Персонажеграфия
|
|
Лурко | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 20:55 | Сообщение # 1 |
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Персонажеграфия Здесь подробно рассказано о каждом из персонажей, которые уже задействованы в ролевой игре. Оглавление А Айон Великий Аланир Аньз Мехро Архангел Б Барлонг Бенариз В Вам Фи Гу Вень Алхимик Вень Кузнец-старший Вень Кузнец-младший Г пусто Д Демонтиус Дрего Майнгор Дознаватель Граф Дутый Е пусто Ж пусто З пусто И Инфернах Ничто К Кара Карналиус Керганохол Криол Элор Кросс Элор Ксеннус Мастер Кси Кориан Красная Л Лаврина Лоза Лу Богач М Мали Молния Марханир Ми Га Ли Милено Мисаки Му Зеленщик Н Нетросог О Олс Коготь Оорху П пусто Р Рейс Элор Роб Рю Элор С Скони Ставараф Т Танатос Тахмасиб Теласэр Тидус У Ульриа Унарад из мира Няк Ф Флавиус Х Хог Ц пусто Ч пусто Ш Шадо Щ пусто Э Эйрик Электра Элина Этерна Ю Шадо Я пусто 
Сообщение отредактировал Лурко - Воскресенье, 28.11.2010, 17:30 |
|
|
|
Лурко | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 21:30 | Сообщение # 2 |
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| А Айон Великий Император славной Заозерной Империи. Полное имя: Айон Кроухарт. За время своего правления этот человек успел снискать славу настоящего тирана. Будучи довольно хитрым политиком и интриганом, постоянно "подкармливал" три самых сильных семьи Империи: Элоров, Завров и Мирэев. Таким образом у него на службе находились воины, торговцы и маги. Пожалуй, это единственные люди в Империи, кроме самых близких к трону чиновников, которые желали Айону только добра и долгой жизни. Айон неоднократно устраивал военные походы на Катар и Приозерье. Побед это ему не принесло, но серьезно ослабило армию Империи. Впрочем, сам император объявил себя победителем и наградил титулом Великий. Отыгрываться за военные неудачи Айон стал на народе, введя жесточайшие гладиаторские бои и потакая бесчинствам знати. Ради развлечений и демонстрации собственного величия Айон готов пожертвовать чем угодно. Период его правления - это расцвет так называемой "актерской знати", состоящей из людей искусства, причем самого примитивного. В итоге вся экономика страны постепенно скатилась ниже всякой критики, хотя еще недавно Заозерье был богатейшим краем мира. В конце концов бесчинства тирана надоели имперцам. Те, кто владел тайными искусствами решили объединиться для захвата власти и свержения Айона. Так был создан союз алхимиков, механиков и некромантов. Последние были наиболее приближенными к императору из-за любви последнего к темным искусствам. Последними в союз вошли маги ордена Сирени. Переворот окончился удачно. Отряды союза смогли разгромить силы императора во всех населенных пунктах страны, кроме Синей Крепи на востоке. В данный момент Айон пытается бежать из столицы Империи. По его душу пришли братья Багрового Листа: Барлонг и Кориан. На защиту жизни императора выступили отряд героев во главе с Ксеннус, в который вошли Ми Га Ли и Красная, и отряд магов Сирени во главе с Робом, в который входят Милено и Лоза. Мораль: Прежде чем заняться управленческой деятельностью подумай, твоё ли это призвание. Аланир Лидер Ордена Стали и лорд Скорпионов Катара (то есть монарх данной страны). Полное имя: Аланир Скорпиос. Если в Заозерной Империи творится хаос, то катару на этот раз повезло с правителем. За недолгое время своего правления Аланир успел сделать многое. Экономика Катара теперь позволяет стране прожить без обязательных набегов на соседние страны. Но Аланир сделал это не просто так. Долгое время он копил силы, стараясь не проливать кровь своих воинов впустую ради Ордена Стали. Возрождение этого древнего ордена стало знаковым моментом. Аланир из простого монарха стал духовным вождем. Будучи харизматическим по своей природе человеком, он смог собрать вокруг себя хорошую команду, как воинов, так и управленцев. Первые вошли в Орден, а вторые управляют страной в отсутствии монарха. Сам Аланир отправился в монастырь "Последний Шанс", чтобы вступить в борьбу с орденом Хранителей Башни и победить Колдуна. Планы его были нарушены из-за вторжения хранителей. Аланир вынужден был защищать монастырь вместе с героями. Когда угроза Хранителей была устранена, Аланир, послушав совета своего первого помощника Эйрика, напал на героев. Монастырь был захвачен, но теперь сам Аланир взял на себя роль героев-защитников и вынужден отбивать атаки Хранителей. Мораль: