БесполезНЯК!-group

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Ролевой раздел » Стелла Истории » Бросок кости (наше первое голосование)
Бросок кости
Какие улучшения из указанных следует ввести? Можно выбрать несколько вариантов.
1.Все сразу![ 4 ][66.67%]
2.Первый.[ 2 ][33.33%]
3.Второй.[ 2 ][33.33%]
4.Третий.[ 2 ][33.33%]
5.Четвертый.[ 0 ][0.00%]
6.Ни одного.[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 6
ЛуркоДата: Воскресенье, 15.08.2010, 19:43 | Сообщение # 1
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Дано:

Несколько игральных костей по 6 значений.

Возможности:

1) Уклонения. При превышении своей ловкости над ловкостью врага. Каждая единица ловкости даёт 10 % возможности уклонения. Максимальное значение у пяти бросков кости - 30. И каждые 10 % - это значение 3. Следовательно, чтобы уклониться от атаки, на костях должно выпасть определенное значение. 10 % - это однозначно проигрышный вариант, так как бросков костей 5, а минимально необходимое значение - 3. При 20 % вероятности уклонения на костях должно выпасть 6 или меньше единиц. При 30 % - 9 и меньше. Таким образом, система уклонений становится более гибкой и возможность уклониться получает любой игрок, у которого ловкость выше хотя бы на 2 единицы, а не только тот, кто имеет гипертрофированную ловкость (в два, три, четыре раза выше).

2) Криты. Система критических ударов. Требуется ловкость и реакция. Каждая единица реакции или ловкости при преимуществе над врагом дают 5 % вероятности нанести крит. Таким образом криты получают не только самые ловкие, но и самые инициативные игроки. Считаются криты также, как уклонения, но есть небольшая разница. Система критов имеет два круга вероятности. Тот, что побольше, считается, как уклонение (20 % - 6 и т.д.). Это простой крит, который позволяет нанести в два раза больше повреждений. Суперкрит наносит в 4 раза больше повреждений, но требования на него в два раза выше. Например, за 40 % вероятности нанести суперкрит - всего 6 и меньше значения. Эта система также доступна и врагам, что следует учитывать. она позволит заканчивать бои быстрее и не затягивать их.

3) Спидкиллы. На пути игрокам будут часто встречаться базовые враги. И не все из них будут простыми солдатами. Всё же есть большая разница между мечеными и бессмертными у хранителей. Первых даже начинающий герой может выносить целыми пачками, а вторые станут серьезной, хотя и не абсолютной преградой. Для базовых врагов, чтобы предотвратить затяжные бои, действует система спидкиллов. Игрок описывает, как он наносит удары (удар). Можно разом атаковать только определенное количество базовых врагов. Зависит количество от типа атаки и параметров игрока и врагов. Пример:
Магическая атака. Интеллект игрока - 6. Интеллект первого врага - 4. Интеллект второго врага - 1. Интеллект третьего врага - 2.
Атаковать можно только первого и второго, первого и третьего или второго и третьего.
Возможны и комбинированные атаки с двумя или тремя параметрами разом. В этом случае высчитываются два или все три параметра. Но общая сумма каждого из этих параметров у врагов не должна превышать размер параметра у игрока. Поэтому, чем больше параметров задействовано, тем бесполезней будет спидкилл.
При этом для каждого врага высчитывается вероятность спидкилла в соответствии разницы параметров из рассчета 10 % за каждую единицу преимущества в параметре. Например при атаке первого и второго врагов в описанном выше примере, вероятность убийства первого врага составляет 20 %, а второго - 40 %.
Эта система уберет нагромождение боев и позволит определять истинную силу игрока, придав игре большую реалистичность. И сила 2 будет силой 2, а не чем-то другим.

4) Спасброски. Эта защитная система, которая позволяет спастись от того или иного типа атаки. У вашего персонажа высокий интеллект? Тогда используйте его. Параметры не должны быть пассивными. Для этого и возможна система спасбросков. Эта система позволит организовать систему дуэлей без затяжного боя 1 на 1. Также она позволит в полной мере пользоваться преимуществами параметров. Например воина с силой 6 атакует боец с силой 3. У него есть 30 % полностью заблокировать атаку или 15 % снизить урон на 50 % (от того урона, который наносится в итоге).

