Теперь подведу итоги по каждому вопросу.
1) Идея уклонений принята. Но она не будет работать в режиме боев с боссами и режиме "обмен постами", ибо в первом случае растянет бой и будет выглядеть нелепо, а во-втором совершенно не нужно. Уклонения будут действовать:
-Режим боев по параметрам. Принято на испытательный срок.
-Режим дуэлей. Принято на испытательный срок.
-Режим приключений. Принято. Здесь я решил испытательного срока не ставить по одной простой причине. Игра усложняется и с каждым следующим игровым днем будет всё меньше "непонятных стражников без параметров" и всё больше представителей армий фракций. Чтобы предотвратить излишнюю неправдоподобность действий, в режиме приключений уклонения будут также применяться автоматически, подобно спидкиллам. Это поможет внести некоторую долю неожиданности, присущую жизни. Ведь решать этот вопрос будет не сам ведущий, а кубику, случайно упавшие на ту или иную грань.) 2) Идея критов принята. Опять-таки с оговорками. Хотя вероятность суперкрита очень низка (при преимуществе в сорок процентов 6 и меньше очков нужно выбить, а это нереально) и выпадет только в случае невероятного везения, но в связи с тем, что большинство присутствующих игроков раскритиковали её (плюс негативный отзыв одного стороннего судьи), то суперкрит вводить не буду. Что касается ограничений по количеству, то это совсем ни к чему. Во-первых, вероятность простого крита еще нужно выбить. А большие преимущества появятся только на самом высоком уровне развития персонажей (если, скажем, один вбухивает все очки развития в ловкость, а другой в силу). К тому же возможности критов есть у каждого! Маг наносит крит по интеллекту, а воин по силе. Так что, исходя из того, что все сейчас развиваются более-менее равномерно, можно сказать, что никаких уж великих преимуществ не появится. А что касается далекого будущего, то потом и обсудим, если это станет проблемой. Криты будут действовать:
-Режим боев по параметрам. Принято на испытательный срок.
-Режим боев с боссами. Принято на испытательный срок, но с оговоркой. Боссы криты не применяют. Они (особенно коллективные) и так сильны).
-Режим приключений. Если не сработал спидкилл, а бой начинать не хочется, можно сделать бросок на крит. Врага успешный бросок остановит и даст возможность игроку сбежать или оглушить противника (без убийства). Испытательный срок пока ставить не буду, поскольку нововведение в этом плане не принесет ничего кроме пользы. Ведь применяется только к "базовым врагам".
-Режим дуэлей. Принято на испытательный срок.
3) Идея спидкиллов принята. На мой взгляд самое лучшее из нововведений. И оговорок не нашлось. Тогда просто принято для:
-Режим приключений. А куда его еще применять?)) Пока без испытательного срока, поскольку никаких претензий или оговорок высказано не было.
4) Идея спасбросков принята. На мой взгляд - это самая неудачная идея из предложенный. Даже если её и принять, то что дальше? Представим себе схватку мага и воина. Ведь маг, зная о силе воина, никогда не атакует его силой, а воин не атакует мага интеллектом. Ведь в обоих случаях урон будет равняться единичке. Смысл вносить спасброски? Тем не менее, решаю:
-Режим боёв по параметрам. Не вносить изменение. Всё равно оно бессмысленно.
-Режим боёв с боссами. Спасброски смогут применить только игроки. Но опять-таки. У боссов много специфических способностей, которые идут не по параметрам, а по эффектам. Да и парметры у боссов часто великоваты (особенно у коллективных). В общем, вношу на испытательный срок, но предчувствую провал (причем с треском).
-Режим дуэлей. Не принято по той же причине, что и в режиме боев по параметрам.
Общий итог:
- Идея № 1 принята с испытательным сроком для боев по параметрам и дуэлей. Принята в режиме приключений без испытательного срока, но с возможным назначением такового, если идея провалится по первым двум пунктам.
- Идея № 2 принята с испытательным сроком для боев по параметрам и дуэлей и с исключением из нововведения суперкритов. Принята в режиме боев с боссами, но с оговоркой, то боссы криты не используют. Принята в режиме приключений без испытательного срока, но с возможным назначением такового, если идея провалится по первым трем пунктам.
- Идея № 3 принята в режиме приключений без испытательного срока, но с возможным назначением такового, если идея станет серьезным препятствием для игроков ил потребует доработки (например, смягчения правил по параметрам).
- Идея № 4 принята только для боёв с боссами и только для игроков. В остальном идея была просчитана, как провальная. Назначен испытательный срок.
Испытательный срок действует не по времени, а до третьего использования нововведения.