Не всегда следует рассчитывать на команду. Бывает случаи, когда нужно подумать самостоятельно. Аньз Мехро Этот Древний долгое время следил за Камровыми горами, маскируясь под Веня Охотника. И у него неплохо получалось. Быстро снискав славу нелюдимого и забавного чудака, Аньз прижился на новой родине. Чтобы люди не хотели разговаривать с ним долго, намеренно искажал речь, разговаривая, словно с трудом знает язык мира Няк и постоянно добавляя "однако" почти к каждому предложению. В конце концов вынужден был снять маскировку, когда защищал жителей монастырского городка от нашествия стертых из ордена Хранителей Башни. Хотя с рядовыми магами Аньз справился, но Шадо, Тидус и Карг смогли его одолеть, но не успели добить. После битвы Аньз рассказал Ксеннус об истинной природе силы Шадо, чем сильно опечалил обманутую жрицу. Он же дал ей подсказку искать Черную Симфонию, которым оказался замаскированный унарад. В данный момент Аньз находится в горном убежище героев и готовится к грядущей битве. Мораль: Никогда не злите людей с дефектами речи!
|
|
|
|
Лурко | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 22:03 | Сообщение # 3 |
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Б Барлонг Один из братьев Багрового Листа, мечник и наемник из организации "Радужный Лист". Полное имя: Барлонг Скари. Барлонг спокойный и миролюбивый с виду. В команде Багрового Листа он главный дипломат. Но его спокойствие - это его страшнейшее оружие. В бою он никогда не теряет голову. Его хладнокровие и расчетливость позволяют ему быстро находить слабые места своих врагов. Но дальше тактики и дипломатии Барлонг не развился. Манипулировать слабостями людей и строить стратегию действий он не умеет, что не позволяет ему стать лидером. Поэтому он остается хорошим, грамотным, хитрым и опасным, но всё же исполнителем. Знает цену вещам и провести его не просто. Свою карьеру в Радужном Листе начал с довольно громкого случая, когда вместе со своим братом Корианом он смог отогнать целую стаю стальных духани от имперского города. К началу описываемых событий братья несколько поиздержались. Поэтому Барлонг перестал брезговать даже самыми мелкими заказами. Вместе с братом он по заказу зеленщика Му напал на команду Шадо, Ксеннус и Луффи. Если бы не Стальная Буря, то братья выполнили бы свой заказ. Позднее Барлонг по заказу уже богача Лу напал на Рейса и зеленщика Му. В итоге боя Барлонг, не до конца восстановивший силы после удара вождя стальных духани, потерял свой иниитовый меч, который подобрал Рейс. Потом Барлонг вернул свой меч, но Рейс уже причисливший иниитовое оружие в свою собственность, погнался за ним, хотя и безуспешно. Братья вернулись в столицу Империи. Позднее их вновь нашел Рейс, но так и не смог ничего добиться переговорами. А после братьев наняли для нового опасного задания. Они должны были убить самого императора Айона Великого. В данный момент Барлонг вместе с Корианом приближаются к своей цели. Мораль: не знаешь кому служить, служи себе. Бенариз Верховный Отхцу мира Потусторонних с незамысловатым именем Парганарос. Полное имя: Бенариз Кровоглазый. Славится бешеным нравом. Но в случае необходимости может побороть свой нрав и действовать трезво. Ранее Бенариз был воплощением зла для мира Няк. Но когда появился Колдун, то демон отошел на задний план. Хотя он опасается Колдуна и находится с ним в союзе, но реально всеми силами старается сохранить независимость. Многие годы Бенариз создавал особый фриндорг, позволяющий превращаться в сильнейших существ в мире. Но чтобы об этом не узнали, держал свой фриндорг в тайне от слуг Колдуна. Когда разразилась война с Колдуном, спрятал своё секретное оружие в гигантском моллюске в Камровых горах. Кто бы мог подумать, что фриндорг упадет в руки жрице Ксеннус? Теперь Бенариз в тяжелом положении. Он не может воспользоваться помощью слуг Колдуна, так как справедливо полагает, что в это случае свой фриндорг не получит. Он не может навредить Ксеннус, так как это навредит фриндоргу. Бенариз повстречал на своем пути Рейса, с духом Тахмасиба внутри него. Рейс смог вывести Отхцу из себя, благодаря чему остался жив. Бенариз швырнул его далеко и поленился искать воина. Позднее Бенариз отправился лично в библиотеку монастыря, чтобы уничтожить сведения о потусторонних. В последний раз лично явился в сон Ксеннус и спас её от хаотичной ловушки. Мораль: Стоит прятать свои личные вещи получше.