 
RACEDEMONДата: Воскресенье, 15.08.2010, 21:27 | Сообщение # 2
100 золотых
Группа: Гейм Хелпер
Сообщений: 896
Награды: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
Все четыре варианта в тестовый режим wink


- 1 золотой
 
shadoДата: Вторник, 17.08.2010, 16:47 | Сообщение # 3
200 серебряных
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
1) - Согласен в принципе. Но ведь даже при максимальной вероятности уклонения, от некоторых атак (большей частью - магических) уклониться всё равно почти невозможно. Разве что начать убегать от заклинания еще до его появления, при условии, что маг будет жутко тормозить, и видя что цель исчезла, всё равно будет кастовать магию на пустое место.
2) - Согласен, но с оговоркой: суперкрит, имхо, вводить не стоит. Это слишком супер. (мотивировал^^) Это слишком напоминает параметр "удача", но в агрессивной ипостаси: суперкритом, в теории, можно вынести персонажа вообще с одного удара. Не то.
3) - Вроде бы нету претензий. Но мне сложно представить, какие параметры у кого-нибудь из Глубинной Десятки ХХD Лурко, ты говорил, что с их участием осада монастыря закончилась бы в несколько ходов. Ну да ХD это я о своём...
4) - ммм... Если посмотреть на это глобально, то лишняя возможность уклониться затягивает бой ХD Но так как спасброски фактически являются антиподом критов, то это будет полезным. Тем более, что тут могут быть задействованы все параметры.

Обо всём сразу:
Хотя высоким интеллектом наделён не я, а мой персонаж - но в любом случае, мне в эту систему вникать было сложно ХD И как справедливо заметила ksennus - нужно подумать о новичках. Конечно, система может работать и без вникания в неё игроков, да. Но это не лучший вариант.
И сказать сразу, будет ли эта система справедлива в разных ситуациях - сложно. Лично мне удалось ээ... "спрогнозировать" адекватность только первого пункта. Больше всего сомнений вызвали криты и спидкиллы (последние - ввиду того, что я представить это не смог ХD).
Многие пункты еще требуют шлифовки и обсуждения, но в целом - идеи хорошие, выбрал все четыре. Но требуют шлифовки и обсуждения, а может быть, и испытательного срока, вот ^___^


Предмет-артефакт (дальний бой): часы на цепочке, которыми хозяин не пользуется.

При себе:
Кольцо "Змеиная ловкость" (защита от теневых атак +4);
Мясо белого кабана (1 шт.);
6 600 золотых;
Костюм розового медвежонка;
100 итроновых монет в мешочке;
Завёрнутое в ткань зеркало;
 
ksennusДата: Пятница, 20.08.2010, 00:16 | Сообщение # 4
200 серебряных
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Награды: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (shado)
Хотя высоким интеллектом наделён не я, а мой персонаж - но в любом случае, мне в эту систему вникать было сложно ХD

фууух, я уж было расстроилась, что миф о светлых волосах на самом деле не миф XXD Но раз не мне одной пришлось долго вчитываться... happy
Quote (Лурко)
1) Уклонения.

Честно, так и не смогла до конца понять, как всё работает, но общий смысл, в принципе, уловила. Имхо, если и вводить, то не на все сражения, а на их отдельные виды. Потому как бои, например, с боссом и так идут медленно, все пишут просто убийственные с точки зрения масштаба использования приёмы, и, как выше сказал Шадо, уклонение от них сложно даже представить. Уклонения лучше использовать в каких-нибудь рядовых потасовках на арене или где-нибудь в городах, один на один и т.п.
Quote (Лурко)
2) Криты.

Ну, опять-таки, полностью оценить не могу, т. к. не могу (ну не доходит до меня и всё) въехать в систему расчёта. В общем-то, я за. Но только, получается, если происходит дуэль (т.е. бой один на один), у персонажа, параметры которого позволяют ему наносить криты с очень высокой вероятностью, будет почти постоянное преимущество в бою? Тогда второй будет почти в заведомом проигрыше (имхо). Может поставить ограничение, вроде: "не больше двух критов за бой" или что-то типо того.
И да, суперкрит тоже как-то опасения вызывает.
Quote (Лурко)
3) Спидкиллы.

Quote (Лурко)
Возможны и комбинированные атаки с двумя или тремя параметрами разом.

в смысле, считать не только, допустим, по интеллекту, но и по ловкости? Или как? Чьи параметры комбинируются?
А так...Тоже, наверное, проголосую за. Память о спидкиллах в Принце Персии 3 подсказывает, что штука полезная, благодаря которой реально можно избежать кучи ненужных потасовок XD
Quote (Лурко)
4) Спасброски.

Хм...интересно было бы понять практическую разницу в уклонении от спасброска, кроме того, что, если выбрать нужные параметры, вероятность спасброска выше....Оцениваю спасбросок как противовес крита...если так, то тогда тоже нужно ограничить кол-во использования за бой.

Подытожим.
Проголосовала за всё. В силу того, что я не могу полностью понять принцип работы каждого пункта - я не могу полностью их оценить. Опыт подсказывает, что на практике всё обычно становится понятнее, особенно, если ты сам всё испытываешь на себе. Поэтому поддерживаю всеми руками идею о запуске нововведений в тестовом режиме. Вообще, кстати, бета-режим - хорошая идея для большинства оформленных предложений - даже если всё отлично расписано, всем всё понравилось - это всего лишь теория. На практике все могут закричать FUUUuuu! или же наоборот, начать переться от вроде бы забракованной идеи.


