалуются. Превращения в Крокодайла, Спанч Боба и Петросянца гарантированы! Средняя цена: 50.

40) Простое зелье здоровья - Мгновенно лечит 20 хитов здоровья. Средняя цена: 500.
41) Сложное зелье здоровья - Мгновенно лечит 20 хитов здоровья. А на следующем посту еще 20. Средняя цена: 1000.
42) Великое зелье здоровья - Мгновенно лечит 30 хитов здоровья. А на следующем посту еще 20. Потом еще 10. Средняя цена: 2000.

43) Простое зелье регенерации - Каждый ход после распития зелья лечит 2 хита. Средняя цена: 500.
44) Сложное зелье регенерации - Каждый ход после распития зелья лечит 5 хитов. Средняя цена: 1000.
45) Великое зелье регенерации - Каждый ход после распития зелья лечит 10 хитов. Средняя цена: 2000.

46) Простое зелье восстановления - Восстанавливает любую одну спецспособность по выбору. Средняя цена: 500.
47) Сложное зелье восстановления - Восстанавливает любые две спецспособность по выбору. Средняя цена: 1000.
48) Великое зелье восстановления - Восстанавливает любые четыре спецспособность по выбору. Средняя цена: 2000.

49) Простое зелье магов - восстанавливает 20 единиц магии для заклинаний. Средняя цена: 500.
50) Сложное зелье магов - восстанавливает 40 единиц магии для заклинаний. Средняя цена: 1000.
51) Великое зелье магов - восстанавливает 80 единиц магии для заклинаний. Средняя цена: 2000.

52) Мягкость - снимает эффект "окаменение". Средняя цена: 1000.
53) Повязка - снимает эффект "кровотечение". Средняя цена: 500.
54) Антидот - снимает эффект "отравление". Средняя цена: 500.
55) Бинты - снимает эффект "легкая рана". Средняя цена: 500.
56) Тоник - снимает эффект "слабость". Средняя цена: 500.
57) Микстура - снимает эффект "помутнение". Средняя цена: 500.
58) Золотая морковка - снимает эффект "ухудшение зрения" или снижает на уровень эффекты "слепоты" (до "ухудшения зрения") или "зрительной тьмы" (до "слепоты"). Средняя цена: 500.
59) Порошок очищения разума - снимает эффект "оглушения" на один ход (или снижает время оглушения на один ход). По понятной причине применяется союзником. Средняя цена - 500.
60) Зелье храбрости - снимает эффект "нерешительности". Средняя цена - 500.
61) Зелье болтливости - снимает эффект "молчание". Средняя цена - 500.
62) Зелье "Перо" - снимает эффект "слабость к теневому урону". Средняя цена - 750.
63) Зелье "Камень" - снимает эффект "слабость к силовому урону". Средняя цена - 750.
64) Зелье "Маг" - снимает эффект "слабость к магии". Не касается слабости к отдельным стихиям. Средняя цена - 750.
65) Зелье "Искуственный эффект" - снимает искусственную слабость к любой стихии, но лишь к одной. Средняя цена - 750.

66) Эфир - полностью восстанавливает магию одного персонажа. Средняя цена - 1000.
67) Эликсир - полностью восстанавливает здоровье и магию одного персонажа. Нельзя купить. Можно лишь найти.
68) МегаЭликсир - полностью восстанавливает здоровье и магию всех персонажей. Нельзя купить. Можно лишь найти.
69) ТерраЭликсир - полностью восстанавливает здоровье и магию всех персонажей, воскресив перед этим всех павших из них. Самый редкий и драгоценный вид зелья. Нельзя купить, можно лишь найти.
 
ЛуркоДата: Пятница, 13.08.2010, 23:18 | Сообщение # 15
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Торговцы

Алхимики

Каждый алхимик имеет свою специализацию. По ней выстраивается ряд зелий на продажу.

1) Алхимик Вень - специализируется на зельях усиления всего, что связано с интеллектом и реакцией. Также изготовляет восстановительные зелья на среднем уровне. Является создателем зелья "Перо Феникса".

 
ЛуркоДата: Пятница, 13.08.2010, 23:26 | Сообщение # 16
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Торговцы

Маги

Маги имеют основную специализацию и не продают свитки и книги других школ.