|
|
|
|
Лурко | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 22:32 | Сообщение # 4 |
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| В Вам Фи Гу Черный монах из монастыря "Последний Шанс". Славится своими злыми шутками и мстительностью. Был долгое время учеником самого мастера Кси. Но реально служил Ордену Стали. Он встретил Шадо, Ксеннус и Луффи. И встретил весьма неласково, боем. Получив от соратников по голове в первый раз, стал заметно дружелюбней и разговорчивей. Но, как оказалось, готовил изощренную месть. Сначала с его подсказки богач Лу отравил Луффи. Потом послал Ксеннус в чудовищный сад зеленщика Му, зная о страшный чудовищах этого сада: гремуче-рогатой гадюке и шагающем тополе. Не говоря уже про духани и волков-людоедов. Шадо тоже досталось от "злейшего друга". Хранитель был направлен "тропой Веней". В итоге Шадо едва не сошел с ума и неуважительно отнесся к жрецу бога Веня, что повлекло за собой проклятие неудачи (на это и строился расчет). Вам Фи Гу безжалостен к другим людям. Он без суда и следствия убивает зеленщика Му, пытавшегося отравить жителей монастырского городка. Он натравливает хитростью Стальную Бурю на группу героев, пользуясь тем, что Шадо проклят, а Ксеннус и Ли вдвоем не справятся с таким врагом. В заключение, когда ничто не помогло, Вам Фи Гу напал на Шадо, Ксеннус, Ми Га Ли и, случайно попавшего под раздачу, Рейса. В итоге был жестоко бит. Сейчас Вам Фи Гу оправился от ран и находится в монастырском городке. Но скоро собирается отправиться в путь. Мораль: Излишняя мстительность оставит вас у разбитого корыта. Вень Алхимик Алхимик городка при монастыре "Последний Шанс". Полное имя: Вень Аой. Имеет необычные салатовые волосы, по которым легко опознать владельца, мастерство в алхимии и способность читать чужие мысли после порции фиолетовых мухоморов. Именно этот гениальный алхимик смог создать зелье феникса, способное воскресить недавно умершего. От него получал советы Шадо. Он делал специальный отвар для Рейса. Когда Орден Стали захватил монастырь, не успел сбежать. Теперь Вень вынуждено работает на стальных рыцарей, что не приводит его в восторг. Мораль: Гениальность часто спасает от смерти, но не всегда делает независимым. Вень Кузнец-старший Главный кузнец монастырского городка при монастыре "Последний Шанс". Полного имени не имеет в силу того, что имеющегося вполне хватает, а забивать себе голову великан-кузнец не хочет. Говорят, что он сын горного великана, хотя подтверждение этим слухам не нашлось. Несмотря на силу и громадный рост вкупе с устрашающим видом, это очень добродушный и отзывчивый человек. К тому же он мастер своего дела, когда речь идет о доспехах. После захвата монастырского городка успел перебраться в лагерь беженцев-героев. Мораль: Добродушие красит, но часто оставляет битым (эпизод с братьями Багрового Листа). Вень Кузнец-младший Кузнец монастырского городка при монастыре "Последний Шанс". Он сын главного кузнеца, но не умеет пока делать такие же великолепные вещи, как отец. В силу этого, а также того, что он явно уступает своему отцу в силе и росте и больше похож на обычного крестьянина, сильно комплексует. Мечтает стать мастером-кузнецом. Для этого его нужен был молот Кохита, который он попросил раздобыть Демонтиуса, что тот и сделал. Сейчас находится в лагере беженцев-героев вместе с отцом. Мораль: Нужно стремиться стать лучше, не оглядываясь на других.