при себе:
-артефакт: раскладывающаяся коса
- уточка...резииииновая...жёёлтенькая...
-Очки
-1000 золотых монет за моллюска
 
ЛуркоДата: Пятница, 20.08.2010, 21:07 | Сообщение # 5
Живым или Мёртвым!
Группа: Гейм Мастер
Сообщений: 4371
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Теперь подведу итоги по каждому вопросу.
1) Идея уклонений принята. Но она не будет работать в режиме боев с боссами и режиме "обмен постами", ибо в первом случае растянет бой и будет выглядеть нелепо, а во-втором совершенно не нужно. Уклонения будут действовать:
-Режим боев по параметрам. Принято на испытательный срок.
-Режим дуэлей. Принято на испытательный срок.
-Режим приключений. Принято. Здесь я решил испытательного срока не ставить по одной простой причине. Игра усложняется и с каждым следующим игровым днем будет всё меньше "непонятных стражников без параметров" и всё больше представителей армий фракций. Чтобы предотвратить излишнюю неправдоподобность действий, в режиме приключений уклонения будут также применяться автоматически, подобно спидкиллам. Это поможет внести некоторую долю неожиданности, присущую жизни. Ведь решать этот вопрос будет не сам ведущий, а кубику, случайно упавшие на ту или иную грань.)

2) Идея критов принята. Опять-таки с оговорками. Хотя вероятность суперкрита очень низка (при преимуществе в сорок процентов 6 и меньше очков нужно выбить, а это нереально) и выпадет только в случае невероятного везения, но в связи с тем, что большинство присутствующих игроков раскритиковали её (плюс негативный отзыв одного стороннего судьи), то суперкрит вводить не буду. Что касается ограничений по количеству, то это совсем ни к чему. Во-первых, вероятность простого крита еще нужно выбить. А большие преимущества появятся только на самом высоком уровне развития персонажей (если, скажем, один вбухивает все очки развития в ловкость, а другой в силу). К тому же возможности критов есть у каждого! Маг наносит крит по интеллекту, а воин по силе. Так что, исходя из того, что все сейчас развиваются более-менее равномерно, можно сказать, что никаких уж великих преимуществ не появится. А что касается далекого будущего, то потом и обсудим, если это станет проблемой. Криты будут действовать:
-Режим боев по параметрам. Принято на испытательный срок.
-Режим боев с боссами. Принято на испытательный срок, но с оговоркой. Боссы криты не применяют. Они (особенно коллективные) и так сильны).
-Режим приключений. Если не сработал спидкилл, а бой начинать не хочется, можно сделать бросок на крит. Врага успешный бросок остановит и даст возможность игроку сбежать или оглушить противника (без убийства). Испытательный срок пока ставить не буду, поскольку нововведение в этом плане не принесет ничего кроме пользы. Ведь применяется только к "базовым врагам".
-Режим дуэлей. Принято на испытательный срок.

3) Идея спидкиллов принята. На мой взгляд самое лучшее из нововведений. И оговорок не нашлось. Тогда просто принято для:
-Режим приключений. А куда его еще применять?)) Пока без испытательного срока, поскольку никаких претензий или оговорок высказано не было.

4) Идея спасбросков принята. На мой взгляд - это самая неудачная идея из предложенный. Даже если её и принять, то что дальше? Представим себе схватку мага и воина. Ведь маг, зная о силе воина, никогда не атакует его силой, а воин не атакует мага интеллектом. Ведь в обоих случаях урон будет равняться единичке. Смысл вносить спасброски? Тем не менее, решаю:
-Режим боёв по параметрам. Не вносить изменение. Всё равно оно бессмысленно.
-Режим боёв с боссами. Спасброски смогут применить только игроки. Но опять-таки. У боссов много специфических способностей, которые идут не по параметрам, а по эффектам. Да и парметры у боссов часто великоваты (особенно у коллективных). В общем, вношу на испытательный срок, но предчувствую провал (причем с треском).
-Режим дуэлей. Не принято по той же причине, что и в режиме боев по параметрам.

Общий итог:
- Идея № 1 принята с испытательным сроком для боев по параметрам и дуэлей. Принята в режиме приключений без испытательного срока, но с возможным назначением такового, если идея провалится по первым двум пунктам.
- Идея № 2 принята с испытательным сроком для боев по параметрам и дуэлей и с исключением из нововведения суперкритов. Принята в режиме боев с боссами, но с оговоркой, то боссы криты не используют. Принята в режиме приключений без испытательного срока, но с возможным назначением такового, если идея провалится по первым трем пунктам.
- Идея № 3 принята в режиме приключений без испытательного срока, но с возможным назначением такового, если идея станет серьезным препятствием для игроков ил потребует доработки (например, смягчения правил по параметрам).
- Идея № 4 принята только для боёв с боссами и только для игроков. В остальном идея была просчитана, как провальная. Назначен испытательный срок.

Испытательный срок действует не по времени, а до третьего использования нововведения.

 
Форум » Ролевой раздел » Стелла Истории » Бросок кости (наше первое голосование)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

500