1) Вень, Ученик Деро - маг-рисовальщик. Специализируется на свитках стихий огня, молний и ветра. Также продаёт свитки "Тумана".

 
ЛуркоДата: Пятница, 13.08.2010, 23:35 | Сообщение # 17
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Торговцы

Старьевщики

Старьевщики не имеют специализаций. И продают всё, что попало им в руки.

1) Старьевщик Камровых Гор, Вень - этот старьевщик продаёт только защитные амулеты. Зато у него с начала имеются в наличии Сапоги "Душа Скорохода".

 
ЛуркоДата: Пятница, 13.08.2010, 23:45 | Сообщение # 18
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Торговцы

Кузнецы

Кузнецы специализируются либо на защите, либо на атаке. Но самые лучшие их способности проявляются только после выполнения специальных квестов.

1) Кузнец Вень - Специализируется на защите. Способен полностью улучшить защиту от любого элемента после появления у него молота Кохита. Также немного улучшает атаку элементом. Владеет техникой чар "Зеркала".

 
ЛуркоДата: Пятница, 27.08.2010, 21:57 | Сообщение # 19
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Особые - Одеяния Гонца


1) Сапоги Скорохода - Позволяет путешествовать с огромной скоростью. Обладающий этой силой сможет передвигаться за 1 час с одного конца мира до другого. В данный момент уже куплены Демонтиусом и превращены в перстень. Средняя цена: 2000.
2) Сапоги Путешественника - Позволяет путешествовать по трудным местностям вроде гор, болот или дремучих лесов, а также по пустыне и глубокому снегу без штрафов. Изобретение солнечных эльфов, непонятно как оказавшееся в этом мире, делает походку легкой и грациозной. Нынешнее местонахождение пока неизвестно (требует розыска игроками в режиме приключений). Средняя цена: 2000.
3) Плащ-Невидимка - делает персонажа невидимым. Но не его ауру. Поэтому абсолютной невидимкой можно стать только обладая плащом и магическим приемом, скрывающим ауру. В данный момент вещь носит Рейсэлор. Средняя цена: 2000.
4) Личный Телепортатор - во всем мире есть только три таких телепортатора: "Портал Хаоса", "Портал Спокойствия" и "Портал Природы". Портал Спокойствия является самым надежным в плане перемещения, но требует очень большого количества времени. Портал Хаоса, напротив, перемещает очень быстро, но случайно и часто не туда, куда хочет его обладатель. Портал Природы является усредненным вариантом. Он требует умеренно и времени и пространства для работы, срабатывает относительно быстро, хотя и не мгновенно, и переносит надежно. Но работает этот портал только на открытых местностях. "Портал Хаоса" есть у Рейсэлора. "Портал Спокойствия" у самого лорда Аланира. Третий до сих пор не найден (требует исследования в режиме приключений). Средняя цена: 4000 на каждый.
5) Капюшон Хитрости - Помогает обмануть собеседника с вероятностью, как если бы интеллект обманщика был бы выше в два раза, чем у жертвы. В данный момент применяется кем-то из торговцев. Средняя цена: 2000.
 
ЛуркоДата: Понедельник, 20.06.2011, 20:58 | Сообщение # 20
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Улучшение раздела до версии 1.1


1) Добавлены в свитки защиты (магия) следующие предметы: Свиток "Защита от магии", Свиток "Антимагия", Свиток "Ноль-Магия".
2) Добавлены в зелья следующие предметы: Мягкость, Повязка, Антидот, Бинты, Тоник, Микстура, Золотая морковка , Порошок очищения разума, Зелье храбрости, Зелье болтливости, Зелье "Перо", Зелье "Камень", Зелье "Маг", Зелье "Искуственный эффект", Эфир, Эликсир (нельзя купить), МегаЭликсир (нельзя купить), ТерраЭликсир (нельзя купить).
3) Добавлены в украшения следующие предметы: Кулон Ясного Ума, Браслет статусов, Орб Воскрешения, Суть Света и Суть Тьмы.
4) Изменены эффекты свитков, ранее использовавшихся для заклинаний в разделах свитки атаки (навыки) и свитках защита (навыки).
 
Форум » Ролевой раздел » Стелла Справедливости » Система предметов (игрового мира)
Страница 1 из 11
Поиск:

500