|
|
|
|
Лурко | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 22:39 | Сообщение # 5 |
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Г Здесь никто не живет... пока.
|
|
|
|
Лурко | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 23:10 | Сообщение # 6 |
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Д Демонтиус Странствующий наемник из народа потусторонних. Полное имя: Демонтиус Маледиктус Черный Опал. Он принадлежит к древнему роду Маледиктусов, а добавление "Черный Опал" свидетельствует о том, что наемник принадлежит к прямой ветви защитников святыни ксеноморфов Парганароса. Черный Опал - источник силы морферянских ксеноморфов. И три рода охраняют его. Род Демонтиуса является родом воинов, помогающим роду жрецов и роду ловцов. Пока неизвестно, что заставило Демонтиуса покинуть родной мир и стать наемником. Кривая дорожка поиска наживы занесла его в монастырь "Последний Шанс" в то время, когда его атаковали войска Хранителей. Аланир завербовал Демонтиуса и поставил его командующим отрядом. После поражения на Крестовом поле войска отступили, но Демонтиус смог свести потери к минимуму. В следующем сражении он стал уже командующим всеми отрядами, пока Аланир и его помощники готовили удар в спину героям. В результате своих странствий Демонтиус смог достать особый артефакт-ускоритель и, отказавшись от предложения вступить в Орден Стали, направился в Терновые Холмы. Там он повстречал Криола Элора и, что было гораздо важнее, Оорсу. Последний предложил Демонтиусу вступить в братство Стражей Времени, на что Демонтиус согласился. Не прошло и дня, как после добычи молота Кохита, демон поссорился с Орденом Стали, убив солдат рыцарей. После чего по заданию некой Темной Личности отправился в столицу Заозерной Империи. Там Демонтиус впервые обратился к богу порядка и времени Хронусу и выполнил первое религиозное задание, наказав одного бессовестного богача. Также Демонтиус встретил сильного противника, демонолога Карналиуса. После победы над демонологом и выполнения задания, Демонтиус вернулся к поручению Темной Личности. Пройдя подземными ходами, наемник оказался в подземных ходах семьи Элор, в зале с титаноидами. Там он встретился с Рейсом. После короткого обмена любезностями и демонстрации силы, Демонтиус решил уйти со шкатулкой, которая была нужна Темной Личности. Но шкатулка оказалась пуста и таинственный заказчик исчез, не заплатив. Демонтиус отправился в Камровые горы для усовершенствования артефактов и поиска новых заданий. От генерала Оана было получено задание предотвратить диверсию в ущелье, через которое проходят войска героев. Во время выполнения задания демон был вынужден сразиться с живым предметом по имени Этерна и её прихвостнями-магами. Победив, Демонтиус забрал Этерну себе. Впрочем дух предмета, заключенный в трости и не возражал, быстро освоившись с новым положением. После описываемых событий Демонтиус получил задание стать командиром для части армии героев. Для этого он должен был набрать авторитет и победить чемпионов местной арены. Выявляя и исправляя нарушения, Демонтиус наткнулся на Криола Элора, который скупал краденное из лагеря оружие для своих личных целей. Потусторонний вступил в страшную битву с могучим магом, применив запретную технику вызова силы артефактов ксеноморфов. Также Демонтиус применил Теневую Стрелу и Руническое Копье, другие приемы призыва силы легендарного оружия. В конце концов, хоть и с трудом, но Демонтиус одолел Криола. На арене наемнику пришлось столкнуться с сильными врагами, которые преподнесли ему массу сюрпризов. Олс Коготь оказался замаскированным человеком из братства Стражей Времени. Черепаха - престарелым богатырем. Мали Молния была поварихой прежде чем пойти в воины-маги. А Инфернах Ничто вообще оказался красным драконом, который после боя предложил Демонтиусу новое задание по поиску артефактов драконов севера. Сейчас Демонтиус разбирается с последними делами в лагере перед завтрашней схваткой. Мораль: Дорого то, что блестит. Дрего Майнгор Это мастер-алхимик. Но он также является превосходным механиком. Создатель боевых големов FZ35R-G (АрчСпадер) и CZ64R-T (ТайгДрагон) и массы големов для применения в быту. Впервые появляется перед отрядом Ксеннус, идущим на штурм дворца императора Айона Великого. После помощи отряду вновь уходит. Именно Дрего разработал методику выведения из комы. Этим методом он вернул к жизни Мисаки Агирави, возлюбленную Рейса. Благодаря этим знаниям Дрего дал возможность Флавиусу заключить мирный договор с Рейсом, который теперь стал главой имперского дома Элоров. Сам Дрего далек от политики. В отношениях с людьми он прост и добродушен. Так все молодые люди: Ксеннус, Мисаки, Рейс, Скони - для него "детишки". Он вполне может угостить конфеткой Мисаки без всякой задней мысли или рассказать сказку Скони, который хоть и его внук, но уже достаточно взрослый некромант, достигший третьей ступени. Врагов у Дрего нет, он просто не умеет ненавидеть по настоящему. Но самым важным для него является научная деятельность. Без постоянных исследований Дрего не может прожить и дня. А всякие мелочи вроде смены власти или конца света его не волнуют в то время, когда уже почти готов новый прибор для голема или очередная сыворотка для лечения гриппа. Мораль: Хорошо, когда нравится работа, но так можно и сгореть. Дознаватель Глава ордена Хранителей. Он хитер и коварен. О его прошлом и полном имени ничего неизвестно. Пока этот человек находился на своем посту, орден достиг пика своего развития. Несколько либерален в отношениях с подчиненными, но из-за устрашающего облика немногие осмеливаются задать дополнительный вопрос. А некоторые вовсе наглеют на глазах. Хотя в случае необходимости Дознаватель может применить и крайние меры. Он владеет сильнейшим приемом в мире Няк, "Четыре Касания". Он появляется с самого начала и отправляет Шадо на задание в монастырь "Последний Шанс". Потом Дознаватель появляется в самом монастыре, чтобы дать инструкции Шадо лично. Тогда он и убил богача Лу своим сильнейшим приемом. В дальнейшем не выходил из башни, давая задания разным хранителям время от времени. В данный момент строит планы в Башне. Мораль: Граф Дутый Эксцентричный и жизнерадостный аристократ из Ордена Стали с нетрадиционными взглядами на отношения полов. Полное имя: Эммануиль Кло Дутый. Любит балет, красивых мужчин и воевать. Как всё это сочетается вместе, до сих не понятно. Несмотря на дурашливость и безалаберность, в бою превращается в настоящую машину смерти. Занял пост Длани Аланира. Появляется рядом с Рейсом, просит того сыграть музыкальную иллюзию. Потом приглашает на переговоры Шадо и Ксеннус, проявляя симпатию к Шадо. В дальнейшем появляется эпизодически и особой роли не играет. В последний раз находился в монастыре "Последний Шанс", помогая Аланиру и Эйрику. Мораль:
Сообщение отредактировал Лурко - Четверг, 18.11.2010, 23:42 |
|
|
|
Лурко | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 23:13 | Сообщение # 7 |
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Е Здесь никто не живет... пока.
|
|
|
|
Лурко | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 23:13 | Сообщение # 8 |
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Ж Здесь никто не живет... пока.
|
|
|
|
Лурко | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 23:13 | Сообщение # 9 |
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| З Здесь никто не живет... пока.
|
|
|
|
Лурко | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 23:23 | Сообщение # 10 |
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| И Инфернах Ничто Повелитель красных драконов севера. Полное имя: Инфернах Ругрхдшлвур Ничто. Имена родов драконов труднопроизносимы на человеческом языке (как и на многих других). Поэтому имя рода при представлении драконы не называют. Драконы ведут обособленную и долгую жизнь, ведя дела только между собой и редко обращаясь к смертным. Поэтому сказать что-то определенное о прошлом Инфернаха трудно и эта информация не несет никакой пользы. Инфернах под личиной человека стал золотым чемпионом арены в лагере героев, чтобы дождаться достойного и сильного воина или мага из числа смертных, который сможет хотя бы поцарапать одного из повелителей драконов. Этим достойным оказался Демонтиус. Применив РаАстр вместе с Этерной, он смог произвести впечатление на Инфернаха. Тогда дракон уступил место чемпиона демону. После дракон предложил Демонтиусу новое дело, поиск артефакта северных драконов, который даст Инфернаху право приказать даже другому повелителю драконов, черных драконов. Как объяснил Инфернах Демонтиусу, он хочет в грядущем противостоянии встать на сторону героев, а его оппонент из черных драконов хочет встать на сторону хранителей. Их мнения разделились и теперь оба ищут символ власти. И Инфернаху нужен достаточно сильный и не привлекающий внимания смертный. В данный момент ждет ответа Демонтиуса в лагере героев. Мораль:
Сообщение отредактировал Лурко - Четверг, 18.11.2010, 23:43 |
|
|
|
Лурко | Дата: Суббота, 27.11.2010, 00:06 | Сообщение # 11 |
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| К Кара Полное имя неизвестно. Кара совсем недавно стала членом ордена Хранителей. Её прошлое покрыто туманом и её преследуют странные тени. Неизвестно, откуда эта девушка так много знает (вряд ли это из-за краткого пребывания на должности библиотекаря). Кажется дружелюбной и милой особой. Кара впервые появляется, когда Тидус ищет Электру и случайно встречает её. Впоследствии девушка спасает Шадо от сильного удара Тидуса. Сейчас Кара путешествует с Шадо и Элиной в поисках таблицы отхцу Бессмертного, в которой описаны самые страшные секреты потусторонних. Поиски привели их в одну из южных долин Камровых гор. Мораль: Карналиус Полное имя: Карналиус Мирз. Принадлежит к семье Мирз, сообществу знатных магов Империи. С раннего возраста мечтал о карьере мага-охотника на демонов. И он стал одним из способнейших магов стали, полностью скопировав техники стальных духани. Хотя этот молодой маг не законченный фанатик, но он стремится быть на стороне справедливости всегда. Впервые появляется, когда Демонтиус пытается сломать волю продажного судьи. Карналиус схватился с демоном, но проиграл. Когда маг узнал, что Демонтиус хочет восстановить справедливость, то сразу же перешел на его сторону и помог наказать негодяев из числа чиновников и торговцев. Мораль: Керганохол Полное имя неизвестно. Этот странный человек пришел неизвестно откуда и его появление прошло незаметно для ордена. Как и все из Глубинной Десятки ордена Хранителей Башни, он в прошлом являлся великим героем своего мира. Только в отличии от остальных, никто не знает из какого мира и кем он там был конкретно. Сам Керганахол не любит рассказывать о своем прошлом. Одет в длинную красно-фиолетовую мантию мага с широкими рукавами. При себе всегда носит медный посох с двузубцем вместо набалдашника (предположительно использует в ближнем бою). Имеет азиатские черты лица и очень длинные (до пола) черные волосы. Но его волосы не подметают пол, а всегда вьются будто вокруг мага. Всегда прищуривает глаза, чтобы не пугать своим взглядом окружающих. Многие считают его спокойным, терпеливым и добродушным учителем иллюзий и заместителем Дознавателя. Лично взял опеку над Тидусом, когда увидел в нем высокий дар к магии иллюзий. Неоднократно появляется в разных сценах в Башне Хаоса, где необходимо решать организационные моменты. Лично руководит дуэлью Черного Правосудия, в которой в данный момент участвуют Тидус и Нетросог. Мораль: Криол Элор Могущественный маг семьи Элор. Эгоистичен по натуре, любитель накапливать силу ради самой силы. Но не мелочен и не мстителен. Мстительность считает уделом слабаков, а себя Криол мнит великим и могучим. Воссоздал целую армию своих копий, наделив каждую частицей своей силы. После чего надолго ушел за пределы мира Няк. Вернулся Криол только тогда, когда его копии прошли этап созревания и усвоили его силу. После созревания сила копий в случае их смерти не пропадала впустую, а возвращалась законному владельцу в удвоенном объеме. Именно поэтому свои копии Криол не жалеет. Отследить перемещения этого персонажа в виду огромного количества его копий трудно. В первый раз то ли копия, то ли оригинал помог Ордену Стали захватить город Терновые Холмы. Во второй раз копия Криола схватилась в поединке с Демонтиусом, но проиграла. В последний раз Криол-оригинал пришел в гости в особняк Рейса и Рю, где находится... пока. Мораль: Кросс Элор Единственный в мире Няк синий маг. Хотя он один из сильнейших магов, но глубоко несчастный человек. Его глаза отказываются видеть свет в виду того, что Кросс слеп от рождения. Это была его плата за силу синего мага. Несмотря на ненависть простых имперцев к Элорам, Кросса люди уважают и почти что боготворят, называя не иначе, как "Преподобный Кросс". Кросс лично создал множество артефактов, которые разошлись по миру. Его авторство имеют Камень памяти семьи Элор в его нынешней форме и Поющий Клинок, который непонятно каким образом оказался у воина Зенригиса. Впервые появляется во время боя Рейса с Танатосом, чем серьезно испугал некроманта и заставил его сбежать. После исцелил рейса от синдрома Фленька и дал в долг крупную сумму денег в размере 10 000 монет на то, чтобы выкупить особняк. Впоследствии предложил Рейсу вступить в орден Эльноров, выказав тем уважение новенькому члену семейства, прошедшему ритуал Камня Памяти, но Рейс либо не понял, какую честь ему оказали, либо ему не позволила гордыня (каждый трактует по своему). Разочаровавшись в юном воине, Кросс уходит, но даёт обещание Мисаки, что Рейс получит от него требуемую силу, если он так этого хочет. Пока неизвестно, какие цели у мага, кроме того, что он попросил Рейса уничтожить лагерь псоглавцев в болотах. Мораль: Ксеннус Таинственная жрица, окруженная ореолом света и несущая мрачные одеяния в стиле жрецов смерти. Полное имя её пока неизвестно никому. Ксеннус отправляется в странствия ради новых ощущений. И получает их сполна. Сначала она оказывается в гуще сражения за мясо в монастыре Камровых гор, где ей вместе с Шадо и Луффи предстояло драться против Вам Фи Гу. Потом она была отправлена тем же Вам Фи Гу в зловещий сад зеленщика Му, который был до отказа забит страшнейшими созданиями. Потом жрица отправилась вместе с Шадо для охоты на гигантского моллюска и снятия с Шадо проклятия неудачи. Во время всех этих странствий подружилась с Шадо. Тем сильнее был для неё удар, когда она узнала об истинной природе силы хранителя. Мирный ход странствий был прерван нашествием армии Хранителей Башни. Шадо вместе с Тидусом и Каргом ушли в Башню. А о природе ставшего Ксеннус другом хранителя ей поведал побитый хранителями Аньз Мехро. Не желая верить сказанному, жрица отправляется в Запретный Лес империи на поиски Черной Симфонии, которая оказалась замаскированным унарадом. Впрочем, Шадо в той битве тоже принимал участие, что раскрыло наконец-то правду. Чтобы найти унарада, Ксеннус потребовалась помощь Красной, странной девушки, которая жила в этом лесу. После того, как Красная убила унарада, Ксеннус, Ми Га Ли и их новая знакомая отправились искать следы "главного зверя", который по мировоззрению Красной является источником зла. Поиски привели их в особняк Элоров в Империи, где они встретили Рейса. Рейс принял их не ласково (учитывая, что гости пришли без спроса) и наткнулся на неожиданную агрессию Красной, которая увидела в нем Тахмасиба и приняла Рейса за "зверя". Сразив Рейса, компания двинулась в столицу Империи, где как раз бушевала революция, устроенная некромантами. Красная едва не начала конфликт героев с некромантами, приняв магию последних за силу "зверя". Ксеннус удалось успокоить девушку и договориться с некромастером Флавиусом об участии в восстании. Но жрица не хочет кровопролития. Она желает оставить жизнь Айону Великому, просто захватив его в плен. В итоге группа, встретив по пути гения Дрего, ведомые некромантом Скони, пришли к тайному ходу, который привел их в тронный зал. Сейчас Ксеннус сражается против братьев Багрового Листа Кориана и Барлонга, объединившись с магами Сирени, Робом, Милено и Лозой. В бою им помогают телохранители императора. Мораль: Мастер Кси Кси - настоятель монастыря в Камровых горах, именуемый "Последний Шанс". Как и все настоятели этого монастыря отказался от своего прежнего имени при вступлении в должность и взял имя Кси. Славится вздорным характером, постоянным напоминанием о слабостях окружающих его людей (особенно своей фирменной фразой "Вы еще не готовы!"), но сам добр и наивен в душе. Взял в ученики Вам Фи Гу, приняв амбиции ученика за благородные порывы души. В итоге вам использовал знания наставника не во благо другим, а во вред, идя на поводу мстительности. Оскорбленный мастер дал клятву больше никогда не брать учеников. Кси был силен, но сейчас он просто старик с кучей болезней и комплексов, любовью к игре в куколки, плюшевых медвежат и резиновых уточек. Многие считают, что Кси уже давно сошел с ума. Он появляется в диалогах и даёт советы разным персонажам. Также присутствует на совете. Сейчас Кси находится в лагере беженцев в горах и возглавляет сопротивление захватчикам монастыря, Аланиру и Эйрику, а также хранителям. Понимая, что сам не в состоянии командовать армией, нанял Демонтиуса для этой цели. Мораль: Нужно вовремя уходить на пенсию. Кориан Второй брат Багрового Листа. Полное имя: Кориан Скари. Хотя он силен, как воин, обладает огромной силой и иниитовым топором, но реально ведет себя, как ребенок... причем, не самый умный. Думать за него давно научился его брат Барлонг. Если Барлонг коварный и опасный воин, то Кориан в душе добряк. Весьма доверчивый добряк, который послушен воле своего брата. Им легко манипулировать, заставив поверить, что любой, с кем сражаются братья - есть воплощение зла. После чего Кориана остановить трудно. Есть небольшой намек на любовную линию. Кориан странно реагирует в присутствии одной из воительниц Сумеречного Листа. Сейчас дерется против команд Ксеннус и роба в тронном зале Империи. Мораль: Купите ему мозги или книжку. Лучше книжку... Красная Персонаж с темным прошлым, ненавидящий так называемых "зверей". Причем этим словом называется всё, что тем или иным способом обрело отпечаток темной силы. Демоны, некрообъекты, силы хаоса и унарады. Красная лишилась всей своей семьи из-за унарада, съевшего её бабушку, и оборотней, истребивших её деревню. Эта девушка должна была погибнуть по всем законам вселенной, но её воля к жизни была так сильна, что она расвоплотила, пытавшегося съесть её унарада. После этого сила Красной стала расти в геометрической прогрессии. Она стала божеством кровавой мести. И мести монстрам. Именно Красная истребила всех волков-оборотней в мире Няк, развесив шкуры некоторых из них у себя дома. Дикая, непредсказуемая, сумасшедшая. Вот её описание. Но судьба преподнесла ей еще один шанс обрести соратников или даже... друзей. В лице Ксеннус и Ми Га Ли. Красная спасла отряд Ксеннус от унарада, убив чудовище окончательной смертью. После чего стала путешествовать вместе с героями. Сначала в особняк Элоров. А потом в объятую пламенем революции, Столицу Империи, где ей предстоит побороть саму вселенную, чтобы прийти на помощь Ксеннус и Ми Га Ли, которые вместе с командой Роба дерутся против братьев Багрового Листа. Мораль: Одинокая жизнь в лесу не способствует психическому здоровью.
Сообщение отредактировал Лурко - Воскресенье, 28.11.2010, 18:22 |
|
|
|